Olympus OM-D E-M5 Mark II - (тема регулярно обновляется обзорами)

Всего 12338 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[bonifacius]:
Цитата:
от: bonifacius
Ни то, ни другое. ГАШ4 - однозначно!
Если речь о марк2, то для видео он лучше соньки( за счет стаба ), но панасонику все-равно уступает.



в чем конкретно уступает м52 гш4 ?
Re[Доктор Ктулху]:
Цитата:

от:Доктор Ктулху
Я не уверен, что в ближайшем будущем можно будет целиком и полностью в фото и видео положиться на цветоделение только за счет сдвига. Любое движение в кадре будет порождать радужный шлейф.
А шифт не может быть мгновенным, есть такое понятие как инерция, которая зависит от массы сенсора, и там всегда будет некая константа для данного веса, быстрее которой не сдвинешь (шифт+остановка).

Так что я бы не стал тут делить неубитого медведя. Хорошо если сделают для аккуратной сьемки с рук статики, без движения.

Подробнее


я думаю, что как раз вопрос инерции и лежит в плоскости размеров матрицы и систем стабилизации.
площадь м4/3 в 3,5 раза меньше площади ФФ.
если допустить, что тех. процесс одинаковый, то вес ФФ матрицы в 4 раза больше, кроме этого она больше нагревается, больше потребляет энергии, обвязка и провода - тоже больше и толще.
Что касается шлейфа, то тут все проще :

Снимок-Сдвиг - и так 8 раз.

если мы говорим про сьемку без "смаза", с выдержками меньше чем 1/60, ну например 1/125, то матрица должна позволять снимать изображение быстрее чем 1/125, что = 1/1000, текущая матрица олимпуса позволяет 1/8000, при условии электронного затвора 1/16000.
теперь про скорость сдвига :

He explained that the sensor has to be able to be moved and stopped so that each pixel is just 0.0002mm from its previous position – with a tolerance of +/-0.0001mm. Now that can be done, the next step will be to make the process of expose-shift-expose-shift happen more quickly.

Ну так он пишет тоже самое :)

осталось только теперь понять какой они обладают матрицей, например вот такой от Панасоник :



и тогда нужно не 8 сдвигов, а 4 :)
Re[poussez]:
Как по вашему заказу, только сегодня опубликовали сравнение видеовозможностей трех камер - Canon 70D, A7s и e-m mark ii: https://www.youtube.com/watch?v=aZdb68DUzMs&list=UU6uFoHcr_EEK6DgCS-LeTNA
Re[benzionovna]:
Цитата:

от:benzionovna


осталось только теперь понять какой они обладают матрицей, например вот такой от Панасоник :



и тогда нужно не 8 сдвигов, а 4 :)

Подробнее


А потом придут органические сенсоры, которые будут выращивать новые мегапиксели в процессе эксплуатации, только выдержки побольше ставь для фотосинтеза! Сколько патентов и картинок описывающих принципиально новый подход к формированию изображения на решетке мы видели в последние 5-7 лет? А воз(баер) и ныне там...
Re[Илья Корнейчук]:
Цитата:
от: Илья Корнейчук
Как по вашему заказу, только сегодня опубликовали сравнение видеовозможностей трех камер - Canon 70D, A7s и e-m mark ii: https://www.youtube.com/watch?v=aZdb68DUzMs&list=UU6uFoHcr_EEK6DgCS-LeTNA

Спасибо!
По качеству картинки для меня камеры так и получились: 1-1 место, 2-2 место...
Но забегать вперёд не стал, досмотрел до конца.
Был крайне удивлен, что 2 камера - это Олик :)
Думал, что 3-я...
Если это так, то просто
Re[Илья Корнейчук]:
Класс!!!
Re[benzionovna]:
Цитата:
от: benzionovna
Сегодня ОМ-е5м2+12-40/2,8 стоит 92 000 России. +75/1,8 стоит 45 000 + батблок 15 000. итого : 152 000.
Сколько оаналогичный комплект стоит у Никон/Кэнон ?

Да пожалуйста! Nikon d5300 (27000 за тушку) + Тамрон 17-50/2.8 VC (17000) + Nikkor 85/1.8 (20000) + батблок не нужен, итого : 64000.
И это - всё новое!
А если учесть всю "цифрозеркальную" вторичку, которой у м4/3 в принципе не существует, то вопрос цены для новых разработок м4/3 просто убийственен.
Re[Илья Корнейчук]:
После теста я так и не определился, что брать-A7S, или Олю :( У Сони детализация и более естественные цвета, у МК2 всё красное и деталей особо не видно. Такое ощущение, что там какие-то другие настройки стоят, хотя в видео говорят, что всё на минимуме... Какой-то минимум у Олимпуса странный-с таким перевесом в малиновый на лице
Re[benzionovna]:
Цитата:
от: benzionovna
в чем конкретно уступает м52 гш4 ?
Изображением :)

Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:

от:S.S. ESSESS
Да пожалуйста! Nikon d5300 (27000 за тушку) + Тамрон 17-50/2.8 VC (17000) + Nikkor 85/1.8 (20000) + батблок не нужен, итого : 64000.
И это - всё новое!
А если учесть всю "цифрозеркальную" вторичку, которой у м4/3 в принципе не существует, то вопрос цены для новых разработок м4/3 просто убийственен.

Подробнее

Теоретически да, но практически лично я задолбался с зеркалочным аф.
Точность начинается только с (полу)про тушек - д200, д300.
Но в любом случае требуется юстировка каждого нового купленного объектива.
На вторичку постоянно сливают некондицию. Я как то купил д300с, у которого криво работала половина датчиков аф :)

Вторичка микры - вы покупаете в магазине стекло и если оно не понравилось, продаете на вторичке на 500 р дешевле :)
Re[benzionovna]:
Цитата:

от:benzionovna

Это по ценам тушек, без обьективов. Сони/Самсунг/Панасоник - не рассматриваю.
до перерыва был д80+50/1,2+17-50/2,8(тамрон)+гелиос+24/1,8 сигма(на кропе был 36, и очень даже приятный, как глаз :) )+70-200/2,8
Вот это все я продал и забыл в один день.

-----------------------------

Сегодня ОМ-е5м2+12-40/2,8 стоит 92 000 России. +75/1,8 стоит 45 000 + батблок 15 000. итого : 152 000.

Сколько оаналогичный комплект стоит у Никон/Кэнон ?

Подробнее

Неправильно так в лоб сравнивать цены. е5м2 + 12-40 + ... - это пафосный комплект на котором не экономят.
Если вы хотите экономить, берите пл5 с 45/1.8 - вот это будет реальная экономия при качестве гораздо лучше чем ваш д80.

А так да, за эти деньги можно взять д600 кит и 70-300 вр и получить результат гораздо лучше :) (если повезет с аф)
Re[Disco Piglet]:
Цитата:
от: Disco Piglet
Теоретически да, но практически лично я задолбался с зеркалочным аф.

А я задолбался с разбросом качества стекол м4/3. От последнего криво-мыльного 45/1.8 едва избавился, сбагрив его бедолаге, зацикленному на видеосъемке (ему эта кривизна была не критична). И с точностью "быстрого" фокуса м4/3 я тоже задолбался, вернее - с быстрым пиканием и зажиганием зеленой рамочки, но с никакой точностью.
Цитата:
от: Disco Piglet
Вторичка микры - вы покупаете в магазине стекло и если оно не понравилось, продаете на вторичке на 500 р дешевле :)

Это может относиться только к дешевым тушкам. Попробуйте "для расширения кругозора" купить 75/1.8 за 49000 и продать его на следующий день на вторичке за 48500 ;) Да и где она, эта вторичка микры? Полумертвый Аурлайф?
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani
Это неправда. Джипегов с "пластилином" Фуджа я насмотрелся достаточно. Шумодав там не менее агрессивный.
Понятно, что всё решают руки и работа с Рав.

+1
Я вообще не понимаю адептов фуджа. Когда они лезут с размыленными фотками пинать картинку, например, д600 :)
Re[Disco Piglet]:
Цитата:
от: Disco Piglet
+1 Я вообще не понимаю адептов фуджа.

Это секта :) Логические доводы им неведомы.
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:

от:S.S. ESSESS
А я задолбался с разбросом качества стекол м4/3. От последнего криво-мыльного 45/1.8 едва избавился, сбагрив его бедолаге, зацикленному на видеосъемке (ему эта кривизна была не критична). И с точностью "быстрого" фокуса м4/3 я тоже задолбался, вернее - с быстрым пиканием и зажиганием зеленой рамочки, но с никакой точностью.

Подробнее

Это довольно странно. 45/1.8 у меня неплохой экземпляр. Да и проверить при покупке легко - не надо мучиться с возможными фронт бэк фокусами.

А аф на бюджетных тушках e-pm2 и e-pl5 меня крайне радует. Он при хорошем свете не уступает д300с (можно фоткать роллеров и велосипедистов, едущих навстречу, чаек. Иногда даже стрижей), а при плохом стабильно фокусируется там, где д300с уже пасует.
После никона просто ловлю кайф :) К точности вообще нет вопросов. Я ставлю приоритет фокуса и даже не обращаю внимания на точку, сразу продавливаю кнопку до упора.
Единственное, не пользуюсь серийным следящим аф, только покадровым. У олимпуса этот режим неюзабелен. У панаса норм.

В совсем уж сложной ситуации - пинпоинт аф. После цз это нечто нереальное :)
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:

от:S.S. ESSESS
Это может относиться только к дешевым тушкам. Попробуйте "для расширения кругозора" купить 75/1.8 за 49000 и продать его на следующий день на вторичке за 48500 ;) Да и где она, эта вторичка микры? Полумертвый Аурлайф?

Подробнее

Тут надо да, смотреть уже конкретно. что то выгоднее купить на вторичке, а что то в магазине.
Вторичка кроме аурлайфа еще здесь (как ни странно :) ) и на авито.
Обычно здесь и на аурлайфе сообщения дублируют.
Re[Trubokur]:
Мне вторая картинка понравилась больше всех, хотя ясно, что у Сони она детальнее.
Естественно картинка ем-5 проигрывает на высоких ИСО.
Re[Илья Корнейчук]:
Илья, скажите, на какой картинке цвет вашей куртки и цвет фона ближе всего к реальности?
Re[Доктор Ктулху]:
Интересно , если попробовать снять в хайрез режиме с рук используя стабнутое стекло от панасоника ( стабы там хорошие). По идее при коротких выдержках должно быть не хуже чем со штатива
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:

от:S.S. ESSESS
А я задолбался с разбросом качества стекол м4/3. От последнего криво-мыльного 45/1.8 едва избавился, сбагрив его бедолаге, зацикленному на видеосъемке (ему эта кривизна была не критична). И с точностью "быстрого" фокуса м4/3 я тоже задолбался, вернее - с быстрым пиканием и зажиганием зеленой рамочки, но с никакой точностью.

Подробнее


Странно, странно.

Через мои руки прошли два разных 75 1.8, 25 1.8, 12 2.0, 17 1.8, 45 1.8, три разных 12-50 :cannabis: , макрик 60 2.8, 12-40 2.8, 40-150 2.8 - и ни к одному стеклу не было претензий.

Фокусировка по бокешке - это нормальная бага контрастного АФ, неизбежная на любой системной камере.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта