Стоимость фотографии для открыток

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Стоимость фотографии для открыток
Я предполагаю конечно, что основной мыслью ответов будет "точную цену вам никто не назовет", но, тем не менее.

Возможно кто-то уже продавал свои фотографии для печати открыток. Мне раньше не доводилось, поэтому интересует хотя бы порядок цен.

Права неисключительные. 1 тираж. Сколько это может стоить?

Чтобы было конкретнее, добавлю опрос :)

Re[Serge N. Kozintsev]:
Назначьте проценты от тиража.
Re[Alex_Shieff]:
А так делают?

Какой обычно процент берут?
Re[Serge N. Kozintsev]:
Цитата:
от: Serge N. Kozintsev
А так делают?

Какой обычно процент берут?

50% с прибыли было бы справедливо...
Ещё лучше - станьте сами издателем. Отпечатайте за свой счёт и тогда вся прибыль с продаж - Ваша (за вычетом издержек и налогов)!...
Капитализм на дворе.
Re[Alex_Shieff]:
Ну, я фотограф, а не издатель. :) И тут меня просто издатель спрашивает, сколько возьму за право на использование фото в открытках.
Re[Serge N. Kozintsev]:
назвал цену 50-100. Имхо, можно просить 100-ню баксов. Больше ? - издатель пойдет на стоки (странно, что сразу не пошел)
Re[Fudo]:
Ну, там уникальное трудноповторяемое (даже мной самим :) фото.

Спасибо!
Re[Serge N. Kozintsev]:
Тираж открыток какой?
Если фото снято на цифру то должно быть дешевле, если на пленку то дороже.
Re[Dmitry Lyalin]:
1000 экземпляров
Цифра.
Re[Serge N. Kozintsev]:
Похоже, что речь о пригласительных открытках на новогодний корпоратив... :?
Re[Serge N. Kozintsev]:
Я думаю, надо просить как можно больше!...:)))))
Издательство назовёте - скажу цену.( в ЛС)
Re[Serge N. Kozintsev]:
я бы попросил от 1-5$ за шт :-)
Re[Serge N. Kozintsev]:
-
Re[Serge N. Kozintsev]:
10 баксов и ваш номер телефона на открытках
Re[Serge N. Kozintsev]:
покажите пжл превьюшку фото, которую сами сделали, продали дороже $5000 и поставили отметку в опроснике...
по теме: дарил (с указанием авторства), т.к. денег этим не зарабатываю...
Re[Serge N. Kozintsev]: