Я предполагаю конечно, что основной мыслью ответов будет "точную цену вам никто не назовет", но, тем не менее.
Возможно кто-то уже продавал свои фотографии для печати открыток. Мне раньше не доводилось, поэтому интересует хотя бы порядок цен.
Права неисключительные. 1 тираж. Сколько это может стоить?
Чтобы было конкретнее, добавлю опрос :)
Стоимость фотографии для открыток
Всего 18 сообщ.
|
Показаны 1 - 18
Стоимость фотографии для открыток
Re[Serge N. Kozintsev]:
Назначьте проценты от тиража.
Re[Alex_Shieff]:
А так делают?
Какой обычно процент берут?
Re[Serge N. Kozintsev]:
от: Serge N. Kozintsev
А так делают?
50% с прибыли было бы справедливо...
Ещё лучше - станьте сами издателем. Отпечатайте за свой счёт и тогда вся прибыль с продаж - Ваша (за вычетом издержек и налогов)!...
Капитализм на дворе.
Re[Alex_Shieff]:
Ну, я фотограф, а не издатель. :) И тут меня просто издатель спрашивает, сколько возьму за право на использование фото в открытках.
Re[Serge N. Kozintsev]:
назвал цену 50-100. Имхо, можно просить 100-ню баксов. Больше ? - издатель пойдет на стоки (странно, что сразу не пошел)
Re[Fudo]:
Ну, там уникальное трудноповторяемое (даже мной самим :) фото.
Спасибо!
Спасибо!
Re[Serge N. Kozintsev]:
Тираж открыток какой?
Если фото снято на цифру то должно быть дешевле, если на пленку то дороже.
Если фото снято на цифру то должно быть дешевле, если на пленку то дороже.
Re[Dmitry Lyalin]:
1000 экземпляров
Цифра.
Цифра.
Re[Serge N. Kozintsev]:
Похоже, что речь о пригласительных открытках на новогодний корпоратив... :?
Re[Serge N. Kozintsev]:
Я думаю, надо просить как можно больше!...:)))))
Издательство назовёте - скажу цену.( в ЛС)
Издательство назовёте - скажу цену.( в ЛС)
Re[Serge N. Kozintsev]:
я бы попросил от 1-5$ за шт :-)
Re[Serge N. Kozintsev]:
-
Re[Serge N. Kozintsev]:
10 баксов и ваш номер телефона на открытках
Re[Serge N. Kozintsev]:
покажите пжл превьюшку фото, которую сами сделали, продали дороже $5000 и поставили отметку в опроснике...