О какая интересная тема! Мне кажется я понимаю ТС, видимо переживаем один временной отрезок (мне 36 лет). Только вижу я это все немного помрачнее. Вот так.
Не знаю можно ли еще подкинуть, или это уже наглость, но попробую))
Мир вещей (без людей)
Всего 2043 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[сергей1978.23]:
Re[mishuter]:
Настроение уловил. Хорошие снимки.
Re[сергей1978.23]:
Re[CygX-1]:
от: CygX-1
Не так жалобно, как мишки/зайчики, но тема одиночества, по-моему, присутствует:
по-моему тоже
PS. и вообще, ни в жисть не подумал бы что в теме с таким названием вдруг(!!!) появятся фото, на которых задерживается взгляд
PPS. Отдельная благодарность kyerdna за изложение концепции
от: kyerdna
Тема про одиночество. В натюрморте предметам сухо и комфортно, а в реальной жизни им тоскливо без людей. Забытые мишки и зайчики лучше всего демонстрируют идею.
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
Тема про одиночество. В натюрморте предметам сухо и комфортно, а в реальной жизни им тоскливо без людей. Забытые мишки и зайчики лучше всего демонстрируют идею.
Как-то так?
Re[сергей1978.23]:
Re[сергей1978.23]:
Re[сергей1978.23]:
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
Тема про одиночество. В натюрморте предметам сухо и комфортно, а в реальной жизни им тоскливо без людей. Забытые мишки и зайчики лучше всего демонстрируют идею.
Понятно. Таки предметка на уровне примитивного символизма. Кстати, зря вы так об натюрмортах. Может, вы просто неправильные натюрморты смотрите? )))
от:сергей1978.23
Свою позицию я озвучил в начале темы. Для меня данный вид съёмок, НМВ, наиболее полно отражает моё внутреннее состояние в данный момент времени. Повторяющиеся детали, предметы, обстановка, наиболее часто отображаемые на снимке. Для меня это не просто съёмка предметов на фоне. Что касается работ других людей, где-то это перекликается с моим видением темы, где-то нет. Люди разные, понимание и отношение к данной тематике - тоже. Конечно, я надеялся на схожие с моими взглядами на предмет обсуждения. Но это не самоцель темы.Подробнее
Опять, читая Ваши мысли, вижу концентрацию на предметах с приданием им какого-то сакрального смысла. А в чем же заключается фотографическое виденье темы? Ответа нет, есть лишь апелляция к кризису среднего возраста, что опять же нефотографично -)