Чтоб не было заблуждений по поводу этой пленки.
По зерну и разрешающей способности она что ни есть самая любительская. А позиционировалась она как Проф пленка для газетных репортёров, тк там не важно разрешение, но получался хороший правильный цвет и намотка у неё была 40-42 кадра, и я Ее покупал под названием ProFoto XL. Раньше она стоила меньше Кодак Голд, что тоже немаловажно было для газетчиков, выстреливающих за одну сессию по несколько катушек.
KODAK Pro Image 100 примеры использования, отзывы
Всего 133 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[
Re[AndreyVA]:
Важная информация! Все расставляет по полочкам.
Теперь понял, почему ПроФото стоила дешевле.
Жду с нетерпением, когда у меня появится сканер...
Теперь понял, почему ПроФото стоила дешевле.
Жду с нетерпением, когда у меня появится сканер...
Re[AndreyVA]:
Пример снимка на КодакПрофото


Re[AndreyVA]:
от: AndreyVA
Не знаю, не измерял.
Подумалось, что Вы про фотошироту спрашивали.
Re[А.Р.]:
от:А.Р.
Когда экспонируется негатив, а не слайд, то разница между экспо как 100 или 160 на светлось можно сказать не влияет - Вы этого никогда не увидите, и ибо негатив дердит пересвет 3-4 ступени запросто, а портра так и все 5...разница будет исключительно в цвете, а не в светлоте...А светлота будет завистеть исключительно от кривизны или прямоты рук сканирующего...Подробнее
Цвет и имел в виду. Не додерживать или передерживать на 4-5 стопов в здравом уме никогда не стану. Там уже не до цвета будет, а лишь бы получить технически годный кадр, чтоб человека от кота можно было отличить.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
когда у меня появится сканер...
Да ладно, можно сканировать на чём угодно, почта наше всё ).
Re[Макар]:
Угу, только поправка, у обычной профоты была минимальная фасовка по 5шт в коробке, ~37 кадров.
У профото ХЛ намотка по 39 или даже больше, каждая кассета в индивидуальной (учтенной в цене) коробочке.
У профото ХЛ намотка по 39 или даже больше, каждая кассета в индивидуальной (учтенной в цене) коробочке.
Re[Alexander46]:
от: Alexander46
Да ладно, можно сканировать на чём угодно, почта наше всё ).
Re[Bobcat]:
от: Bobcat
У профото ХЛ намотка по 39 или даже больше, каждая кассета в индивидуальной (учтенной в цене) коробочке.
У меня на XL, как раз, 39 кадров и получалось. Разумеется, с правильной зарядкой в темноте. Впрочем, остальные плёнки выдают примерно то же количество кадров, т.е. 38 бывает стабильно, а 39 если я заряжу максимально хорошо и в лабе при проявке не засветят.
Re[AndreyVA]:
Вот где для репортажа кадров точно хватит


Re[Foveon Cmosov]:
от:Foveon Cmosov
Вот где для репортажа кадров точно хватит
Подробнее
Этот аппарат способен вызвать оргазм, но месье знает толк в извращениях :D .
Re[AndreyVA]:
Это точно. :cannabis: Жалко, что репортерские пленочники перевели на стандартную кассету. XL погоды не делает, сматывать и менять их в условиях репортажа - пропускать ценные моменты.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
XL погоды не делает, сматывать и менять их в условиях репортажа - пропускать ценные моменты.
Теперь уж точно не делает. Древнющий д200 обеспечивает мне 50 кадров (в джипег максимального качества) до начала тормозов, о более современной технике и говорить нечего. На плёнку сейчас снимают совсем по другим причинам, уж точно не ради скорострельности.
Re[AndreyVA]:
Но Pro Image таки выпускают, значит спрос на репортажную пленку есть.
По Фликру заметно, что "у них" пленочная индустрия идет полным ходом.
По Фликру заметно, что "у них" пленочная индустрия идет полным ходом.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
значит спрос на репортажную пленку есть.
Вы серьёзно? Если и репортажить на плёнку, то никак не на ИСО 100, надо тзаряжать 400, не меньше. Ну а вообще, сильно сомневаюсь, что кто-то ещё репортажит на аналог, очень уж это расточительно.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
Но Pro Image таки выпускают, значит спрос на репортажную пленку есть.
По Фликру заметно, что "у них" пленочная индустрия идет полным ходом.
Нормальная конкурентоспособная репортажная цифра существует уже больше 15 лет.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
Но Pro Image таки выпускают, значит спрос на репортажную пленку есть.
По Фликру заметно, что "у них" пленочная индустрия идет полным ходом.
Я думаю она до сих пор производится, тк изначально недорогая, а продают ее сейчас по цене дороже Голда, и спрос есть. Цвет-то у неё правильный и естественный.
Re[Foveon Cmosov]:
"Имхо, в этом сюжете нужно 200 или больше. Для 100 большой разброс по ДД..."
Вообще-то у плёнки нет динамического диапазона (ДД), а есть фотоширота (ФШ).
Вообще-то у плёнки нет динамического диапазона (ДД), а есть фотоширота (ФШ).
Re[AndreyVA]:
На англоязычных сайтах есть статистика съемки на пленку в мире, опираюсь на эти данные.
Тут надо учитывать сложившуюся культуру пленочного цвета и пленочной индустрии на Западе. На Западе она формировалась с середины 40-х или даже раньше.
Цифра немного пошатнула ее, но сейчас и в фото и в кино все возвращается на круги своя. Кодак возрождает производство фотопленок, создает кинокамеры, а Тарантино переоборудовал больше 100 кинотеатров для показа фильмов с пленки.
Для стран, где минимальная оплата труда 10 долларов в час, а самая распространенная 15, стоимость рулона пленки - копейки.
А у нас - пленка дорого, привязки к пленочным цветам нет, мы их почти не знаем, по нам не надо мерить что у них.
Тут надо учитывать сложившуюся культуру пленочного цвета и пленочной индустрии на Западе. На Западе она формировалась с середины 40-х или даже раньше.
Цифра немного пошатнула ее, но сейчас и в фото и в кино все возвращается на круги своя. Кодак возрождает производство фотопленок, создает кинокамеры, а Тарантино переоборудовал больше 100 кинотеатров для показа фильмов с пленки.
Для стран, где минимальная оплата труда 10 долларов в час, а самая распространенная 15, стоимость рулона пленки - копейки.
А у нас - пленка дорого, привязки к пленочным цветам нет, мы их почти не знаем, по нам не надо мерить что у них.
Re[Foveon Cmosov]:
Если адресовано мне, то я регулярно снимаю на различную цветную плёнку, сам проявляю и сканирую, так что некоторое представление о плёнке у меня есть :D
