Перспектива изображения в среднем и малых форматах

Всего 53 сообщ. | Показаны 1 - 20
Перспектива изображения в среднем и малых форматах
Вот разглядываю я фотографии, сделанные на Rolleiflex и прочие среднеформатные камеры и пытаюсь понять, чего же с ними не так. Дело в том, что при их просмотре возникает ощущение настоящности. И дело, кажется, не только в цвете, динамическом диапазоне и малом ГРИП. Кажется, что более правдоподобно передается пространство, перспектива.

При всем этом меня не покидает ощущение, что я не смогу добиться такой картинки, например, на фулфреймовой цифре, без серьезного постпроцессинга.

Что это? Эффект плацебо? Или что-то действительно есть в среднем формате, чего объективно нет в малых?
Re[Jackie789]:
Цитата:

от:Jackie789
Вот разглядываю я фотографии, сделанные на Rolleiflex и прочие среднеформатные камеры и пытаюсь понять, чего же с ними не так. Дело в том, что при их просмотре возникает ощущение настоящности. И дело, кажется, не только в цвете, динамическом диапазоне и малом ГРИП. Кажется, что более правдоподобно передается пространство, перспектива.

При всем этом меня не покидает ощущение, что я не смогу добиться такой картинки, например, на фулфреймовой цифре, без серьезного постпроцессинга.

Что это? Эффект плацебо? Или что-то действительно есть в среднем формате, чего объективно нет в малых?

Подробнее

Размер сенсора, чем он больше - тем *ближе* к реальности.
Все форматы нужны/важны под разные задачи... иногда большой сенсор - это хорошо, а иногда - наоборот (дело не в оперативности, а в самой картинке).
Re[Jackie789]:
Цитата:
от: Jackie789

При всем этом меня не покидает ощущение, что я не смогу добиться такой картинки, например, на фулфреймовой цифре

что правда то правда.

советую посмотреть портреты с 8х10.
Re[Jackie789]:
Попробую без претензий на "научность" объяснить своими словами...

Кадр 24х36 слишком мал для "безболезненного размещения" изображения.