EXPOSE FOR THE SHADOWS, DEVELOP FOR THE HIGHLIGHTS

Всего 529 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Напомню...

Посоветую: сходить на "Шопри", выбрать пяток классных картинок, позырить их на всевозможных мониторах, поразиться тому, как хорошо они смотрятся на любом мониторе.

Теперь проделать тоже самое со своими файлами. Если уже не каждый моонир сгодится, можно эксперимент не продолжать. Если годится любой, то смотреть одновременно на двух мониторах "Шопри" и свои картинки. Сюжеты подбирать аналогичные. Но боюсь, что до этой стадии уже не дойдёт.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Посоветую: сходить на "Шопри", выбрать пяток классных картинок, позырить их на всевозможных мониторах, поразиться тому, как хорошо они смотрятся на любом мониторе.

Теперь проделать тоже самое со своими файлами. Если уже не каждый моонир сгодится, можно эксперимент не продолжать. Если годится любой, то смотреть одновременно на двух мониторах "Шопри" и свои картинки. Сюжеты подбирать аналогичные. Но боюсь, что до этой стадии уже не дойдёт.

Подробнее

ничего там необычного нету. Просто отсканенные профессионально негативы. С профессиональной постобработкой.

Я вот не прусь от отпечатков времен довоенных и военных. Их качество обычно оставляет желать лучшего. А вижу я их регулярно в ГКФ.
Современные КАЧЕСТВЕННЫЕ отпечатки фотографов профессионалов куда лучше смотрятся. Современные пленки позволяют гораздо качественнее снимать.
Re[nebrit]:
Все твои переводы фотоматериалов и эксперименты оказались не нужны тебе в итоге и никак не помогли тебе научиться фотографировать.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
ничего там необычного нету. Просто отсканенные профессионально негативы. С профессиональной постобработкой.
Ничто не мешает сегодня фотографам профессионально сканить и обрабатывать свои негативы.

И вообще пост был адресован Петру, а у него с этим делом не супер.

Самое плачевное то, что во времена Хельмута Ньютона умели не только сканировать и редактировать, но и печатать под увеличителем негативы. Пусть с геморроем, но удавалось. Сегодня это делать намного труднее. Если ещё возможно, конечно.

Смысла снимать на ч/б плёнку, чтобы потом прогонять через цифру? Не лучше ли продать всё своё плёночное барахло, пока оно хоть что-то стоит, и купить цифрокамеру?

А на сканах с "Шопри" можно увидеть столько деталей и в светах, и тенях, сколько не даст никакая сегодняшняя плёнка с распоследней версией фотошопа. Сними толпу на полуденном летнем солнышке и посравнивай.
Re[nebrit]:
Сюда посмотри, и посмотри диапазон от белого до черного
и на отпечатке так же будет снег светиться и так же будут проработаны стволы деревьев

И вспомни какой пример из древности ты тут показывал, на тех материалах в которых "серебра много"

Ну и личики, как ты любишь на личики смотреть

кстати с пиджаком +черная рубашка


Смотри проработку деталей в бликах на темной кожи.

Понятно теперь будет на что способны современные фото материалы при их ПРАВИЛЬНОЙ обработки и правильном экспонировании
Re[Aleksey--__--]:
[quot]и на отпечатке так же будет снег светиться и так же будут проработаны стволы деревьев[/quot]Тебя просили пару лет назад напечатать смуглого паренька в полосатой рубашке и шляпе точно так же, как он выглядит на скане. Ты признался, что ничего не выходит. Чо, уже научился?

Стволы у тебя чёрные. Не бывает на пленере черных дыр. Не полагается. Ибо воздух. Атмосфера. Дымка. Снег искрится. Глаз щурится от избытка яркости. Какая там нахрен чернота может быть? Должно светиться всё, что есть в кадре с солнцем и снегом. Светиться так, чтоб ослепнуть хотя б на мгновение. Вот тогда я поверю. А это чертёж засушенный.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Ничто не мешает сегодня фотографам профессионально сканить и обрабатывать свои негативы.

И вообще пост был адресован Петру, а у него с этим делом не супер.

Самое плачевное то, что во времена Хельмута Ньютона умели не только сканировать и редактировать, но и печатать под увеличителем негативы. Пусть с геморроем, но удавалось. Сегодня это делать намного труднее. Если ещё возможно, конечно.

Смысла снимать на ч/б плёнку, чтобы потом прогонять через цифру? Не лучше ли продать всё своё плёночное барахло, пока оно хоть что-то стоит, и купить цифрокамеру?

А на сканах с "Шопри" можно увидеть столько деталей и в светах, и тенях, сколько не даст никакая сегодняшняя плёнка с распоследней версией фотошопа. Сними толпу на полуденном летнем солнышке и посравнивай.

Подробнее


Саша, мне кажется, тут все сложнее несколько.
При просмотре старых отпечатков невольно замечаешь, что все они были напечатаны с мягких (иногда очень мягких) негативов на неконтрастной бумаге и проявлены в мягком проявителе. Там нет черного и белого.
Вот в Новаторе придираются всегда, когда есть чисто черное или чисто белое. И я теперь понимаю почему.
Был недавно на выставке Родченко в МДФ. Почти все отпечатки - как говорится, 50 оттенков серого (а точнее, коричневого). Нету ни одной карточки, где было бы черное и белое. Все серое. Причем большинство работ в темной тональности сделаны. Как будто печатали с недодержанного негатива и пытались вытянуть все.
Я уж молчу про то, что резкости там практически нигде нет. Но это может быть следствием как раз излишне мягкой печати.
То же самое со снимками царской семьи и работами Пола Стрэнда. В ГКФ видел его ранние работы - то же самое, что у Родченко.
Потом видел отпечаток "Молодые фермеры" сами знаете кого. Хоть и снято на 8*10, но при размере больше метра по длинной стороне картинка рассыпается. Все те же мягкие полутона и отсутствие черного и белого.
А в инете эти карточки "улучшают", добавляют контраста - и получается сочная картинка, как на современных кадрах. Потом приходишь на выставку - а там муть и серятина.
Подозреваю, что если проявлять даже современные фотоматериалы в мягких проявителях, печатать на мягкой бумаге мягким проявителем, можно достичь того, что было на старых работах. А вот снимкам с Шорпи я бы теперь не стал верить на 100 процентов, т.к. сейчас почти уверен, что они "улучшены" перед размещением, чтобы ближе к современному "видению" было...
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
[quot]
Стволы у тебя чёрные. Не бывает на пленере черных дыр. Не полагается. Ибо воздух. Атмосфера. Дымка.

вот тут согласен. Зимой вообще теней нет в лесу.
Зацени.
Был поражен озаренной светом рощей, пока камеру ставил как раз интенсивность и блики немного спали. Фотал на задник 6х9 и 90 никкор на 16 дыре. Хотелось передать светлоту леса и вообще научиться снимать подобные нежные сцены. Как замерял не помню, но скорее всего тупо айфоном из-за спешки.

Снимал Акрос как 80 проявлял в Финоле как обычно, но без ротации. Снимок не сканировал даже, сразу в печать. Негатив плотный, имеет зеленый окрас.

Первая контролька без фильтров на конденсоре с диодом показала сочную картинку, но дала много черноты. Имхо, в нежных лесных сценах чернота не приемлима.
Решено было печатать на самом бледном фильтре и результат меня очень даже устроил. Да, размер маловат, детали не раскрываются. Ее бы 50х60 сделать, был бы шик.



ну и кропчик

там и света нежные на грани вылета и тени без единого провала и все объемненько.
Re[nebrit]:
Ты даже отличить не можешь солнечное освещение от фонарного
Ты не знаешь просто как должно быть при солнечном/не солнечном освещении.
Все понятно :D

Пару лет назад я фотографировал на убогий тимакс-100 и проявлял его в немение убогом д-76 от той же убогой конторы кодак :?
Re[Петр]:
[quot]При просмотре старых отпечатков невольно замечаешь, что все они были напечатаны с мягких (иногда очень мягких) негативов на неконтрастной бумаге и проявлены в мягком проявителе. Там нет черного и белого. [/quot]
Так и есть серятина, точнее зеленятина
Однако Небрит считает что эта серость есть СОК :?:

Вот пример скана с отпечатка - бумага старая, кодак нормальная. По нынешним меркам это низко контрастная. И многие старые фото печатались на такой бумаги.
Тут и наблюдается некая ретро серость, тут нету высоких контрастов.

Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Все твои переводы фотоматериалов и эксперименты оказались не нужны тебе в итоге и никак не помогли тебе научиться фотографировать.

А я вот думаю, а почему бы не расстрелять Небрита? Или это как-то противоречит правилам форума?
За паникёрство, за пропаганду убогости, за попытку доведения ЧКФР до фотосуицида положен срок (раньше таким в фотокружках скармливали сулему и прочие полезные витамины), но гуманнее всего по отношению ко всем остальным участникам движения будет именно расстрел.
Re[ДМБ]:
Лучше на него дихроическую вуаль и рентгеновские засветки наслать. Вроде и под статью не попадает и приятного тоже мало :)

А и еще песок ему в геликоид, чтоб скрипел как пенопластом по стеклу, аж волосы дыбом....
Re[ASDSET]:
Цитата:

от:ASDSET
Лучше на него дихроическую вуаль и рентгеновские засветки наслать. Вроде и под статью не попадает и приятного тоже мало :)

А и еще песок ему в геликоид, чтоб скрипел как пенопластом по стеклу, аж волосы дыбом....

Подробнее


Нет у него геликоида, ибо на 13*18 снимает он :)
Re[Петр]:
тогда моль ему в меха, чтобы дырок ему по проедала.....
Re[Петр]:
Цитата:
от: Петр
Нет у него геликоида

У Небрита врождённый геликоид
Re[ДМБ]:
Небрит иногда пишет очень умные и полезные советы
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Небрит иногда пишет очень умные и полезные советы


Присоединяюсь.
Как говорится, +1.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Небрит иногда пишет очень умные и полезные советы

Ну вот, я предлагал лишь гуманный расстрел, а вы тут глумиться над ним начали...
Re[nebrit]:
Ткань черную с фактурой видишь, блики видишь, стекло и фарфор видишь ?


Важно правильно проявить негатив., экспометрия играет второстепенную роль в получении красивых отпечатков на бумаге.
По этому как ты говоришь: "фотографу не приходилось заморачиваться ни с экспозицией, ни с проявкой - он всегда получал на негативе более десяти ступеней." - Нужно юзать старые рецепты проявителей
Re[Aleksey--__--]:
Да, вижу.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта