Штатив и голова ЗИМОЙ
Всего 23 сообщ.
|
Показаны 21 - 23
Re[ДМБ]:
Служил начальником связи аэродрома, еще в 2006 году лопасти Ми-8 были металлическими, зуб даю!
Re[ДМБ]:
О, какие люди подтянулись! :D
Главный гитцовод/гитцовед Всея Руси :)
Т.е. вы мне даже прямо-таки и задачу облегчили - значит, брать люминевые ноги для морозов не надо
:cool2: - можно обойтись и имеющимися угольными.
Это радует :)
Но, тем не менее, такие мнения проскакивают на буржуйских ресурсах - ссылку не дам, но попадались.
Т.е. вы мне даже прямо-таки и задачу облегчили - значит, брать люминевые ноги для морозов не надо
Это радует :)
Но, тем не менее, такие мнения проскакивают на буржуйских ресурсах - ссылку не дам, но попадались.
Re[Гена 2]:
от: Гена 2
еще в 2006 году лопасти Ми-8 были металлическими, зуб даю!
Вы бы ещё самолёт братьев Райт вспомнили - небольшой, но не композитный! Вертолёт этот впервые оторвался от земли всего-то пятьдесят три года назад! Ну и КБ Миля довольно тормознутое по части композитов. Стеклопластиковые лопасти впервые появились с рождения вертолёта только на Ми-28 (первый полёт в 1982г.) и только потом после запуска вертолёта в серию и унификации стали повально заменяться на выпущенных ранее Ми-24. А с Ми-8/17 вообще затянули до безобразия - только в прошлом году Ми-171А2 с рождения пошёл с композитными винтами. А выпущенные ранее Ми-2, 6, 26, 8 (в основном всякие 8МТВ и 8АМТ) выборочно по заказу оснащаются композитными винтами. Я на Ми-8МТВ с такими винтами летал.
от: cleaner-buck
Главный гитцовод/гитцовед Всея Руси
Не обзывайтесь!
[quot]можно обойтись и имеющимися угольными.[/quot]
Нужно!
Если действительно собираетесь снимать на крепком морозе, то на любом штативе требуется в обязательном порядке: поменять смазку в цангах (и в головке) на холодостойкую (можно на сухую фторопластовую) и качественно приклеить клеем-герметиком резиновые накладки на цангах (и рукоятках головки), иначе на хорошем морозе они начнут замечательно проворачиваться. Ну и не забывать распускать упоры ног на хабе при проталкивании раставленных ног штатива через снежный наст. Ноги-то выдержат, а дюралевые хаб или упоры могут лопнуть.
[quot]Но, тем не менее, такие мнения проскакивают на буржуйских ресурсах - ссылку не дам, но попадались. [/quot]
Не будем идеализировать буржуиндию и уровень образованности мирных щёлкающих фотиками буржуа. Лучше покажите фотку лопнувшей на морозе трубки штатива. Абсолютно все профессиональные фотографы, снимающие высоко в горах или в высоких широтах, пользуются исключительно карбоновыми штативами, об исключениях из этого правила я не слышал. Эти отсталые люди ориентируются на свой каждодневный опыт, а не на досужие мнения скучающих в тепле на ресурсах знатоков.
Я на Онеге в приличный мороз на скорости более сотни км/ч попал на кочковатый лёд, пятый Гитзо вылетел из багажника снегохода и долго скакал всеми боками по этим здоровенным ледяным кочкам. На леднике зимой в горах провалился в трещину и повис вместе с тяжёлым рюкзаком на разложенных и сложенных вместе ногах третьего Гитзо. Эти штативы и сейчас прекрасно работают без какого-либо ремонта. А что может приключиться с карбоновым штативом, если его просто использовать по прямому назначению??
