Выбор надёжного штатива для зеркального фотоаппарата
Всего 38 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор надёжного штатива для зеркального фотоаппарата
Здравствуйте! Купил штатив ERA 3710, развалился быстро: сперва на зажиме одной ножки отвалился пластик, потом на одной из ножек отвалился пластик который держит ножку внутри большей ножки и она вылетает. Хочу купить, что-нибудь в пределах 1500-2000 рублей понадёжнее. Камера Canon 550D. Смотрю Slik ABLE 300DX, HAMA H-4214 Traveller Compact Pro. Посоветуйте штатив которому порадуюсь, марка не имеет значения! У Hama понравилась возможность переворачивать фотик. Возможность снятия шаровой головки, для чего это?
Re[yusoval]:
[УДАЛЕНО]
Re[crestford-inc]:
[УДАЛЕНО]
Re[yusoval]:
Информация по выбору штатива . Может будет полезна??? http://gavrilovart.ru/foto/statji/73-tripod
Re[soket]:
от: soket
Информация по выбору штатива . Может будет полезна??? http://gavrilovart.ru/foto/statji/73-tripod
Хорошая статья, спасибо. Только не по моему бюджету. Думаю купить HAMA H-4214 Traveller Compact Pro
Re[yusoval]:
Съёмная головка - это удобно, при поломке или другой необходимости замены головы - её можно поменять на другую.
По поводу бюджета 2т.р., это маловато для крепкого и надёжного штатива. Всё понимаю, всякое бывает, но если есть возможность, подождите, при бюджете 3,5-4т.р. можно купить неплохой Slik (б\у, но в отличном состоянии).
По поводу бюджета 2т.р., это маловато для крепкого и надёжного штатива. Всё понимаю, всякое бывает, но если есть возможность, подождите, при бюджете 3,5-4т.р. можно купить неплохой Slik (б\у, но в отличном состоянии).
Re[lytii1234]:
от:lytii1234
Съёмная головка - это удобно, при поломке или другой необходимости замены головы - её можно поменять на другую.
По поводу бюджета 2т.р., это маловато для крепкого и надёжного штатива. Всё понимаю, всякое бывает, но если есть возможность, подождите, при бюджете 3,5-4т.р. можно купить неплохой Slik (б\у, но в отличном состоянии).Подробнее
Потом куплю ещё 1, а этот с собой таскать, рюкзак и так весит немало. А что можете сказать по поводу моего выбора HAMA?
Re[yusoval]:
Такой даже не видел, был у меня Slik дешёвенький (1,5 т.р.) штативом не назовёшь - подставка для фотоаппарата, все узлы из пластика, лёгкий, хлипкий - ничего хорошего, пользовался пару раз в квартире. Спустя несколько лет купил Manfrotto 055pro (б\у), вот это вещь.
Slik серии pro (300, 400, 700) будут подешевле, но достаточно крепкие.
Штатив вполне можно покупать б\у.
Slik серии pro (300, 400, 700) будут подешевле, но достаточно крепкие.
Штатив вполне можно покупать б\у.
Re[yusoval]:
Ключевое слово "надежного штатива" никак не укладывается в Ваш бюджет.
Потратив ~ 8-10тыр.на штатив и 4-5тыр. на голову можно сказать что Вы будете иметь более -менее удовлетворительный штатив.На надежный надо бюджет побольше.
Но если совсем невмоготу по можно взять Rekam 42 или 45 с несъёмной головой.
Я такой знакомому в ателье подарила.Но меня совесть мучает- через год Рекам сложился ножками и камеру уронил.
Потратив ~ 8-10тыр.на штатив и 4-5тыр. на голову можно сказать что Вы будете иметь более -менее удовлетворительный штатив.На надежный надо бюджет побольше.
Но если совсем невмоготу по можно взять Rekam 42 или 45 с несъёмной головой.
Я такой знакомому в ателье подарила.Но меня совесть мучает- через год Рекам сложился ножками и камеру уронил.
Re[lytii1234]:
от:lytii1234
Такой даже не видел, был у меня Slik дешёвенький (1,5 т.р.) штативом не назовёшь - подставка для фотоаппарата, все узлы из пластика, лёгкий, хлипкий - ничего хорошего, пользовался пару раз в квартире. Спустя несколько лет купил Manfrotto 055pro (б\у), вот это вещь.
Slik серии pro (300, 400, 700) будут подешевле, но достаточно крепкие.
Штатив вполне можно покупать б\у.Подробнее
На барахолке есть 8 летний Slik ABLE 300DX за 1500 рублей. Смотрю отзывы и что то не очень... Вот не знаю... На шаровую головку можно как-нибудь ручку придумать??? Почему она отсутствует на подобного типа креплениях?
Re[yusoval]:
Камера крепится на площадку, площадка сидит на шаре, есть ручка-зажим, которая жёстко фиксирует/отпускает шар, а наклоны камеры задаются наклоном камеры рукой - достаточно оперативно, 3D голова менее оперативна, но более точна и громоздка. Всё зависит от привычки или предпочтения.
1500р. - подозрительно дёшево, может он ушатанный? Обратите внимание на более старшие модели: 400DX, 700DX (ну хотябы чисто из любопытства).
1500р. - подозрительно дёшево, может он ушатанный? Обратите внимание на более старшие модели: 400DX, 700DX (ну хотябы чисто из любопытства).
Re[lytii1234]:
от:lytii1234
Камера крепится на площадку, площадка сидит на шаре, есть ручка-зажим, которая жёстко фиксирует/отпускает шар, а наклоны камеры задаются наклоном камеры рукой - достаточно оперативно, 3D голова менее оперативна, но более точна и громоздка. Всё зависит от привычки или предпочтения.
1500р. - подозрительно дёшево, может он ушатанный? Обратите внимание на более старшие модели: 400DX, 700DX (ну хотябы чисто из любопытства).Подробнее
Написал использовал мало и состояние хорошее, возраст 8 лет, но уже поздно, купил HAMA . Первые впечатления хорошие.
Re[yusoval]:
от:yusoval
На барахолке есть 8 летний Slik ABLE 300DX за 1500 рублей. Смотрю отзывы и что то не очень... Вот не знаю... На шаровую головку можно как-нибудь ручку придумать??? Почему она отсутствует на подобного типа креплениях?Подробнее
У меня Slik Pro 500DX, достаточно крепкий, но тяжёлая камера с телевиком на нём будет вибрировать при толчках, тычках и просто на сильном ветру, потому что ноги у него металлические. Но в своём классе неплох, лёгкая камера стоит как вкопанная. Башка у моего такая:

Re[yusoval]:
Для видео 3D удобнее шаровой, поэтому и съемная, чтобы менять по надобности.
Re[yusoval]:
В статейке http://gavrilovart.ru/foto/statji/73-tripod написано
[quot]В продаже можно найти недорогой устойчивый штатив, но он будет тяжёлым. Хороший, прочный, лёгкий штатив не может стоить дёшево.[/quot]
отлично, меня 5кг устроит. Что посоветуете?
например Slik 700DX Pro - 100 баксов за только ноги на B&H
2.67kg за ноги. это нормальный штатив? удерживает 6.8kg.
условия съёмок бывают в горных ущельях, где гуляет очень сильный ветер.
хочу также снимать ночью на длинных выдержках в десятки секунд
у меня были дешёвые штативы, там были распорки посередине. Чтобы понять о чём речь


К моему удивлению на B&H только один студийный манфротто имеет такие разпорки и нехилую нагрузку может держать. (вернее я говорю про ноги продающиеся отдельно)
такие конструкции которые представленны на B&H - с точки зрения сопромата просто убоги. такие длинные элементы как ноги без промежуточных рёбер жёсткости требует применение нехилых материалов. почемуже на рынке с распорками идут только самые дешёвые модели?
ещё пример, американские горки - там дерево даже не метал, просто конструкция жёсткая. и вибрации - длинный пролёт ноги, это как струна
что лучше взять штатив с колонной или без?
колонна с одной стороны будет больше качатся на ветру, но с вибрациями тут получше, ведь короткая она и ноги за счёт колонны будут короче и меньше вибрировать. хотя тут вопрос очевиден на природе с ветрами не стоит поднимать колонну, а там где рядом ползут грузовики в гору - лучше ноги укоротить
из таких высоких штативов есть только один вариант за приемлимые деньги
Slik Pro 780DX с головой Slik SH-807E за 230 енотов
тут голова отдельно стоит 130 енотов и я незнаю за что. разве что за пузырьки на всех осях....
итак варианты
Slik 700DX Pro 3-Way Pan/Tilt Head with Quick Release 100 енотов
Slik 700DX Pro Tripod Legs 80 енотов
странно что голова и штатив называются одинаково
и кстати в комплекте стоят 140
может быть обратить внимание на чтото ещё?
главный фактор у меня цена.
[quot]В продаже можно найти недорогой устойчивый штатив, но он будет тяжёлым. Хороший, прочный, лёгкий штатив не может стоить дёшево.[/quot]
отлично, меня 5кг устроит. Что посоветуете?
например Slik 700DX Pro - 100 баксов за только ноги на B&H
2.67kg за ноги. это нормальный штатив? удерживает 6.8kg.
условия съёмок бывают в горных ущельях, где гуляет очень сильный ветер.
хочу также снимать ночью на длинных выдержках в десятки секунд
у меня были дешёвые штативы, там были распорки посередине. Чтобы понять о чём речь


К моему удивлению на B&H только один студийный манфротто имеет такие разпорки и нехилую нагрузку может держать. (вернее я говорю про ноги продающиеся отдельно)
такие конструкции которые представленны на B&H - с точки зрения сопромата просто убоги. такие длинные элементы как ноги без промежуточных рёбер жёсткости требует применение нехилых материалов. почемуже на рынке с распорками идут только самые дешёвые модели?
ещё пример, американские горки - там дерево даже не метал, просто конструкция жёсткая. и вибрации - длинный пролёт ноги, это как струна
что лучше взять штатив с колонной или без?
колонна с одной стороны будет больше качатся на ветру, но с вибрациями тут получше, ведь короткая она и ноги за счёт колонны будут короче и меньше вибрировать. хотя тут вопрос очевиден на природе с ветрами не стоит поднимать колонну, а там где рядом ползут грузовики в гору - лучше ноги укоротить
из таких высоких штативов есть только один вариант за приемлимые деньги
Slik Pro 780DX с головой Slik SH-807E за 230 енотов
тут голова отдельно стоит 130 енотов и я незнаю за что. разве что за пузырьки на всех осях....
итак варианты
Slik 700DX Pro 3-Way Pan/Tilt Head with Quick Release 100 енотов
Slik 700DX Pro Tripod Legs 80 енотов
странно что голова и штатив называются одинаково
и кстати в комплекте стоят 140
может быть обратить внимание на чтото ещё?
главный фактор у меня цена.
Re[Alex6999]:
"Распорки" не дадут ставить каждую ногу под своим углом, на природе это бывает важно. Поэтому штатив с "распорками" можно назвать студийным (в студии пол ровный).
Если главный фактор - цена, обратите внимание на б/у (авито, например). Бывают интересные варианты за умеренную цену.
Приличного Слика у меня не было, а вот Манфротто 190 и 055 серии очень неплохие (б/у на авито бывают за 6-8 т.р. с головой).
Если главный фактор - цена, обратите внимание на б/у (авито, например). Бывают интересные варианты за умеренную цену.
Приличного Слика у меня не было, а вот Манфротто 190 и 055 серии очень неплохие (б/у на авито бывают за 6-8 т.р. с головой).
Re[yusoval]:
на природе с распорками всё регулируется длинной ног.
я не понимаю одного, как зажимают ноги под разными углами?
они что свободно болтаются? эх у меня ещё месяц под рукой не будет магазина чтобы пощупать нормальный штатив, только такие где штативы с распорками
не понимаю, как держатся ноги под одним углом
неужели они держатся только силой трения ног о землю? а какже на льду? если ноги скользят? а если шыпов нет?
вот смотрю историю продаю на ebay, как хорошая цена, так он сразу низкий.
190 серия дешевле $150 б/у не уходит.
avito вообще там нет.
очень трудно найти штатив б/у там такое месиво моделей и цены немаленькие...... мало того на бу в основном аукционы
я не понимаю одного, как зажимают ноги под разными углами?
они что свободно болтаются? эх у меня ещё месяц под рукой не будет магазина чтобы пощупать нормальный штатив, только такие где штативы с распорками
не понимаю, как держатся ноги под одним углом
неужели они держатся только силой трения ног о землю? а какже на льду? если ноги скользят? а если шыпов нет?
вот смотрю историю продаю на ebay, как хорошая цена, так он сразу низкий.
190 серия дешевле $150 б/у не уходит.
avito вообще там нет.
очень трудно найти штатив б/у там такое месиво моделей и цены немаленькие...... мало того на бу в основном аукционы
Re[Alex6999]:
[УДАЛЕНО]
Re[yusoval]:
вот я думаю, с какой силой эти уступы должны держать ноги
архимед говорил "дайте мне точку опоры и я сдвину мир" таже фигня и тут, длинная нога - огромный рычаг всю силу прикладывающий к защёлке в шарнире.
всётаки, почему нет нормальных штативов на распорках?
там обязательно будет дешёвая неснимающаяся голова из благородной пластмассы итд итп
вот как раз темка http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=14846
как раз по моему вопросу, ясности не принесла, особенно такая фраза
[quot]И есть у меня ещё подозрение, что такие распорки используются для придания всей конструкции жёсткости, которой у дорогих штативов и так хватает... [/quot]
говорят что на штативах с распорками неудобно раздвигать ноги. блин я не девочка чтобы ноги раздвигать и мне не надо его ставить на самом полу. высоты сложенного штатива хватит. хотя......... вот эта фотка снята с помощью штатива из двух тапков и кошелька. везде солёная вода в 2-3 см глубиной. где ещё низкое положение камеры применить я ума на приложу.

и потом говорят о какихто вибрациях, что мол карбон надо чтобы их гасить.... да сделать штатив из гавна, чтобы было две секции и распорку в самом низу нижней секции, а лучше ещё и в середине и никаких там вибраций на будет. лучше конечно одну секцию, но такой штатив уже трудно не то что переносить, а даже перевозить. можно его делать трёхсекционным и дополнительные распорки ставить и не будет вибраций.
сопромате я изучал плохо, но чтото помню про вибрации и длинные пролёты. это рекомендуется избегать
стоп, есть решение, и является ну полным извращением, потому что лучше распорки сразу иметь, чем мучатся и одевать их

архимед говорил "дайте мне точку опоры и я сдвину мир" таже фигня и тут, длинная нога - огромный рычаг всю силу прикладывающий к защёлке в шарнире.
всётаки, почему нет нормальных штативов на распорках?
там обязательно будет дешёвая неснимающаяся голова из благородной пластмассы итд итп
вот как раз темка http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=14846
как раз по моему вопросу, ясности не принесла, особенно такая фраза
[quot]И есть у меня ещё подозрение, что такие распорки используются для придания всей конструкции жёсткости, которой у дорогих штативов и так хватает... [/quot]
говорят что на штативах с распорками неудобно раздвигать ноги. блин я не девочка чтобы ноги раздвигать и мне не надо его ставить на самом полу. высоты сложенного штатива хватит. хотя......... вот эта фотка снята с помощью штатива из двух тапков и кошелька. везде солёная вода в 2-3 см глубиной. где ещё низкое положение камеры применить я ума на приложу.

и потом говорят о какихто вибрациях, что мол карбон надо чтобы их гасить.... да сделать штатив из гавна, чтобы было две секции и распорку в самом низу нижней секции, а лучше ещё и в середине и никаких там вибраций на будет. лучше конечно одну секцию, но такой штатив уже трудно не то что переносить, а даже перевозить. можно его делать трёхсекционным и дополнительные распорки ставить и не будет вибраций.
сопромате я изучал плохо, но чтото помню про вибрации и длинные пролёты. это рекомендуется избегать
стоп, есть решение, и является ну полным извращением, потому что лучше распорки сразу иметь, чем мучатся и одевать их

Re[Alex6999]:
Как я успел заметить (пока изучал модели штативов перед покупкой), распорки делаются на очень хлипких, дешёвых штативах (дабы придать им хоть какую-то жёсткость), либо на серьёзных видео штативах (видимо для видео это важно).
Разный угол наклона для каждой ноги - это удобно, можно обойтись и без этого, но удобно. Случись мне сейчас заново покупать штатив, выбирал бы без распорок.
Карбон - это дорого, но несколько легче по весу.
Алюминиевый сплав - классика, проверенная временем, если штатив качественный, служит долго и нареканий не вызывает.
Для лучшей устойчивости: ноги не более 3х секций и высокие, чтобы не поднимать центральную колонну, + большая грузоподъёмность (можно подвесить груз на крюк).
Имею Manfrotto 055pro, поверьте на слово, фиксаторы угла наклона ног держат отлично, сам штатив стоит как вкопанный (покупал б/у на авито) - рекомендую, из недостатков только вес ~ 2,5 кг.
Если не торопиться, можно купить приличный.
Смотрел Velbon 250, не понравился узел где крепятся ноги, пластик с претензией на изящность, выглядит не слишком надёжно, хотя в интернете отзывы положительные.
Разный угол наклона для каждой ноги - это удобно, можно обойтись и без этого, но удобно. Случись мне сейчас заново покупать штатив, выбирал бы без распорок.
Карбон - это дорого, но несколько легче по весу.
Алюминиевый сплав - классика, проверенная временем, если штатив качественный, служит долго и нареканий не вызывает.
Для лучшей устойчивости: ноги не более 3х секций и высокие, чтобы не поднимать центральную колонну, + большая грузоподъёмность (можно подвесить груз на крюк).
Имею Manfrotto 055pro, поверьте на слово, фиксаторы угла наклона ног держат отлично, сам штатив стоит как вкопанный (покупал б/у на авито) - рекомендую, из недостатков только вес ~ 2,5 кг.
Если не торопиться, можно купить приличный.
Смотрел Velbon 250, не понравился узел где крепятся ноги, пластик с претензией на изящность, выглядит не слишком надёжно, хотя в интернете отзывы положительные.
