Выбор надёжного штатива для зеркального фотоаппарата

Всего 38 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор надёжного штатива для зеркального фотоаппарата
Здравствуйте! Купил штатив ERA 3710, развалился быстро: сперва на зажиме одной ножки отвалился пластик, потом на одной из ножек отвалился пластик который держит ножку внутри большей ножки и она вылетает. Хочу купить, что-нибудь в пределах 1500-2000 рублей понадёжнее. Камера Canon 550D. Смотрю Slik ABLE 300DX, HAMA H-4214 Traveller Compact Pro. Посоветуйте штатив которому порадуюсь, марка не имеет значения! У Hama понравилась возможность переворачивать фотик. Возможность снятия шаровой головки, для чего это?
Re[yusoval]:
[УДАЛЕНО]
Re[crestford-inc]:
[УДАЛЕНО]
Re[yusoval]:
Информация по выбору штатива . Может будет полезна??? http://gavrilovart.ru/foto/statji/73-tripod
Re[soket]:
Цитата:
от: soket
Информация по выбору штатива . Может будет полезна??? http://gavrilovart.ru/foto/statji/73-tripod


Хорошая статья, спасибо. Только не по моему бюджету. Думаю купить HAMA H-4214 Traveller Compact Pro
Re[yusoval]:
Съёмная головка - это удобно, при поломке или другой необходимости замены головы - её можно поменять на другую.
По поводу бюджета 2т.р., это маловато для крепкого и надёжного штатива. Всё понимаю, всякое бывает, но если есть возможность, подождите, при бюджете 3,5-4т.р. можно купить неплохой Slik (б\у, но в отличном состоянии).
Re[lytii1234]:
Цитата:

от:lytii1234
Съёмная головка - это удобно, при поломке или другой необходимости замены головы - её можно поменять на другую.
По поводу бюджета 2т.р., это маловато для крепкого и надёжного штатива. Всё понимаю, всякое бывает, но если есть возможность, подождите, при бюджете 3,5-4т.р. можно купить неплохой Slik (б\у, но в отличном состоянии).

Подробнее

Потом куплю ещё 1, а этот с собой таскать, рюкзак и так весит немало. А что можете сказать по поводу моего выбора HAMA?
Re[yusoval]:
Такой даже не видел, был у меня Slik дешёвенький (1,5 т.р.) штативом не назовёшь - подставка для фотоаппарата, все узлы из пластика, лёгкий, хлипкий - ничего хорошего, пользовался пару раз в квартире. Спустя несколько лет купил Manfrotto 055pro (б\у), вот это вещь.
Slik серии pro (300, 400, 700) будут подешевле, но достаточно крепкие.
Штатив вполне можно покупать б\у.
Re[yusoval]:
Ключевое слово "надежного штатива" никак не укладывается в Ваш бюджет.

Потратив ~ 8-10тыр.на штатив и 4-5тыр. на голову можно сказать что Вы будете иметь более -менее удовлетворительный штатив.На надежный надо бюджет побольше.

Но если совсем невмоготу по можно взять Rekam 42 или 45 с несъёмной головой.

Я такой знакомому в ателье подарила.Но меня совесть мучает- через год Рекам сложился ножками и камеру уронил.
Re[lytii1234]:
Цитата:

от:lytii1234
Такой даже не видел, был у меня Slik дешёвенький (1,5 т.р.) штативом не назовёшь - подставка для фотоаппарата, все узлы из пластика, лёгкий, хлипкий - ничего хорошего, пользовался пару раз в квартире. Спустя несколько лет купил Manfrotto 055pro (б\у), вот это вещь.
Slik серии pro (300, 400, 700) будут подешевле, но достаточно крепкие.
Штатив вполне можно покупать б\у.

Подробнее

На барахолке есть 8 летний Slik ABLE 300DX за 1500 рублей. Смотрю отзывы и что то не очень... Вот не знаю... На шаровую головку можно как-нибудь ручку придумать??? Почему она отсутствует на подобного типа креплениях?
Re[yusoval]:
Камера крепится на площадку, площадка сидит на шаре, есть ручка-зажим, которая жёстко фиксирует/отпускает шар, а наклоны камеры задаются наклоном камеры рукой - достаточно оперативно, 3D голова менее оперативна, но более точна и громоздка. Всё зависит от привычки или предпочтения.
1500р. - подозрительно дёшево, может он ушатанный? Обратите внимание на более старшие модели: 400DX, 700DX (ну хотябы чисто из любопытства).
Re[lytii1234]:
Цитата:

от:lytii1234
Камера крепится на площадку, площадка сидит на шаре, есть ручка-зажим, которая жёстко фиксирует/отпускает шар, а наклоны камеры задаются наклоном камеры рукой - достаточно оперативно, 3D голова менее оперативна, но более точна и громоздка. Всё зависит от привычки или предпочтения.
1500р. - подозрительно дёшево, может он ушатанный? Обратите внимание на более старшие модели: 400DX, 700DX (ну хотябы чисто из любопытства).

Подробнее

Написал использовал мало и состояние хорошее, возраст 8 лет, но уже поздно, купил HAMA . Первые впечатления хорошие.
Re[yusoval]:
Цитата:

от:yusoval
На барахолке есть 8 летний Slik ABLE 300DX за 1500 рублей. Смотрю отзывы и что то не очень... Вот не знаю... На шаровую головку можно как-нибудь ручку придумать??? Почему она отсутствует на подобного типа креплениях?

Подробнее

У меня Slik Pro 500DX, достаточно крепкий, но тяжёлая камера с телевиком на нём будет вибрировать при толчках, тычках и просто на сильном ветру, потому что ноги у него металлические. Но в своём классе неплох, лёгкая камера стоит как вкопанная. Башка у моего такая:


Re[yusoval]:
Для видео 3D удобнее шаровой, поэтому и съемная, чтобы менять по надобности.
Re[yusoval]:
В статейке http://gavrilovart.ru/foto/statji/73-tripod написано
[quot]В продаже можно найти недорогой устойчивый штатив, но он будет тяжёлым. Хороший, прочный, лёгкий штатив не может стоить дёшево.[/quot]
отлично, меня 5кг устроит. Что посоветуете?
например Slik 700DX Pro - 100 баксов за только ноги на B&H
2.67kg за ноги. это нормальный штатив? удерживает 6.8kg.
условия съёмок бывают в горных ущельях, где гуляет очень сильный ветер.
хочу также снимать ночью на длинных выдержках в десятки секунд

у меня были дешёвые штативы, там были распорки посередине. Чтобы понять о чём речь

К моему удивлению на B&H только один студийный манфротто имеет такие разпорки и нехилую нагрузку может держать. (вернее я говорю про ноги продающиеся отдельно)

такие конструкции которые представленны на B&H - с точки зрения сопромата просто убоги. такие длинные элементы как ноги без промежуточных рёбер жёсткости требует применение нехилых материалов. почемуже на рынке с распорками идут только самые дешёвые модели?

ещё пример, американские горки - там дерево даже не метал, просто конструкция жёсткая. и вибрации - длинный пролёт ноги, это как струна

что лучше взять штатив с колонной или без?
колонна с одной стороны будет больше качатся на ветру, но с вибрациями тут получше, ведь короткая она и ноги за счёт колонны будут короче и меньше вибрировать. хотя тут вопрос очевиден на природе с ветрами не стоит поднимать колонну, а там где рядом ползут грузовики в гору - лучше ноги укоротить

из таких высоких штативов есть только один вариант за приемлимые деньги
Slik Pro 780DX с головой Slik SH-807E за 230 енотов
тут голова отдельно стоит 130 енотов и я незнаю за что. разве что за пузырьки на всех осях....

итак варианты

Slik 700DX Pro 3-Way Pan/Tilt Head with Quick Release 100 енотов
Slik 700DX Pro Tripod Legs 80 енотов
странно что голова и штатив называются одинаково
и кстати в комплекте стоят 140

может быть обратить внимание на чтото ещё?
главный фактор у меня цена.
Re[Alex6999]:
"Распорки" не дадут ставить каждую ногу под своим углом, на природе это бывает важно. Поэтому штатив с "распорками" можно назвать студийным (в студии пол ровный).
Если главный фактор - цена, обратите внимание на б/у (авито, например). Бывают интересные варианты за умеренную цену.
Приличного Слика у меня не было, а вот Манфротто 190 и 055 серии очень неплохие (б/у на авито бывают за 6-8 т.р. с головой).
Re[yusoval]:
на природе с распорками всё регулируется длинной ног.
я не понимаю одного, как зажимают ноги под разными углами?
они что свободно болтаются? эх у меня ещё месяц под рукой не будет магазина чтобы пощупать нормальный штатив, только такие где штативы с распорками
не понимаю, как держатся ноги под одним углом

неужели они держатся только силой трения ног о землю? а какже на льду? если ноги скользят? а если шыпов нет?


вот смотрю историю продаю на ebay, как хорошая цена, так он сразу низкий.
190 серия дешевле $150 б/у не уходит.

avito вообще там нет.

очень трудно найти штатив б/у там такое месиво моделей и цены немаленькие...... мало того на бу в основном аукционы
Re[Alex6999]:
[УДАЛЕНО]
Re[yusoval]:
вот я думаю, с какой силой эти уступы должны держать ноги
архимед говорил "дайте мне точку опоры и я сдвину мир" таже фигня и тут, длинная нога - огромный рычаг всю силу прикладывающий к защёлке в шарнире.

всётаки, почему нет нормальных штативов на распорках?
там обязательно будет дешёвая неснимающаяся голова из благородной пластмассы итд итп

вот как раз темка http://viewfinder.ru/forum/showthread.php?t=14846
как раз по моему вопросу, ясности не принесла, особенно такая фраза
[quot]И есть у меня ещё подозрение, что такие распорки используются для придания всей конструкции жёсткости, которой у дорогих штативов и так хватает... [/quot]

говорят что на штативах с распорками неудобно раздвигать ноги. блин я не девочка чтобы ноги раздвигать и мне не надо его ставить на самом полу. высоты сложенного штатива хватит. хотя......... вот эта фотка снята с помощью штатива из двух тапков и кошелька. везде солёная вода в 2-3 см глубиной. где ещё низкое положение камеры применить я ума на приложу.


и потом говорят о какихто вибрациях, что мол карбон надо чтобы их гасить.... да сделать штатив из гавна, чтобы было две секции и распорку в самом низу нижней секции, а лучше ещё и в середине и никаких там вибраций на будет. лучше конечно одну секцию, но такой штатив уже трудно не то что переносить, а даже перевозить. можно его делать трёхсекционным и дополнительные распорки ставить и не будет вибраций.

сопромате я изучал плохо, но чтото помню про вибрации и длинные пролёты. это рекомендуется избегать

стоп, есть решение, и является ну полным извращением, потому что лучше распорки сразу иметь, чем мучатся и одевать их

Re[Alex6999]:
Как я успел заметить (пока изучал модели штативов перед покупкой), распорки делаются на очень хлипких, дешёвых штативах (дабы придать им хоть какую-то жёсткость), либо на серьёзных видео штативах (видимо для видео это важно).
Разный угол наклона для каждой ноги - это удобно, можно обойтись и без этого, но удобно. Случись мне сейчас заново покупать штатив, выбирал бы без распорок.
Карбон - это дорого, но несколько легче по весу.
Алюминиевый сплав - классика, проверенная временем, если штатив качественный, служит долго и нареканий не вызывает.
Для лучшей устойчивости: ноги не более 3х секций и высокие, чтобы не поднимать центральную колонну, + большая грузоподъёмность (можно подвесить груз на крюк).
Имею Manfrotto 055pro, поверьте на слово, фиксаторы угла наклона ног держат отлично, сам штатив стоит как вкопанный (покупал б/у на авито) - рекомендую, из недостатков только вес ~ 2,5 кг.
Если не торопиться, можно купить приличный.
Смотрел Velbon 250, не понравился узел где крепятся ноги, пластик с претензией на изящность, выглядит не слишком надёжно, хотя в интернете отзывы положительные.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.