Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)

Всего 6904 сообщ. | Показаны 1461 - 1480
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Это так. При всей интересности LX100 владельцев будет не много. Куча беззеркалок с картинкой не хуже по цене от 10 000 руб. По большому счету покупка просто мало оправдана. Ей бы цену в районе 35 000 р.

Подробнее


Было бы интересно увидеть конкретные предложения за 10 т.р., включая объектив хотя бы 24-70/2.8 ЭФР.

Один только аналог объектива стоит 44+ т.р. без тушки.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
Было бы интересно увидеть конкретные предложения за 10 т.р., включая объектив хотя бы 24-70/2.8 ЭФР.
Один только аналог объектива стоит 44+ т.р. без тушки.

Учтите, что полнокадровый 24-70/2.8 и объектив сабжа рассчитаны на покрытие "немножко разных" по площади матриц ;)
А вообще, ничто не мешает, например, цифрозеркалочному Тамрону 28-75/2.8 стоить порядка 15 т.р. (а на вторичке - так и вовсе порядка 8-9 т.р.) Всё остальное - спекуляция производителей и промывка мозгов юзеров службами маркетинга производителей фототехники.
Re[S.S. ESSESS]:
Это не на полный кадр. Это микровские столько стоят.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Это не на полный кадр. Это микровские столько стоят.

Я знаю, сколько стОят микровские, и считаю это бессовестной обдираловкой. В пример я привел Тамрон (между прочим, полнокадровый).
Re[S.S. ESSESS]:
28 мм ЭФР и 24 мм ЭФР - большая разница, во-первых, а во вторых на кропе 2 ЭФР будут другими.

Еще, как ни странно, но сделать качественный светлый зум на мелкую матрицу кроп 2-2.7, оказывается, недешево.

Габариты, вес и цена ФФ камеры с 28-75/2.8 сильно отличаются от LX100 и Sony RX100 3 и 4.

Ну и в 10 т.р. за комплект никак не уложиться.
Даже недорогой мелкий Oly/Panas за 15-20 т.р. с 12-35(40)/2.8 вытянут на 55-65 т.р., а LX100 можно найти за 42-44 т.р., но в нем нет поворотного экранчика. За такие деньги могли бы поставить.
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
28 мм ЭФР и 24 мм ЭФР - большая разница, во-первых, а во вторых на кропе 2 ЭФР будут другими.

Хорошо, но на кроп есть и Тамрон 17-50/2.8 за ту же цену. Про пересчет ФР исходя из величины кропа - это проблема не фотографа.
Цитата:
от: Mike_P
Еще, как ни странно, но сделать качественный светлый зум на мелкую матрицу кроп 2-2.7, оказывается, недешево.

Можно подумать, что кто-то пробовал сделать дешево. Зачем? Гаджетоманы и техно-гики всё схавают.
Цитата:
от: Mike_P
Габариты, вес и цена ФФ камеры с 28-75/2.8 сильно отличаются от LX100 и Sony RX100 3 и 4.

Так он и кроет матрицу ВЧЕТВЕРО большей площади, чем матрица м4/3.
Цитата:
от: Mike_P
Ну и в 10 т.р. за комплект никак не уложиться.

Никто и не требует уложиться в 10 т.р.
Цитата:
от: Mike_P
Даже недорогой мелкий Oly/Panas за 15-20 т.р. с 12-35(40)/2.8 вытянут на 55-65 т.р.,

Не понял фразу.
Цитата:
от: Mike_P
...а LX100 можно найти за 42-44 т.р., но в нем нет поворотного экранчика. За такие деньги могли бы поставить.

На аукционе он стОит от 36 т.р. Значит, "могут, когда хочУт"? :)
Re[S.S. ESSESS]:
Касательно больших объективов и камер их у меня уже есть.
Интересен компактный вариант со светосильным 24-70 ЭФР или 24-100+, а таких только LX100 да RX100 3 и 4, ну и обхаяный Canon g7x.
Re[Mike_P]:
Я бы взял G7X, но меня категорически не устраивает конструкция его откидного экрана.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Скажу по секрету, в моём случае например в 90 % случаев результат с беззеркалки с китом будет лучше. Снимаю пейзажи, архитектуру, портреты при хорошем свете, ночью со штатива. Потребность в светосиле в оставшихся 10 % случаев перекрывается светосильным фиксом, как правило самым дешовым в системе (там и боке и светосила).

Подробнее

скажу по секрету что темнозум он и есть темнозум. ГРИП есть ГРИП.
портреты хорошие в принципе не получатся. для стрита - тоже светлая линза много лучше.
предметка и пейзажи - да, там надо закрывать.
таскать фикс - это за гранью разумного. если теряешь время на смену линз, на таскание других линз и т.д. - то проще взять хорошую зеркалку.
но в любом случае это другие задачи и цели.

сабж - все в одном. супер видео, супер светлый зум стандартного диапазона. стрит, фото, пейзажи и предметка.

кстати, на соне А6000/А5100, а ткже на никонах 1 штатные темнозумы фантастически мыльные по краям и закрывание не помогает. эти линзы весьма условно годятся для пейзажей.
Re[Nik79]:
С учётом размера сенсера ГРИп будет близок, с учётом 2- с лишенем большего сенсера преимущество по шумам в 2 стпупы (5,6 против 2,8). С другой стороны в сравнении с мыльницами с маленьким серсером разница будет.
Мыльный кит, и это 24 мп а не 12
Re[serg67]:
Цитата:
от: serg67
Объясните, плиз, чем лучше (раз дороже, значит лучше?)Олик OMD какой-нибудь с 12-40/2.8 того же Nikon D7100 c светлым Тамроном или Сигмой? Я чего-то не догоняю.

Олик ОМ-Д Мк2 не имеет проблем с шатер шоком, лучше цвет чем на сабже,
(нет видео 4К), намного лучше стаб особенно при видео, намного лучше АФ, огромный выбор отличных линз со скромными габаритами и вменяемой ценой, защитное исполнение тушки и 12-40 2.8 линзы, лучше высокие ИСО, режим 40Мп для статических объектов.

никон д7100 - непонятная бестолковая камера. пример снимка с нее есть выше.
цвет посредственный. АФ рассчитан на фото-охоту и спорт но буфер обрезан. древний модуль АФ допиленный но нет двойных крестов и самих крестов не очень много. для любителя она избыточна, для профи - она не отвечает задачам в отличе от кенон 7ДМк2 ну и габариты уже уровня почти ФФ и цены такие же.

честно говоря. вместо Д7100 надо или брать Олик выше или Кенон 7ДМ2 или уже лучше ФФ...
Re[Александр Бейч]:
Александр, на темнозуме на А6000 вы не получите такое размытие для портрета как на сабже.
далее. я могу получить такую резкость на 9Мп камере после обработки.
выложите РАВ - тогда можно что-то обсуждать.
Re[Александр Бейч]:
у меня были кроп камеры Д7000 и Д7100 с темнозумом 18-35 и 18-105.
я понимаю что такое кроп 1.5 и что такое темнозум :D
темнозум хорош когда много света или когда есть штатив.
не годится для портретов и макро/псевдо макро.
ограниченно годится для предметки.

портреты - важная часть для универсальной камеры.
как и цветочки - режим макро.

ни А5100 ни А6000 не в состоянии обеспечить такую универсальность со штатными зумами. про Никон 1 скромно помолчим, там все печально.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
Олик ОМ-Д Мк2 не имеет проблем с шатер шоком, лучше цвет чем на сабже,
(нет видео 4К), намного лучше стаб особенно при видео, намного лучше АФ, огромный выбор отличных линз со скромными габаритами и вменяемой ценой, защитное исполнение тушки и 12-40 2.8 линзы, лучше высокие ИСО, режим 40Мп для статических объектов.

никон д7100 - непонятная бестолковая камера. пример снимка с нее есть выше.
цвет посредственный. АФ рассчитан на фото-охоту и спорт но буфер обрезан. древний модуль АФ допиленный но нет двойных крестов и самих крестов не очень много. для любителя она избыточна, для профи - она не отвечает задачам в отличе от кенон 7ДМк2 ну и габариты уже уровня почти ФФ и цены такие же.

честно говоря. вместо Д7100 надо или брать Олик выше или Кенон 7ДМ2 или уже лучше ФФ...

Подробнее

Так Олик с нормальными светосильными стеклами дороже, чем ФФ получается, ну или так же. И уж точно дороже, чем кроп с хорошими стеклами. Логика где? Т.е. с кропа на ФФ переходить стоит, а с 4/3 на кроп - нет?
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
Олик ОМ-Д Мк2 не имеет проблем с шатер шоком, лучше цвет чем на сабже,
(нет видео 4К), намного лучше стаб особенно при видео, намного лучше АФ, огромный выбор отличных линз со скромными габаритами и вменяемой ценой, защитное исполнение тушки и 12-40 2.8 линзы, лучше высокие ИСО, режим 40Мп для статических объектов.

никон д7100 - непонятная бестолковая камера. пример снимка с нее есть выше.
цвет посредственный. АФ рассчитан на фото-охоту и спорт но буфер обрезан. древний модуль АФ допиленный но нет двойных крестов и самих крестов не очень много. для любителя она избыточна, для профи - она не отвечает задачам в отличе от кенон 7ДМк2 ну и габариты уже уровня почти ФФ и цены такие же.

честно говоря. вместо Д7100 надо или брать Олик выше или Кенон 7ДМ2 или уже лучше ФФ...

Подробнее

Забудте про Олимпусы, что бы они не сделали, всё упрётся в кроп 2. Это позиция... Что бы вы не далали с кропом 1/2,3 кропа 1/1,7 ему не догнать. Загляните на ДХО, там по-моему довольно объективно всё оценено. Можно смело брать ту камеру, которую там выше оценили. Как год назад пробовал тройку - Самсунг НХ30/Сони А6000/Олимпус Ом 10 (последний самый неудобный и непонятный) так больше желания нет (особенно после того, как ЕРМ1 брал (моя худшая беззеркалка/зеркалка из нескольких десятков).
Re[serg67]:
Цитата:

от:serg67
Так Олик с нормальными светосильными стеклами дороже, чем ФФ получается, ну или так же. И уж точно дороже, чем кроп с хорошими стеклами. Логика где? Т.е. с кропа на ФФ переходить стоит, а с 4/3 на кроп - нет?

Подробнее

Примероно сопоставимые шаги.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Примероно сопоставимые шаги.

Но не сопоставимо по цене! :)
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
у меня были кроп камеры Д7000 и Д7100 с темнозумом 18-35 и 18-105.
я понимаю что такое кроп 1.5 и что такое темнозум :D
темнозум хорош когда много света или когда есть штатив.
не годится для портретов и макро/псевдо макро.
ограниченно годится для предметки.

портреты - важная часть для универсальной камеры.
как и цветочки - режим макро.

ни А5100 ни А6000 не в состоянии обеспечить такую универсальность со штатными зумами. про Никон 1 скромно помолчим, там все печально.

Подробнее

Сабж тоже (те-же фокусные. и с поправкой на размер сенсера (используемого) те-же 28-70/3,5-5,6.
Re[serg67]:
Цитата:
от: serg67
Но не сопоставимо по цене! :)

Зависит от камеры. Перейдите с Панасоник Г5 на Никон Д7200/Кенон 70Д, потом добавте ещё и возьмите Д6100/6Д.
Re[serg67]:
Цитата:

от:serg67
Так Олик с нормальными светосильными стеклами дороже, чем ФФ получается, ну или так же. И уж точно дороже, чем кроп с хорошими стеклами. Логика где? Т.е. с кропа на ФФ переходить стоит, а с 4/3 на кроп - нет?

Подробнее

логика простая.
зеркалки имеют реально большие проблемы с фазовым АФ. зумы на зеркалках - проблем еще больше, частично проблему решили в топовых кенонах.
и ФФ и кроп зеркакли имеет идентичные проблемы. сходный вес, громоздкую оптику. кропы к тому же имеют маленький ОВИ, часто- темный и не покрывающий весь кадр.
смысл в зеркалках кропах? если уж мучиться, то с ФФ :)

4/3 - беззералки, гибридный и/или шустрый контрастный АФ, все преимущества БЗ конструкции, почти в два раза меньше габариты и вес оптики и тушки.
никаких проблем с фронт/бэк.

думаю что реально рынок будет больше сегментироваться на два основных формата - ФФ (ЗК и БЗ) и 4/3 (ЗК и премиум компакты).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта