
Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)
Всего 6904 сообщ.
|
Показаны 1421 - 1440
Re[Sanderrays]:
Re[Владислав Гаус]:
Влад, специально брал маленький под электростедик небулу. И 4к мне удобно. Девочка в загсе стоит с ним на плечевом упоре и не шевелится) Кропаю оттуда, как мне надо)
Re[Nik79]:
Спасибо. Посмотрел ваш обзор по сабжу, цветы получились хорошо, с полутонами и переходом цвета так же хорошо. Похоже не все потеряно :)
Те равки которые крутил были из Шанхая там больше город и солнце.
Кстати в плане цветов тот же упоминаемый выше фуджи x10 показывал себя хорошо, боке с него отличное джепеги с камеры, ресайз.
Вот примеры:


Те равки которые крутил были из Шанхая там больше город и солнце.
Кстати в плане цветов тот же упоминаемый выше фуджи x10 показывал себя хорошо, боке с него отличное джепеги с камеры, ресайз.
Вот примеры:


Re[Sanderrays]:
Саня спасибо за кадры, по обработке показательно.Рано еще зеркалки в чулан сдавать ;) ох рано.

Re[Владислав Гаус]:
Ну тут очень жёстко по свету. Дд не тянет.
Re[Nik79]:
Оценить могу, слабо по цвету и ДД, а камеру не знаю... Никон 1.
Re[Александр Бейч]:
Александр, верхний снимок это Сони А6000, нижний - это Никон Д7200.
достаточно наглядно?
большинство конверторов применяют спец настройки типа пикчер контроля при открытии РАВов. у кенона эти настройки практически не применяются. отсюда - жалобы на "блеклость" кенона.
если открыть любым демозаиком который открывает "чистый" РАВ снимок с матрицы сони и кенона, то кенона частенько выглядит получше.
достаточно наглядно?

большинство конверторов применяют спец настройки типа пикчер контроля при открытии РАВов. у кенона эти настройки практически не применяются. отсюда - жалобы на "блеклость" кенона.
если открыть любым демозаиком который открывает "чистый" РАВ снимок с матрицы сони и кенона, то кенона частенько выглядит получше.

Re[Владислав Гаус]:
у меня это не первый панасоник. конкретно панас 100 меня очень приятно удивил цветом у вообще работой с камерой.
да, цвет неидеален но среди компактов наверно лучший. вообще камера кажется идеальной для путешествий и как вторая камера в дополнение к ФФ зеркалке.
да, цвет неидеален но среди компактов наверно лучший. вообще камера кажется идеальной для путешествий и как вторая камера в дополнение к ФФ зеркалке.
Re[Mihey01]:
Ребята вопрос для владельцев, тут недорого пробегала б/ушная ЛХ100.... посмотрел обзоры, и т.д., но конкретный вопрос у меня. Автофокус в темноте. Например темный бар, ресторан, как фокусировка, и также face recognition в таких условиях. Все остальное про камеру мне понятно.
Re[Nik79]:
от:Nik79
Александр, верхний снимок это Сони А6000, нижний - это Никон Д7200.
достаточно наглядно?![]()
большинство конверторов применяют спец настройки типа пикчер контроля при открытии РАВов. у кенона эти настройки практически не применяются. отсюда - жалобы на "блеклость" кенона.
если открыть любым демозаиком который открывает "чистый" РАВ снимок с матрицы сони и кенона, то кенона частенько выглядит получше.Подробнее
Про нижний думал, что Никон 1, верхний никак не определил. Такой размер и РАВ (конвертер своё добавляет).
Re[Absolutic]:
Даже в полной темноте будет снимок,так как включается лазер.
Re[Любомир Задорецкий]:
от: Любомир Задорецкий
Даже в полной темноте будет снимок,так как включается лазер.
если без вспомогательного лазера, не люблю в глаза людям в темноте светитъ ярким светом
Re[Mihey01]:
Лазерная фокусировка в LX100 это маленькая точка, которая срабатывает в течении доли секунды и не обязательно в глаза. А по другому пока еще в мире ни чего нового не придумано.
Re[Nik79]:
от:Nik79
большинство конверторов применяют спец настройки типа пикчер контроля при открытии РАВов. у кенона эти настройки практически не применяются. отсюда - жалобы на "блеклость" кенона.Подробнее
Странноо...снимаю 5д3 RAW+JPEG с PS=Neutral всю дорогу;
в ПП %%80 JPEG беру, %%20 проблемных или особо понравившихся - из RAW (через Адобы или С1). Так вот не помню за последний год+, чтобы открывалось "блекло" и/или намного сильнее приходилось контраст/насущенность задирать по сравнению с ЖПЕГом. Разве что если объектив запотеет?!
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Про нижний думал, что Никон 1, верхний никак не определил. Такой размер и РАВ (конвертер своё добавляет).
РАВ снимок выложен в свободном доступе на http://prophotos.ru/
можете сконвертировать любым демозаиком сами в полноразмере.
результат не меняется - по молчанию без улучшалок матрица сони выдает блеклую невыразительную картинку. неважно это матрица воткнута в пентакс, сони БЗ или очередную свистоперделку никона.
вся цветастость А6000 или никонов - это камерный шоп
точно то же самое - с системой Фуджи Х.
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
Странноо...снимаю 5д3 RAW+JPEG с PS=Neutral всю дорогу;
в ПП %%80 JPEG беру, %%20 проблемных или особо понравившихся - из RAW (через Адобы или С1). Так вот не помню за последний год+, чтобы открывалось "блекло" и/или намного сильнее приходилось контраст/насущенность задирать по сравнению с ЖПЕГом. Разве что если объектив запотеет?!Подробнее
6Д/М2/М3 выдают по умолчанию отличную картинку.
кропы кенона - требуют доработки, там матрица похуже. обсуждали кроп камеры кенона.
но в любом случае народ привык к задранным настройкам - цветастости, насыщенности соней и никонов, которые там добавляет камера. потому "чистые" РАВы кенона кажутся им блеклыми.
Re[Nik79]:
от:Nik79
РАВ снимок выложен в свободном доступе на http://prophotos.ru/
можете сконвертировать любым демозаиком сами в полноразмере.
результат не меняется - по молчанию без улучшалок матрица сони выдает блеклую невыразительную картинку. неважно это матрица воткнута в пентакс, сони БЗ или очередную свистоперделку никона.
вся цветастость А6000 или никонов - это камерный шоп
точно то же самое - с системой Фуджи Х.Подробнее
И это совершенно правильно, именно таким и должен быть РАВ. Что не нравилось в Никон А, там без всякой накрутки было как с накруткой, типа на вас старая одежна, на снимке новая...

Re[Nik79]:
от:Nik79
6Д/М2/М3 выдают по умолчанию отличную картинку.
кропы кенона - требуют доработки, там матрица похуже. обсуждали кроп камеры кенона.
но в любом случае народ привык к задранным настройкам - цветастости, насыщенности соней и никонов, которые там добавляет камера. потому "чистые" РАВы кенона кажутся им блеклыми.Подробнее
Вывод - Кенон засунул рыльце в РАВ и приукрасил его. Хотите реальную блеклость - крутите назад, в Минус.
Re[Александр Бейч]:
нет конечно. :)
там просто расставлены цвета как надо. поэтому не требуется их выкручивать.
поэтому многие владельцы соней никонов и олимпусов с фуджами недовольны кенонами по причине их нецветастости :D
и именно поэтому профи сидят как раз на кеноне.
если же открываем нормальным конвертером чистый РАВ, то кенон особо не меняется (условно говоря- бледный есть бледный стал) в то время как никон и соня - как видно на примере выше - мягко говоря никакие и очевидно не лучше кенона.
сравнение Фуджа и Марка 2 сделано Евтифеевым Дмитрием, ссылку я уже давал на тест.
очевидный вывод- раз демозаик не должен рисовать красивости и шопить картинку, то для кенона неважно чем смотришь РАВ и чем конвертишь - это не влияет на результат.
если для сони/никона/фуджи идет доп обработка со стороны демозаика, то выбор конвертера серьезно влияет на картинку. что и видно по бесконечным дискуссиям в профильных ветках о о том кто чем как конвертировал :D
не вижу смысла это обсуждать- в сети немерено РАВов. кому интересно, качайте, открывайте равдигером и т.д., смотрите реальные РАВы без шопа в конвертерах. сами делайте свои выводы
там просто расставлены цвета как надо. поэтому не требуется их выкручивать.
поэтому многие владельцы соней никонов и олимпусов с фуджами недовольны кенонами по причине их нецветастости :D
и именно поэтому профи сидят как раз на кеноне.
если же открываем нормальным конвертером чистый РАВ, то кенон особо не меняется (условно говоря- бледный есть бледный стал) в то время как никон и соня - как видно на примере выше - мягко говоря никакие и очевидно не лучше кенона.
сравнение Фуджа и Марка 2 сделано Евтифеевым Дмитрием, ссылку я уже давал на тест.
очевидный вывод- раз демозаик не должен рисовать красивости и шопить картинку, то для кенона неважно чем смотришь РАВ и чем конвертишь - это не влияет на результат.
если для сони/никона/фуджи идет доп обработка со стороны демозаика, то выбор конвертера серьезно влияет на картинку. что и видно по бесконечным дискуссиям в профильных ветках о о том кто чем как конвертировал :D
не вижу смысла это обсуждать- в сети немерено РАВов. кому интересно, качайте, открывайте равдигером и т.д., смотрите реальные РАВы без шопа в конвертерах. сами делайте свои выводы

Re[Nik79]:
:) Все верно так оно и есть.
Истина проста и понятна, но часто что бы до нее дойти нужно серьезно и постоянно работать именно с равами. Тогда все становится понятно.
По неоднократно писали поводу Canon G1X в нем стоит та же начинка что и в 18-и мегапиксельных кропах кенон, обвязка и матрица, но задействованы только 14 мегапикселей. По равам очень на то похоже, обрабатываются так же.
Рецензия на дипревью:
Our review
The G1 X is an excellent camera for some but not for everyone. The camera gives you great image quality and a versatile zoom range in a small package without the need to carry a stack of lenses. However, the sluggish AF, limited close-focusing capability, and lack of manual control in video mode will make some users look elsewhere.
Good for: Anyone who wants DSLR-like image quality and a versatile zoom range in a pocketable format.
При этом сотка панасоник очень хорошая камера и существенно более продвинутая в плане наворотов. Конечно же эта ветка прежде всего о ней, но без сравнения или альтернативных вариантов, она наверное не будет полной.
Так же временами слежу за панасоником лет 10 назад был один из первых гиперзумов FZ-20 который до сих пор работает. Вот и слежу в желании взять еще как нибудь один панас.
Истина проста и понятна, но часто что бы до нее дойти нужно серьезно и постоянно работать именно с равами. Тогда все становится понятно.
По неоднократно писали поводу Canon G1X в нем стоит та же начинка что и в 18-и мегапиксельных кропах кенон, обвязка и матрица, но задействованы только 14 мегапикселей. По равам очень на то похоже, обрабатываются так же.
Рецензия на дипревью:
Our review
The G1 X is an excellent camera for some but not for everyone. The camera gives you great image quality and a versatile zoom range in a small package without the need to carry a stack of lenses. However, the sluggish AF, limited close-focusing capability, and lack of manual control in video mode will make some users look elsewhere.
Good for: Anyone who wants DSLR-like image quality and a versatile zoom range in a pocketable format.
При этом сотка панасоник очень хорошая камера и существенно более продвинутая в плане наворотов. Конечно же эта ветка прежде всего о ней, но без сравнения или альтернативных вариантов, она наверное не будет полной.
Так же временами слежу за панасоником лет 10 назад был один из первых гиперзумов FZ-20 который до сих пор работает. Вот и слежу в желании взять еще как нибудь один панас.