Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)

Всего 6904 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
правильный пересчет 24-70/3.5-5.6. Это "почти" младший кит к к Сони а7 (там 28 на ШУ). Стоит он 12тыр в ките,- https://store.sony.ru/photo_video/nex/#NEX_Alpha. Так что не драматично!

Подробнее


Почему правильный пересчет объектива Panasonic LX100 дал 24-70, а не 24-75? Ведь ЭФР у данного аппарата указывают именно 24-75.
Кстати, лично я считаю разницу между 24 и 28 мм весьма существенной. Это значительно разные широкие углы. Эти четыре "широкоугольные" миллиметра для любителя широкого угла многое могут значить.
Re[CHICAGO]:
Цитата:
от: CHICAGO
В он-л-трейде уже засветили ценник в полста штук без рубля... б@%я..

Охренеть.
Мож рынок щупают - будут заказы - закажут серяк. Как частники тащут айфоны на старте.
А что касается официала - нам производители камер обычно цены выкатывают не дороже амеровских MSRP + наш законный НДС(18%). И выше не борзеют.

Цитата:

от:Виталий из Тюмени
Кстати, лично я считаю разницу между 24 и 28 мм весьма существенной. Это значительно разные широкие углы. Эти четыре "широкоугольные" миллиметра для любителя широкого угла многое могут значить.

Подробнее

Думаю, почти все так считают ;)
(и я в т.ч.)
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
правильный пересчет 24-70/3.5-5.6. Это "почти" младший кит к к Сони а7 (там 28 на ШУ). Стоит он 12тыр в ките,- https://store.sony.ru/photo_video/nex/#NEX_Alpha. Так что не драматично!

Подробнее


Насчитали конечно смешно. Вы каким образом диафрагму то пересчитали? Светосила то будет неизменной, а то что глубина резкости при этом будет большей, так это плюс для 99% случаев.
Re[Димка]:
GX7 от Панасоника для рф с русским меню тоже стоит чуть ли не в полтора раза дороже чем с английским меню за бугром =)

Так что смысла покупать панасоники что камеры что стекла тут в РФ...не вижу.
Re[Dima I]:
Да, тёзка, наворотили вы галиматьи на пустом месте.
Ну что ж давайте отвечу с подробными пояснениями ваших заблуждений, пока время позволяет.
Цитата:
от: Dima I
Это просто обычный теоретик...
Самое забавное что это пишете именно вы. Весьма-весьма забавно.
(Это я даже не беру в расчёт как объяснял вам ещё недавно азы, а вы, помнится, даже про снижение строба удлинением затвора ни в зуб ногой)
Цитата:

от:Dima I
Единственный способ получить больше детализации в БЫТОВОЙ съемке – это переход на 4К формат устройства отображения и записи. НИКАКИЕ камеры в бытовом употребление (при записи на флешку) не дают честного 1080р, будь там хоть 100МП и полное считывание матрицы, так как сжатие и обработка изображения (шарп/шумодав) применяются к 1080р результату, а не полноразмерному изображению и это прекрасно видно на примерах с той же Сони. Совсем другое дело Панас, он делает обработку и сжатие в 4К режиме (при попиксельном кропе с матрицы), что дает возможность сохранить намного больше деталей, которые изначально выдавала в raw матрица.

Подробнее
Естественно. И этого никто не оспаривал. Ежу понятно что сабж снимает видео лучше конкурентов. Глупо было бы отрицать очевидное.
Мой же пассаж был по-поводу 2-х вещей, пишу уже в третий раз:
1. У сабжа НЕТ полноценного выхода 4К (того который UHD и под который создано новое поколение ТВ). У него есть лишь то, что позволяет ему наконец наполнить существующие 1080-ТВ полноценной ПОПИКСЕЛЬНОЙ чёткостью (т.к. у остальных мейнстримовых камер и этого не было).
На этом его "пригодность под UHD" заканчивается. Про 4:4:4 уже написано, про цветовой охват(Rec. 2020), хотя бы 10 битную глубину, частоту кадров выше 30...
Ещё раз - хотя бы то ЧАСТЬ из этого нужна, чтобы была цель сместиться с 1080р на большее, потратившись второй раз.
А у сабжа нет НИЧЕГО, кроме несколько выросшего разрешения. Да и того выросшего не до возможного позволения стандарта, т.к. при его чтении 8МП куска матрицы на ней имеется лишь 4МП зелёных и лишь по 2МП синих и красных. И попытка дебайеризации выдать из этого хотя бы 1450 строк даже при минимальном MTF. А уж при стандартном замере(MTF-50) и этим там не пахнет.
Вам это, как и немалое из редкообсуждаемого, неизвестно без гугла, поэтому я сразу поясню что 50 - это процент контрастности, при котором на той же ч/б мире должны различаться соседние штрихи. А не та ахинея что вы выдумали выше, написав от совершеннейшей балды 1728, видимо тупо перемножив 2160 на взятые вами с потолка 80%.
Резюме: Видео "4К" с сабжа целесообразны для прямого вывода на нынешние мейнстримовые 1080р панели. Раскроет их по чёткости, а смена ТВ на полноценные UHD для просмотра видео с этой камеры - неблагодарная затея. Особенно тем, у кого ТВ нужной диагонали уже есть.
У тех же, кто только собирается купить не просто сабж, а и ТВ именно ПОД НЕГО, но ограничен в средствах - однозначно лучше ту же сумму потратить на существенное увеличение диагонали, выбрав разрешение её FHD.
2. Мой второй пассаж был по-поводу 4К-ТВ как средства исключительно "ради разрешения видео". Вот это то чистейший маркетинг, особенно когда речь идёт о телевидении и видео.
Но, судя по тому, что я сейчас читаю от вас:Цитата:
от: Dima I
Хотелось бы ОЛЕД, но они не 4К и даже 1080р слишком дорогие. Пока придется опять ЖК брать (скорее всего недорогой 40” Самсунг), а через 3-5 лет может и ОЛЕД станут доступнее.
то это говорит о том что вы от реальной картины мира так далеко, что отродясь масштабной картинки не имели. Ибо нет НИЧЕГО нелепее, чем алкать купить кухонный размер диагонали лишь ради 4К, на которой вам он будет АБСОЛЮТНО бесполезен, какой контент ему не скармливай.
Ещё смешнее, если вы действительно сделаете это и купите ТВ 40"_4К по цене нижних 55"_2К, которые при этом имеют площадь изображения на 90% больше.
Впрочем, судя по тому что вы оперируете ТВ такой диагонали как целевую для апгрейда у вас очевидно какие-нибудь 32", а они мейнстримно были 1366х768 и на ультрабюджетных матрицах. Но тогда становится ещё смешнее слышать именно ОТ ВАС про "теоретика".
На вас тогда и тратить время про 1 угловую минуту и почему стандарт утверждался именно 1920 и особенности психофизиологии по вовлечённости при детекции движения на периферии против компромисса по углу одномом. охвата.
Вам тогда да - страсть как надо 4К даже на сорокете, хучь в гостинную его пихай на 4м "до табуретки", или что мелочиться - сразу в кинотеатр "такую бандуру"!
Кстати, повторюсь о кинотеатрах, у вас наверно тогда случился бы инфарт, узнай вы что большинство кинозалов нынче ставят цифровую видеопроекцию разрешением именно DCI2048. Даже у нас в Москве.
А ведь цифровые копии давно в полноценные(а не как у сабжа) 4К гонят.
Цитата:

от:Dima I
МП не много, но на данном этапе развития матриц от Панасоника – это самое оптимальное значение, в будущем, конечно, больше сделают. А так, этих МП вполне хватит, чтобы смотреть фото/видео на 4К ТВ или напечатать А3.

Подробнее
Это вы сами придумали или подсказал кто? Пикселефобы ж ить повсеместно встречаются и ноят в каждой ветке.
Вы, как и некоторые, думаете что если на корпусе написано 12 МПикс и она у вас на мониторе такая же, если сложить его кропы то всё так и есть?
Спешу вас разуверить - производитель с байером уже 20 лет как лукавит во всех 100% случаев. Это кол-во не полноценных пикселей, а сумма их СУБпикселей. Поэтому даже на ЧБ мирах разрешение НИКОГДА не увидите соотв. заявленному.
Это тоже самое если б мой монитор вместо честных 1920х1200 заявлял мне о 7 МП. А теперь сами посчитайте сколько должен иметь сабж, чтобы действительно ПОЛНОЦЕННО(т.е. с РЕАЛЬНОЙ попиксельной чёткостью) использовать 4К панель.
А заодно можно поразмышлять насколько убоги ныне 12 МП когда телевик столь короток, дыра широка, а до дифпредела то и так не рядом, а если учесть вышеопис. лукавство производителей, то он ещё вдвое дальше.
Не буду уж вас утомлять теоремой Котельникова, хватит с вас пока и этих открытий.
А от вас взамен одна просьба - прежде чем многопостно демагогить - читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ что собираетесь комментировать. Особенно когда делаете это человеку имеющему уровень знаний уж наверняка не скупее вашего.
А я, пожалуй, стану пребывать в весёлом недоумении от нелепости парадокса: когда вам ХВАТАЕТ недоложенных пикселей даже при столь коротком стекле, но при этом одновременно столь НЕ ХВАТАЕТ пикселей на типичной 1920 панели, которых вы не сможете увидеть увидеть с расстояния просмотра именно ВИДЕО, но которые вам страсть как нужны, что готовы вложиться в УМЕНЬШЕНИЕ диагонали апгрейда.
Re[Dima I]:
П.С. Да, а что касается словоблудия в духе - он, де, "непонимаит_чё_пишет_т.к._4К_только_во_сне_и_видел" - то все мы знаем что полноценного 4К видеоконтента - днём с огнём, да ещё и немногие 1080р телики его на входе напрямую примут.
Посему, даже дополнительно усложнив задачу для 2К - возьмём мои синтетические и сверхкотрастные статичные семплы и выведем их на 2 ТВ одной диагонали но с разным разрешением и посмотрим с расстояния 1,5 диагонали, попытавшись увидеть разницу в кол-ве штрихов:




Заодно и на чёрном:



Так вот в динамике и на реальной картинке, где и локальный контраст и чёткость не те, разница сведётся вообще лишь к голому самовнушению.
Всё это также подходит в т.ч. для проверке в лабазе, скинув на флешку и истребовав с продавца пульты сравниваемой пары.
Re[Jancoo]:
Цитата:
от: Jancoo
GX7 от Панасоника для рф с русским меню тоже стоит чуть ли не в полтора раза дороже чем с английским меню за бугром =)

Так что смысла покупать панасоники что камеры что стекла тут в РФ...не вижу.

Совершенно согласен. Мой дядька в канаде в октябре 2013г купил Олик ем1 за 34,2тр по нашему. А у нас они только в ноябре пред заказ появились по 62тр.
Re[Димка]:
Опять куча теории, которая как всегда не имеет НИКАКОГО отношения к практике, а именно, к просмотру 4К видео на 4К ТВ.
Я тоже ОЧЕНЬ скептически относился к нынешнему 4К (только появился, сырой режим без 50р, норм. стаба и т.д.). Но когда посмотрел 4К (в том числе и с GH4) на ТВ, мое мнение поменялось на противоположное.
Повторю тоже последний раз. Да, у сабжа нет честного 4К, но его нет вообще ни у одной БЫТОВОЙ камеры. И проблема в том, что и 1080 честного нет ни у кого при выводе на флешку (Черная магия не на флешку пишет), а значит, с точки зрения цветового разрешения хоть 4К, хоть 1080р режим равны, матрицы тут не при чем.
Как и что выглядит, я знаю прекрасно. Этих ТВ полно с любой диагональю. 40 4К намного естественнее выглядит, чем 1080р на той же диагонали.
И я не писал ни разу, что в Панасонике будет использоваться ВЕСЬ потенциал 4К видео. Вместо 2160 линий там максимум 1700. Но даже это намного больше, чем 1080 линий.
И не забывайте, что на этом ТВ можно смотреть еще и фотографии (хоть с 36 МП ФФ), и там разница между 1080 и 2160р будет еще намного сильнее.
80 % - это примерное разрешение байера с АА фильтром. Пока лучшего в этом сегменте нет.
В будущем сделают полноцветные или 50%, 100%, 50 % матрицы, а не 25, 50, 25, как сейчас. И даже 50,100,50 будут прекрасно выдавать все 2160 линий. 1080р – это тупик, лучше уже не будет, а надо.
Динамику не обязательно снимать на 4К в бытовом сегменте, там одно мельтешение будет. А вот снять что-то постановочное или панораму очень даже можно.
Люди обсуждают разницу даже в 100-200 линий (700 или 900) на видео, так как это заметно глазом. А здесь разница минимум в 500 линий (при сравнении с максимально резким 1080р). Эта разница просто ОГРОМНАЯ, но можете и дальше отрицать очевидное.
Re[Андрей Сторож]:
Никто пока и не обсуждает качество фото, которых практически нет. Но сравнивать технические характеристики тоже интересно. Пусть даже и с худшим качеством, но на кроп 2 нет другого объектива с такими же параметрами.
И я бы не сказал, что у Кенона плохой объектив, да, он стал зумнее и светосильнее, чем в первой версии, понятно, что за это пришлось заплатить качеством, но по-другому и быть не могло.
Если Кенон в чем-то и провалился – так это в реализации видеорежима.
Re[Mihey01]:
Живу во Франции и соответственно здесь хочу купить эту камеру, но в спецификациях увидел, что поддерживаются японский, английский, немецкий, французский, итальянский и испанский языки. Возможно ли каким то образом установить на камеру русскую версию или надо ее покупать в России?
Re[Андрей Сторож]:
Цитата:
от: Андрей Сторож
Это пересчет только для приведения к одинаковой глубине резкости.

Не забывайте про разные "рабочие" ИСО. Одинаковый SNR на ФФ и кропе получается примерно на ИСО, соотносящихся как квадрат кроп-фактора.

Т.е. сюжеты, снятые с одинаковыми выдержками двукропом на f/2, ISO 800 и ФФ на f/4 ISO 3200, будут выглядеть примерно одинаково как по ГРИП, так и по шумам.

В общем, пересчет 24-75/3.4-5.6 при кроп-факторе 2 можно считать верным во всех отношениях.
Re[Avtopilot]:
Как-то начитавшись подобного (про "соотношение ГРИП") я решился провести эксперимент. И оказалось, что никаких "умножить на два" не получается. На самом деле размытие зависит от конкретной конструкции объектива (что можно прочитать в любой приличной энциклопедии), и простому пересчету не поддается. Даже примерно нет соответствия X2.
По шумам слушать просто смешно. Нужно сравнивать конкретные сенсоры, с конретным "уменьшением-увеличением" до одного совершенно конкретного значения. Абстрактно "там шумы в два раза больше" - это просто неправда. Тоже, из эксперимента выяснилось: раскрутой, но старый суперфулфрейм 5dm2 очень отвратно отработал на iso 1600 по сравнению с дешевой бытовой g5, но зато показал "крутое размытие" сильнее на f/8, чем g5 на f/4, правда при условии что "нулевая точка была на одном расстоянии", если же использовать извращенный метод "от передней линзы", то ситуация несколько выравнивается, но угол обзора значительно меняется.
Re[mock]:
Разумеется, про ГРИП - среднее по больнице. Калькуляторы ГРИП существуют и без учета конструкции объектива.

Что касается шумов, я думал всем и так понятно, что надо сравнивать матрицы одного поколения.

Посмотрите на графики SNR для одного из лучших ФФ Nikon D810 и одного из лучших двукропов Olympus OM-D E-M1. Ровно два стопа разницы. Разумеется, при приведению к одному разрешению (кнопка "Print" на DXOmark).
Re[Avtopilot]:
вам уже ответили. ваши утверждения - средняя температура по больнице 36.6С без учета того что есть трупы и больные в горячке.
вы не учитываете что
- очень многие производители используют шумодав даже в РАВ (неотключемый и не афишируемый)
- ИСО не идентично (т.е. ИСО 100 у одного бренда не = ИСО 100 у другого)

касательно ГРИП вы тоже неверно толкуете. ГРИП не в последнюю очередь зависит от кружка нерезкости, который в свою очередь зависит от
.. правильно! :)
Re[Avtopilot]:
Цитата:

от:Avtopilot
Не забывайте про разные "рабочие" ИСО. Одинаковый SNR на ФФ и кропе получается примерно на ИСО, соотносящихся как квадрат кроп-фактора.

Т.е. сюжеты, снятые с одинаковыми выдержками двукропом на f/2, ISO 800 и ФФ на f/4 ISO 3200, будут выглядеть примерно одинаково как по ГРИП, так и по шумам.

В общем, пересчет 24-75/3.4-5.6 при кроп-факторе 2 можно считать верным во всех отношениях.

Подробнее


Тут на форуме благо целая ветка про беззеркалки, а в ней внушительное количество тем по м43 камерам, и уж говорить о том, что на фф будет на исо 3200 так же как на 800 исо на м43...ну знаете. Да и сам формат 43 существует уже очень таки не недавно и все обжеванно десять раз, зачем же снова плодить глупости пятилетней давности.
Re[Mihey01]:
http://www.43rumors.com/on-focus-all-the-things-you-have-or-didnt-know-about-the-lx100-and-leica-d-lux-clone/
Тут написано, что у LX100 эффективная площадь матрицы только в 1,5 раза больше чем у 1" матриц.
К примеру площадь матрицы G7x: 13,2 x 8,8 мм = 116,16 мм2
площадь матрицы 4/3" GM1/GX7/GH4: 17.3х13.0 мм. = 224,9 мм2
Площадь 4/3" в 1,93 больше чем 1".
Площадь "_4/3"_" LX100 в 1,5 раза больше чем 1".
Интересно было бы узнать сможет ли объектив LX100 настолько компенсировать разницу в площадях матриц чтобы LX100 фотографировал хотябы как GM1.
Фото GM1:
https://www.flickr.com/search/?q=GM1
или это невозможно.
Без учёта фиксов естественно.

Наверное в Panasonic GM 2015 года уже будет 4K.
Напоминаю, что у GM1 такая же матрица как у GX7/LX100.
Re[Mihey01]:
Обзор Panasonic Lumix GX7 (матрица у LX100 такая же):
http://review.lospopadosos.com/panasonic-gx7
"...И тут всплыла неприятная особенность GX7. Оказывается, что шумодав зверствует даже когда отключён, это хорошо видно на 100% фрагменте...
Возможно, это связано с небольшой площадью сенсора и наличием электронного затвора, который ещё больше сокращает полезную площадь фотоэлементов. Panasonic GX7 – камера стандарта Micro Four Thirds с кроп-фактором 2, это ещё меньше кропнутого сенсора размера APS-C, который у Никона называется DX. Но совершенно очевидно, что заявленные 16 мегапикселей – очередной пшик, так как шумодав подобным образом зверствует на ИСО больше 200, то есть, в 90% случаев, особенно если вы фотографируете на штатный зум, который светосилой не отличается. На том же Nikon D700 при 12 мегапикселях детализация будет побольше."
Re[tr5]:
Такого бреда лучше не читать. Электронный затвор никак не может влиять на какую-то там площадь (хоть эффективную, хоть любую другую). ФИЗИЧЕСКИ затвор открыт постоянно, используется ВСЯ площадь матрица. Разница только в выдержке (что абсолютно логично). Шумодав в raw находится на стандартном (минимально возможном) уровне хоть на ИСО 200, хоть на 6400 (в отличие от того же Пентакса или некоторых моделей Сони/Никона).
Разница в площадях в каком режиме? В 16:9 у Сони она станет больше, чем 1.5 (нет мультиформатности). Фактически, в 16:9 используется почти вся длина матрицы кроп 2. А для 4К вообще используется попиксельный кроп (то есть, разницы с GH4 не должно быть никакой).
Будут ли фото такого уровня, как на б/з, зависит от того, насколько хорошим получился объектив в этом компакте и с каким объективом для б/з его сравнивать. Конечно, разница в площади матрицы там небольшая (около 1/3 стопа) в среднем. И в 16:9 она еще меньше – только 5%. На глаз эту разницу заметить невозможно.
Re[tr5]:
Обзор писал неадекватный никонодрочер.
Re[mock]:
Цитата:
от: mock
Обзор писал неадекватный никонодрочер.

100%
там таких "обзоров" на том сайтике вагон и маленькая тележка. народ пытался в комментах править безграмотный бред но все комменты указывающие на ошибки и просто непонимание темы обзорщиками моментально затираются :cannabis:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта