Panasonic Lumix DMC-LX100, Leica D-Lux (Typ 109)

Всего 6904 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[АртёмКа]:
Цитата:
от: АртёмКа
нормальная цена для такого аппарата. Вы на цены Фуджи посмотрите

Кх-м... Нормальный ценник за игрушку (а мыльница - это все же игрушка) должен быть не выше средней зарплаты по стране. Для РФ - 20 штук, плюс-минус. За полтинник они его до-о-олго продавать будут. И даже с меньшим успехом, чем сигма продавала SD1 по начальной цене в 250 штук. Фудж Х100 - это все же худо-бедно, но инструмент. Который для ряда задач оказывается лучше топовых зеркалок.
Re[Ustoff]:
Самсунг со своим светлым зумом имеет такую цену, что легче сразу ФФ купить. GH4 с ф2.8 зумом тоже не дешевый…
Получается, после этого компакта для видео из фотоаппаратов имеет смысл только ФФ. Все промежуточные кроп варианты – выброшенные деньги.
Другой вопрос, что ФФ Сони для 4К вроде как необходим внешний рекордер по HDMI, на флешку она 4К не пишет. Или я ошибаюсь?
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Самсунг со своим светлым зумом имеет такую цену, что легче сразу ФФ купить.
ФФ Сони для 4К вроде как необходим внешний рекордер по HDMI, на флешку она 4К не пишет. Или я ошибаюсь?

На Sams выходит 16-80 4, с полусветлым дешевше.
У Sony A7s - на флешку FullHD, на внешний рекордер - 4к.
Re[Nicholaes]:
Не хватало еще, что бы мировые цены формировались путем привязки к зарплате в какой-то одной стране, а то ведь выбрать могут не Россию, а, например, Монако.
Понятно, что цена на любое устройство сильно зависит от двух факторов – себестоимость и конкуренты. У конкурентов цена явно не 20К, так что рассчитывать на что-то ниже 40К не стоит, но 50-60К тоже перебор.
Только не надо бреда про Фудж Х100. Даже ФФ сони (RX1) хуже топовой зеркалки, так как АФ не достаточно шустрый и нет сменных объективов.
Что этот Панас, что Фуджи, что любой другой компакт – все они подходят только для вполне определенного круга задач и по-определению не позиционируются как серьезные (про) инструменты, это любительский сегмент (бытовая съемка) и не более того, максимум имиджевые фотоаппараты (Лейка, возможно, RX1 для кого-то, но точно не Фуджи).
Поэтому надо говорить прямо, если на этот аппарат разумная цена в 1000 у.е. является завышенной, тогда она завышена абсолютно для всех остальных не ФФ компактов, включая Фуджи, Сони, Лейки, Панасоники, Кеноны, Сигмы (особенно Сигмы с их 1% кругом задач даже относительно бытовой съемки). Только Никон еще не успел вляпаться в этот сегмент. Какой молодец.
Re[Ustoff]:
В таком случае Сони облажалась, если только внешний рекордер – это плохо.
Ф4.0 на кропе 1.5 уже не обойтись, чтобы потягаться с этим компактом. Надо минимум 2.8-4.0, а еще лучше 2.4-3.5. Совсем другое дело 4.0 на ФФ матрице.
Re[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
На Sams выходит 16-80 4, с полусветлым дешевше.

не выходит, а только-только "засветился" в СЛУХАХ про роуд-мап на следующий год
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Не хватало еще, что бы мировые цены формировались путем привязки к зарплате в какой-то одной стране, а то ведь выбрать могут не Россию, а, например, Монако.

А что такое "мировые" цены, когда в одной стране вещь стоит 1000 баксов, а в другой - 1000 евро? Вопрос в другом - для штатов и Европы эти игрушки в приведенный критерий укладываются, вот там они и будут продаваться. В РФ - вряд ли. Любопытно бы было посмотреть статистику продаж первой рыксы, в зависимости от цены... Что до области применения той же Х100, то она, да, уже, чем у этого панаса; но в этой более узкой области сотка даст результат потребного качества. Чего на микре пока не наблюдалось, сколько бы микрофанаты ни твердили обратное. Посему она таки может рассматриваться как узкоспециализированный инструмент, в отличии от.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I

Только Никон еще не успел вляпаться в этот сегмент. Какой молодец.

Как это? Тогда что есть Никон А, который при выходе за 1000+ объявили?
Re[Mihey01]:
всем, кто рассуждает о цене аппарата - прикиньте, сколько мог бы стоить объектив от него отдельно. LEICA DC VARIO-SUMMILUX 24-75mm (в экв.) F/1.7-2.8. Такой объективчик один бы потянул тыщ на 30. Тут же к нему еще и тушка, почти даром :)
Re[Одиссей]:
Никон А – отдельная история. Он действительно ОЧЕНЬ компактный для кропа 1.5 (в отличии от того же Фуджа), как и Рико. То есть, это своего рода исключение из правил, тут про завышенную цену нет смысла говорить, так как у этих двух моделей просто нет конкурентов (не за какую цену).
У всех остальных компактов конкурентов полно, а некоторые из них еще и самоубийцы (Сигма), которым для плохих продаж и конкуренция не нужна, так как функционал и скорость отсутствуют напрочь.
И у этого Панаса есть конкуренты (пусть и без 4К), видео далеко не всем надо.
Re[АртёмКа]:
Про цену объектива говорить не надо, он не стандартный (не сменный, кроп 2.2.), так что отдельно он мог бы вообще ничего не стоить, так как его некуда будет цеплять. Другое дело, будь у него аналог на б/з, тогда можно было бы про цену говорить. А так он является одним целым с тушкой и матрицей, его отдельная цена не имеет смысла, только себестоимость (а вот она действительно может быть и не низкой). Конечно, ЭВИ тоже прилично добавил к ценнику. Не смотря на то, что DPR ругает этот ЭВИ за эффект радуги, он довольно качественный и удобный в работе (если это полный аналог GX7).
Re[Mihey01]:
я, конечно же, имею в виду аналогичный объектив для бзк, я не призываю раскурочивать LX100 и продавать его объектив на ебее :)
Re[АртёмКа]:
В том и проблема, что аналогичного объектива для б/з кроп 2 просто нет. Есть ф2.8, но там явно не ф1.7 на ШУ и фокусировка не с 3 см от передней линзы.
С этой точки зрения такой объектив для б/з мог бы и 1000 у.е. стоить. Как бы у Самсунга есть 2.0-2.8 и цена не маленькая.
Но это не объектив для б/з. Поэтому и сравнивать цены не надо, очевидно, что несменный (без байонета и определенного рабочего отрезка) объектив сделать намного легче, чем аналогичный по параметрам для б/з. Иначе, цену на этот компакт сразу поставили бы в районе 1500 у.е., а не 900.
Хотя, для потребителя без разницы, что и кому сложнее/легче сделать, главное – это результат. Если объектив компакта окажется по качеству сопоставим с ф2.8 12-35, то продажи последнего станут равны 0. Так как вместо этого объектива для б/з легче сразу купить компакт, который еще и светлее на ШУ на 1.5 стопа и компактнее. А б/з (если оно есть) использовать для фикс или зумов телевиков. Ситуация будет не из приятных для владельцев 12-35, теперь он как бы и не нужен с одной стороны, но с другой продать его кому-то на вторичном рынке по адекватной цене будет невозможно.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
очевидно, что несменный (без байонета и определенного рабочего отрезка) объектив сделать намного легче, чем аналогичный по параметрам для б/з

чем легче-то? это ж та же самая бзк, только объектив не отвинчивается
Re[Dima I]:
Как же Nikon Coolpox A же компактней рико GR, если рико тоньше на 7мм.
Re[mock]:
Они оба достаточно компактны, а также имеют небольшой вес относительно любых других компактов с матрицей кроп 1.5. Я и написал, что Никон А очень компактный, как и Рико, но нигде не говорил о том, что Никон самый компактный и компактнее Рико.
Re[АртёмКа]:
Ну, если б это было так, то давно продавали только такие объективы раз у них еще и цена не особо большая.
Байонет – это одно. Там матрица стоит отдельно, между ней и объективом еще и фильтры могут быть, есть вполне определенное пустое расстояние.
В компакте матрица и объектив – это один нераздельный комплекс, где может практически не быть пустого места и линзы будут собираться впритык друг к другу и к матрице, лишь разграниченные небольшими зазорами.
Re[Dima I]:
Эх любит народ у нас копья ломать, особенно при обсуждении того, чего никто в руках не держал....
Дождемся тестов, особенно оптики, вот тогда и посмотрим...
А так, сколько ожиданий было по Canon G1 X Mark II?
А объектив то подкачал картинкой.
У Панасоника LX7 объектив по характеристикам тоже хорош, тоже Лейка, и площадь матрицы, которую нужно покрывать гораздо меньше, а в углах такое мыло выдает...
Никон вон на свои "единички" что-то светосильные зумы не выкатывает.
Так что кажется мне, что объектив будет большим компромиссом в угоду светосиле. Не вериться мне, что будет объектив с таким-же разрешением по всему полю кадра, как на беззеркалках микро 4/3 светосильные зумы (Панас 12-35/2,8 и Олик 12-40/2,8)
Re[АртёмКа]:
Цитата:

от:АртёмКа
всем, кто рассуждает о цене аппарата - прикиньте, сколько мог бы стоить объектив от него отдельно. LEICA DC VARIO-SUMMILUX 24-75mm (в экв.) F/1.7-2.8. Такой объективчик один бы потянул тыщ на 30. Тут же к нему еще и тушка, почти даром :)

Подробнее

правильный пересчет 24-70/3.5-5.6. Это "почти" младший кит к к Сони а7 (там 28 на ШУ). Стоит он 12тыр в ките,- https://store.sony.ru/photo_video/nex/#NEX_Alpha. Так что не драматично!
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
правильный пересчет 24-70/3.5-5.6. Это "почти" младший кит к к Сони а7 (там 28 на ШУ). Стоит он долларей 12тыр в ките,- https://store.sony.ru/photo_video/nex/#NEX_Alpha. Так что не драматично!

Подробнее


Это пересчет только для приведения к одинаковой глубине резкости.
То, что данной камерой вы сможете снять с рук, на кропе и ФФ с китовой (не светосильной) оптикой оптикой Вам придется либо задирать ИСО на 3 стопа, либо брать штатив...
А представляете, если нужно снять 3-4 человек в комнате? Большая ГРИП на открытой диафрагме будет только в плюс.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта