Canon EOS 7D Mark II

Всего 6038 сообщ. | Показаны 4361 - 4380
Re[Владимир Зайцев]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев
Да, пожалуй стоп точно. Стояло -0,7. Освещение сложное , птицы в лучах солнца , а сзади глухая тень от берега. Плюс сама чайка белая. Специально выбираю сложные условия , чтобы понять , как работает фокус и экспозамер.

Подробнее


На -2/3 вылетает зеленый канал, красный и синий остаются целыми, обычно. Конвертеры покажут вылет, кое-что позволят восстановить, потом в Шопе можно добавить деталей из каналов. Проще дать чуть бОльшую отрицательную компенсацию.
Для примера

Re[_Alek]:
Цитата:

от:_Alek
На -2/3 вылетает зеленый канал, красный и синий остаются целыми, обычно. Конвертеры покажут вылет, кое-что позволят восстановить, потом в Шопе можно добавить деталей из каналов. Проще дать чуть бОльшую отрицательную компенсацию.
Для примера

Подробнее

Может быть точечный замер даст похожий результат ?
Re[_Alek]:
Цитата:

от:_Alek
На -2/3 вылетает зеленый канал, красный и синий остаются целыми, обычно. Конвертеры покажут вылет, кое-что позволят восстановить, потом в Шопе можно добавить деталей из каналов. Проще дать чуть бОльшую отрицательную компенсацию.
Для примера

Подробнее

шаман
Re[Владимир Зайцев]:
Цитата:
от: Владимир Зайцев
Может быть точечный замер даст похожий результат ?


Точечный по статике, если есть время ...по динамике сложно. У 7Д2 есть неудобство - в М режиме, без АвтоИСО, на экране видоискателя отсутствует шкала экспозиции, к сожалению. Приходится коситься на вертикальный индикатор экспозиции справа, что напрягает. Обычно уже знаешь компенсацию по фону плюс корректируешь по окрасу объекта. На рычажок у джойстика вывел компенсацию экспы, на ОК повесил ИСО, кнопкой просмотра глубины резкости переключаю покадровый-следящий АФ - всё под пальцами, думать не надо :smile2:
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
шаман


на 5Д4 тот же принцип, хотя и границы шире. Красный канал там вообще неубиваемый, особенно на целых числах ИСО.
Re[_Alek]:
Цитата:
от: _Alek
на 5Д4 тот же принцип, хотя и границы шире. Красный канал там вообще неубиваемый, особенно на целых числах ИСО.

мне эта магия с обработкой не понятна, я в пару кликов в LR проявляю и с такими возможностями не встречался :D
Re[dimanes]:
На 90D, в режиме оценочный замер, замер происходит в точке АФ.
Может тут такое тоже есть?
Но съемка птиц на фоне неба тоже проблемы вызывает. Небо синее, птичка черная.
Re[_Alek]:
Цитата:

от:_Alek
Точечный по статике, если есть время ...по динамике сложно. У 7Д2 есть неудобство - в М режиме, без АвтоИСО, на экране видоискателя отсутствует шкала экспозиции, к сожалению. Приходится коситься на вертикальный индикатор экспозиции справа, что напрягает. Обычно уже знаешь компенсацию по фону плюс корректируешь по окрасу объекта. На рычажок у джойстика вывел компенсацию экспы, на ОК повесил ИСО, кнопкой просмотра глубины резкости переключаю покадровый-следящий АФ - всё под пальцами, думать не надо :smile2:

Подробнее


Спасибо за совет
Re[Black-Dragon]:
Цитата:
от: Black-Dragon
На 90D, в режиме оценочный замер, замер происходит в точке АФ.
Может тут такое тоже есть?
Но съемка птиц на фоне неба тоже проблемы вызывает. Небо синее, птичка черная.


Тут ситуация обратная , птица белая, дополнительно ярко освещена , фон(берег) в глухой тени. У моей сони есть режим замера "выделение" , там камера выделяет самый яркий объект в кадре и по нему делает коррекцию. С ним я как то забыл про пересветы.
Re[unreal]:
Цитата:
от: unreal
мне эта магия с обработкой не понятна, я в пару кликов в LR проявляю и с такими возможностями не встречался :D


бывают неожиданности, которые называют косяками и которые жалко выбросить ...приходится спасать :smile2:
Re[Black-Dragon]:
Цитата:
от: Black-Dragon
На 90D, в режиме оценочный замер, замер происходит в точке АФ.
Может тут такое тоже есть?
Но съемка птиц на фоне неба тоже проблемы вызывает. Небо синее, птичка черная.


Оценочный у всех Кэнон по точке АФ. Небо, от синего до белого, экспонируется камерой с недодержкой минус 1-2 стопа, примерно, это и нужно компенсировать самому, чтобы и без того черная птичка не оказалась в глубоких тенях
Re[Владимир Зайцев]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев
Тут ситуация обратная , птица белая, дополнительно ярко освещена , фон(берег) в глухой тени. У моей сони есть режим замера "выделение" , там камера выделяет самый яркий объект в кадре и по нему делает коррекцию. С ним я как то забыл про пересветы.

Подробнее


Режим D+ "Приоритет светов" никто не отменял, если надо, смещение гистограммы на минус стоп от самой яркой точки
Re[dimanes]:
Re[dimanes]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.