Canon PowerShot G7 X

Всего 1688 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Nik79]:
Цитата:
от: Nik79
непонятно, чем должен привлекать новый кенон чтобы не купить соню или панас?

Всё более чем очевидно:
Ни у одного из них нет даже портретных теле.
А Панас ещё и толще почти вдвое(с крышкой и наглазником). Это даже если "забыть" про всё остальное(цену/экран/вспышку/разрешение). Что из этого, кроме цены и размера, может скомпенсить увеличение размера матрицы?
Re[Димка]:
Классный обзор сравнения видео GM1, G7X, RX100m3:
https://www.youtube.com/watch?v=OMY6c8VpSok
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
19-20 Mb
Обычно размеры некомпрессированных равов +/- равны кол-ву мегапикселей матрицы.

ну эт не правило. у меня компрессированные 17-18Мб с 12 МП, изредко бывает и 20.
если только рав восьмибитный?...
Re[tr5]:
Цитата:
от: tr5
Классный обзор сравнения видео GM1, G7X, RX100m3:
https://www.youtube.com/watch?v=OMY6c8VpSok

Ну в общем-то всё ожидаемо. По фото сабж слегка уступит Рыксе lll КМК, и её 4к видео тоже гуд. Но...
Отличия не такие уж разительные, прямо сажем. А 4к для многих ещё в разряде экзотики.
Но вот то, что боке у G7Х явно приятнее - это факт. В портретах оно особенно вкусно смотрится .
На видео, вроде как стаб тоже получше, картинка приятнее, зум размашистее и светлее. Тайм лапс.
И самое главное - тач для фокуса, при записи видео, очень сильный аргумент!
Да и цена смотрю, на 6 тыр пониже у нас, чем третья Соня.
В общем есть над чем подумать... (хотя для себя уже решил) :P
Re[mikurkov]:
По ссылке, которую я привёл выше никакого 4K нет.
Впрочем в ветке LX100, 4K примеры на самом деле классные
и профи видеографии сказали, что данный компакт для
видео на самом деле рулез.
Re[tr5]:
Чем мех дороже - тем он лучше. :)
Re[дай-ка угадаю]:
Цитата:
от: дай-ка угадаю
ну эт не правило. у меня компрессированные 17-18Мб с 12 МП, изредко бывает и 20.

Вы, правы, так бывает. Например когда в РАВе у некот.(меньшинства, насколько я знаю, хотя могу и ошибаться) вместо жпеговского мелкого превью, весь жпеговский ПОЛНОРАЗМЕР вложен(а в РАВ всегда что-то вложено).
А про "правило" я имел ввиду исходя из голой математики. Ить каждый пиксель в 8-ми битах яркости. Т.е. 1 байт помножается на Х магапикселей.

Цитата:
от: дай-ка угадаю
если только рав восьмибитный?...

Кстати, меня этот вопрос тоже давно интересует. Все производители, почти всегда даже и на мылках, твёрдо заявляют о минимум 12-ти битах в РАВ, что НИКОГДА не подтверждают те же ДХО. Как же, интересно, на самом деле?
Мож они меряют не по светАм.....
Re[mikurkov]:
Цитата:
от: mikurkov
Да и цена смотрю, на 6 тыр пониже у нас, чем третья Соня.

А у нас одинаково с третьей соней(видимо она в Москве дешевле). Причём, что приятно удивляет при нынешнем курсе и рекомендованными семи сотнями за сабж в Штатах, у нас в городе сабж тоже продаётся именно по штатовской цене, несмотря на свежайший завоз, т.е. по текущему высокому курсу:
http://www.p xel.ru/products/146958 (29890 нынешних руб.). Пробел в ссылке удалите.
Описание у них на сайте - ошибочное - нагугленное от старого G7, а вот картинка от нового, я вчера звонил, чтобы уточнить для топика(но времени уже не было отписать здесь) - аппараты действительно именно G7X и только приехали. Можно забрать с понедельника самовывозом(т.е. магаз в т.ч. офлайновый), в наличии даже есть выбор из ТРЁХ экземпляров, на месте проверить оптику дадут!
Гарантия магазина - аж 2 года. Т.е. судя по цене и своей гарантии - канеш неофиц. поставка.
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
А у нас одинаково с третьей соней(видимо она в Москве дешевле).

Просто взглянул в Яндмаркете... :? А вообще у них изначально разница в 100 единиц.
Re[mikurkov]:
Цитата:
от: mikurkov
Просто взглянул в Яндмаркете... :?

Дык я тоже по нему.
У нас в Москве она тоже от 29К стартует. Без разрывов, даж до ближайшей 30-ки аж неск. предложений.

Цитата:
от: mikurkov
А вообще у них изначально разница в 100 единиц.

Да, я знаю.
Но в европах уже дисконтируют от стартовой. Видимо и у нас дешевеет.
Re[Димка]:
Есть надежда что при появлении большого количества аналогичных моделей цены на сабжи будут снижаться быстрее.
И не будет уже такой монополии, как с первой Рыксой... ;)
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка

Вы, правы, так бывает. Например когда в РАВе у некот.(меньшинства, насколько я знаю, хотя могу и ошибаться) вместо жпеговского мелкого превью, весь жпеговский ПОЛНОРАЗМЕР вложен(а в РАВ всегда что-то вложено).
А про "правило" я имел ввиду исходя из голой математики. Ить каждый пиксель в 8-ми битах яркости. Т.е. 1 байт помножается на Х магапикселей.
Кстати, меня этот вопрос тоже давно интересует. Все производители, почти всегда даже и на мылках, твёрдо заявляют о минимум 12-ти битах в РАВ, что НИКОГДА не подтверждают те же ДХО. Как же, интересно, на самом деле?
Мож они меряют не по светАм.....

Подробнее

тут на мой взгляд довольно просто все объясняется:
1. байеровский пиксел = условно 1/4 того, что мы имеем в итоге.
2. битность дается для пиксела конечной картинки и складывается(не арифметически, но как именно думать и гуглить мне уже влом) из 2 байеровских пикселов зеленого + 1 пиксел синего + 1 пиксел красного. тогда и заявления о битности похожи на правду.
в любом случае разницу при обработке на проявке в 16 бит и 8 я вижу.
Re[Димка]:
А вот это как? http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Canon-PowerShot-G7-X-versus-Sony-Cyber-shot-DSC-RX100-III-versus-Sony-Cyber-shot-DSC-RX100___978_957_812
Что-то я в замешательстве...
Re[дай-ка угадаю]:
Цитата:

от:дай-ка угадаю
2. битность дается для пиксела конечной картинки и складывается(не арифметически, но как именно думать и гуглить мне уже влом) из 2 байеровских пикселов зеленого + 1 пиксел синего + 1 пиксел красного. тогда и заявления о битности похожи на правду.

Подробнее

Видимо я не понял что вы имеете ввиду.
Но хочу пояснить, что в том то и дело что ДХО даже до 24(т.е. совокупно) бит на мыльницах нигде намерять не получается.
Т.е, возможно, там не только прироста глубины цветности от второго зелёного нет(что, скорее, логично), но и остальные за типичные 8 не выходят.
Re[mikurkov]:
Цитата:

от:mikurkov
А вот это как? http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Canon-PowerShot-G7-X-versus-Sony-Cyber-shot-DSC-RX100-III-versus-Sony-Cyber-shot-DSC-RX100___978_957_812
Что-то я в замешательстве...

Подробнее


Ну, всё верно. Об этом и пишу. Смотрите: Portrait (Color Depth)
А при этом там же в спеках к каждому: Bits per pixel 12.0
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
Видимо я не понял что вы имеете ввиду.
Но хочу пояснить, что в том то и дело что ДХО даже до 24(т.е. совокупно) бит на мыльницах нигде намерять не получается.
Т.е, возможно, там не только прироста глубины цветности от второго зелёного нет(что, скорее, логично), но и остальные за типичные 8 не выходят.

Подробнее

нет, я похоже вру. 12 бит должно быть по крайней мере на канал. не суть важно.
Re[дай-ка угадаю]:
Кстати, сейчас обратил внимание что удвоение зелёного видимо даёт таки ему увеличение глубины в своём канале.
По той же ссылке выше мы видим что совокупная глубина напр. 22.5-23 бита, а среднее значение тональной глубины пикселей у каждой из сравниваемых камер немного таки БОЛЬШЕ 8 бит. Видимо как раз зелёный ощутимо больше 8 и тянет по усреднению красный с синим (каждый из которых наверно ниже той самой восьмёрки) до 8-ми с лишним.
Хотя в этом тоже мало логики(всё равно нестыковка с 23-мя). Если не сказать хуже
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
Кстати, сейчас обратил внимание что удвоение зелёного видимо даёт таки ему увеличение глубины в своём канале.
По той же ссылке выше мы видим что совокупная глубина напр. 22.5-23 бита, а среднее значение тональной глубины пикселей у каждой из сравниваемых камер немного таки БОЛЬШЕ 8 бит. Видимо как раз зелёный ощутимо больше 8 и тянет по усреднению красный с синим (каждый из которых наверно ниже той самой восьмёрки) до 8-ми с лишним.
Хотя в этом тоже мало логики(всё равно нестыковка с 23-мя). Если не сказать хуже

Подробнее

не, эффект то это точно дает, как минимум зеленый канал шумит всегда меньше. человеческий глаз наиболее восприимчив к зеленому спектру, наверное, этим и объясняется.
как именно они меряют я представления не имею, могу лишь предположить, что снимается градиентная цветовая мишень, а потом считается количество разных цветов на картинке. я не правдставляю другого метода, которым они могли бы воспользоваться. и количество цветов на картинке, понятное дело, всегда меньше теоретической битности, а так же ограничено сверху количеством мегаписькелей камеры, цветов не может быть больше, чем точек. 2 в 23й это ~8.4 млн. цветов. заодно это видимо и оценка алгоритмов интерполяции, и, возможно, косвенная экспонометрии.
Потестировал сабж
Нашел в Питере в Ярком мире, попросил потестировать - дали. Сделал пару кадров в раве и пару видео. Так вот рав не открывается ни фотошопом cs6, ни лайтрумом 5.6. Mac OS Yosemite. Может для мака еще рав конвертер не вышел? На винде пока не пробовал.
Видео вполне для условий съемки в магазине.

Кстати, на следующий день в магазине уже не было. Только под заказ.
Re[Max]:
правильно, свежак, обновлять ACR надо.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта