
Nikon D750/780 - практически универсальные про-ФФ!
Всего 23656 сообщ.
|
Показаны 21521 - 21540
Re[Владимир Шастин]:
w
Re[diFFer007]:
от: diFFer007
А если посмотреть на отснятый материал немного по другому?
https://yadi.sk/i/TEz3XylVcLdP_w
Думаю, можно :)
Re[zaza]:
от:zazaПодробнее
Не совсем и макро... Абстракции с цветом такие.
Re[Doctor_EVIL]:

Re[Владимир Шастин]:
.
Re[diFFer007]:
от:diFFer007
Владимир попробую наглядно пояснить что и зачем сделано в кастроме.
Главное в пейзаже композиция. Лучший результат дает правило третий. Для этого лучше использовать при съемке сетку в ОВИ. Линия горизонта 1/3 или 2/3 смотря чему даете приоритет (небо или земля) В вашем случае 1/3 небо, так как информация по небу избыточна. Пересечение вертикальных и горизонтальных линий дают узловые точки - точки наиболее значимого восприятия. В них следует располагать "героев" кадра т.к. пейзаж это всего лишь фон.
https://yadi.sk/i/qpPL3OLnc6kgfQ
Небо трансформировано (сжато) и обрезано до 1/3. При съемке лучше было бы сместить камеру влево. В ТОЧКИ более точно попал "герой" кадра - группа крупных камней (ВЛТ), правая бы часть снимка уравновесилась более мелкими в ДРУГИХ точках.Подробнее
Только одно замечание. В рамках моей композиции тяжелое небо отражается в камнях.
Re[Владимир Шастин]:
от: Владимир Шастин
Хороший какой летний кадр :)
Для редактирования такие кадры очень сложные, приходиться поработать в слоях со светами и тенями. Лучше снимать, когда солнце немного скрыто облаками, либо в известный "золотой час".
Ну, ничего не поделаешь, у природы не попросишь...
Re[Владимир Шастин]:
.
Re[diFFer007]:
от:diFFer007
Здесь мы не очень плавно переходим от композиции к не менее важному - сюжету в пейзажу. Это менее материальная вещь. Главное что бы сюжет был понятен не только автору, но зрителю. Довольно спорная тема, наверно не для этой ветки.
Как то один тов. опубликовал фото безлюдного затоптанного пляжа. По его словам, и это должно быть очевидно абсолютно всем, песок - символ времени, следы на песке - течение времени. Вот такая не понятная своя философия. :)
Еще о сюжете, со стороны зрителя.
https://yadi.sk/i/UhseNS8m1CF93g
Курбе. Здесь также интересное решение художника по композиции пейзажа за юной купальщицей. Те же трети ПП по горизонтали, а средний и дальний план разделен по вертикали. Это дает заключение больших объемов в малый формат и не дает "увязнуть" модели в бескрайней растительности.Подробнее
Да я и не спорю. Надежные "в лоб" методы построения всегда найдут больше зрителя.
Re[AnPet]:
от:AnPet
Для редактирования такие кадры очень сложные, приходиться поработать в слоях со светами и тенями. Лучше снимать, когда солнце немного скрыто облаками, либо в известный "золотой час".
Ну, ничего не поделаешь, у природы не попросишь...Подробнее
Это да, тоже приходится локально тянуть немного.
Впрочем, уже нет, немного похолодало, дожди прошли, пока получше :)
Re[Владимир Шастин]:
[
Re[diFFer007]:
от: diFFer007
А что тогда не "лоб"? Просто хочется понять Вашу позицию, если она есть.
Да нету. Делаю на глаз.
Re[Chandler Bing]:
от: Chandler Bing
zaza писал(а):
Токина 16-28/2.8
Никор 17-35/2,8
Оба не очень дорогие
Спасибо, надо присмотреться
Если решитесь брать Токину или Тамрон, обязательно проверяйте работу фокусировки перед покупкой. Возможны неприятные нюансы. Никон не публикует протоколы общения своих камер со своими объективами, поэтому другие фирмы вынуждены заниматься угадайками, что не всегда удачно получается.
https://www.ixbt.com/news/2020/06/11/tamron-nikon-d6.html
https://www.ixbt.com/news/2020/06/11/sigma-art-nikon-d6.html
Re[Doctor_EVIL]:
Д






