Чем снимать 1 сентября?

Всего 46 сообщ. | Показаны 1 - 20
Чем снимать 1 сентября?
Завтра праздник у ребенка. Проходит в актовом зале школы. Тушка кенон 700д, из объективов: кенон 50 1.8, кенон 18-55 стм, тамрон 70-300 vc sp, есть вспышка метц 43.
Что мне лучше использовать чтоб как можно больше запечатлеть? 18-55 и вспышку?
Re[Фин]:
Всё очень непонятно:
1.А перед этим никогда ничего не снимали?(ну праздники, в квартире, на улице детей...)
2.А во время сьемки обьективы менять не сможете?
3.Обьективы не Ваши, пользоваться ими не умеете и не представляете для чего они применяются\угол обзора?
Re[Павел Ионас]:
Все мое. В помещениях не снимал. Только тестил в полевых условиях - в прямом смысле слова. Менять конечно смогу. Спрашиваю чтоб было на что ориентироваться. Думаю пораньше придти в зал попробовать поснимать.
Re[Фин]:
Как можно больше наверно не правильно выразился. Чтоб можно было запечатлеть и всю сцену и ребенка конкретно.
Re[Фин]:
Жаль, что не ответили на вопросы....А ориентировать на сьемку ребенка\группы детей в помещении(класс), на улице(линейка) и, возможно в зале.
Re[Павел Ионас]:
1. Не снимал.
2. Смогу.
3. Мои обьективы, но именно в зале не снимал. Для чего применяются понимаю.
Re[Фин]:
Тогда непонятен вопрос: вроде всё сами понимаете, а выбираете только один обьектив...
Re[Фин]:
оба зума,ибо вы не знаете размера зала,придти ,если можно,раньше и опробовать зумы и пыху,потом будет некогда. Все мы учились ранее,чему -нибудь и как нибудь..
Re[Павел Ионас]:
Наверно неправильно вопрос задал. Возьму конечно все обьективы с собой, просто какому из них отдать предпочтение в первую очередь?
Вот например нужно будет снять всю сцену целиком- это мне либо отходить с 50 далеко либо 18-55 использовать. Но если далеко отойду наверняка в кадр попадет много посторонних людей находящихся в зале......
В идеале наверно отойти подальше, одеть 70-300 но при 70 чтоб вся сцена влезла, и если захочется покрупнее снять то зумить- но опять же вспышка недостанет наверно если света мало....
Re[Фин]:
А прежде, чем вспышку использовать - не пробовали узнать её ведущее число? Поинтересоваться - а как она работает?
Re[Павел Ионас]:
Павел. Спасибо за коментарии. Понимаю вы очень умный. Но наверно не надо больше ваших советов.
Re[Фин]:
Ну что Вы! Просто прежде чем что-то делать, я узнаю как моя аппаратура работает и пробую снимать сам. Вот и всё умение....
Re[Павел Ионас]:
Ну я тоже в теории знаю как вырезают апендицит.....но это же не говорит о том что я смогу это сделать правильно.
Теоретически я так же что то уже понимаю в фотоаппарате, обьективах и вспышке....понимаю что угол тем меньше чем больше фокусное, что такое ведущее число, снимаю только в ручных режимах к стати, но я только начинающий начитавшийся зеленый еще фотоаппарат имеющий человек(фотолюбитель). Вот и задаю вопросы старшим товарищам)
Re[Фин]:
Все правильно вы думаете.18-55 и вспышка.Все ,что надо снимете.Может,надо будет поближе где-то подойти-это не смертельно.
Re[Фин]:
Цитата:

от:Фин
Завтра праздник у ребенка. Проходит в актовом зале школы. Тушка кенон 700д, из объективов: кенон 50 1.8, кенон 18-55 стм, тамрон 70-300 vc sp, есть вспышка метц 43.
Что мне лучше использовать чтоб как можно больше запечатлеть? 18-55 и вспышку?

Подробнее

Поскольку мы не знаем что за зал, и где вы там будите сидеть/стоять, да и что как (ребенка можно снимать силььно по разному :) вы хотите запечатлеть, то я бы посоветовал взять всю технику и разобраться на месте.

ну и если есть возможность я бы снимал все полтинником на открытых без вспышки... но это надо уметь, судя по вашим вопросам вы не умеете.

успехов

Re[Фин]:
Цитата:
от: Фин
Завтра праздник у ребенка. Проходит в актовом зале школы. Тушка кенон 700д, из объективов: кенон 50 1.8, кенон 18-55 стм, тамрон 70-300 vc sp, есть вспышка метц 43.

1) Главное правильно выбрать позицию. Не всегда получается перемещаться по залу: из соображений такта (минимально мешать остальным участникам и зрителям), да и места может просто не быть, желающих поснимать достаточно. Если все-таки перемещаться удастся - значит повезло. Я обычно стараюсь выбирать позицию с наиболее простым светом, из-за спины и чтобы вся сцена (в смысле "место действия") охватывалась.
1а) Хорошо в первом ряду ближе к центру. Это удобно - можно сидеть, можно встать и переместиться вдоль сцены по проходу, снять и вернуться. Неудобство - общий план потребует широкого угла. Но зато телевиком можно сделать крупный план. Малая дистанция дает возможность снимать со вспышкой: идеально вверх или вбок с отражением от потолка или стены, но это не всегда позволяет интерьер зала (потолок слишком высоко, занавес темный и т.п.) . Если выхода нет - в лоб :( тут уж не до художественного подхода...
1б) Удовлетворительно - в центральном проходе, если он есть. Но там обычно любят ставить треногу для профессиональной видеосъемки, значит могут быть проблемы. Если удается, я обычно ставлю зум-телевик и выбираю дистанцию для полного охвата на широком угле. Крупные планы - на узком угле. Удобство - не надо менять оптику, что обычно ведет к пропуску удачного момента съемки. Неудобство - пыха не всегда помогает, даже если ей пользоваться в лоб.
1в) Похуже - у стены, где есть окна, они обычно в актовых залах бывают большими и при хорошей погоде могут обеспечить достаточно света. Здесь есть подводный камень - детей могут поставить так, что занятая вами позиция окажется категорически неприемлемой... Значит надо всегда предусмотреть запасной вариант. С объективами примерно тот же вариатнт что и в п.1б.
2) Объектив. Тут одно - фикс отпадает.
3) Вспышка. Не знаком с метцем-43. Я пользуюсь родной 580EX - всегда хватало. Современные камеры позволяют задрать ISO, но я обычно выше 400 не поднимаю. Ставлю в режим "М", выдержка минимальная, чтобы не слишком темно, пыха отрабатывала и не было шевеленки. Объектив со стабилизатором как у вас позволяет сделать даже для длинного конца 1/100. Ну и диафрагму по возможности зажать, чтобы все было в зоне резкости. Пыха должна отработать экспозицию. Если не хватает, можно чем-то пожертвовать, я обычно начинаю с подъема ISO...
Прошу прощения за многословность :)
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar


успехов

Спасибо)
Re[кузьма]:
Цитата:
от: кузьма
1)
Прошу прощения за многословность :)

Наоборот) разложили все по полочкам. Я в принципе так и думал....только думал лусше сесть скраю чтоб была возможность без тревоженья других людей сесть встать перемещаться по залу.
Вопрос по вспышке- если потолок высоко стена далеко и остается только вариант в лоб, лучше использовать рассеиватель? Или если далеко находишься от сцены без него будет эффективнее?
Re[Фин]:
Цитата:
от: Фин
Наоборот)
Вопрос по вспышке- если потолок высоко стена далеко и остается только вариант в лоб, лучше использовать рассеиватель? Или если далеко находишься от сцены без него будет эффективнее?

Рассеиватель не смягчит свет вспышки (или его надо делать большим, сравнимым с расстоянием до объекта съемки, каким и является потолок), а света будет меньше, поэтому - без.
Re[Фин]:
Ну все. Отфотографировал)
Расположился со стороны окон, снимал сперва на 50 без вспышки, потом на телевик 70-300 со вспышкой, потом в классе на 18-55 с пыхой. 18-55 по моим ощущениям удобно очень в маленьких помещениях, 50 конечно не так удобно но можно, но параметры на пределе если без вспышки и по фокусным всю сцену только из дальнего угла можно было. Наверно для таких мероприятнее удобнее иметь зум типа 18-135 и вспышку. Вспышка конечно отличнейшая вешь)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.