Цифровая компактная фотокамера встроенная в телефон, примеры фотоснимков, сравнения....(Мобилография)

Всего 12173 сообщ. | Показаны 11341 - 11360
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
К чему все остальные слова?

 
Хотите спросить, зачем нужен снимок с разрешением в 20 МП, если можно снять в 2 МП но не знаете как это сформулировать?
RE[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
 
Хотите спросить, зачем нужен снимок с разрешением в 20 МП, если можно снять в 2 МП но не знаете как это сформулировать?

Я хочу сказать, что "интересные" снимки делает не камера, а человек. И зачем здесь тех.анализ? (это, НМВ, была лишь очевидная попытка с Вашей стороны задеть автора). Ибо Вы уже оценили авторскую работу.
На уровне "интересных" снимков обсуждают совершенно иное. Например, то, что делает снимок "интересным". И тут я с Вами соглашусь, можно и на 2 МП снять "интересное".
А "технику" обсуждают в основном на уровне, когда "интересные" снимки пока не выходят.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Детализация на моих снимках достаточная  для просмотра в стопроцентном увеличении . Артефактов и шумов там нет в отличии от Ваших примеров, где шумы лезут даже на небе и качество моих снимков меня вполне устраивает, да и стоки их спокойно принимают.

Подробнее

Не, не достаточное,  на мой перфекционистский взгляд - мылище и перешарп. Для примера слева - ваш снимок, справа- с телефона, полноразмерные. Склеил для наглядности, чтобы не потерялись.

На иголочки сосновые смотрим, на траву. Слева нет ни того, ни другого, шумоподавитель всё съел. Можно и на правом снимке всё так же размыть, чтобы шумов не было. Так и деталей тогда не будет. Из RAW вашей камеры можно вполне как справа проявить, если шумоподавитель отключить.

А стоки - вообще не авторитет.



RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Я хочу сказать, что "интересные" снимки делает не камера, а человек. И зачем здесь тех.анализ? (это, НМВ, была лишь очевидная попытка с Вашей стороны задеть автора). Ибо Вы уже оценили авторскую работу.
На уровне "интересных" снимков обсуждают совершенно иное. Например, то, что делает снимок "интересным". И тут я с Вами соглашусь, можно и на 2 МП снять "интересное".
А "технику" обсуждают в основном на уровне, когда "интересные" снимки пока не выходят.

Подробнее

Неа, технику обсуждают, когда компетенций достаточно. А про "художественность" боке, кадрирование, или "отрыв заднего плана" узкой ГРИП рассуждают апологеты наивного творчества. У них, как правило, знаний и/или умений не хватает, потому они не могут сделать качественный снимок. В jpeg камерный фигачат, лучше с крупноматричной  техники, ибо фора нужна, а то автоматика не справится.

Затем ресайзят это безобразие до 2 МП  и пытаются рассуждать о художественности.
RE[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Не, не достаточное,  на мой перфекционистский взгляд - мылище и перешарп. Для примера слева - ваш снимок, справа- с телефона, полноразмерные. Склеил для наглядности, чтобы не потерялись.

На иголочки сосновые смотрим, на траву. Слева нет ни того, ни другого, шумоподавитель всё съел. Можно и на правом снимке всё так же размыть, чтобы шумов не было. Так и деталей тогда не будет. Из RAW вашей камеры можно вполне как справа проявить, если шумоподавитель отключить.

А стоки - вообще не авторитет.

Подробнее

Вот уж Вы точно не авторитет для меня судя по приводимым примерам.
Разглядывайте:
https://www.flickr.com/photos/154321294@N05/53480010897/in/dateposted-public/
https://www.flickr.com/photos/154321294@N05/51602432103/
RE[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Неа, технику обсуждают, когда компетенций достаточно. А про "художественность" боке, кадрирование, или "отрыв заднего плана" узкой ГРИП рассуждают апологеты наивного творчества. У них, как правило, знаний и/или умений не хватает, потому они не могут сделать качественный снимок. В jpeg камерный фигачат, лучше с крупноматричной  техники, ибо фора нужна, а то автоматика не справится.

Затем ресайзят это безобразие до 2 МП  и пытаются рассуждать о художественности.

Подробнее

Правильно, когда компетенций ("технических") достаточно, обсуждают "технику" (изображение в "техническом" контексте). Но в этом случае фотография рассматривается исключительно с позиции обсуждения способов фиксации и воспроизведения фотоизображения и инструментария (это относится и к "художественному" боке, ГРИП и т.п.)  Да, это важно, необходимо для формирования навыков владения и использования инструмента, но является ли это достаточным для того, чтобы создать интересную творческую фотографию, вот вопрос. Самая лучшая техника - это та, что помогает создать интересный творческий продукт. Что это будет за техника - Сони, Кэнон, Никон, Фуджи, смартфон - не имеет большого значения. Важен не сам инструмент, а умение им пользоваться. А  критерий умения пользоваться, как ни крути, это результат. Если результат - СДЕЛАТЬ фотографию, то хватит и "технического" уровня.  Но для СОЗДАНИЯ фотографии нужно нечто иное, то, что сложно уместить в рамки тех.характеристик камер, объективов, программ обработки изображения и прочее. Поэтому на форумах очень много СДЕЛАННЫХ фотографий, но очень мало СОЗДАННЫХ.
RE[Владимир Зайцев69]:
Цитата:

от:Владимир Зайцев69
Вот уж Вы точно не авторитет для меня судя по приводимым примерам.
Разглядывайте:
https://www.flickr.com/photos/154321294@N05/53480010897/in/dateposted-public/
https://www.flickr.com/photos/154321294@N05/51602432103/

Подробнее

Авторитет, смотрящий, положенец - это о другом, мне это тоже не интересно.

Вот вот, уже лучше. Осталось избавиться от ореолов от перешарпа, добавить микроконтраста и будет как с телефона. )))
Техническая сторона снимков явно "западает", а жаль.


RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Правильно, когда компетенций ("технических") достаточно, обсуждают "технику" (изображение в "техническом" контексте). Но в этом случае фотография рассматривается исключительно с позиции обсуждения способов фиксации и воспроизведения фотоизображения и инструментария (это относится и к "художественному" боке, ГРИП и т.п.)  Да, это важно, необходимо для формирования навыков владения и использования инструмента, но является ли это достаточным для того, чтобы создать интересную творческую фотографию, вот вопрос. Самая лучшая техника - это та, что помогает создать интересный творческий продукт. Что это будет за техника - Сони, Кэнон, Никон, Фуджи, смартфон - не имеет большого значения. Важен не сам инструмент, а умение им пользоваться. А  критерий умения пользоваться, как ни крути, это результат. Если результат - СДЕЛАТЬ фотографию, то хватит и "технического" уровня.  Но для СОЗДАНИЯ фотографии нужно нечто иное, то, что сложно уместить в рамки тех.характеристик камер, объективов, программ обработки изображения и прочее. Поэтому на форумах очень много СДЕЛАННЫХ фотографий, но очень мало СОЗДАННЫХ.

Подробнее

Фотография - это ремесло. Этому обучали в ремесленных училищах (ТУ). Как и художников, в художественных. Не так разве? Мастерство фотографа заключается в следовании набору алгоритмов. Т.е. правильному их выбору применительно к тому или иному объекту или сюжету, всего навсего.

Этак и ковыряние в носу можно к творческому процессу отнести, ну а чего, 10 пальцев на руках, + на ногах, можно положение головы или тела изменить, а уж при использование посторонних предметов количество "творческих" вариантов движется к бесконечности. В итоге их гораздо больше, чем схем установки света для освещения объекта при фотосъемке. Каков потенциал для "творчества", а?

Как говорится, "если в школе не изучать физику и химию, то всё вокруг будет магия и волшебство". Да и фотография будет казаться искусством и продуктом творчества. ))

Люди (зачастую людям) создают иллюзии и со временем иллюзии начинают замещать им реальность. А интеллекта не хватает для критического переосмысления "незыблемых постулатов", которые по факту оказываются заблуждениями и стереотипами.

Забавно наблюдать, когда "творческие высокохудожествнные" фотографы начинают рассуждать о ... кадрировании, правиле "третей", диагоналях или т.п. Т.е. о необходимости следования алгоритмам. Алгоритмизация к творчеству никакого отношения не имеет, это полный антипод, это про технологию! И этих явных противоречий в своей голове они не видят, но, скорее всего, и не желают видеть по причине срабатывания механизмов психологической защиты.

RE[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Фотография - это ремесло. Этому обучали в ремесленных училищах (ТУ). Как и художников, в художественных. Не так разве? Мастерство фотографа заключается в следовании набору алгоритмов. Т.е. правильному их выбору применительно к тому или иному объекту или сюжету, всего навсего.

Этак и ковыряние в носу можно к творческому процессу отнести, ну а чего, 10 пальцев на руках, + на ногах, можно положение головы или тела изменить, а уж при использование посторонних предметов количество "творческих" вариантов движется к бесконечности. В итоге их гораздо больше, чем схем установки света для освещения объекта при фотосъемке. Каков потенциал для "творчества", а?

Как говорится, "если в школе не изучать физику и химию, то всё вокруг будет магия и волшебство". Да и фотография будет казаться искусством и продуктом творчества. ))

Люди (зачастую людям) создают иллюзии и со временем иллюзии начинают замещать им реальность. А интеллекта не хватает для критического переосмысления "незыблемых постулатов", которые по факту оказываются заблуждениями и стереотипами.

Забавно наблюдать, когда "творческие высокохудожествнные" фотографы начинают рассуждать о ... кадрировании, правиле "третей", диагоналях или т.п. Т.е. о необходимости следования алгоритмам. Алгоритмизация к творчеству никакого отношения не имеет, это полный антипод, это про технологию! И этих явных противоречий в своей голове они не видят, но, скорее всего, и не желают видеть по причине срабатывания механизмов психологической защиты.

Подробнее

Нормальные фотографы не рассуждают о кадрировании, правилах третей, диагоналях и т.п. в контексте деятельного творчества. Эти рассуждения - исключительно в контексте обучающего процесса происходят (должны происходить). Т.е. на определённом этапе развития навыков, освоения фотографического языка.
То, что фотография - ремесло и подчиняется алгоритмам... Я бесконечно рад, что творчеству эти условности не помеха.
RE[Александр Бейч]:
Разбавим полемику некачественным контентом:)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Нормальные фотографы не рассуждают о кадрировании, правилах третей, диагоналях и т.п. в контексте деятельного творчества. Эти рассуждения - исключительно в контексте обучающего процесса происходят (должны происходить). Т.е. на определённом этапе развития навыков, освоения фотографического языка.
То, что фотография - ремесло и подчиняется алгоритмам... Я бесконечно рад, что творчеству эти условности не помеха.

Подробнее

Если творчество в фотографии это выбор сюжета съемки и кадрирование, тогда шопинг - вершина творчества! )))
RE[Евгений]:
Немного серенького добавлю. Тянутые тени и задавленые света.

RE[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Если творчество в фотографии это выбор сюжета съемки и кадрирование, тогда шопинг - вершина творчества! )))

Творчество - процесс сложный и многослойный. Оно начинается задолго до самого процесса деятельного творчества, с формирования определённых потребностей.
Можно долго и нудно раскладывать по полочкам, как проявляется в деятельности потребность в творчестве, какое место в творчестве занимает ремесло и спорить, что является творчеством, а что - нет. Но главный результат творчества не в продуцировании материального, а в развитии нематериального (в себе, в окружающих). В расширении границ субъективного восприятия окружающего мира, методов и способов познания, в "прокачивании" личностных компетенций, а не ремесленных. Именно в этом новизна творчества - в познании (и признании) нового себя в новом для себя мире. А не в умении пользоваться и применять инструменты, техники и технологии фотографического (в нашем случае) процесса. Это сопутствующие творчеству знания. 
Выбор съёмки и кадрирование - элементы творческого процесса.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Творчество - процесс сложный и многослойный. Оно начинается задолго до самого процесса деятельного творчества, с формирования определённых потребностей.
Можно долго и нудно раскладывать по полочкам, как проявляется в деятельности потребность в творчестве, какое место в творчестве занимает ремесло и спорить, что является творчеством, а что - нет. Но главный результат творчества не в продуцировании материального, а в развитии нематериального (в себе, в окружающих). В расширении границ субъективного восприятия окружающего мира, методов и способов познания, в "прокачивании" личностных компетенций, а не ремесленных. Именно в этом новизна творчества - в познании (и признании) нового себя в новом для себя мире. А не в умении пользоваться и применять инструменты, техники и технологии фотографического (в нашем случае) процесса. Это сопутствующие творчеству знания. 
Выбор съёмки и кадрирование - элементы творческого процесса.

Подробнее

Какие "личностные компетенции" у кнопконажимателей, млеющих от боке, я вас умоляю. Кадрирование осуществляется по правилам, т.е. алгоритмам, выбор из вариантов - это не творчество.

Выбор времени, места, пальца или предмета для ковыряния в носу - не менее творческий процесс, совершенно соответствует всему изложенному выше. )

А всё потому, что : "Творчество — процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты, духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата."

Съемка пейзажа, портрета или воробья вместо синички не создает качественно новый духовный объект или что-то объективно новое. Т.е. ЭТО НЕ ТВОРЧЕСТВО.
RE[Александр Бейч]:
Redmi Note 12 pro
RE[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Какие "личностные компетенции" у кнопконажимателей, млеющих от боке, я вас умоляю. Кадрирование осуществляется по правилам, т.е. алгоритмам, выбор из вариантов - это не творчество.

Выбор времени, места, пальца или предмета для ковыряния в носу - не менее творческий процесс, совершенно соответствует всему изложенному выше. )

А всё потому, что : "Творчество — процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты, духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата."

Съемка пейзажа, портрета или воробья вместо синички не создает качественно новый духовный объект или что-то объективно новое. Т.е. ЭТО НЕ ТВОРЧЕСТВО.

Подробнее

Определение творчества привели к понятной формулировке. Но есть одно уточнение - "создание качественно нового...и духовные ценности" по отношению к субъекту творчества. Иными словами, ЛЮБУЮ новую для человека созидательную деятельность уже можно назвать творчеством, ибо он творит, создает что-то новое для себя, для своего опыта, духовности. Отличие творчества от "ковыряния в носу" - в признании своего несовершенства и несовершенства своего мира и осмысленном желании себя и свой мир сделать лучше. Не мир вокруг, а именно свой мир. Новизна по отношению к обществу и общественному опыту, в принципе, в творчестве - не главная задача.
RE[Александр Бейч]:
Redmi Note 12 pro
Интелектище у сяоми смотрю через край:)) исо ставит 1000+, выдержку 1.400, а дырку 1.9
RE[Александр Бейч]:

RE[Евгений]:
Цитата:
от: Евгений
Redmi Note 12 pro
Интелектище у сяоми смотрю через край:)) исо ставит 1000+, выдержку 1.400, а дырку 1.9

Да, будет нелегко. )

Грязный городской снег на Sams A6 из DNG

RE[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Да, будет нелегко. )

Грязный городской снег на Sams A6 из DNG

Подробнее

Да нормально будет:)) вы же наверно уже поняли что я не заморачиваюсь. Просто стало интересно как он работает:)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта