Искусство создания ярких воспоминаний на плёнку в путешествиях

Всего 2836 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[AP]:
Цитата:

от:AP
Сериал? Вы имели ввиду короткометражку Рамона Депардо?

Там все не про щелкунчиков. И из этого фильма понятно, что пленку тратить надо с большим пиэтетом, каждый кадр результат работы души. Дублей как раз там не много, а там где много видно, что это спонтанная постановка и автор не может поймать, то что видит внутри себя или хочет увидеть от этих дублей и в большинстве и не ловит.

Подробнее

Там не один фильм, а 23 эпизода с разными фотографами.
http://www.kinopoisk.ru/film/470655/episodes/#s1
Сложно разговаривать с человеком, который не может найти ничего толком даже в интернете.
Посмотрите на досуге.
Также можете почитать интервью и воспоминания многих репортажных фотографов того пленочного времени, сколько отснятых пленок они привозили из командировок: счет шел на сотни. Из этих сотен в печать попадали в лучшем случае несколько штук фотографий. Им наверное заняться было нечем кроме как пленку впустую переводить :D
Пленку надо тратить без всякого пиетета, это просто расходный материал и не более того.
Re[Sledz]:
--Сложно разговаривать с человеком, который не может найти ничего толком даже в интернете.

А я уже посмотрел, другие ЧКФР помогли, у них, в отличии от вас, я не вызываю сложностей в общении.

Интересно, что мы смотрим на одну и ту же картинку и видим совершенно разные вещи.

Фильмы, которые вы приводите в защиту постулата:
"Пленку надо тратить без всякого пиетета, это просто расходный материал и не более того."

Они не ради этого постулата сняты. Люди снимавшие эти новеллы пытаются понять и донести разнообразие восприятия мира фотографами и его преломления в фотографии. Поэтому вы видите в них только то что хотите видеть вы, а я то что хочу видеть я. На самом деле я вижу и ваше восприятие, но оно ооочень узкое, мир фотографии он гораздо шире и разнообразнее.

-- сколько отснятых пленок они привозили из командировок: счет шел на сотни. Из этих сотен в печать попадали в лучшем случае несколько штук фотографий.

Здесь речь идет о событийном репортаже, это даже не фотография это больше журналистика. И главное здесь событие и его значимость. Ну и если говорить о коммерческой журналистике, то тираж. И вы совершенно правы, что в этой области и пленка и камера всего лишь расходник и цель труднодоступное и значимое событие, ради нее можно пойти на многое, особенно если потом вырастает тираж. Так что упущенный момент он не окупится никогда, а пойманный окупится во сто крат.

Но!
1)ознакомительная поездка на отдых явно не из этого разряда.
2)Событийный репортаж лишь маленький кусочек фотографического мира.

События типа! Я поймал воооот такую рыбу. Я был на эйфелевой башне(гранд каньоне, южном полюсе, акрополе, колизее .... и т.д.). Я либо вообще не запечатлеваю, либо доверяю их запечатлевать на телефоны(мыльницы). Ну такой я считайте извращенец.

Кстати, когда меня ловят на улице люди и просят что бы я их снял на их камеру. Я отключаю в себе фотографа практически сразу и ничем не отличаюсь от обычного обывателя и только спрашиваю "Куда жать?"
Re[AP]:
Ну по моему мнению это большая ваша ошибка. То есть вы как-бы делите фотографию на 2 вида: вот бытовая, техническая, а вот сейчас я иду снимать шедевры :D Тогда как хорошую качественную и интересную фотографию можно снять где угодно, хоть возле Эйфелевой башни. Шедевры, к сожалению, а скорее всего к счастью, заранее спланировать нельзя и по заказу они не получаются.
Re[Sledz]:
И опять вы не поняли. Я ничего не делю.

Просто когда я вижу что шедевра не будет не будет даже интересно, кроме тех кому это нужно, и не важно - как, а важно - что, так зачем заморачиваться.

Шедевры можно снимать разными способами, можно поставит камеру на крутилку, на привокзальной площади и крутить ее на 360 градусов делая цейтрафером по 8 кадров на круг и существует отличная от нуля вероятность снять интересный кадр, увеличивающаяся с числом отснятых кадров. Но я верю в человека, в его душу и разум, а не в машинку, поэтому не считаю, что таким количеством нужно добиваться качества. И что на это надо тратить свои силы и расходники.

--Тогда как хорошую качественную и интересную фотографию можно снять где угодно.

Во первых это возведенное в абсолют художественное преувеличение, Во-вторых для этого использование непрерывной съемки не является необходимым условием.

--Шедевры, к сожалению, а скорее всего к счастью, заранее спланировать нельзя и по заказу они не получаются.

Ну во-первых таки можно, если это пейзажная или постановчная фотография. Те не все так печально.(Вы опять все возводите в абсолют)

Во вторых что бы снять "неожиданный" шедевр необходимым условием является наличие возможности ОДНОГО кадра. Почему обязательно перед его съемкой и после его съемки заниматься заполнением пленки никчемными сюжетами.

Страницу назад и писал как раз об этом, что талант фотографа во многом определяется наблюдательностью, визуальным чутьем и способностью к быстрому анализу ситуации. Для этого не нужны километры пленки. нужна постоянная специфичная работа глазами, головой , руками и душой.

Re[AP]:
Ребятки,вы все правы, тему можно закрывать! 8)
Re[El Fuerte]:
Как бы всего много написано, интересно почитать мысли каждого человека, но немного не по теме)

Короче эту Lomography color print film 100 135/36 я все таки поставил, не знаю какой результат ожидается) посмотрим....

Так же сегодня взял на пробу:
KODAK PORTRA 160 135/36
ILFORD HP5+ 400 135/36

О впечатлениях отпишусь через несколько недель, когда отсниму, отдам в лабу на проявку и скан.

Кстати о хранении в этом магазине, покупая пленку она была холодная, т.е. находилась видимо в холодильнике)

п.с. вся пленка подорожала в среднем на 1 у.е.( печально...
Re[AP]:
Все о чем Вы говорите скорее относится к живописи, вот там действительно можно заранее все просчитать и выполнить как задуманно.
Фотография же запечатлевает моменты жизни, которые имеют свойство меняться во времени. Даже пейзаж, который как Вам казалось еще секунду назад уже достоин быть запечетленным, за это мгновение из-за каких-либо атмосферных явлений или угла падения солнечных лучей или пролетающей птицы или пробегающего зверя, проплывающей яхты и пр-пр. может изменится кординальным образом. Что вы скажете в этом случае, что свой единственный кадр на сегодня вы уже использовали, развернетесь и пойдете домой? :)
А что же говорить про такие жанры как портрет, жанр, стрит? Да там, эмоции, положения объектов меняются с такой скоростью и так непредсказуемо, что просчитать заранее динамику этого изменения зачастую бывает просто невозможно.
Re[El Fuerte]:
Цитата:
от: El Fuerte

п.с. вся пленка подорожала в среднем на 1 у.е.( печально...


Зато флэшки дешевеют! :cannabis:
Re[tarnum]:
Цитата:
от: tarnum
Зато флэшки дешевеют! :cannabis:

Казалось должно быть наоборот. Пленки то чаще необходимо покупать. Флешек пару штук купил себе да и все. А если пленки, те которые я купил по 10 у.е. каждая, так особо и не накупишься), а еще + затраты на проявку, скан или печать...

п.с. но оно того стоит...
Re[El Fuerte]:
Цитата:
от: El Fuerte


п.с. но оно того стоит...

Это надо говорить, когда проявите и отсканите, то что наснимали ;)
Re[El Fuerte]:
Цитата:
от: El Fuerte
Я собирался в середине сентября.


Снимайте лучше Киев. Пока не разрушенный
Re[m1ty]:
Цитата:
от: m1ty
Снимайте лучше Киев. Пока не разрушенный

Вот только не надо. Здесь не политическая группа.
Re[Sledz]:
Цитата:
от: Sledz
Это надо говорить, когда проявите и отсканите, то что наснимали ;)

Отчасти есть в этом доля правды :D
По этому и писал, что позже поделюсь впечатлениями)
Re[El Fuerte]:
Цитата:
от: El Fuerte
Вот только не надо. Здесь не политическая группа.


А при чем тут политика? Пока стоят дома надо снимать для потомков.
Re[m1ty]:
Цитата:
от: m1ty
А при чем тут политика? Пока стоят дома надо снимать для потомков.

Сарказм...
Re[El Fuerte]:
я бы еще мог посоветовать Kodak Profoto 100 попробовать. Пленка специфическая, зерно крупное, но по цветам очень приятная бывает. Неестественная но красивая.
Ее уже не выпускают, но на ебее найти можно.
Очень любил эту пленку.
Re[Superka]:
Цитата:

от:Superka
я бы еще мог посоветовать Kodak Profoto 100 попробовать. Пленка специфическая, зерно крупное, но по цветам очень приятная бывает. Неестественная но красивая.
Ее уже не выпускают, но на ебее найти можно.
Очень любил эту пленку.

Подробнее

Я с ибея пока еще ничего не заказывал, нету даже аккаунта, так что пока предпочтительнее в городе искать.. Больше всего мне пока нравится по примерам Kodak EKTAR 100 135/36, а как на практике - попробую позже.
Re[El Fuerte]:
Цитата:
от: El Fuerte
Сарказм...

Причём тут сарказм! Текущее состояние своего города надо тоже зафиксировать. Ну и заодно попробовать, как это выглядит на плёнке, чтобы в поездке знать, что ожидать.

Присоединяюсь к мнению, насчёт того, что для начала Superia 200 - наше всё, но вот очень сомневаюсь, что для съёмки в городе из оптики хватит одного "полтинника". Нужен ещё хотя бы 28.
Re[ZVB]:
Цитата:

от:ZVB
Причём тут сарказм! Текущее состояние своего города надо тоже зафиксировать. Ну и заодно попробовать, как это выглядит на плёнке, чтобы в поездке знать, что ожидать.

Присоединяюсь к мнению, насчёт того, что для начала Superia 200 - наше всё, но вот очень сомневаюсь, что для съёмки в городе из оптики хватит одного "полтинника". Нужен ещё хотя бы 28.

Подробнее

Полтинника мне действительно мало. В планах 28мм, но не уверен, что куплю до поездки, скорее всего нет. Да и полтинник на полном кадре в отличии от цифрокропа моего, где тоже использую полтинник - дает более щирокий угол) На цифрокропе полтинник - это уже 80мм. Ну да ладно, - это суть не меняет, 28мм тоже крайне необходим и потом еще в планах купить 135мм или больше.
Re[El Fuerte]:
Как спрашивалось ранее "пробовать эту Lomography COLOR PRINT 100/36 чб или нет?" - оказалось нет))) только зря деньги выкинул на проявку, лучше бы буханку хлеба купил( То что там заявлено проявлять по С-41 процессу - на практике ерунда. Не получилось ни единого кадра. Даже цвет самой пленки поменялся с темно серого на фиолетовый

А так хотелось поделиться фотографиями)
Ну ладно.. не падаем духом и тестим дальше... на очереди Fujicolor Superia X-TRA 400/36... Куплена с рук за 35 грн., розничная цена 59 грн.. взял три катушки.
Проявить до 12.2014. Надеюсь все таки на результат)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта