Тема закрыта

Какой плёночный фотоаппарат выбрать: зенит Е или Киев 60?

Всего 44 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
ТС загорелся супер качеством картинки с пленки...

Не-не, ТС загорелся "яркой и насыщенной" картинкой, а это далеко не всегда тождественно качеству.
Re[nikachernika]:
Во-первых, Киев-60 с Гелиосом использовать нельзя - он к нему не подходит. Я снимал Киевом-60, хотя больше любил Киев-88, потому что к 60-му кроме его кита ничего так и не выпустили. Камера очень тяжелая, не очень надежная и я бы ее сейчас посоветовал только если она с объективом, в идеальном состоянии и не дороже чем тысяч за пять (в Москве, в комиссионке видел за четыре). И еще - если есть 60 тысяч на сканер.
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king
В наше время, новички с пленки не начинают, хотя это похвально конечно…
Вы так решили из-за дешевизны этих камер?
Чтобы не тратить зря пленки и деньги, поснимайте цифровой зеркальной камерой в режиме М, то есть полностью ручном. Чтобы разобраться в выдержках и диафрагмах.
Можно совсем дешево купить с рук какой-нибудь Кэнон 350D и учиться на нем, зразу видя результат на экране монитора.
А чем не устраивает цифра? ;)

Подробнее


Да я не то чтобы и новичок, с цифрой опыт есть :) просто у фотографий, сделанных на плёнку, какая-то особенная атмосфера, поэтому захотелось себя и тут попробовать.
Спасибо за ответ!)
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Мне кажется, что вы считаете, что чем выше циферка, тем лучше плёнка. :) Я прав?

Нет, вы не правы. :)
Цитата:

от:Alexander46
nikachernika, поищите по знакомым любую камеру в сносном состоянии, зарядите самую дешёвую плёнку (только не Фуджиколор 200), отснимите и сдайте в лабу для проявки и сканирования. Если процесс и результат понравятся, то можно дальше разговаривать. Если нет, то просто вернёте фотоаппарат законному владельцу.

Подробнее


Спасибо, так и поступлю скорее всего
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
Во-первых, Киев-60 с Гелиосом использовать нельзя - он к нему не подходит. Я снимал Киевом-60, хотя больше любил Киев-88, потому что к 60-му кроме его кита ничего так и не выпустили. Камера очень тяжелая, не очень надежная и я бы ее сейчас посоветовал только если она с объективом, в идеальном состоянии и не дороже чем тысяч за пять (в Москве, в комиссионке видел за четыре). И еще - если есть 60 тысяч на сканер.

Подробнее


Про Гелиос и Киев уже поняла. Спасибо!
Re[nikachernika]:
Цитата:
от: nikachernika
Нет, вы не правы. :)

Это хорошо. :) 400 не надо, с ней диафрагму днём фиг откроешь, берите лучше 200.
Re[Alexander46]:
Цитата:
от: Alexander46
Это хорошо. :) 400 не надо, с ней диафрагму днём фиг откроешь, берите лучше 200.


Спасибо!

Теперь вроде всё понятно стало. Ну ладно, хоть народ посмешила
Re[Alexander46]:
[УДАЛЕНО]
Re[nikachernika]:
Цитата:
от: nikachernika
просто у фотографий, сделанных на плёнку, какая-то особенная атмосфера

чепуха :)
Re[f1rst]:
Цитата:
от: f1rst
чепуха :)


Каждому своё. Тут нет смысла спорить :)
Re[nikachernika]:
Цитата:
от: nikachernika
Каждому своё. Тут нет смысла спорить :)

А мы и не спорим - мы объясняем. Атмосферу и настроение вносит в фотографии человек - при чем тут пленка? Она этого не умеет, пленка - довольно архаичное приспособление, настроенная на одну цветовую температуру, камеру с этой пленкой приходится хранить в холодильнике, потому что у хорошей пленки довольно малый срок хранения (недели). Цветовые переходы на пленке, конечно, хороши и широта превосходит любой динамический диапазон - но на мониторе-то этого не разглядеть. А эффекты и тона пленки гораздо точнее по отношению к задаче и к настроению делают в редакторе...
Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
камеру с этой пленкой приходится хранить в холодильнике,

Камеру с плёнкой хранить в холодильнике??
Цитата:
от: Spector
потому что у хорошей пленки довольно малый срок хранения (недели).

вот производители-то и не знают про это и пишут про годность пленки в годах!
Re[Spector]:
Извините, но может быть стоит перед тем как что-то писать - проверить это по офиц.источникам? Вы только запутываете начинающих сообщая им абсолютно недостоверные сведения!
Камеру в холодильнике не хранят!
Срок годности пленки - годы! И это написано на каждой упаковке.
Пленки предназначены для разных видов сьемки и дают разные цвета и оттенки.
Вы ничего не обьясняете, а только вводите людей в заблуждение.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
вот производители-то и не знают про это и пишут про годность пленки в годах!

Любительской пленки - да, но у нее нет тех роскошных переходов. Они есть у профессиональной пленки - а она даже продается недозревшей и на ней пишут, с какой по какую дату нужно ее проявить. И если она недоснята, хранить ее полагалось при температуре не выше 16 градусов - у Киева 88, мне выданного снималась кассета, а вот если нет съемной кассеты, клали в холодильник всю камеру - не в холодное место, конечно - туда, где хранят овощи. По крайней мере, так было в 80-х - начале 90-х.
Re[Spector]:
"Недозревшей"? - если можно офиц.ссылку.
"и на ней пишут, с какой по какую дату нужно ее проявить" - пожалуйста офиц.ссылку или фото с упаковки.
" И если она недоснята, хранить ее полагалось при температуре не выше 16 градусов" - пожалуйста офиц.ссылку. Если бы знали основы химии,то знали бы, что экспонированая пленка хранению не подлежит и должна быть проявлена в день экспонирования.
Такого не было ни в 60-х ни позднее...Но это только у тех, кто понимал, что такое фотосьемка.

Re[Spector]:
Цитата:
от: Spector
Любительской пленки - да, но у нее нет тех роскошных переходов. Они есть у профессиональной пленки - а она даже продается недозревшей и на ней пишут, с какой по какую дату нужно ее проявить.

Не рассказывайте мне сказок!)) ни на одной профпленке нет указаний - ни на упаковке, ни в даташитах - про то, с какой даты её нужно проявлять!!!


[/quote]
И если она недоснята, хранить ее полагалось при температуре не выше 16 градусов - у Киева 88, мне выданного снималась кассета, а вот если нет съемной кассеты, клали в холодильник всю камеру - не в холодное место, конечно - туда, где хранят овощи. По крайней мере, так было в 80-х - начале 90-х.[/quote]

Мне стало интересно - что за профессиональные съемки у вас были, что снимали убогим Киевом и не могли доснять катушку? Да так, что недоснятую пленку надо было хранить в холодильнике вместе с камерой??
Re[Spector]:
Чтобы не пистать такую......, можно было открыть хотя бы "Профессиональные фотоматериалы",Кодак ПРО, Продукция и услуги, ООО Кодак,Москва,2004г,составитель А.НЖовинский.
Не смешили бы народ своими "познаниями"!
Re[Spector]:
[
Re[Spector]:
[
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Мне стало интересно - что за профессиональные съемки у вас были, что снимали убогим Киевом и не могли доснять катушку? Да так, что недоснятую пленку надо было хранить в холодильнике вместе с камерой??

Подробнее

А я же говорил много раз - режущий инструмент. Пленку давали достаточно скупо - но, поскольку объединение экспортировало эти резцы и фрезы по всему миру, им требовались каталоги.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта