Просюмерка как проф инструмент в 2014 году- это возможно?

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Просюмерка как проф инструмент в 2014 году- это возможно?
Речь в первую очередь о новых моделях
sony rx10 и panasonic fz1000. Прошлые топ модели(sony r1 и panasonic fz50) уже морально устарели и не могут конкурировать с зеркалками новыми. А вот новые- возможно и могут. Изначально за rx10 просили 50 тыр. За эти деньги можно было взять что то типа eos 600d+ 17-55/2.8 IS. Но сейчас, после выхода панасоника цена упала. Да и у панасоника цена вполне адекватно. Любители,точней определённая ка тория их, покупать их будут.

А профи ? Будут ли брать их,например, бюджетные свадебщики из провинций ? На какое место в арсенале профи они могут претендовать?


тему прошу не переносить в раздел о компактах т к там хотелось бы услышать мнения не только почитателей данного вида камер, но и тех кто является сторонником зерлкалок..
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
Речь в первую очередь о новых моделях
sony rx10 и panasonic fz1000.

За компакт стоимостью в две зеркалки - какая может быть конкуренция?
Ужс...
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
Речь в первую очередь о новых моделях
sony rx10 и panasonic fz1000. Прошлые топ модели(sony r1 и panasonic fz50) уже морально устарели и не могут конкурировать с зеркалками новыми. А вот новые- возможно и могут. Изначально за rx10 просили 50 тыр. За эти деньги можно было взять что то типа eos 600d+ 17-55/2.8 IS. Но сейчас, после выхода панасоника цена упала. Да и у панасоника цена вполне адекватно. Любители,точней определённая ка тория их, покупать их будут.

А профи ? Будут ли брать их,например, бюджетные свадебщики из провинций ? На какое место в арсенале профи они могут претендовать?


тему прошу не переносить в раздел о компактах т к там хотелось бы услышать мнения не только почитателей данного вида камер, но и тех кто является сторонником зерлкалок..

Подробнее

Как вообще можно сравнитвать несравнимое. Как можно сравнивать зеркальные и НЕзеркальные камеры. философия съёмки разная. А чем денег заработать каждый решает для себя сам, это вопрос десятый. В Железноводском парке снимают свадьбу единичкой кенаном, тут же в десяти шагах рядом обувает лохов-туристов местный уличный фотограф с совой, двумя павлинами и орлом, а обувает он их с помощью какого-то детского Кенан 100500Д и 17-55 или какая там затычка из комплекта, а в пятнадцати метрах от них сидит дедок около мерседеса 30-х годов (машина как новая и ездит сама) и фоткает желающих какой-то коникой-минольтой с откидным екранчегом десятилетней давности
Re[_Георгий_]:
Беззеркалки могут быть и уже есть в использовании как профессиональный инструмент фотографа, но уж точно не компакты.
Хотя например fujifilm х100s можно отнести к компактам он действительно легок, компактени имеет не сменный фикс объектив. Но им можно отлично снимать репортаж находясь в гуще событий.
А вот любительские зеркалки рассматиривать в качестве инструмента для работы за деньги по меньшей мере странно, если конечно фотограф не мазохист.
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
Как можно сравнивать зеркальные и НЕзеркальные камеры. философия съёмки разная.

А вот здесь прошу поподробнее. В чём отличия?
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Беззеркалки могут быть и уже есть в использовании как профессиональный инструмент фотографа, но уж точно не компакты.

А чем так плохи fz1000 и rx10?
Не сменность объектива? ну да. Фикс не поставить. Но ведь, насколько вижу, некоторые снимают туже свадьбу на всего один зум. Например 24-70. У просюмерок же зум объективы и светлые и размашистые. Благо картинку нужно создавать для матрицы меньших размеров. Благородного рисунка объектива и боке может и не будет. Но и на зумах для зеркалок с этим не всегда хорошо.

Размер матрицы? тут уж ничего не попишешь. Другое дело, что и здесь мне не очень понятен минимальный размер. ФФ, а не средний формат можно? можно. Кроп 1.3/1.5 можно? да, старые единички и 7d. Кроп 2 можно? думаю да. Были проф зеркалки olympus e3/e5.. Есть бесзеркалки pansonic gh2/gh3/gh4 которые,насколько понимаю и некоторые проф фотографы используют.
Почему тогда нельзя кроп фактор 2.7 ? у fz1000 и rx10 именно такой.
Тем более, что прогресс идёт. И компакт rx100 с кропом 2.7 уже может выдать туже картинку, что несколько лет назад давала зеркалка с кропом 2.
Не знаю как у fz1000 со скоростью АФ. Заявлено, что хорошо. Да и судя по скорости автофокусировки gh серии панасоник имеет технологии позволяющие контрасный автофокус делать очень быстрым.
Или в чём дело

Цитата:
от: Serg Valen

А вот любительские зеркалки рассматиривать в качестве инструмента для работы за деньги по меньшей мере странно, если конечно фотограф не мазохист.


По эргономике, кстати просюмерки превосходят зеркалки любительские. Конопочек больше. В меню лесть приходится реже.
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
По эргономике, кстати просюмерки превосходят зеркалки любительские. Конопочек больше. В меню лесть приходится реже.

У просьюмерок слишком маленькие матрицы, даже дважды кроп и то это слишком мало, мелкий пиксель со всеми вытекающими.
При хорошем свете картинка будет вполне приличная до определнных размеров конечного снимка, но как только свет сложный или просто его мало вот тут все "прелести" и вылезут. Вы просто возьмите и попробуйте поработать вам сразу все станет ясно.
А любительские зеркалки как уже написал я вообще на признаю как класс.
Re[_Георгий_]:
Тут панас выкатил ултразум- просьюмерку такую, что если-б не моторный зум, хоть и от кольца но моторный то снимать вот днём репортажно с постоянно меняющимися световыми условиями, постоянно то по свету, то против то ещё как, то фон тёмный, то светлый, то вблизи, а то вытащить что-то издаля, таким аппаратом было-б на порядок проще чем зеркальной системой только по одной причине, что экспокоррекция вводится зряче. Просто до безобразия сразу получить готовый кадр, причём разрешение таких аппаратов вполне при хороших условиях может пойти на страницу глянцевого журнала или вообще на разворот. Но всё меняется, как только приходит пасмурь и вечер, но надо короткие выдержки без вспышки.
Re[_Георгий_]:
Цитата:
от: _Георгий_
А вот здесь прошу поподробнее. В чём отличия?

Точными терминами сложно объяснить. Философия - штука невербальная. Попользуйтесь и тем и другим, сами поймёте.Возможности и техническое устройство разное, вот и философия разная... Ну ооооочень грубо если сравнивать, совсем грубо и примитивно, то вот (если Вы водитель, то поймёте) как можно точными терминами описать разницу в поведении за рулём, скажем Кадиллака Флитвуда и Дэу Матиз? Ни как не опишешь, однако все прекрасно знают, что поведение за рулём и стиль вождения маленького микролитражного автомобиля довольно существенно отличается от стиля вождения автомобиля с АКПП, двигателем 6.0L и длиной 5.5 метров.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Беззеркалки могут быть и уже есть в использовании как профессиональный инструмент фотографа, но уж точно не компакты.
Хотя например fujifilm х100s можно отнести к компактам он действительно легок, компактени имеет не сменный фикс объектив. Но им можно отлично снимать репортаж находясь в гуще событий.
А вот любительские зеркалки рассматиривать в качестве инструмента для работы за деньги по меньшей мере странно, если конечно фотограф не мазохист.

Подробнее

Если не обобщать то все пятаки в том числе 5DmIII это тоже любительские зеркалки.А проф. снимают и не маятся.Самая рабочая камера.
Re[Мёрзлая Собака]:
да третий пятак тоже любительская камера, но вполне годится для работы и я не о таких как она писал.
Re[_Георгий_]:
Фотокамера как профинструмент может использоваться в разных профессиях, это не обязательно сферические проффотографы ̶в̶ ̶в̶а̶к̶у̶у̶м̶е̶ в голом виде =) Соответственно и задачи фотосъемки ставятся совершенно разные.
В любом случае профи, если он настоящий профи, должен выполнить съемку в лучшем виде любой камерой, а при её отсутствии - голыми руками =)
Re[_Георгий_]:
[object width="640" height="480"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/u2ul7h-QvL4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/u2ul7h-QvL4&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="480"][/embed][/object]
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
Ни как не опишешь, однако все прекрасно знают, что поведение за рулём и стиль вождения маленького микролитражного автомобиля довольно существенно отличается от стиля вождения автомобиля с АКПП, двигателем 6.0L и длиной 5.5 метров.

Подробнее

Малолитражка от 6.0L отличается существено. Спору нет. а вот на счёт отличия бесзеркалок/просюмерок и зеркалок у меня есть сомнения- всегда ли они столь сильны. Сам снимал на сони r1 -не сказал бы что она так сильно отличается от зеркалок. Про размеру матрицы- дак вообще не отличается
Re[_Георгий_]:
Цитата:

от:_Георгий_
Малолитражка от 6.0L отличается существено. Спору нет. а вот на счёт отличия бесзеркалок/просюмерок и зеркалок у меня есть сомнения- всегда ли они столь сильны. Сам снимал на сони r1 -не сказал бы что она так сильно отличается от зеркалок. Про размеру матрицы- дак вообще не отличается

Подробнее

Кстати да. Была у меня такая Сонька. После появления зеркалки была продана без сожаления. Что в ней раздражало (прошло 10 лет, впечатления затуманились, но что вспомню) - невозможность использования видоискателя (электроника что-то там постоянно мутила с картинкой), невозможность использования ручной фокусировки (оооочень сильное запаздывание изменения картинки при кручении кольца фокусировки), вот не помню, кажется на ней тоже лаг затвора какой-то нереально долгий... или не на ней... экранчег постоянно пытался мне "предсказывать", как будет выглядеть фото при выбраной экспопаре, картинка отстойная по сравнению с появившимся у меня тогда Никон Д200, ну и несменная оптика, но это не недостаток, а техническая особенность...
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
прошло 10 лет, впечатления затуманились

Вы правда думаете, что за 10 лет ничего не изменилось?
Re[_Георгий_]:
Понятие "проф. инструмент" - это очень расплывчато...
В принципе, КАЖДЫЙ настоящий профи сам решает - какой техникой ему снимать. Ну или советуется с коллегами, которым доверяет.

Поэтому найти решение ДЛЯ ВСЕХ фотографов - совершенно нереальная задача.

Кто-то из профи брезгует просьюмерками, а вот Sla007 снимает прекрасные работы такими камерами.
У каждого свои подходы...
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин
Просто до безобразия сразу получить готовый кадр, причём разрешение таких аппаратов вполне при хороших условиях может пойти на страницу глянцевого журнала или вообще на разворот. Но всё меняется, как только приходит пасмурь и вечер, но надо короткие выдержки без вспышки.

Подробнее

короткие выдержки без вспышки не любая и зеркалка вытянет. И зеркалки проф уровня несколько лет назад не тянули.

Да и если вопрос лишь съемке вечером, то такая камера может быть полезной профи. Пусть и не в виде единственной..
Re[RFT]:
Цитата:

от:RFT
Кстати да. Была у меня такая Сонька. После появления зеркалки была продана без сожаления. Что в ней раздражало (прошло 10 лет, впечатления затуманились, но что вспомню) - невозможность использования видоискателя (электроника что-то там постоянно мутила с картинкой), невозможность использования ручной фокусировки (оооочень сильное запаздывание изменения картинки при кручении кольца фокусировки), вот не помню, кажется на ней тоже лаг затвора какой-то нереально долгий... или не на ней... экранчег постоянно пытался мне "предсказывать", как будет выглядеть фото при выбраной экспопаре, картинка отстойная по сравнению с появившимся у меня тогда Никон Д200, ну и несменная оптика, но это не недостаток, а техническая особенность...

Подробнее

d200 камера не просто другого типа. Это камера существенно более высокого класса. Но в целом да. Камера крайне неспешная. Даже более ранняя minolta a2 вела себя в некоторых аспектах существенно быстрей. Неспешно пейзажи снимать ей- милое дело. Днём при свете хорошем снимать в городе -тоже. Закрыл диафрагму, снимаешь на гиперфокал. И лага почти нет. Ходишь с ней, смотришь на экранчик сверху и снимаешь "от пуза".. камера для тех кто не спешит.


Тормоза тогда в принципе были нормой. eos 300d если вспомнить -тоже не очень быстрая в части электроники камера. Но в ту эпоху ещё полумеханическая система выигрывала по скорости. Сейчас же механика почти не эволюционировала. В отличие от электроники. Пример -серия nikon 1. Которая, при невысокой цене показывает очень хорошую скорость. Да и экранчик на моём компакте samsung ex1 очень далеко ушёл от того что на r1 было... так что как раз с этим я проблем не вижу. в отличии от, например, от съёмок когда света мало.

Re[_Георгий_]:
Или, возможно, ценовой конкуренции. Со стороны зеркалок. С объективами, пусть менее размашистыми, но позволяющими получить лучший результат.. С учётом того, что зум- штакетник покрывает большую часть ситуаций съёмки, бюджетные телевики есть доля всех систем, как и бюджетные светосильные фиксы...
Золотая эпоха просюмерок пришлась на время когда зеркалки были дорогими, а оптики к ней дешёвой и хорошей было мало. Тот же кит первый кенона былил безбожно. Сейчас же ситуация иная. + есть на рынке куча новых дешёвых бесзеркалок. Да б у зеркалки с б у оптикой доступны по цене. И вопрос возникает -конкуренты ли просюмерки сейчас для профи?

Именно профи, который деньги считает. А не любителя, который в фото н зарабатывает деньги а тратит. И может за хотелку выложить Nную сумму не из за хорошего соотношения цена/результат. а потому что игрушка понравилась
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.