Sony RX100 III представлена
Всего 1204 сообщ.
|
Показаны 901 - 920
Re[msnfoto]:
наличие региональной официальной гарантии и есть показатель источника закупки.
Re[Nik79]:
Нормальный там АФ для компакта, и Сони тоже не репортажная зеркалка, чтобы прямо такая разница для пользователя. И кому видео особо не надо, тоже разницы не увидит, а если видео важно, то у Панаса 4К на порядок более детализированное. Да, у Кенона и зум немного больше. Экран сенсорный, у Сони обычный. Не вижу никакой рекламы, в чем конкретно неудачность этой модели?
У Сони большой плюс – это очень компактная реализация ЭВИ. Все остальное без разницы, учитывая, что это компакт.
У Кенона еще и альтернативная прошивка есть, в некоторых ситуациях очень даже востребована. И ее легко включить/отключить.
Из минусов слабый аккумулятор, без второго не обойтись. Но Сони не намного дольше протянет, если сравнивать с теми же зеркалками за эту цену.
У Сони большой плюс – это очень компактная реализация ЭВИ. Все остальное без разницы, учитывая, что это компакт.
У Кенона еще и альтернативная прошивка есть, в некоторых ситуациях очень даже востребована. И ее легко включить/отключить.
Из минусов слабый аккумулятор, без второго не обойтись. Но Сони не намного дольше протянет, если сравнивать с теми же зеркалками за эту цену.
Re[БаЛу73]:
Аппараты с гордой надписью made in Japan ломались так же легко, как и китайские, и брак у них тоже бывает, криво установленные объективы относительно матрицы и т.д. (это касательно «лучшего» оборудования для производства/проверки в Японии).
Другое дело, если брать серую модель, может быть, туда и дают отбраковку. А вообще, всегда надо внимательно проверять вещь перед покупкой, если, конечно, такая возможность имеется. Эти самые китайские вещи сейчас прекрасно покупают и в США и в той же Японии, и никто не переживает из-за этой надписи.
Другое дело, если брать серую модель, может быть, туда и дают отбраковку. А вообще, всегда надо внимательно проверять вещь перед покупкой, если, конечно, такая возможность имеется. Эти самые китайские вещи сейчас прекрасно покупают и в США и в той же Японии, и никто не переживает из-за этой надписи.
Re[Dima I]:
от:Dima I
Нормальный там АФ для компакта, и Сони тоже не репортажная зеркалка, чтобы прямо такая разница для пользователя. И кому видео особо не надо, тоже разницы не увидит, а если видео важно, то у Панаса 4К на порядок более детализированное. Да, у Кенона и зум немного больше. Экран сенсорный, у Сони обычный. Не вижу никакой рекламы, в чем конкретно неудачность этой модели?
У Сони большой плюс – это очень компактная реализация ЭВИ. Все остальное без разницы, учитывая, что это компакт.
У Кенона еще и альтернативная прошивка есть, в некоторых ситуациях очень даже востребована. И ее легко включить/отключить.
Из минусов слабый аккумулятор, без второго не обойтись. Но Сони не намного дольше протянет, если сравнивать с теми же зеркалками за эту цену.Подробнее
все более чем подробно расписано на дпревью. и более чем подробно показано в полевом тесте Кенона 7 и Рексы 3 от камеры стор на ю-тюбе.
вывод по результатам полевого теста - Кенон 7 - конкурент рекса 1-2 но никак не рекса 3 (и тем более не панаса 100).
Re[Dima I]:
от:Dima I
Аппараты с гордой надписью made in Japan ломались так же легко, как и китайские, и брак у них тоже бывает, криво установленные объективы относительно матрицы и т.д. (это касательно «лучшего» оборудования для производства/проверки в Японии).
Другое дело, если брать серую модель, может быть, туда и дают отбраковку.Подробнее
вы не понимаете. любое крупносерийное производство подразумевает брак.
новое оборудование (допустим) дает брак 1%.
старое (вывезенное в Китай) дает брак 3%. но с/с (по разным причинам) в Китае получется на 7% ниже.
итого - делать в Китае выгоднее, и брак все еще в пределах норматива.
Ломается все - это не вопрос качества а вопрос конструкции/дизайна.
Брак есть всегда - сборки, материалов и т.д. Вопрос в его количестве...
собственно, поэтому дорогие зеркалки тот же никон делает именно в японии а не в китае/таиланде. потому как качество для таких моделей критично. цена - нет.
[quot]А вообще, всегда надо внимательно проверять вещь перед покупкой, если, конечно, такая возможность имеется.[/quot]
про визуальном осмотре можно выловить не более 1% возможного брака. и то- скорее брака транспортировки/упаковки..
[quot]Эти самые китайские вещи сейчас прекрасно покупают и в США и в той же Японии, и никто не переживает из-за этой надписи[/quot]
никто и не должен переживать. но на сборку смотрят и в японии и в сша. именно поэтому кенон в интервью гордится что большая часть техники делается именно в японии.
ка и фудж. как и другие бренды. и куча народа в тех же сша плюется на то что очередная камера/линза никон перенесена в китай. и ищет 105макрик собранный в японии а не китае - потому как качество заметно лучше (другие линзы/стекло применялись)
Re[Nik79]:
Объектив у него как раз конкурент. У прошлых версий Сони он заметно темнее (4.9 против 2.8). По всем остальным параметрам все эти аппараты, хоть 1-я Сони, хоть 3-я, конкуренты друг другу, так как круг задач для фото абсолютно одинаков, и если где-то не хватит 1-й, то и 3-я не справится. Конечно, Кенон более медленный и заряда хватает на меньше фото. Но у него больше зум, есть сенсорный экран, есть альтернативная прошивка. Тут каждый выбирает, что ему больше нравится.
Видео – это совсем другая история. Но тут оба аппарата сливают полностью Панасу с его 4К по детализации.
Видео – это совсем другая история. Но тут оба аппарата сливают полностью Панасу с его 4К по детализации.
Re[Nik79]:
от:Nik79
все более чем подробно расписано на дпревью. и более чем подробно показано в полевом тесте Кенона 7 и Рексы 3 от камеры стор на ю-тюбе.
вывод по результатам полевого теста - Кенон 7 - конкурент рекса 1-2 но никак не рекса 3 (и тем более не панаса 100).Подробнее
Кенон Gx7 прямой конкурент Sony RX100III и Panasonic LX100, дешеале их Евро так на 100, цена видоискателя. В остальном на одной ступене с ними, если кому видео 4К, т.е. тем, кто не обладает 4К телевизорами/мониторами.
Re[Александр Бейч]:
Re[Александр Бейч]: Re[Dima I]:
еще раз повторю - посмотрите видео на ю-тюбе. там полевой тест. рекса 3 существенно лучше кенона 7. поэтому и делают такой вывод.
в общем - все рексы, кенон и панас 100 - все они в одном сегменте.
не забывайте про скорость/точность АФ - у кенона 7 она худшая в своем классе. лучшая - и панасоника 100.
еще раз повторю - посмотрите видео на ю-тюбе. там полевой тест. рекса 3 существенно лучше кенона 7. поэтому и делают такой вывод.
в общем - все рексы, кенон и панас 100 - все они в одном сегменте.
не забывайте про скорость/точность АФ - у кенона 7 она худшая в своем классе. лучшая - и панасоника 100.
Re[Dima I]:
Я перед покупкой проверял м2 в помещении, было нормально. На Солнце начались чудеса. И стекло не обратил внимания на искажения, заметил позже. Я и брал м2 в замен х20 потому как на мин ФР 10мм искажения должны быть минимальными, это я видел по не обработанным фото с ветки рх100.
Так же абсолютно вляпался чел, писал в ветке он рх100 . Где он покупал так и не сказал :-(
Так же абсолютно вляпался чел, писал в ветке он рх100 . Где он покупал так и не сказал :-(
Re[Nik79]:
http://www.dpreview.com/reviews/samsung-nx-mini/7
Здесь снимки весьма близки, на высоких ИСо в полном разрешении лучше Панасоник, на низком и при ресайзе - Сони и Кенон.
Здесь снимки весьма близки, на высоких ИСо в полном разрешении лучше Панасоник, на низком и при ресайзе - Сони и Кенон.
Re[БаЛу73]:
На ШУ у всех компактов с зумом искажения просто огромные, они по-определению не могут быть минимальными. Для минимальных искажений надо брать зеркальный объектив с нормальными габаритами и правильной оптической схемой для ШУ. Конечно, разброс есть, и в некоторых моделях качество хуже, чем в других.
У Фуджа объектив как раз приличный, лучше на компакте с зумом уже не будет на ШУ. Только сменные объективы или какой-нибудь компакт с фиксой (Никон А/Рико) смогут дать лучший результат.
Сони только на высоких ИСО лучше и по видео. А объектив у первых двух версий так себе.
У Фуджа объектив как раз приличный, лучше на компакте с зумом уже не будет на ШУ. Только сменные объективы или какой-нибудь компакт с фиксой (Никон А/Рико) смогут дать лучший результат.
Сони только на высоких ИСО лучше и по видео. А объектив у первых двух версий так себе.
Про приближение.
Добрый день. К сожалению не дождался ответа в теме по первому RX100. Возможно, ответ знают обладатели третьей версии.
Собственно вопрос, который меня мучает на всех камерах Сони уже который год, но почему то решил я его задать только сейчас - возможно ли и как отрегулировать уровень приближения по умолчанию при просмотре снимков? Я не понимаю, почему стандартное приближение это около 200-300%... мне столько не надо, а постоянно вручную менять приближение для каждого нужного фото уже надоело. :x
Спасибо.
Собственно вопрос, который меня мучает на всех камерах Сони уже который год, но почему то решил я его задать только сейчас - возможно ли и как отрегулировать уровень приближения по умолчанию при просмотре снимков? Я не понимаю, почему стандартное приближение это около 200-300%... мне столько не надо, а постоянно вручную менять приближение для каждого нужного фото уже надоело. :x
Спасибо.
Re[DEADover]:
от: DEADover
Добрый день. К сожалению не дождался ответа в теме по первому RX100. Возможно, ответ знают обладатели третьей версии.
Ответ - нет, нельзя настроить.
По мне, так это наоборот - очень удобно, одно движение и посмотрел на максимальном увеличении - проверил резкость. На других камерах (где это можно настроить) я всегда выставлял максимальное увеличение.
Re[DEADover]:
100% приближение - стандартное, то что надо, чтобы оценить резкость.
Re[DEADover]:
нельзя. более того, даже на бюджетных ФФ камерах нельзя. ИМХО, сделано специально чтобы было потом что улучшать.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
http://www.dpreview.com/reviews/samsung-nx-mini/7
Здесь снимки весьма близки, на высоких ИСо в полном разрешении лучше Панасоник, на низком и при ресайзе - Сони и Кенон.
тут даже не надо смотреть на бренд, достаточно знать размер пикселя. физику пока не отменяли, матрицы делаются одним и тем же производителем по тому же техпроцессу.
при сравнении камер часто забывают сравнить АФ и собственно качество самой оптики.
при сегодняшних раскладах
- если надо дешевый премиум компакт - рекса 1 или рекса 2
- 4К и/или высокие ИСО - панас 100
- макс резкость/детализация на ИСО 100 - рекса 3.
кенон 7 стOит на уровне рексы 3 но имеет более мыльную картинку (что подтвердили полевые тесты-см видео) на уровне рексы 1-2,
имеет медленный и неточный АФ - в сравнении с панас 100 и рексой 3, и при этом цена его на уровне рексы 3, у кенона дохлая батарея.
смысл в нем - только для его фанатов или тем кому надо что-то что есть только в нем. т.е. - экзотика :)
Re[Nik79]:
В любом из этих аппаратов есть некоторый разброс по резкости в углах в зависимости от экземпляра. Но в центре у Кенона все в порядке с резкостью, а в некоторых случаях еще и лучше, чем у Сони. Объектив светосильнее, чем у первых версий. Матрица (тест DXO) тоже последней версии. Конечно, он конкурент 3-й версии по качеству фото. А все остальные нюансы – это уже личные предпочтения каждого и для мыльницы не критичны.
Re[Nik79]:
[УДАЛЕНО]
Re[Шем]:
[УДАЛЕНО]
Re[Nik79]:
[УДАЛЕНО]