Съёмка при очень ярком солнце - бледные цвета

Всего 35 сообщ. | Показаны 1 - 20
Съёмка при очень ярком солнце - бледные цвета
Здравствуйте.
Прибор 600D и линза 30mm 1.4.

Когда фотографирую в помещении, где света мало, при ISO 100 и выдержках типа 1/40, фотографии получаются хорошими даже в формате RAW без какой-либо коррекции.




Но когда выхожу на улицу под яркое солнце, всё получается ужасно бледным и серым на выдержках 1/1600 - 1/4000.



Почему так и что делать?
Re[Ethermind]:
Цитата:

от:Ethermind
Когда фотографирую в помещении... фотографии получаются хорошими даже в формате RAW без какой-либо коррекции.
... когда выхожу на улицу под яркое солнце, всё получается ужасно бледным и серым
Почему так и что делать?

Подробнее
/думаю/ наверное, корректировать фото там, где это требуется и не корректировать где все устраивает без коррекции
Re[Ethermind]:
первая сцена контрастная а вторая нет. дальше сами догадаетесь?
Re[Ethermind]:
Цитата:

от:Ethermind
Здравствуйте.
Прибор 600D и линза 30mm 1.4.

Когда фотографирую в помещении, где света мало, при ISO 100 и выдержках типа 1/40, фотографии получаются хорошими даже в формате RAW без какой-либо коррекции.




Но когда выхожу на улицу под яркое солнце, всё получается ужасно бледным и серым на выдержках 1/1600 - 1/4000.



Почему так и что делать?

Подробнее


В ФШ попробовать автоуровни для начала, а ежели покажется мало, то в Lab чуток подтянуть насыщенность!


Re[Ethermind]:
Цитата:
от: Ethermind
Здравствуйте.
Прибор 600D и линза 30mm 1.4.

Почему так и что делать?

А что за прибор..??)600D типа тот что что сапог..))
Ваша проблеме от того что у вас в руках именно прибор а не фотоаппарат прибором можно научитьяс пользоваться, а вот фотопапаратом ещё надо уметь снимать..типа правельно высталять экспозицию.., если неполучается на глаз на всикдки или авто, или можно и с помощью флешметра..)
Re[Ethermind]:
фоткай в Жипеге, и применяй профиль ВИВИД, накрути контраста.
Re[Ethermind]:
Это всё пост обработка.

Меня интересует другое: ведь бледная картинка снимается с самой матрицы.
И света более, чем предостаточно. В одном случае.
А в другом опять же с матрицы снимается яркая и цветастая.

Объектив тот же, фотоаппарат тот же.

Как говорится, что я делаю не так?
Или, возможно, так снимают все фотоаппараты, и это нормально и обязательно делать цветокоррекцию?

Я пока не понимаю, почему в помещении, где мало света, фотографии получаются гораздо лучше, чем на улице, где света хоть отбавляй.
Re[Ethermind]:
дело не в количестве света, а в контрасте.
вот где кружка, там отношение белого к черному 1-10, а где улица там 4-6.
Re[Ethermind]:
Цитата:
от: Ethermind
Это всё пост обработка.

М

Я пока не понимаю, почему в помещении, где мало света, фотографии получаются гораздо лучше, чем на улице, где света хоть отбавляй.

Потому что матрица выставляет экспозицию по самому яркому объекту в кадре..
т.к. матрица это всего набор фотоэлементов..вот и получется яркий объект и выставляется короткая выбержка и кадр будет светлый.. если делать экспокоррекцию в минус.. то можно выранить кадр..или выставлять всё в ручную просто перебором параметров экспозиции. исо,выдержка,диафрагма Поэтому в камере и есть разные способы замера экспозиции.. они дают разные результаты,но если снимать в авторежимах.. авто оно и есть авто
Re[Ethermind]:
Цитата:

от:Ethermind
Это всё пост обработка.

Меня интересует другое: ведь бледная картинка снимается с самой матрицы.
И света более, чем предостаточно. В одном случае.
А в другом опять же с матрицы снимается яркая и цветастая.

Объектив тот же, фотоаппарат тот же.

Как говорится, что я делаю не так?
Или, возможно, так снимают все фотоаппараты, и это нормально и обязательно делать цветокоррекцию?

Я пока не понимаю, почему в помещении, где мало света, фотографии получаются гораздо лучше, чем на улице, где света хоть отбавляй.

Подробнее


Всё у вас нормально, и не морочте фаберже! Просто камера изначально старается сделать картинку без грубых последствий для дальнейшей обработки!
Re[Ethermind]:
гурЫ намекают,что при солнечном свете цвета-не айс http://fujifilmru.livejournal.com/17013.html
хотя...как то все равно не определенно там утверждается
Re[Ethermind]:
Цитата:

от:Ethermind
Это всё пост обработка.

Меня интересует другое: ведь бледная картинка снимается с самой матрицы.
И света более, чем предостаточно. В одном случае.
А в другом опять же с матрицы снимается яркая и цветастая.

Объектив тот же, фотоаппарат тот же.

Как говорится, что я делаю не так?
Или, возможно, так снимают все фотоаппараты, и это нормально и обязательно делать цветокоррекцию?

Я пока не понимаю, почему в помещении, где мало света, фотографии получаются гораздо лучше, чем на улице, где света хоть отбавляй.

Подробнее

Именно так... Фотография, как конечный результат - это не только "нажал кнопку, слил в комп", а ещё и обязательная коррекция - по яркостям. по цветам и.т.д. Не бывает фотографии без коррекции, без коррекции бывает только исходный материал для фотографии...
Re[Ctrl-Alt]:
Цитата:

от:Ctrl-Alt
гурЫ намекают,что при солнечном свете цвета-не айс http://fujifilmru.livejournal.com/17013.html
хотя...как то все равно не определенно там утверждается

Подробнее

Просматривая мнения т.н. "гур", не забываем, что там большинство карточек - это топовая оптика, плёнка Кодахром, т.е. исходник высочайшего класса. Да и "гуры" выкладывая свои плёнкофото в тырнет очень часто, я думаю что из-за чувства собственной суперзначимости, не принимают в расчёт труды маленького, талантливого человечка - оператора слайдсканера, который их "нетленки" и довёл до ума.
ПС... всё вышесказанное относится именно к "гурам". а не к уважаемому Павлу Косенко, написавшему ту статью... :D
Re[Ethermind]:
Цитата:

от:Ethermind
Здравствуйте.
Прибор 600D и линза 30mm 1.4.

Когда фотографирую в помещении, где света мало, при ISO 100 и выдержках типа 1/40, фотографии получаются хорошими даже в формате RAW без какой-либо коррекции.




Но когда выхожу на улицу под яркое солнце, всё получается ужасно бледным и серым на выдержках 1/1600 - 1/4000.



Почему так и что делать?

Подробнее


просто сравниваете теплое с мягким

на снимках свет, диапазон яркостей и сюжеты очень разные, соответственно, например, по разному сработала экспоавтоматика и т.д. (на пейзаже недодержка)
Re[Ethermind]:
То есть: какой бы я не взял объектив и камеру (всякие марки и лейки), картинка будет такая же серая? Понятно... Значит все яркие фотки пейзажей это дело рук фотошопа...

А за статью спасибо. Одно её начало расставило всё на свои места:
"Среди фотографов, особенно начинающих, широко распространено заблуждение, что снимать лучше в солнечную погоду." : )

Жаль, что эта статья не попалась мне раньше.
Re[Ethermind]:
лучше не в падать в крайности в выводах

на первом снимке сюжет таков, что фото получается контрастным и насыщенным само собой, причем справилась бы и мыльница

на втором снимке понятно, что хочеш-не хочеш надо снимать в рав затем вытягивать фото

ничего криминального или разочаровывающего в этом нет
Re[mbа]:
Если честно, то меня удивляют некоторые высказывания, смысл которых заключается в том, что не важно, как ты снимаешь, главное как ты работаешь в Фотошопе ("Ничего, "вытяну" потом в Фотошопе" и т.п.)
Если изначально, до момента съёмки выбрать правильную экспозицию, ну или близкую к правильной, для данного конкретного случая, то не потребуется масса усилий для исправления картинки. Я считаю, нужно изучить свой фотоаппарат, его возможности, попробовать разные режимы фотосъёмки, понять насколько реально монитор фотоаппарата отображает картинку по цветам по сравнению с компьютером, на котором вы работаете (при условии его нормальной калибровки) Тогда обработка фотографий будет сведена к минимуму. Кроме случаев, когда это трубуют ваши творческие замыслы.
На компе можно корректировать экспозицию, а не исправлять её!
И тогда ваши фотографии будут вас удовлетворять даже в Джипеге. Я иногда думаю, что кто-то снимает в Раве, чтобы не надо было "что-то там крутить на фотоаппарате"
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Если честно, то меня удивляют некоторые высказывания, смысл которых заключается в том, что не важно, как ты снимаешь, главное как ты работаешь в Фотошопе ("Ничего, "вытяну" потом в Фотошопе" и т.п.)
Если изначально, до момента съёмки выбрать правильную экспозицию, ну или близкую к правильной, для данного конкретного случая, то не потребуется масса усилий для исправления картинки. Я считаю, нужно изучить свой фотоаппарат, его возможности, попробовать разные режимы фотосъёмки, понять насколько реально монитор фотоаппарата отображает картинку по цветам по сравнению с компьютером, на котором вы работаете (при условии его нормальной калибровки) Тогда обработка фотографий будет сведена к минимуму. Кроме случаев, когда это трубуют ваши творческие замыслы.
На компе можно корректировать экспозицию, а не исправлять её!
И тогда ваши фотографии будут вас удовлетворять даже в Джипеге. Я иногда думаю, что кто-то снимает в Раве, чтобы не надо было "что-то там крутить на фотоаппарате"

Подробнее

Воистину
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Если честно, то меня удивляют некоторые высказывания, смысл которых заключается в том, что не важно, как ты снимаешь, главное как ты работаешь в Фотошопе ("Ничего, "вытяну" потом в Фотошопе" и т.п.)
Если изначально, до момента съёмки выбрать правильную экспозицию, ну или близкую к правильной, для данного конкретного случая, то не потребуется масса усилий для исправления картинки. Я считаю, нужно изучить свой фотоаппарат, его возможности, попробовать разные режимы фотосъёмки, понять насколько реально монитор фотоаппарата отображает картинку по цветам по сравнению с компьютером, на котором вы работаете (при условии его нормальной калибровки) Тогда обработка фотографий будет сведена к минимуму. Кроме случаев, когда это трубуют ваши творческие замыслы.
На компе можно корректировать экспозицию, а не исправлять её!
И тогда ваши фотографии будут вас удовлетворять даже в Джипеге. Я иногда думаю, что кто-то снимает в Раве, чтобы не надо было "что-то там крутить на фотоаппарате"

Подробнее

100пудово....
Re[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Если честно, то меня удивляют некоторые высказывания, смысл которых заключается в том, что не важно, как ты снимаешь, главное как ты работаешь в Фотошопе ("Ничего, "вытяну" потом в Фотошопе" и т.п.)
Если изначально, до момента съёмки выбрать правильную экспозицию, ну или близкую к правильной, для данного конкретного случая, то не потребуется масса усилий для исправления картинки. Я считаю, нужно изучить свой фотоаппарат, его возможности, попробовать разные режимы фотосъёмки, понять насколько реально монитор фотоаппарата отображает картинку по цветам по сравнению с компьютером, на котором вы работаете (при условии его нормальной калибровки) Тогда обработка фотографий будет сведена к минимуму. Кроме случаев, когда это трубуют ваши творческие замыслы.
На компе можно корректировать экспозицию, а не исправлять её!
И тогда ваши фотографии будут вас удовлетворять даже в Джипеге. Я иногда думаю, что кто-то снимает в Раве, чтобы не надо было "что-то там крутить на фотоаппарате"

Подробнее


а никто и не предлагал, снимать брак и потом исправлять в компьютере, с чего вы это взяли?

в этом пейзаже требовалась экпокоррекция со строны фотографа, только недодержка наверняка бы осталась, иначе самые светлые участки неба оказались бы выбиты


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.