Sony A7s

Всего 920 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Сергеха]:
Цитата:
от: Сергеха
Это не он, это фикс киношный, а то что вы ищите стоит под стеклом на витрине, в видео есть момент где это видно.

заметил что там T написано.... но все таки решил переспросить...
спасибо за ответ...
интересно, другие (кроме Сони) производители подсуетятся аль нет перспективы?
именно для видео... а не для стоп-кадров...
Re[ДиMUSTый]:
Вы про объективы для видео? Да куча уже, одни цейсы чего стоят... Очень много стоят (( или Кэноны по 40тыс баксов (((((((((
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Включаем логику.
У Sony A7s 12Мп и улучшенный проц. -> улучшили скорость и (возможно) точность АФ.
Стало похоже на микру (по скорости и точности АФ).

Качество самого сенсора особо не улучшилось - вот и всё.
ФФ не ФФ - глупости всё это.

Подробнее


Просто пару стопов по шумам подтянули, мелочи какие
ФФ не фф разница в прямых руках велика, в кривых понятно, что разницы никакой.
Re[Lonely Boy]:
Скорее наоборот, в прямых руках даже кусок стекла хорошо снимает. А вот в кривых - малый грип рулит :-)
Re[hunter71]:
Цитата:
от: hunter71
Скорее наоборот, в прямых руках даже кусок стекла хорошо снимает. А вот в кривых - малый грип рулит :-)

Пожалуй соглашусь, особенно если этот кусок стекла какой нибудь там яблофон или самсунгофон:)))
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
Просто пару стопов по шумам подтянули, мелочи какие
ФФ не фф разница в прямых руках велика, в кривых понятно, что разницы никакой.


Цифро дрочерство это все. Фишка в том что камера по сути в узкий сегмент видеографов идет и в небольшую прослойку увлеченных любителей. Последним от этих двух стопов - будет ни тепло не холодно в практическом смысле. Ибо нормальные люди будут рассматривать фото в разрешении итоговой техниники (1920 или 2400) или в размере отпечатка до а3 (с большей вероятностью а4).

А тут разница в этих шумах будет очень мало сказываться. И только фетишисты и любители рассматривать снимки в 100% будут видеть эту разницу. Но их будет ждать разочарование - так как детализация даже дважды кропа на 16мп будет выше при 100% чем у а а7с с 12мп, не говоря уже о детальках с а7 и тем более а7р.

А7с - сейчас подкупает больше возможным высоким ДД и возможно хорошим цветом, хотя пока формула: низкие шумы=хреновый цвет в общем то работает.
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
Цифро дрочерство это все. Фишка в том что камера по сути в узкий сегмент видеографов идет и в небольшую прослойку увлеченных любителей. Последним от этих двух стопов - будет ни тепло не холодно в практическом смысле. Ибо нормальные люди будут рассматривать фото в разрешении итоговой техниники (1920 или 2400) или в размере отпечатка до а3 (с большей вероятностью а4).

А тут разница в этих шумах будет очень мало сказываться. И только фетишисты и любители рассматривать снимки в 100% будут видеть эту разницу. Но их будет ждать разочарование - так как детализация даже дважды кропа на 16мп будет выше при 100% чем у а а7с с 12мп, не говоря уже о детальках с а7 и тем более а7р.

А7с - сейчас подкупает больше возможным высоким ДД и возможно хорошим цветом, хотя пока формула: низкие шумы=хреновый цвет в общем то работает.

Подробнее


Cпасибо Алексей за позновательный рассказ. Приму к сведению.

зы
кстати от 12МП первого пятака я до сих пор тащусь.
Re[fobus]:
Ты тащишься от деталиизации при 100% или все таки на итоговом снимке и цветом?

Я тоже тащусь от своих карточек снятых на него - но только по цвету.
Re[Zaxarou]:
Цитата:
от: Zaxarou
Ты тащишься от деталиизации при 100% или все таки на итоговом снимке и цветом?

Я тоже тащусь от своих карточек снятых на него - но только по цвету.


С д4тализацией при 100 там полный порядок относительно возможностей 12мп и лимитов этих же 12мп.
Re[fobus]:
Еще никто ни одного нормального фото не видел с камеры, а понаписали...
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
С д4тализацией при 100 там полный порядок относительно возможностей 12мп и лимитов этих же 12мп.


ну так мы живем в то время когда 36мп сенсоры бороздят просторы земли :) тем более я уже сказал - что все зависит от размера итогового изображения.

Снимки размером чуть больше отпечатка а4
24мп


12мп


на отпечатке разницы нет ни какой, при 100% просмотре оригиналов - естесвенно снимок с а7 и его 24мп будет более детальным

12мп за глаза хватит на печати а3 - лишь бы правильно скадрировать при съемке.
Re[Zaxarou]:
На беззеркалках кадрировать одно удовольствие, в отличии от ФФ зеркалки, гоняй точку по всей площади и снимай.
Я пока на микропятак снимал практически не кропил снимки, ну разве что в 3:2, мне не очень нравиться 4:3 при просмотре на мониторе.
Re[Игорь Тулаев]:
Еще раз приведу в пример из ролика кадры снятые при исо 12800 и неблагоприятном свете теплого оттенка. Да на них есть артефакты сжатия кодека, но шума на них не видно, при том, что детали мелкие вполне нормально выглядят. И градиенты вполне ровные. Да и в видео при просмотре в 4к видно, что есть лишь артефекты кодека. А вот примеры с RX1r и OM-D E-M5 с такими же параметрами выглядят чудовищно.

Тут кропы с RX1r и OM-D E-M5
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: Игорь Тулаев
Еще никто ни одного нормального фото не видел с камеры, а понаписали...

Всё нормально! ...Просто очередной повод для нескучного времяпрепровождения.
Re[fobus]:
Впал в ступор, узнав, какие чудовищные параметры у моей пукалки ЕМ5!!! Спуститесь, пожалуйста, на Землю, уважаемый!
Re[igorsphoto]:
А что не так с параметрами? 1/50 F5.6 ISO 12800. Все точно так же как и у Сони обеих. Только 12800 у олика - это сплошная синева в тенях и не только, ну и совершенно непотребный шум собственно. При том, что у RX1r нормальный цвет хоть и шумный тоже. А у A7s и того шума нет и цвет на месте тоже.
Re[fobus]:
Это я к тому, что надо быть реалистом и практиком, тогда всё "устаканится". И с ужасами в том числе! ;)
Re[igorsphoto]:
Ну практически получается как раз примерно 1,5-2 стопа разницы между RX1r и E-M5. В пользу сони конечно.
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
Фишка в том что камера по сути в узкий сегмент видеографов идет и в небольшую прослойку увлеченных любителей. Последним от этих двух стопов - будет ни тепло не холодно в практическом смысле. Ибо нормальные люди будут рассматривать фото в разрешении итоговой техниники (1920 или 2400) или в размере отпечатка до а3 (с большей вероятностью а4).

Подробнее

Можете как-то обосновать а4? У меня лично обратная картина складывается: 90%знакомых, кто фотографирует НЕ на мобилу, либо вообще не печатается, либо регулярно А3-А2.
Цитата:

от:Zaxarou

А тут разница в этих шумах будет очень мало сказываться. И только фетишисты и любители рассматривать снимки в 100% будут видеть эту разницу. Но их будет ждать разочарование - так как детализация даже дважды кропа на 16мп будет выше при 100% чем у а а7с с 12мп, не говоря уже о детальках с а7 и тем более а7р.

Подробнее

Давайте не торопиться с голословными утверждениями и "киданьем на вентилятор". а7с еще НЕ вышла. Даже хэндз-он серьезных никто не опубликовал, не говоря о лабораторных тестах.
Разница в Мп по длинной стороне дает микре теоретическое преимущество в 10%. С точки зрения оптического разрешения (мир) это на грани видимости глазом. На реальных снимках явно БОЛЬШЕЕ влияние окажут шумы, качество борьбы с ними и демозаик.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Давайте не торопиться с голословными утверждениями и "киданьем на вентилятор". а7с еще НЕ вышла. Даже хэндз-он серьезных никто не опубликовал, не говоря о лабораторных тестах.

Вот и я про то же. Пока доступны только образцы видео. Видео, на мой взгляд, просто замечательное, лучше, чем у любой другой не специализированной видеокамеры. А насчет фото пока нечего обсуждать. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта