Видеобзор A7s: ;)
http://www.newsshooter.com/2014/06/21/video-review-the-sony-a7s-the-new-low-light-king/
Sony A7s
Всего 920 сообщ.
|
Показаны 661 - 680
Re[fobus]:
Re[fobus]:
Выше я писал что чуда не произошло, но возможно был не прав если судить по новому тесту http://www.dpreview.com/articles/4613822764/high-iso-compared-sony-a7s-vs-a7r-vs-canon-eos-5d-iii
то разница на высоких исо в тенях до 2х стопов а это уже очень прилично.
то разница на высоких исо в тенях до 2х стопов а это уже очень прилично.
Re[XGluk]:
от: XGluk
...чуда не произошло...
И да и нет. Пока есть свет - разница (при приведении к одному размеру) почти не видна. Когда света нет (условно), то разница сильно повышается. Снимаешь в потемках - A7s твой выбор. С той же A7r размер годного изображения не будет больше в таких условиях. Нужно сверхвысокое разрешение для печати - A7r. Кому 12Мп достаточно выбор почти очевиден. Остальным подбирать под свои задачи из 3х камер.
Фойт 15 Гелиар
http://www.stevehuffphoto.com/2014/06/20/quick-test-sony-a7s-and-the-voigtlander-15-heliar/, Стив Хафф божится, что на 7с вылечили углы с Гелиара; даже лучше Лейки М. Чудеса?
Re[Одиссей]:
См. предыдущую страницу. ;)
Re[fobus]:
Руководство:
http://support.sony-asia.com.edgesuite.net/consumer/IM/4537940111.pdf
http://support.sony-asia.com.edgesuite.net/consumer/IM/4537940111.pdf
Re[Eduard Minaev]:
от: Eduard Minaev
Судя по тесту на dpreview.com у 7s какие-то цвета линялые. Заметно даже в сравнении с родной сестричкой 7R.
В сравнительном тесте на высоких ISO то же самое. На зеленке сильно заметно, да и на освещенных фонарями дорогах тоже. При чем не только в ACR. Интересно это пройдет незамеченным? Пока нигде кроме нашего форума про это не встречал дискуссии.
Re[alligatory]:
от: alligatory
Нет,не чудо. Если учесть разницу в 10мп.
Разницы никакой нет, поскольку сравнивают картинки после даунсацзинга к 12Мп. Посмотрите их же обзор Д700, там вывод однозначный: на всех ИСО при одинаковом увеличении 5д3 показал не-хуже шум и сохранял бОльше деталей, чем д700 (который считался "чемпионом тьмы" на момент выхода)
Re[fobus]:
Появились слухи (например, на sonyalpharumors) о firmware upgrade добавляющем "complete silent mode".
Видимо полностью электронный затвор. Интересно, как реализовано и будет ли сопровождаться "эффектом желе" как на панасониках.
Видимо полностью электронный затвор. Интересно, как реализовано и будет ли сопровождаться "эффектом желе" как на панасониках.
Re[dedline]:
Давно уже не слухи. На yotube тестовый ролик с неделю назад был, если не больше. ;)
Re[Игорь Тулаев]:
В ближайшее время сам без ютуба, кто смотрел, как там с "эффектом желе" есть ясность?
Re[dedline]:
от: dedline
В ближайшее время сам без ютуба, кто смотрел, как там с "эффектом желе" есть ясность?
а причем тут желе? оно возникает не от затвора (однократный сброс ячеек в ноль), а от многократного вычитывания неодновременного по колонкам (отсутствие "глобального затвора")
смаз движущегося объекта возможен на длинных выдержках, но опять же не в электронном затворе тут дело.
Re[Одиссей]:
Вот и интересно, электронный затвор там "глобальный" или построчный.
Re[dedline]:
http://www.dpreview.com/forums/post/53921251 ;)
Re[fobus]:
“Yesterday I got my hands on the Sony A7s – I covered Ejekt Festival 2014 with it. Ejekt is a festival in Athens, Greece, and the big names this year were Editors and Kasabian. Here are the results: http://thodorismarkou.com/blog/2014/06/ejekt-festival-2014-editors-kasabian/
I used the new Carl Zeiss 24-70mm/f4 and the 1993 Minolta 85mm/f1.4 with the LA-EA4 adapter. The autofocus was amazing with both lenses. I was expecting the contrast-detection system to show a bit of lagging, but no, it was focusing on the ever-moving musicians quite easily. It was lightning-fast as my A99 but it was very accurate and did not hinder me at any point.
All of the Kasabian images were shot on ISO 6400, and some of them were shot in even higher ISO values. I found that I could easily shoot ISO 12800 and match the performance of the Sony A99 at ISO 4000-5000. The last (setlist) image, for example, is ISO 20000. I’ve left the EXIF information on the files.
I gave the camera here and there to professional Nikon and Canon guys, and there was a lot of jaw-dropping with the high-ISO performance of the Sony A7s – they could not believe that this camera can shoot ISO 51200 and produce such clean results.”
http://www.sonyalpharumors.com/sony-a7s-review-bt-thecamerastoretv-shipping-in-us-europe-and-canada/
I used the new Carl Zeiss 24-70mm/f4 and the 1993 Minolta 85mm/f1.4 with the LA-EA4 adapter. The autofocus was amazing with both lenses. I was expecting the contrast-detection system to show a bit of lagging, but no, it was focusing on the ever-moving musicians quite easily. It was lightning-fast as my A99 but it was very accurate and did not hinder me at any point.
All of the Kasabian images were shot on ISO 6400, and some of them were shot in even higher ISO values. I found that I could easily shoot ISO 12800 and match the performance of the Sony A99 at ISO 4000-5000. The last (setlist) image, for example, is ISO 20000. I’ve left the EXIF information on the files.
I gave the camera here and there to professional Nikon and Canon guys, and there was a lot of jaw-dropping with the high-ISO performance of the Sony A7s – they could not believe that this camera can shoot ISO 51200 and produce such clean results.”
http://www.sonyalpharumors.com/sony-a7s-review-bt-thecamerastoretv-shipping-in-us-europe-and-canada/
Re[fobus]:
Попугаи на DxO - голый маркетинг и пиар. Вот более реалистичный пример того, как шумит новинка на исо 12800 http://www.eoshd.com/content/12960/realistic-impression-sony-a7s-low-light-performance-iso-12800

Ничего выдающегося, чуда не случилось. Типичный фирменный соневский цветовой шум в тенях, с лилово-сине-красными пятнами. И это при просмотре снимка на мониторе. Похожую картину мне давал Canon 6D на исо 25600. Для примера вот картинка с Nikon D3s при тех же настройках - шумов намного меньше! И это на матрице, которую сынженерили 5 лет назад!


Ничего выдающегося, чуда не случилось. Типичный фирменный соневский цветовой шум в тенях, с лилово-сине-красными пятнами. И это при просмотре снимка на мониторе. Похожую картину мне давал Canon 6D на исо 25600. Для примера вот картинка с Nikon D3s при тех же настройках - шумов намного меньше! И это на матрице, которую сынженерили 5 лет назад!

Re[Nigelous]:
Опять яблоки с апельсинами. Таких "разоблачителей" DxO - как собак нерезанных...

Re[fobus]:
Полевой тест A7s: ;)
http://briansmith.com/sony-a7s-field-test/
http://briansmith.com/sony-a7s-field-test/
Re[Игорь Тулаев]:
от: Игорь Тулаев
Полевой тест A7s: ;)
http://briansmith.com/sony-a7s-field-test/
Спасибо за инфу Игорь, вот только снимки не радуют как то :(
Ни цветом ни резкостью и шумят, что тут говрить :(
Re[Сергеха]:
В конкретно этом тесте, мне кажется, качество картинки не от камеры зависело, а от вкуса фотографа. Точнее, проявщика. Там что с A7s, что с A7r, одни и те же "вкусовые предпочтения".