1 синхронизатор + тройной держатель вспышек = общий пых

Всего 51 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[KBig]:
Цитата:
от: KBig
Даже если просто менять мощность - нужно чтобы был полноценный горячий башмак с ТТЛ интерфейсом.

вот в этом весь вопрос) на фото видно что башмак со всеми контактами как на камере
Re[Igor Serov]:
Цитата:
от: Igor Serov
вот в этом весь вопрос) на фото видно что башмак со всеми контактами как на камере



Дык, башмак может и со всеми контактами - только разъема для подключения всех контактов синхронизатора не предусмотрено. А башмаки взяли стандартные, какие есть у них на конвеере.
Вон, YN на RF-603 не сделали даже тупо сквозной ТТЛ, хотя башмак на синхронизаторе тоже со всеми контактами.

Если бы там был ТТЛ вход китайцы об этом написали бы большими буквами и стоил-бы он минимум в 2 раза дороже!

На мой взгляд, такой держатель привлекателен тем, что:

1. вспышки расположены под одинаковым углом относительно оси зонта - свет будет ложится равномернее - это главный плюс

2. не нужен доп провод к каждой вспышке - это экономия времени на втыкание проводов и привинчивание-отвинчивание PC разъемов на вспышках.

Возможный минус - механическая прочность - не разворотит-ли эту пластмасску зонтом при порыве ветра?

И вообще, на такую штуку просится софтбокс 120см или даже большой зонт - там точно надо будет мудрить доп поддержку для зонта.
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
Дык, башмак может и со всеми контактами - только разъема для подключения всех контактов синхронизатора не предусмотрено. А башмаки взяли стандартные, какие есть у них на конвеере.
Вон, YN на RF-603 не сделали даже тупо сквозной ТТЛ, хотя башмак на синхронизаторе тоже со всеми контактами.

Если бы там был ТТЛ вход китайцы об этом написали бы большими буквами и стоил-бы он минимум в 2 раза дороже!

На мой взгляд, такой держатель привлекателен тем, что:

1. вспышки расположены под одинаковым углом относительно оси зонта - свет будет ложится равномернее - это главный плюс

2. не нужен доп провод к каждой вспышке - это экономия времени на втыкание проводов и привинчивание-отвинчивание PC разъемов на вспышках.

Возможный минус - механическая прочность - не разворотит-ли эту пластмасску зонтом при порыве ветра?

И вообще, на такую штуку просится софтбокс 120см или даже большой зонт - там точно надо будет мудрить доп поддержку для зонта.

Подробнее

спасибо, это и хотел услышать, придется для каждой пыхи 622 синхронизатор покупать, чтобы не лезть внутрь софта каждый раз чтобы мощность поменять.
Re[Igor Serov]:
Цитата:

от:Igor Serov
Поиск дал только один вариант Selens SE-31 Triple Mount speedlight Flash Bracket light stand Umbrella Holder
http://www.xbay.com/itm/151210026487?_trksid=p2055119.m1438.l2648&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
вместо "X" поставить "e" или просто в поиске на ибее вставить номер лота 151210026487
вот фото девайса:




На сколько я понял этот тройник подходит к пыхам любого производителя.
Только не совсем понял какой шнур нужен для подключения к синхронизатору.
Может ещё подскажите подобные тройники?

Подробнее



Приехал такой тройник. Оценить могу на троечку. Функции свои конечно исполняет, но качество так себе.

Корпус пластиковый - в него вмонтированы башмаки и резьба 1/4". Пластик доверия не внушает. Когда собираешь всю конструкцию полтора кило весом - за вспышки страшновато (хотя, бутерброд из пыхи и синхронизатор, особенно если они наклонены под углом, вызывает обычно те-же эмоции).

Крепление к спиготу на резьбе не самая хорошая идея - резьбу надо контрить или собирать под определенным углом, чтобы вся эта хрень не откручивалась под весом зонта.

Вход - 3.5мм аудио-джек.

В работе с тремя YN-560II глючит - 2 вспышки работают нормально на любых башмаках, когда ставишь третью - она отказывается включаться. Если ставишь включенную - пыха начинает самопроизвольно срабатывать.

Надо будет разобрать и посмотреть как оно там распаяно.

Если пыхи до установки на тройник перевести в режим S1/2, поставить на тройник - включить все три, а потом перевести в М - все работает, но это уже танцы с бубнами.


Вердикт - кетайская какашка.
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
Приехал такой тройник. Оценить могу на троечку. Функции свои конечно исполняет, но качество так себе.

Корпус пластиковый - в него вмонтированы башмаки и резьба 1/4". Пластик доверия не внушает. Когда собираешь всю конструкцию полтора кило весом - за вспышки страшновато (хотя, бутерброд из пыхи и синхронизатор, особенно если они наклонены под углом, вызывает обычно те-же эмоции).

Крепление к спиготу на резьбе не самая хорошая идея - резьбу надо контрить или собирать под определенным углом, чтобы вся эта хрень не откручивалась под весом зонта.

Вход - 3.5мм аудио-джек.

В работе с тремя YN-560II глючит - 2 вспышки работают нормально на любых башмаках, когда ставишь третью - она отказывается включаться. Если ставишь включенную - пыха начинает самопроизвольно срабатывать.

Надо будет разобрать и посмотреть как оно там распаяно.

Если пыхи до установки на тройник перевести в режим S1/2, поставить на тройник - включить все три, а потом перевести в М - все работает, но это уже танцы с бубнами.


Вердикт - кетайская какашка.

Подробнее

Спасибо за отзыв
Re[KBig]:
Цитата:

от:KBig
Корпус пластиковый - в него вмонтированы башмаки и резьба 1/4". Пластик доверия не внушает. Когда собираешь всю конструкцию полтора кило весом - за вспышки страшновато (хотя, бутерброд из пыхи и синхронизатор, особенно если они наклонены под углом, вызывает обычно те-же эмоции).

Подробнее


Бахнулась вчера стойка с 90см зонтичной октой и тремя YN-560 стоящими на данном тройнике.
Пластиковый тройник и вспышки пережили падение без каких-либо последствий, т.к. удар принял на себя октабокс.
У окты погнулся шток (а он там относительно мощный, покрепче чем у обычных зонтиков). Так что я зря боялся за пластиковость тройника.
Re[Igor Serov]:
Цитата:

от:Igor Serov
Посмотрел это видео и захотелось прикупить себе такой " тройник держатель для вспышек" чтобы от одного yn622n поджигались три вспышки.

...


Подробнее


У этого "трипла" есть больное место - крепление к держателям/стойкам (видно на втором фото). Там просто гайка, впаяная в пластик, и вес трех вспышек просто ломает это место рано или поздно. Мы завозили такие (правда, без встроенного синхронизатора), но отказались из-за этой проблемы отказались.

Сделали свой констуктив, получилось намного надежнее:



А сейчас хочу сделать по этому же принципу сделать держатель на четыре башмачка. Цель - таки сделать держатель, где будет синхронизация в ТТЛ. Для этого один башмачок предполагаю под 622 синхронизатор, в него вставлен ножкой тройник, переделанный и ТТЛ-кабеля - одна ножка и три горячих башмака с контактами Canon или Nikon. Осталось только найти спеца, который переделает из трех ТТЛ-кабелей один с тройником. Если заработает - закаже по отдельности все компоненты и сделаем первую партию..))
Re[StrobiuS]:
А вы уверены что будут работать даже некоректно несколько вспышекот одного приёмника и не будуть конфликтовать меж собой на едином кабеле несколько вспышек. Про более менее коректную работу TTL вообще молчу.Предвспышка и замер отражённого от ней света определяется и основной импульс. Какой замер там будет если превспышку увидит замерTTL в два и тр или четыре раза мощнее.
Основной будет ели ели и никакой поправки в плюс не хватит. Наверное
Re[IURASHIK]:
Вот это все и хочу проверить на практике. Теоретически все должно работать нормально, потому что от башмака 622 все остальные пыхи будут работать в одной группе. А что на самом деле получится - посмотрим..))
Re[StrobiuS]:
Не обьязательно мутить эту конструкцию с единым кабелем ради теста на правильность работу TTL.Ставьте рядышком 3-4 вспышки каждая на своём TTL приёмнике чтоб лупили все в один предмет съёмки пока и без зонта. И увидите если будет приблизительно приемлемый замер TTL . И расскажите и нам . Многие кидаются на покупку TTL Но как доходит дело до съёмки допустим портрета с многими вспышками сзади сверху на заполнение и основную то приходится оставлять в TTL только основную а остальные в мануале иначе замер
сходит сума и приемлего результата не получить
Re[StrobiuS]:
Цитата:

от:StrobiuS
Вот это все и хочу проверить на практике. Теоретически все должно работать нормально, потому что от башмака 622 все остальные пыхи будут работать в одной группе. А что на самом деле получится - посмотрим..))

Подробнее



ТТЛ - при контактах, распараллеленых на несколько башмаков работать не будет 100%.

Даже тупой мануальный тройник где распараллелили только центральный контакт и пробуждающий контакт и то умудряется глючить.

[quot]
Не обьязательно мутить эту конструкцию с единым кабелем ради теста на правильность работу TTL.Ставьте рядышком 3-4 вспышки каждая на своём TTL приёмнике чтоб лупили все в один предмет съёмки пока и без зонта. И увидите если будет приблизительно приемлемый замер TTL . И расскажите и нам . Многие кидаются на покупку TTL Но как доходит дело до съёмки допустим портрета с многими вспышками сзади сверху на заполнение и основную то приходится оставлять в TTL только основную а остальные в мануале иначе замер
сходит сума и приемлего результата не получить[/quot]

Когда все пыхи в одной группе и светят как один источник, ТТЛ хорошо справляется (а когда еще свет прямой а не отраженный - вообще на ура).

А вот когда пыхи светят с разных сторон - тут действительно бывает лажа - автомат ведь не знает вашей творческой идеи и тупо пытается корректно проэкспонировать кадр - а там несколько пых пуляют во все стороны и каждая вносит в кадр неравную долю света.
Re[KBig]:
Синхронное управление несколькими системными вспышками с одного приемника вполне рабочий вариант, если нужно просто их спараллелить как один источник.
Тут главное, чтобы ресивер мог перенести такие издевательства.
К примеру один приемник Phottix Odin справляется с 4-мя одинаковыми вспышками без проблем. (есть множество подтверждений)

Для съемки с несколькими источниками в TTL тот же Canon когда то придумал соотношения в группах A:B (от 8:1 до 1:8 ). Полезная фича для портрета.
A-заполняющая
B-рисующая
группу С со своей собственной компенсацией можно использовать только в качестве подсветки фона или к примеру для подсветки контура в контре, так как камера группу С считает отдельно и если она будет участвовать в освещении основной сцены то случится пересвет )
Все это придумано чтобы камера не сходила с ума вычисляя требуемую мощность для вспышек работающих на основную сцену, несмотря на то что камеры с поддержкой E-TTLII в состоянии отследить три разных группы вспышек независимо, правда алгоритмы расчета у разных камер несколько отличаются. И есть другие нюансы.

У Nikon такой возможности нет, есть только компенсации для групп которые сложнее бывает контролировать если вспышек много да еще разнонаправленных

Просто нужно хорошо знать инструмент с которым работаешь, чтобы правильно распоряжаться всем его потенциалом.
Re[iTuner]:
Пока речь о том что STROBIUS хочет на один приёмник YN 622 нацепить 3-4 запаралелянных башмака со всеми подключенными контактами.Я предпологаю что будет и глючить и синхронизация и могут мер собой конфликтовать при любой развязке. Да и TTL замер фотика вместо отражённого света от предвспышки одной вспышки получит в три четыре раза больше света от 3-4 вспышек с их превспышеками. Я тут меняя лампу в одной пыхе сбил фотодиод замера света для мануала он же замеряет и свет для предвспышки . И TTL замер напрочь сбился . при увеличении мощи предвспышки основной еле еле а при уменьшении то забивало напрочь.Потому и предположил что будет слабый импульс основной потому что увидит мощную предвспышку и не хватит никакой компенсации в плюсе
Re[IURASHIK]:
В режиме когда в одной группе несколько вспышек все вспышки делают оценочный импульс, и контролируются камерой синхронно, так что проблем быть не должно, по крайней мере, если вспышки не в софте уж точно проблем быть не должно, да и в софте наверняка будет все норм.
4 пыхи это два стопа плюсом всего и то в теории

Проблемы могут быть только из-за реализации схемы YN-622C, если недостаточно хорошая и надежная развязка на выходах
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
Синхронное управление несколькими системными вспышками с одного приемника вполне рабочий вариант, если нужно просто их спараллелить как один источник.
Тут главное, чтобы ресивер мог перенести такие издевательства.
К примеру один приемник Phottix Odin справляется с 4-мя одинаковыми вспышками без проблем. (есть множество подтверждений)

Для съемки с несколькими источниками в TTL тот же Canon когда то придумал соотношения в группах A:B (от 8:1 до 1:8 ). Полезная фича для портрета.
A-заполняющая
B-рисующая
группу С со своей собственной компенсацией можно использовать только в качестве подсветки фона или к примеру для подсветки контура в контре, так как камера группу С считает отдельно и если она будет участвовать в освещении основной сцены то случится пересвет )
Все это придумано чтобы камера не сходила с ума вычисляя требуемую мощность для вспышек работающих на основную сцену, несмотря на то что камеры с поддержкой E-TTLII в состоянии отследить три разных группы вспышек независимо, правда алгоритмы расчета у разных камер несколько отличаются. И есть другие нюансы.

У Nikon такой возможности нет, есть только компенсации для групп которые сложнее бывает контролировать если вспышек много да еще разнонаправленных

Просто нужно хорошо знать инструмент с которым работаешь, чтобы правильно распоряжаться всем его потенциалом.

Подробнее



Разговор вроде о том, чтобы распаять проводами от приемника контакты на несколько башмаков - это точно не будет работать. Там ведь идет двусторонний обмен - и когда несколько пых начнут одновременно слать сигналы на один контакт выйдет лажа - я так это понимаю.

Беспроводные ТТЛ триггеры делают уже давно, а вот никто пока не реализовал распараллеливание проводами ТТЛ на несколько башмаков - это мои слова косвенно подтверждает.



По поводу системного света - соотношение моделирующего и заполняющего хорошо работает и у Кенона и у Никона. Особого преимущество что мне даст установка соотношения 1:Х в сравнении с поправкой в F-стопах я не вижу.

А вот если ставить контровый свет - я, к примеру, хочу чтобы его мощность вышла -1 стоп к моделирующему. Ставлю для контровой группы поправку -1 а на практике там выйдет что угодно, т.к. камера не знает какую долю света он должен внести в сцену в целом.

И в итоге поправку придется подбирать методом тыка - а это я могу сделать и в мануальном режиме. Прелесть системного света в том чтобы задать нужные соотношения и получить их с первого раза, а не подбирать.
В итоге основное удобство только в дистанционном управлении - творческий свет все равно придется выставлять вручную.
Re[Igor Serov]:
системные триггеры используют протокол оптического беспроводного контроля а посему связь односторонняя
триггер просто отсекает все ему ненужное отправляя коды вспышке
все контакты как правило развязаны транзисторами
с запараллелеными одинаковыми вспышками проблем быть не должно
Re[KBig]:
реализация контроля экспозиции в группах у Canon E-TTLII с соотношениями и Nikon I-TTL в CLS в корне разная
Re[Igor Serov]:
http://www.youtube.com/watch?v=xAFEgrUvtmQ
Хочешь работать с кучей вспышек то лучший вариант 600EX rt как в этом кине
Re[IURASHIK]:
в одну группу и у Nikon можно несколько вспышек ставить, так что теоретически несколько вспышек должны тоже работать с одного триггера как одна

так что дело только за триггером
Re[iTuner]:
Цитата:

от:iTuner
системные триггеры используют протокол оптического беспроводного контроля а посему связь односторонняя
триггер просто отсекает все ему ненужное отправляя коды вспышке
все контакты как правило развязаны транзисторами
с запараллелеными одинаковыми вспышками проблем быть не должно

Подробнее



У Кенона не знаю - у Никон точно обмен двусторонний:

http://dptnt.com/2010/04/nikon-flash-interface/
http://dptnt.com/2010/04/hacking-nikon-speedlight-flash/

Собственно - что мешает даже оптически вспышке и камере вести двусторонний обмен - при работе в CLS режиме и управляющая и управляемая вспышки делают серию мелких предпыхов - это видно даже глазами без всяких осцилографов.

Насколько я понимаю работу TTL радиотриггера - для камеры он представляется управляющим устройством (типа Никоновского SU-800) а для вспышки - камерой.

Никто еще не сделал разветвитель ТТЛ кабеля, хотя для триггеров это была бы востребованная штука!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта