Истинный баланс белого

Всего 106 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin
Это бесперспективно, хотя и теоретически верно. Вам сначала нужно определить, насколько "истинный" цвет вы хотите получить. Например, в тройке RGB. Как уже сказали, истинного цвета, как такового нет.

Подробнее


Как понять нет? Смысл чтобы как можно близко приблизиться по цветам к оригиналу
Re[docere08]:
[quot]И чем настройка в камере будет отличаться от постобработки в RAW-конверторе? [/quot]

Ничем
Если снимаете в РАВ - нет никаго смысла заморачиваться с установкой ББ при съемке. (За оооочень редкими исключениями.)

Re[Ark]:
о чем и речь
Re[docere08]:
Цитата:
от: docere08
Смысл чтобы как можно близко приблизиться по цветам к оригиналу
Ха-ха-ха три раза. :)
Re[Ark]:
Цитата:

от:Ark
У меня он (колорметр) есть.
Но нужда в нем возникает раз год, а то и реже :(

А что увидит человек из инета - никому неизвестно .
Один смотрит на калиброванном IPS мониторе за 3 т $ а другой на офисном TN за 3 т. деревянных. И картинка у них совершенно разная.
И разные браузеры перевирают цвета тоже по разному, :D

Подробнее


Т.е. если делать картинки для веба не имеет смысл так заморачиваться? Понятно что у всех мониторы разные, но все же что-то мне подсказывает что применение колорметра отразится положительно на качестве картинки
Re[docere08]:
Цитата:
от: docere08
Как понять нет? Смысл чтобы как можно близко приблизиться по цветам к оригиналу


Тогда делайте сквозное профилирование - иначе - никак
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin
Чтобы это попробовать вам потребуется 15 минут с чаепитием по ходу. Зато появится реальный опыт, а не рассуждалки.
Круть движки в RAW-конверторе? А вам не жалко тратить время вашей жизни на такую ерунду?

Подробнее

На всякий случай отвечу. Ну как вы это видите? Сколько там тысяч оттенков желтого существует? А может зеленого или синего? Предлагаете все оттенки таскать с собой и на месте подбирать какой оттенок ближе? И потом не факт что такой подход теоретически является правильным и лучшим нежели использование колорметра
Re[docere08]:
Колорметер имеет смысл только в одном случае - когда надо максимально точно воспроизвести цвета оригинала - например при создании точных фотокопий картин.
Но необходимо сквозное профилирование всего процеса , Камеры, монитора, печатного устройства.

Для Всего остального серой карты хватает в 95 % случаев.
На остальные 4, 999 % хватит колор чекера

Re[Ark]:
Цитата:

от:Ark
Колорметер имеет смысл только в одном случае - когда надо максимально точно воспроизвести цвета оригинала - например при создании точных фотокопий картин.
Но необходимо сквозное профилирование всего процеса , Камеры, монитора, печатного устройства.

Для Всего остального серой карты хватает в 95 % случаев.
На остальные 4, 999 % хватит колор чекера

Подробнее


Увы, ни то ни другое(карта серого и колорчекер) не подойдет для того чтобы в интерьере свет от желтых плафонов был действительно желтым а не белым.
С другой стороны колорметр вещь конечно прикольная но наверняка не достаточна мобильна в использовании
Re[docere08]:
Цитата:
от: docere08
Сколько там тысяч оттенков желтого существует?
Практически достаточно 3-6 образцов, подобранных в ходе подготовки к съемке и используемых для разных съемочных ситуаций.
И подбор цветовой температуры в режиме LV, как посоветовал AP - ИМХО наиболее простой путь, когда остальные части системы передачи цвета уже откалиброваны.
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin
Практически достаточно 3-6 образцов, подобранных в ходе подготовки к съемке и используемых для разных съемочных ситуаций.
И подбор цветовой температуры в режиме LV, как посоветовал AP - ИМХО наиболее простой путь, когда остальные части системы передачи цвета уже откалиброваны.

Подробнее


Для меня недостаточно, т.к. случаи бывают разные. Если у вас есть примеры когда использование бумажек реально помогло, то поделитесь, будет интересно посмотреть.
Re[docere08]:
Примеров нет. Но я так подбирал цветовую температуру для нескольких документных студий с камерами, у которых нет выбора температуры по Кельвину, а есть только "пользовательская установка" ББ по белому (серому) объекту.
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin
Примеров нет. Но я так подбирал цветовую температуру для нескольких документных студий с камерами, у которых нет выбора температуры по Кельвину, а есть только "пользовательская установка" ББ по белому (серому) объекту.

Подробнее


А что такое документная студия? А по карте серого баланс не выставлялся?
Re[docere08]:
Цитата:
от: docere08
Для меня недостаточно, т.к. случаи бывают разные.
Вы усложняете там, где достаточно имеющихся средств. Тем более, когда работаете на "среднестатистический монитор", который все равно, что сферический конь в вакууме.
Re[docere08]:
Цитата:
от: docere08
А что такое документная студия? А по карте серого баланс не выставлялся?
Фото на документы. Баланс по серой карте выставлялся, но "плафоны не получались желтыми". :) Стены помещений, другие источники света (вспышки и зонты) в каждом новом месте вносили свой оттенок и цвет лиц был просто ужасным, опять же по мнению хозяйки документных студий. При том, что монитор, принтер были откалиброваны.
Re[docere08]:
Цитата:

от:docere08
Увы, ни то ни другое(карта серого и колорчекер) не подойдет для того чтобы в интерьере свет от желтых плафонов был действительно желтым а не белым.
С другой стороны колорметр вещь конечно прикольная но наверняка не достаточна мобильна в использовании

Подробнее


Если эти плафоны яввляются единственным источником света и вы выставляете ЦТ равную ЦТ источников света - они будут белыми . Если выставить ЦТ выше ЦТ источников света - они будут желтыми , если меньше - синими.

В конвертере/камере меняется коэффицент усиления для разных каналов
Re[Ark]:
Добавлю если у вас например желтые плафоны на лампах накаливания выставляете цветовую температуру 3200 и они таки будут желтыми, а если просто смотреть на экранчег, то можно менять этот цвет в некоторых пределах, как пишет Ark и как я писал выше.
Re[AP]:
Цитата:
от: AP
выставляете цветовую температуру 3200 и они таки будут желтыми
Кроме того, что сказывается выбор ББ по серой карте, у автора топика они получаются "белыми" еще и потому, что их яркость намного больше, чем яркость интерьера и широты чувствительности матрицы не хватает передать яркость плафонов адекватно зрению. Не вижу примеров от автора темы, но догадываюсь, что в картинке там, где должны быть плафоны, у него просто выжженные света (255 255 255)
Re[docere08]:
истиный баланс это тот что на маниторе. ставиш absolute colorimetric и цмс сам выведет так как было просто переведя картинку в профиль манитора.

токо есть одир нюанс. если монитор не лазер или амо лед то из его охвата вылетиш очень быстро. а принтера и подавно. по этому придумали бб которым приводют картинку к охвату который можно вывести. ессно он уже не как не истиный будит бб как не крути.

можиш еше щитать адаптивный бб. чеерз икам или как нибудь.это то что неитрально на глаз при сьёмке переводится вточто неитрально при просмотре. есно нужно задать иусловия просмотра. и есно оно зависит от направления глаз при сьёмки, икам будит работать если фото шыроко угольное тк глаз кроет 180. и он будит есно разный в разных местах фото.

совсем грубо 180 градусовый баланс берёца черз матовое стекло смотрящее фперёд или серую карту смотрящую назад (серым к обьекту) если фото узко угольное и по самому фото адаптив взять не выйдет


б по карте в перёд т.е серым на зад это для репродукци а не фото. т.е когда надо бумагу откопировать на бумагу с сохраненем. к 99% фото реальных не плостких предметов такой баланс отношене иметь небудет
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.