Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45407 сообщ. | Показаны 44201 - 44220
Re[*]:
*
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj
Если есть желание можете загрузить исходный RAW, тогда можно будет посмотреть лечится это или нет на 24 Мп.
Может это и не шумы? :)


Был бы премного благодарен

https://terraturista.com/bb/KAI00330.ARW
Re[*]:
*
Re[Andrei-ka]:
Цитата:

от:Andrei-ka
Доброго времени
Давно не пользовался фотоаппаратом, тут выехали в горы... сейчас обрабатываю RAW-ы в лайтруме. Не могу понять. Шумы даже на ISO 200

Камера A6300, объектив 18-55
1/250, f/11, ISO 200? 24mm

Подробнее

Так и должно быть. Я подогнал сырой файл в ACR к вашей проявке.
В итоге, вот что было мною проделано:
1. Поднята экспозиция на 2/3 ступени.
2. Поднят контраст и довольно сильно - 50 %.
3. Насыщенность тоже задрана не слабо, не смотря на то, что установлен пейзажный профиль.
Сумма этих манипуляций задаёт сильный прирост по шумам. В результате картинка смотрится, как будто снимали на ISO 640-800.
***
**
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
На Вашем зуме Lens Firmware Version : Ver.01.004

Уже в 2012-11-16 было обновление прошивки Lens Firmware Version : Ver.02.004

Нацелено на поддержку работы гибридного автофокуса.

Скачать можно тут http://support.d-imaging.sony.co.jp/www/cscs/firm/?mdl=SEL1855&area=jp&lang=jp&ref=update

В сухом остатке не претендуя на художественную составляющую две обработки шумоподавления.
[/url]

Сначала интеллектуальное шумоподавление 50% по умолчанию в Лайтруме, потом ещё прогнал через Topaz DeNoise AI 3.7.0 на автомате в стандартном режиме.

Файл на Яндекс диске 20230722-KAI00330-Enhanced-NR-Edit

https://disk.yandex.ru/i/VGR5DKm2sCQ5pQ

Подробнее


Спасибо, установил обновление объектива до версии 2

По поводу того, что можно руками шум убрать - умеем практикуем ;)
Вопрос был про то, что выходит из камеры :)
Re[Andreev Yuriy]:
Цитата:

от:Andreev Yuriy
Так и должно быть. Я подогнал сырой файл в ACR к вашей проявке.
В итоге, вот что было мною проделано:
1. Поднята экспозиция на 2/3 ступени.
2. Поднят контраст и довольно сильно - 50 %.
3. Насыщенность тоже задрана не слабо, не смотря на то, что установлен пейзажный профиль.
Сумма этих манипуляций задаёт сильный прирост по шумам. В результате картинка смотрится, как будто снимали на ISO 640-800.

Подробнее


Да там, если в сыром РАВе смотреть, без обработки, уже бешенные шумы видно же...
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Наверное следует сказать немного о Sony E 18-55mm F3.5-5.6 OSS
Тот зум что у автора с версией байонета Lens E-mount Version : 1.07
У меня был этот объектив 2011 года выпуска .
К сведению SONY NEX-C3 с китовым объективом E 18-55mm F3.5-5.6 OSS Lens E-mount Version : 1.20
Мой экземпляр был из Таиланда с предприятия которое существовало около десятка лет и было перепрофилировано с производства телевизоров. Персонал был довольно квалифицированный, а оборудование соответственно не изношенное.
Предисловие это подводка к тому, что с экземпляром повезло в том плане что рабочая диафрагма на нём была 5.6, которая давала наилучшую и равномерную детализацию. Меня пытались убелить, что надо снимать по классике на диафрагме 8. На практике это с моим экземпляром не давало прироста.
Тесты на Фотозоне у немцев и на графиках тестеров из Австралии показывали ту же закономерность. Пик разрешения на 5.6 на 8 снижение.
Среди фотолюбителей существовало мнение что лучшей версией этого зума был зум из комплекта NEX-7 черного цвета производства Японии.
Был такой период после наводнения в Таиланде.

Возвращаясь к снимку снятому на f11 в ручном режиме экспозиции, отключенном режиме DRO. Коррекция дисторсии была отключена. Встроенный просмотровый джипег в результате выглядит мягко говоря невзрачно, хотя сама натура и состояние погоды на приоритете диафрагмы в автомате дало бы сочную картинку с хорошим контрастом и разрешением на 5.6 :D
ISO 200 там тоже не в тему, ладно бы полярик использовался, а так всегда надо пользоваться минимально низким 100.

Подробнее


Да, производство Тайланд.
Нет. Полярик стоит. Он прирос. Не могу снять даже :)

DRO насколько я понимаю, повышает шумы?
Коррекция дисторсии - не совсем понял, я в лайтруме ее всегда включаю.
Считаете, что в камере лучше включить? Где то читал про обратное...
5.6 - надо попробовать... хм...

Ок, спасибо, завтра буду пробовать!
Re[*]:
*
Re[*]:
*
Re[Donetskiy]:
Мне показалось?
На Flickr - загружаемые в jpeg фотки потом дообрабатывает ИИ. Смотреть приятно.
Или не жамкает, как на Фото_форумах различных генераций?
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Конечно собственные пробы и их осмысление лучшие аргументы. ;)
Главное соблюсти основные условия: штатив, отключить стаб, по таймеру или с пульта спуск затвора.

У меня существует предвзятое отношение к попыткам фотолюбителей использовать ручной режим экспозиции. Такое впечатление, что люди думают что они умнее разработчиков камеры.
Простой вопрос зачем на фокусном 24 мм скорость затвора 1/250 на статичном объекте? Ставьте приоритетную диафрагму по сюжету снимка, а автоматика сама отработает нужную скорость затвора.
Есть конечно люди специально двигают гистограмму в право в ручном режиме (ETTR), но имхо это не ваш метод. ;)

P/S Снимок с моей проявкой на мониторе компьютера конечно выглядит с перебором по проявке неба, можно даже сказать аляповато.
Он же на экране 55" 4К уже более естественней, не так густо заварен. :D

Подробнее


Я Вас умоляю, какой штатив в турпоходе. Когда знаешь что нужно идти многие километры ногами, там о каждом грамме думаешь. А когда уставший еле передвигаешь ногами, с нетвердой рукой, естественно затвор ставишь чтоб не смазывало :) Тут свои особенности.

За разъяснения огромное спасибо!
Re[Andrei-ka]:
Цитата:
от: Andrei-ka
Вопрос был про то, что выходит из камеры :)

Извиняюсь, что вмешиваюсь.
Часть ответа я дал в предыдущем посте.
Продолжаю...
Проявил Ваш ARW и свой ARW с а6400 в ACR с одинаковыми настройками.
Для лучшего сравнения сопоставимости, дополнительно увеличил экспозиции и контраст. Вот фрагменты со 100 % увеличением (смотреть лучше в фликкр).
 KAI00330 by andreev yuriy, on Flickr

 DSC04917_3 by andreev yuriy, on Flickr

То, что небо с вашей камеры серое, то оно может быть на самом деле такое было на момент съёмки.
Так же, сам полярик может пожирать пики избирательных зональных каналов, пропуская при этом паразитные зоны смешивания.
Сама матрица не может выдавать шумы бОльшие, чем это заложено её конструктивными и электрическими параметрами.
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
НЕ хотелось о грустном сразу в лоб. 8)
Если зум был заточен на камеру с 14 Мп , ну может с небольшим запасом. То матрицу 24 он не разрешает. Сразу "из коробки" не получится сделать на автомате "как было при бабушке красиво".
Был один уважаемый мною спец он говорил так : Приведите картинку к разрешению аналогичному которое вас устраивало на NEX и вы с трудом различите изображения, а может и не сможете.
Только я при всём уважении, в уме всегда говорил А на хрена покупать тогда камеру которая в 2-3 раза дороже? Чтобы потом всё приводить к 6 Мп.? :)

Подробнее


NEX был утоплен в горной речке. Объектив выжил, поэтому и взял тушку под него.

Или для a6300 с этим объективом совсем всё плохо?
Пробую фотать окно соседнего дома, шумы что на 5,6 что на 11 примерно равные
Что еще можно придумать для их снижения?

Какой объектив посоветуете для этого фотоаппарата? Желательно что то типа 18-200 чтобы поставить и не менять. Опять же для специфики турпоходов. Чтобы не таскать лишние и не тратить время на замену.

Спасибо!
Re[*]:
*
Re[*]:
*
Re[Andreev Yuriy]:
Цитата:

от:Andreev Yuriy
Извиняюсь, что вмешиваюсь.
Часть ответа я дал в предыдущем посте.
Продолжаю...
Проявил Ваш ARW и свой ARW с а6400 в ACR с одинаковыми настройками.
Для лучшего сравнения сопоставимости, дополнительно увеличил экспозиции и контраст. Вот фрагменты со 100 % увеличением (смотреть лучше в фликкр).


То, что небо с вашей камеры серое, то оно может быть на самом деле такое было на момент съёмки.
Так же, сам полярик может пожирать пики избирательных зональных каналов, пропуская при этом паразитные зоны смешивания.
Сама матрица не может выдавать шумы бОльшие, чем это заложено её конструктивными и электрическими параметрами.

Подробнее



Я вообще плохо тогда понимаю. На NEX5 нет глазка, и я полуслепой просто смотрел на экран и нажимал кнопку, ну настраивал конечно диафрагму, выдержку, полярик.... сейчас с а6300 общее впечатление хуже.
Не было такого зерна/шумов на лицах и на береговой линии озера скажем.

Вот полярик да.... сейчас наконец скрутил, попробую прежний, может действительно он... что то я в растройстве дичайшем...
Re[*]:
*
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Есть у меня знакомый Bob Holler, который изредка снимает этим зумом на диафрагме 11. :D
Но это очень опытный фотограф даже среди очень опытных профи. 8) там последующая обработка довольно большой вклад на конечный результат.

Подробнее

Посмотрел я несколько фотографии Bob Holler на Фликр.
Может у меня художественное вИдение кривое? Может вкусы разнятся... или мода на обработку меняется...? Или тараканы в голове у всех разные? :D
Если оставить в покое цветокоррекцию, собственно, что я вижу на его фотографиях. Во первых сильный-пересильный шарп мелких деталей переходящий в артефакты. Резкость настолько сильная, что многие фрагменты узнаваемых предметов хаотично окрашены в инородные цветные пятна.
В местах где предположительно мелкие детали были растворены шумами, там просто появились цветные кляксы.
Моё мнение такое, что автор неумело пользуется мощным профессиональным софтом, таким как Topaz Sharpen AI.

https://www.flickr.com/photos/rlhp/52633097655/in/photostream/
https://www.flickr.com/photos/rlhp/52636087832/in/photostream/
--------------------------------------------------------------------------
А какую обработку вы понимаете под "большим вкладом на конечный результат?


Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Применительно к вашим критериям:
первый вариант
Sony SEL18135 F3.5-5.6 OSS https://www.sony.ru/electronics/obiektivy/sel18135
Группа на Фликере
https://www.flickr.com/groups/3022380@N23/pool/

Второй более крупный
Tamron 18-300mm F/3.5-6.3 Di III-A VC VXD model B061
Группа на Фликере https://www.flickr.com/groups/14779140@N24/pool/with/52922569048/


https://camerasize.com/compact/#656.1019,656.702,656.88,ha,t

На DPReview очень приличные отзывы об этих двух зумах от владельцев.
Ссылка на галерею где можно взять покрутит ARW на свой вкус.
https://www.dpreview.com/sample-galleries?category=lenses&sort=chronologically

Мне более интересен Tamron 18-300mm. Сейчас использую только три фикса 16/35/56.
Этих новых зумов на руках не было, но это и не обязательно если есть возможность посмотреть чужие исходники. ;)

Подробнее



Вот да на Tamron 18-300mm я давно левым глазом гляжу. Правый тоже подглядывает, а мозг жадничает :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта