Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700

Всего 45407 сообщ. | Показаны 43861 - 43880
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj


Только мне как простому обывателю не понятно зачем писать в камер 36 ГБ которые я практически не отличаю от реанимированного результата размером 1.6 ГБ. :?:


Ну, кому-то и фоток с телефона хватает, а вы их при 100% увеличении изучаете ;)

Касаемо видео - тут есть 2 момента.
Во-первых, ролик после обработки - в любом случае гораздо меньше весит. Ну, если битрейт не был завышен при рендере.
Исходник ведь больше информации содержит, под покрас.

А главное - у 6000-й серии, снимать в full hd - никто не рассматривает. Оно там отвратительное. Хуже , чем у любой другой системы.
Посему актуально только 4к, даже если финальный вывод предполагается в 1080.
И пусть даже 25 фпс - мало.
Я к чему - если изначально снимать в 1080 - там в любом случае будет мыло. Хоть сколько будет весить ролик.
У цешки вот 1080 гораздо лучше.
Правда, снимать всё равно приходится в 4к.
Но тут уже по другой причине - чтобы была возможность последующего кадрирования. Ну или подстабить, без потери качества.



***
*
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj


Благодарю за разъяснения. Всё понял. Так как видео снимаю очень мало, то оставлю параметры записи на максимальных настройках. Вдруг возникнет интерес как-то обработать. ;)



У 6000-й серии - только 4к. Но, да - это только под штатив/монопод или гимбал.
И проходки на 25 фпс возможны - только с неподвижным главным объектом. Тогда строб будет только на фоне и, соответственно - менее заметен.
А логов в 6100 нет? Так-то, самое простое - hlg + базовый лут.
Собственно, Борис давно в этой ветке всё подробно расписывал.

Я, кстати, тоже поначалу ставил 1080 и 50 или даже 100 фпс.
Сейчас смотрю на те ролики и испытываю боль cool2:
***
*
Re[dgsjsj]:
[quote=dgsjsj]ƒ/1.4 1/800 ISO 100
AF-C Отслеживаемое регулярное пятно-L

Продолжаю осваивать режим AF-C с отслеживаемым регулируемым пятном, заодно "приручаю" Sigma 18-50/2,8, понемногу привыкаю. Поснимал на традиционном мероприятии в нашем ДК. В фойе - в среднем поле результат меня устраивает

Вот в дальнем поле, при съёмке общего вида сцены с балкона, детализация оказалась хуже, чем я ожидал

Для сравнения год назад там же, но объектив - полнокадровый Tamron 35/2,8

***
*
Re[dgsjsj]:
Благодарю за оценку. Снимаю на мероприятиях не первый год, поэтому примерно представляю по какой точке фокусироваться в фойе, у сигмы достаточно ровное разрешение по полю даже на открытой диафрагме, что только помогает. Гораздо труднее втиснуться между зрителями в более менее удобном месте чтобы сделать удачный кадр.
Поскольку съёмка ведётся, в том числе, для отчёта Комитету по культуре, который требует, чтобы было видно, что кадр снят на реальном концерте, а не постановочный, приходится включать в поле зрения зрителей и подсвечивать их вспышкой, так как зал в темноте.
В этом году осветители особо сильно "разыгрались", освещение постоянно менялось, хотя при этом старались равномерно осветить выступающих. Мне так и не удалось сделать ни одного кадра с желаемой для меня экспозицией. Сигма, при поджатой диафрагме результат выдавала аналогичный тому, что на открытой, по моим ощущениям днём на улице она выдаёт лучший результат. Надо будет как-нибудь попробовать поснимать на таком концерте Тамроном 17-70 и сравнить результат.
В прошлом году освещение на сцене было постоянное, весь концерт был отснят с одной экспозицией, но была другая трудность - центр ярко освещён, а края в тени. Вообще Тамрон 35/2,8, не смотря на "гуляющий" иногда автофокус, оставил у меня более приятное впечатление от съёмки в таких условиях.
Re[Donetskiy]:
Таир -3


Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj


Полез посмотреть какое видео и сколько снимал прошлым летом на море.
Самое смешное что даже с карточек на компьютер не перенёс. :D
Lightroom на автомате сам не переносит видео пока не укажешь папку в которой они записывались. Сейчас перекинул.
На двух картах по 64 Gb десять коротких клипов в основном около 20 сек.
С рук без навыков, горизонт криво, трясётся, и с проводкой где следящий не всегда успевает сфокусироваться. ;) Можно сказать самому спасибо, что длиннее и чаще не включал запись видео. ;)
Надо делать хорошо, по серьёзному или не делать никак.

Подробнее


Просто, в целом - подход совершенно другой. Пусть даже речь о бытописательских зарисовках.
Да, не обязательно исключительно с гимбалом-слайдером снимать, но, проходки - отпадают.
Для статики - хват другой нужен.
Телевики - тоже отпадают, без вспомогательных девайсов.
Фокусировка - несмотря на то, что фокус у сонек считается лучшим - там тоже свои нюансы с пульсированием, о чём я тут неоднократно жаловался)

Нет штатива - можно поставить на какую-то опору. Для больших камер, кстати, даже подобие авосек делали, чтобы плавное движение изобразить.
С БЗ, это, правда - не прокатит.
Хотя и для БЗ есть методы, чтобы формфактор БЗ стал похож на формфактор тяжёлой видеокамеры, и его стало проще стабилизировать.
Грузы делают на длинной консоли. Такое можно прикрутить к БЗ, и уже будет проще.
Правда, для тех же бытописательских зарисовок, таскать с собой груз - это уже слишком.
Так что телефоны здесь, при наличии хорошего освещения - давно победили.

Андрей из Коми, кстати, без гимбала неплохо снимал на 6400.
Жаль, что его не видно. Учитывая сегодняшнюю ситуацию - это несколько напрягает(

P.S.
Немало позабавила тут на форуме, сентенция одного персонажа, который вещал "навёл камеру, и не знаю, что нажимать - фото или видео, а как вы это решаете?"
Сие феерично. Ибо, что именно снимать - решают задолго до того, как наведёшь камеру.

***
*
***
*
Re[PhotoZatoichi]:
Цитата:

от:PhotoZatoichi
Таир -3




Подробнее

Если получаете удовольствие от процесса и результата, то и замечательно.

Но когда я примеряю мысленно на себя эту ситуацию, вспоминаю Rolleinar MC 3.5/200 mm с адаптером, штативной лапкой-хомутом мне становится печально и я представляю каково Вам приходится. :(
Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
Если получаете удовольствие от процесса и результата, то и замечательно.

Но когда я примеряю мысленно на себя эту ситуацию, вспоминаю Rolleinar MC 3.5/200 mm с адаптером, штативной лапкой-хомутом мне становится печально и я представляю каково Вам приходится. :(

Подробнее

Мне становится жалко себя после ваших слов.К счастью эти снимки сделаны не выходя из дома,из окна седьмого этажа.Забавно сколько оказывается всего можно заснять не выходя из дома.Одни велосипедисты чего стоят.Сотни разных ситуаций и сцен возникают и растворяются каждую минуту.
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj


Андрей из Коми, имхо у него был какой-то инструментарий для видео: кран, монитор.
И вроде он заходит на Фликер, фото размещены в начале апреля.
https://www.flickr.com/photos/182248269@N06/


Монитор - да, помню, мы это здесь обсуждали. Но снимал он точно с рук. По крайней мере - то, что выкладывал. 18-135 использовал, чтобы какой-то стаб был. Правда, без проходок, конечно.
Если на фликере живёт - то слава богу. А то как-то стрёмно, по нынешнему времени, пусть и посторонний человек.
Re[dgsjsj]:

P.S.
флайборд (мне это название привычнее)) таки лучше с коптера снимать...
Но есть риск, что его собьют нафиг. Потому что снимать интереснее не "тупо сверху".
Поэтому - неоднозначная тема... Типа лазертага. Когда можно матрицу быстро-быстро убить. Или съёмок в действующей парилке))
Re[*]:

Kigelia africana, она же "сосисочное дерево"

сосиски 5-10 кило весом, твердостью - дерево-дерево. лучше под ними не стоять




Re[dgsjsj]:
Цитата:

от:dgsjsj
По прежнему общению я догадывался что Вы там снимете постоянно и связано с местом работы жены.
Но мне не приходилось снимать с таких ракурсов как в фойе.
Попробовал посмотреть куда лёг фокус в программке A7Info, но обработанный снимок в Capture One уже не даёт такой возможности.
Буду признателен если расскажите как фокусировались. Спасибо.

Подробнее

Я уже не помню куда именно наводился. Общий принцип такой: прикидываю, что должно поместиться в ГРИП и навожусь на 1/3 дальше ближней границы. Разумеется, я не помню все таблицы ГРИП и гиперфокальные расстояния, всё происходит автоматически "на глазок", бывает, что прикрываю диафрагму больше, чем было необходимо, иногда даже делаю это сознательно для подстраховки, так как размытие фона, как правило, не является для меня приоритетным. А по внутрикамерному jpg можно определить точку фокусировки? Я могу закинуть на фотолоад.
Моя жена работает завучем в школе искусств, по её просьбе и снимаю их мероприятия, если удаётся как-то улизнуть с работы без потери в зарплате, проще всего было в пандемию, когда работали на удалёнке. Основная съёмка идёт на полнокадровую A7RII.
Sony ILCE-6600 Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS
 DSC05102 by Yuri, auf Flickr
Sony ILCE-6600 Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS
 2023-04-30_13362214 by Yuri, auf Flickr

 2023-04-30_1328218 by Yuri, auf Flickr

 2023-04-30_1327256 by Yuri, auf Flickr
Sony ILCE-6600 Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS
 DSC05107 by Yuri, auf Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта