вы случайно не менеджер сони?
зато у сони обычные фото отличного качества, а у фуджа - за счет цвета- необычные, хоть он и тормоз
Sony a6000/a6300/a6500/a6600/a6700
Всего 45401 сообщ.
|
Показаны 361 - 380
Re[wztrack]:
Re[CHICAGO]:
если вы выложите образцы вашей радости - мы с вами ее разделим
Re[Netly1165]:
от: Netly1165
у а6000 цвет раздражает((
В жизни не мог понять - как цвета в любой камере могут раздражать??
Во первых - цвета на фото сильнее всего зависят от времени суток и характера освещённости (под каким углом солнце освещает объекты съёмки). В летний полдень, скажем, я фотоаппарат вообще не достаю.
Во вторых, если что-то не нравится, всегда можно подтянуть в редакторе, при обработке фото - дело двух секунд, в общем-то.
Кстати, сабж появился в Связном за 35 т.р. Но, почему-то, в наличии нет боди - только комплекты с объективами. Что любопытно - боди нет и на сони стор.
Re[Netly1165]:
от: Netly1165
вы случайно не менеджер сони?
зато у сони обычные фото отличного качества, а у фуджа - за счет цвета- необычные, хоть он и тормоз
Если вы любите необычные цвета, вам надо в сообщество ломографов.
Я считаю камера должна давать обычный цвет. Максимально приближенный к тому, что я вижу глазами. А фуджи применяет некое подобие пленочных профилей. Да, красиво, интересно поначалу. Но я могу сделать это и сам в том же RPP, но только когда этого требует моя задумка, а не воля производителя. Причем пленочные профили там реализованы гораздо качественнее, чем внутрикамерные. Тот же профиль Velvia в RPP не убивает детали в тенях переконтрастом, например. Ладно бы фудж оставил пользователям возможность выбора: обычный цвет или пленочный профиль. Но нет, стандартным является профиль Provia, про низкий ДД которого не написал уже только ленивый. Причем из того же фуджиковского рава можно получить в конвертере гораздо больше, но теряется детализация. Либо фуджи не хочет делиться секретами детрансизации, либо производители конвертеров (включая Силкипикс из коробки) не хотят заморачиваться.
Re[wztrack]:
ладно: фудж - на любителя. а ник д600 - чем вам не угодил, что вы решили ее на беззеркалку променять?
Re[AlekseyIII]:
от: AlekseyIII
Поснимал на Фотофоруме различными объективами - http://my.mail.ru/list/kvartira59/photo/1945
Все полноразмеры, камерные jpeg без обработки.
Ух ты! Камжипег реально порадовал. Кмк, даже чуть лучше, чем на а65/некс 7.

У никана явно шумодав ацкий включен. :cannabis:
Re[Netly1165]:
от: Netly1165
ладно: фудж - на любителя. а ник д600 - чем вам не угодил, что вы решили ее на беззеркалку променять?
Я же писал выше, качеством изготовления. Цвета устраивали) Поменял его не на беззеркалку, а 6д. Зеркалка нужна в основном по работе и не часто, а беззекралка - для души и на каждый день. Таскать на шееполтора кг ради стопа-двух выигрыша в чувствительности не прикольно совсем. К тому же мне нравится снимать людей на улице, а им почему-то не нравится, когда их снимают большими фотоаппаратами. С сони и блинозумом в этой ситуации я выгляжу как турист с мыльницей, а в сумку можно закинуть пару фиксов плюс горилапод, на случай перфекционистских порывов. Все вместе укладывается в маленькую наплечную сумку и весит меньше кг.
Re[Netly1165]:
от: Netly1165
но после никон д7100 и фуджи х-е1 - у а6000 цвет раздражает((
Я так думаю, что с выбором Вы определились уже. И фуджи, и никон - достойные камеры. Если соня раздражает, то забудьте про неё. Нервы дороже.
Re[Netly1165]:
от: Netly1165
если вы выложите образцы вашей радости - мы с вами ее разделим
Не буду пока. Те снимки, что здесь есть (в том числе и мои) общее представление о результатах работы самой камеры дают. Дальше уже всё зависит от субъективного восприятия.
Re[wztrack]:
спасибо за ответ: ваш личный опыт мне на вооружение - как раз боялась тяжелого 7100 и тоже интересуюсь фото-стрит))
Re[CHICAGO]:
сони буду лично тестировать: инет может искажать цветопередачу) поэтому антипатию пока не подтверждаю.
Re[basssik]:
от: basssik
А нет ли дублей равок с той же выставки?
Нет. Снимал только в jpeg.
Re[CHICAGO]:
от: CHICAGO
Я так думаю, что с выбором Вы определились уже. И фуджи, и никон - достойные камеры. Если соня раздражает, то забудьте про неё. Нервы дороже.
Нет уж, пусть тут будет! Поберегите нервы фудживетки!!!


Re[wztrack]:
от:wztrack
Если вы любите необычные цвета, вам надо в сообщество ломографов.
Я считаю камера должна давать обычный цвет. Максимально приближенный к тому, что я вижу глазами. А фуджи применяет некое подобие пленочных профилей. Да, красиво, интересно поначалу. Но я могу сделать это и сам в том же RPP, но только когда этого требует моя задумка, а не воля производителя. Причем пленочные профили там реализованы гораздо качественнее, чем внутрикамерные. Тот же профиль Velvia в RPP не убивает детали в тенях переконтрастом, например. Ладно бы фудж оставил пользователям возможность выбора: обычный цвет или пленочный профиль. Но нет, стандартным является профиль Provia, про низкий ДД которого не написал уже только ленивый. Причем из того же фуджиковского рава можно получить в конвертере гораздо больше, но теряется детализация. Либо фуджи не хочет делиться секретами детрансизации, либо производители конвертеров (включая Силкипикс из коробки) не хотят заморачиваться.Подробнее
С Вашим исходным посылом - согласен. А вот с "приговором Фуджи" - Вы поторопились. Для контрастных сцен есть Астия, как разумный компромисс между Провией и Вельвией. Последнюю применяю в серые пасмурные дни, "для поднятия тонуса" снимка. А Провия в сочетании с ДРО-Авто вполне себе справляется с контрастными сценами, специально делал парные с А7р при ярком солнце и последних сугробах, вполне сопоставимо в обработке, даеж ЖПЕГи годные в целом.
Далее, с версии х.4 в Адобе появилась эмуляция "пленочных" профилей (весьма близкая имхо), что дает на выходе приличный баланс цвета и детализации. Также С1 неплохо справляется с RAFами в плане цвета и ДД, а детализацию можно подстроить движком "structure".
Если уж совсем не нравится кому-то Хтранс, то можно пока А1 ограничиться (что я и сделал). В качестве "кропа" радует вполне, в том числе благодаря XF 60 Macro, не имеющего аналога в линейке Сони...
Re[Netly1165]:
от: Netly1165
рн не может быть на уровне т1) Это не реально: не просто же так разница в цене в 2 раза)))
Какая связь? GX7 вон стоит дешевле, а быстрее раза в потора-два.
У Т1 за другое деньги берут - пылевлагозащита, металл корпуса, колесики аналоговые, опять же "эксклюзивный Хтранс"...
Re[Donetskiy]:
Сегодня опробовал на камере WiFi и NFC. Передавать фотки на смарт можно в разрешении: оригинальном; 2 мп; vga
Установив камеру на штатив и подключив через NFC можно снимать. При этом возможно управлять поправкой в экспозицию (в очень широких пределах) и применить цифровое увеличение до 2х крат. (снимать видео не пробовал).
Установив камеру на штатив и подключив через NFC можно снимать. При этом возможно управлять поправкой в экспозицию (в очень широких пределах) и применить цифровое увеличение до 2х крат. (снимать видео не пробовал).
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
С Вашим исходным посылом - согласен. А вот с "приговором Фуджи" - Вы поторопились. Для контрастных сцен есть Астия, как разумный компромисс между Провией и Вельвией. Последнюю применяю в серые пасмурные дни, "для поднятия тонуса" снимка. А Провия в сочетании с ДРО-Авто вполне себе справляется с контрастными сценами, специально делал парные с А7р при ярком солнце и последних сугробах, вполне сопоставимо в обработке, даеж ЖПЕГи годные в целом.
Далее, с версии х.4 в Адобе появилась эмуляция "пленочных" профилей (весьма близкая имхо), что дает на выходе приличный баланс цвета и детализации. Также С1 неплохо справляется с RAFами в плане цвета и ДД, а детализацию можно подстроить движком "structure".Подробнее
Не было приговора. Снимал на X-E1 и радовался, периодически сетуя на тормоза. Сейчас перешел на А6000 и тоже радуюсь, тормозов нет. Но сам подход фуджи, когда даны профили с пленочными тональными кривыми и цветами без альернативы снять без них, мне не нравится. Особенно с учетом неполноценной рав конвертации. ДРО не панацея, он ИСО задирает, что не есть гуд, и не особо эффективен в тенях. Да, если не косячить с экспозицией, в реальной, а не тестовой съемке 90% сюжетов спокойно влезут в имеющийся ДД, но факт остается фактом.
Я хорошо помню постоянные поиски идеального транс-конвертера и восторги по поводу микроулучшений в том или ином ПО на профильных форумах. Может сейчас впереди C1... Но у меня есть купленный LR5 c архивом, RPP, который с ним интегрируется и комплектный Silkipix до кучи. И ни в одном из них я не могу получить детализации сопоставимой с баером или внутрикамерным jpeg. Почему я должен устанавливать еще иридент, ниндзю, с1 и пр.? Почему фуджи сами не снабдят пользователей качественным инструментом конвертации не уступающим камерному и/или не позаботятся о поддержке алгоритма производителями ПО? Очевидно ведь, то что можно сделать за доли секунды на крохотном арм, можно повторить с лучшим (а не худшим) качеством на настольном проце. 3 года уже минуло как...
Но это оффтоп.
Re[wztrack]:
от:wztrack
Не было приговора. Снимал на X-E1 и радовался, периодически сетуя на тормоза. Сейчас перешел на А6000 и тоже радуюсь, тормозов нет. Но сам подход фуджи, когда даны профили с пленочными тональными кривыми и цветами без альернативы снять без них, мне не нравится. Особенно с учетом неполноценной рав конвертации. ДРО не панацея, он ИСО задирает, что не есть гуд, и не особо эффективен в тенях. Да, если не косячить с экспозицией, в реальной, а не тестовой съемке 90% сюжетов спокойно влезут в имеющийся ДД, но факт остается фактом.Подробнее
Мне кажется, к М1/Е1 многое пофиксили и улучшили...
от:wztrack
Я хорошо помню постоянные поиски идеального транс-конвертера и восторги по поводу микроулучшений в том или ином ПО на профильных форумах. Может сейчас впереди C1... Но у меня есть купленный LR5 c архивом, RPP, который с ним интегрируется и комплектный Silkipix до кучи. И ни в одном из них я не могу получить детализации сопоставимой с баером или внутрикамерным jpeg. Почему я должен устанавливать еще иридент, ниндзю, с1 и пр.? Почему фуджи сами не снабдят пользователей качественным инструментом конвертации не уступающим камерному и/или не позаботятся о поддержке алгоритма производителями ПО? Очевидно ведь, то что можно сделать за доли секунды на крохотном арм, можно повторить с лучшим (а не худшим) качеством на настольном проце. 3 года уже минуло как...Подробнее
Последние движки Адоба вполне достойны и по детализации, и по цвету. Андрей SCAT в ветке про М1 сравнил с Байером А1. Явного преимущества в детализации никто не присудил одной из камер. Там же и на буржуйское сравнение детальное - паритет у Хтранса с Байером...
ладно, сворачиваем ОТ!
тесты
примеры на разных исо и разные тестовые фото в RAW и JPG
https://www.wuala.com/swanteson/A6K/?key=cMve9UXQXD3K
https://www.wuala.com/swanteson/A6K/?key=cMve9UXQXD3K