1.Если можно, ссылочку: в какой сорк МАНАЗИН (по Вашим словам) обязан обеспечить ремонт.
2.Вы забыли о маленькой детали: везти на эксперизу, в суд и т.п. можно ттовар проданый ОФИЦИАЛЬНО, а не контрабанду.
Махинации магазина с гарантийками Canon?
Всего 29 сообщ.
|
Показаны 21 - 29
Re[MaF]:
Re[Павел Ионас]:
1)Прочитайте ЗОЗП,мне лень
http://www.zakonrf.info/zozpp/18/ это о требовании
http://www.zakonrf.info/zozpp/20/ это о сроках
на пальцах - в зависимости от требования.По закону на удовлетворение требования РЕМОНТ продавцу отводится 45 суток.На все - проверку качества и прочие пляски.
Не способен - потреб имеет право ИЗМЕНИТЬ требование на возврат дс,например
2)Что Вы говорите?Кто Вам это сказал?И Вы можете привести нормы закона,запрещающие потребителю реализовывать свои законные требования в отношении серого товара?2 пункт я даже не стану комментировать,это бред.Не верите?Читайте ЗОЗП,там ответы на все Ваши вопросы есть.
Вкратце - статья 18 дает потребителю право предъявить свои требования на выбор
ПРОДАВЦУ
ИМПОРТЕРУ
ИЗГОТОВИТЕЛЮ
ИНОМУ УПОЛНОМОЧЕНОМУ ЛИЦУ
Сервис-центра в этом пункте нет,чем иные хитрож... продавуны пользуются,ибо если потреб сдал товар в СЦ то продавец как бы не при делах)))там тонкости тоже есть,но в целом СЦ не прописан в законе )) и соотв после пребывания в СЦ и не ремонта продавец делает круглые глазки и говорит - ну несите,посмотрим и далее - 45 суток уже совершенно законно его чинит)Авось запчасти в этот срок придут или потребу надоест или юрлицо сменица(а так любит всем известный музыкальный магазин развлекаца)
http://www.zakonrf.info/zozpp/18/ это о требовании
http://www.zakonrf.info/zozpp/20/ это о сроках
на пальцах - в зависимости от требования.По закону на удовлетворение требования РЕМОНТ продавцу отводится 45 суток.На все - проверку качества и прочие пляски.
Не способен - потреб имеет право ИЗМЕНИТЬ требование на возврат дс,например
2)Что Вы говорите?Кто Вам это сказал?И Вы можете привести нормы закона,запрещающие потребителю реализовывать свои законные требования в отношении серого товара?2 пункт я даже не стану комментировать,это бред.Не верите?Читайте ЗОЗП,там ответы на все Ваши вопросы есть.
Вкратце - статья 18 дает потребителю право предъявить свои требования на выбор
ПРОДАВЦУ
ИМПОРТЕРУ
ИЗГОТОВИТЕЛЮ
ИНОМУ УПОЛНОМОЧЕНОМУ ЛИЦУ
Сервис-центра в этом пункте нет,чем иные хитрож... продавуны пользуются,ибо если потреб сдал товар в СЦ то продавец как бы не при делах)))там тонкости тоже есть,но в целом СЦ не прописан в законе )) и соотв после пребывания в СЦ и не ремонта продавец делает круглые глазки и говорит - ну несите,посмотрим и далее - 45 суток уже совершенно законно его чинит)Авось запчасти в этот срок придут или потребу надоест или юрлицо сменица(а так любит всем известный музыкальный магазин развлекаца)
Re[MaF]:
Вы абсолютно правы!Но :
1.Попробуйте заставить продавца вернуть деньги\отремонтировать..
2.Вы не обратили внимание на одну короткую фразу:
"Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации".
По-этому всё, что написано в этом Законе реальной силы не имеет.
1.Попробуйте заставить продавца вернуть деньги\отремонтировать..
2.Вы не обратили внимание на одну короткую фразу:
"Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации".
По-этому всё, что написано в этом Законе реальной силы не имеет.
Re[Павел Ионас]:
Что Вы говорите?Прочитайте внятно перечень))
Кстати,Вы в курсе что их 2?
PS - Вы не правы.За разъяснениями - на форум ОЗПП,например,там Вам юристы разъяснят.
Кстати,Вы в курсе что их 2?
PS - Вы не правы.За разъяснениями - на форум ОЗПП,например,там Вам юристы разъяснят.
Re[Яна Я]:
Для сервис центра "серость" или "белость" заключается в правильном гарантийном талоне - и на этом жирная точка! Хоть вам этот объектив марсиане принесли. Во всяком случае такой порядок был в Fоto-оne до недавнего времени. Можете туда позвонить и убедиться.
По поводу магазина. Согласно ЗОЗП он не "ремонтирует на коленке", а принимает товар и отправляет в ремонт. Как правило это дольше и геморройнее, чем самому сходить в сервис.
Блин... Живете в Москве, а проблемы себе создаете сами, словно это далекий мухосранск и выбора нет...
По поводу магазина. Согласно ЗОЗП он не "ремонтирует на коленке", а принимает товар и отправляет в ремонт. Как правило это дольше и геморройнее, чем самому сходить в сервис.
Блин... Живете в Москве, а проблемы себе создаете сами, словно это далекий мухосранск и выбора нет...
Re[Влад Т]:
выбор то есть, главное - в нем не ошибиться :)
Re[Влад Т]:
))Как правило сдавать лучше продавцу)
Преференций в случае нарушения сроков ремонта больше.
Преференций в случае нарушения сроков ремонта больше.
Re[Яна Я]:
магазин плеер что ли?
не брать никогда там ничего дороже проводов, переходников и максимум - светофильтров.
Если что - то в их сервис что-либо сдать невозможно, искусственно усложненная процедура, неудобное расписание и очереди, т.е. вы, вероятнее всего, скорее попрощаетесь с деньгами, чем доведете гарантийный ремонт или замену до победного конца.
не брать никогда там ничего дороже проводов, переходников и максимум - светофильтров.
Если что - то в их сервис что-либо сдать невозможно, искусственно усложненная процедура, неудобное расписание и очереди, т.е. вы, вероятнее всего, скорее попрощаетесь с деньгами, чем доведете гарантийный ремонт или замену до победного конца.
Re[Доктор Ктулху]:
да нет, не Плеер..решила взять вообще в малоизвестном магазине..сначала был настрой на оф товар - обзвонила с десяток оф представителей Кенон - где-то вообще объективы не продают, в Копии Москва мои объективы закончились, в Белом ветре дали неверную инфу о наличии и цене..потеряла полдня на обзвон оф магазинов и решила сэкономить 4 т.р., купив на авось..
