Махинации магазина с гарантийками Canon?

Всего 29 сообщ. | Показаны 1 - 20
Махинации магазина с гарантийками Canon?
Описываю ситуацию..решила купить объектив, желательно с оф гарантией. Позвонила в и-нет магазин, спросила про гарантию..официальная , говорят.. попросила серийник одного из объективов..пробила по небезызвестной ссылке на сайте Кенона - "не ввозился". Позвонила в представительство Кенон - вдруг ссылка глючила? ответ - "не ввозился". Звоню в магазин, заказываю объектив (дешевле, чем у оф представителей Кенон, естественно) и говорю - вы знаете, что у вашего товара гарантийки не рабочие? Они напрочь все отрицают - типа, товар сертифицирован, и что мне в Кеноне ерунду сказали..Во как! В Кеноне спросила, можно ли повлиять как-то на такие магазины-обманщики? мне сказали. что только товар обменять, и то через кучу заявлений.Выходит, обманывать можно легально и этим магазинам ничего не будет? Ведь не все покупатели знают про то, что товар можно проверить на "серость"..........
Re[Яна Я]:
Никакого серого товара не существует. Есть товар без официального гарантийного обслуживания на территории РФ.
Re[Яна Я]:
данный товар произведен для азиатского рынка и ввезен на территорию РФ не легально. гарантии на товар как таковой у вас нет. если только вы не живете в гонконге, пекине, или где то там же. но если он рабочий, то особых поводов для переживаний нет. сделали его на том же заводе, те же китайцы.
Re[d3100]:
так в том то и дело, что в магазе говорят, что талон официальный для России! я не имею ввиду европейский! (он там тоже прилагается).
Re[vorobev_sheryshev]:
да я еще его не купила..ой. кстати..чего-то не подумала вот о чем..обычно в магазе дают либо гарантию сервис-центра магазина, либо талон Кенон.(чтоб в оф мастерских ремонтировать)....выходит, что я его вообще нигде починить не смогу по гарантии? вот меня осенило..я ж сама в продажах работала, у нас были гарантийки от сервиса магазина...
Re[Яна Я]:
Цитата:

от:Яна Я
да я еще его не купила..ой. кстати..чего-то не подумала вот о чем..обычно в магазе дают либо гарантию сервис-центра магазина, либо талон Кенон.(чтоб в оф мастерских ремонтировать)....выходит, что я его вообще нигде починить не смогу по гарантии? вот меня осенило..я ж сама в продажах работала, у нас были гарантийки от сервиса магазина...

Подробнее

...то есть, под честное пионерское. :D
Re[vorobev_sheryshev]:
да нет. свой сервис..просто я хотела оф талон по определенным причинам...и вопрос в том, может ли покупатель предъявить что-то магазину за обман? в магазине меня заверили, что починка идет по штрих -коду талона, но разве в мастерской не сверяют талон и серийник товара?
Re[Яна Я]:
Цитата:

от:Яна Я
да нет. свой сервис..просто я хотела оф талон по определенным причинам...и вопрос в том, может ли покупатель предъявить что-то магазину за обман? в магазине меня заверили, что починка идет по штрих -коду талона, но разве в мастерской не сверяют талон и серийник товара?

Подробнее

не может. если товар был исправен. а сервисной поддержкой занимается производитель, а не сети розничной торговли. в данном случае он вам ничего не должен.
Махинации магазина с гарантийками Canon?
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[Яна Я]:
чего чего?Магазину Вы его потом и сдавайте в ремонт,это Ваше право,гарантированное 18 статьей Зак.о Защите прав потребов.
Re[vorobev_sheryshev]:
да, это в идеале, а не в нашей стране.. - производитель должен отвечать за весь товар..но если товар ввезен нелегально в Россию (а я уже проверила, что в списке оф поставок он не значится). то кто должен нести обязательства за гар обслуживание - Кенон или магазин-продавец?
Re[Яна Я]:
Магазин-продавец.Сдавайте на ремонт ему,Вы имеете на это полное право.
Re[MaF]:
хм..вообще вроде как в гарантийке любой указаны телефоны сервисов, и обращаться нужно сразу туда - об этом при покупке сразу предупреждают..в магазе ведь по доброй воле могут не принять? я не уточняла в том и-нет магазе. сам ли покупатель везет в ремонт или в магазин сдает...как все сложно...
Re[Яна Я]:
Пожалуйста прочитайте статью 18 ЗОЗП,и не слушайте те сказки,что Вам впаривают в магазине.
Сдаете в магазин и,если не смогут в течении 45 суток починить,вам магазин ОБЯЗАН вернуть деньги)
Re[Яна Я]:
Вам нужна гарантия на талон или на товар?Товар проверяйте по серийнику, а талон единый для СНГ.
В Сервисе гарантию обеспечивает только серийный номер.Покупать надо у офиц.дистрибютора.К остальным претензии предьявить не можете.
Re[Павел Ионас]:
Да что Вы говорите?Закон дает право выбора к кому обращаться за ремонтом в случае поломки.В том числе - и к магазину.
Re[MaF]:
Я говорю правду.
Обращаться - можете куда угодно.
Ремонт по гарантии Вы можете получить только в офиц.Сервисе, по офиц.гарантии на товар, проданый официально.
По гарантии продавца - в подвале\на коленке у продавца.Выбирать Вам.
Re[Павел Ионас]:
А,вы вот про что)
Ну официальный товар в официальные сервисы и сдается.
А серый официалы вроде не чинят?
Re[Яна Я]:
Цитата:

от:Яна Я
да, это в идеале, а не в нашей стране.. - производитель должен отвечать за весь товар..но если товар ввезен нелегально в Россию (а я уже проверила, что в списке оф поставок он не значится). то кто должен нести обязательства за гар обслуживание - Кенон или магазин-продавец?

Подробнее

никто. товар находится вне зоны сертификации. производитель не обязан именно по этой причине, а магазин не может этого сделать, так как является лишь посредником между потребителем и оф сервисом(производителем). есть вариант договоренности магазина с неофициальными сервисами, но тут все сильно груснее.
Re[Яна Я]:
если магазин не способен обеспечить ремонт в указаный в законе срок - то он ОБЯЗАН вернуть деньги.И обычно возвращают,дабы не попасть на неустойку и прочие суды)))
Тут кто-нибудь вообще читал 18 статью ЗОЗП и сам ЗОЗП в частности?А то так и будете верить сказкам продавунов - везите в сервис,мы не при чем,везите на икспертизу и т п.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.