Sigma DP 1/2/3 Quattro

Всего 4044 сообщ. | Показаны 2501 - 2520
Re[srgs]:
Неизвестно пока, с какими потеряшками перекидывает.
Re[Алексей Сокорев]:
А Вы попробуйте конвертаните... ) ИМХО - под лежачий камень вода не течет. Ребята начали этот проект - пока версия 0.5х - результат есть и ИМХО очень приличный и будут его продолжать, выкладывая исходники, да и делают под фришной лицензией. Одно это уже похвально. Посмотрим, что будет когда первый стабильный релиз выйдет - т.е. версия 1.0
Re[srgs]:
Жаль я перейдя на мак пока еще нуб в UI-строении для мак-оси. Для линукса или винды настругал бы быстренько фейс. Ничего сложного в принципе. А тулза очень даже неплохая. Перегнал пару сложных кадров - результат радует. Никаких потерь ни в деталях ни в цвете не замечаю. Тени тянутся, света тоже.

p.s. И вообще проект перспективный. Все пеняют на отсутствие поддержки x3f в ЛР. Так вот как раз "обкатка" технологии. Думаю вполне возможно, что Адоб окучит парней.
Re[bnxvs]:
А главное с колорчекером можно будет стропроцентно работать и диэнжи рпп скармливать.
Re[srgs]:
Попробовал. Сравните, пож-ста красную крышу и тени в лесу.
Естественно, в реальном размере.
Всё настройки по умолчанию.

DNG

SPP

Оригинальный RAW (покрутить) https://cloud.mail.ru/public/5Y8W/noyGWDLFw

Интересны выводы.
Re[Алексей Сокорев]:
Цитата:
от: Алексей Сокорев
Попробовал. Сравните, пож-ста красную крышу и тени в лесу.
....
Интересны выводы.

На вскидку - ничего криминального не вижу в DNG.. все в норме и если надо редактировать в Лайтруме - на то он и рав, чтобы его доводить. Разве нельзя красную крышу довести до той кондиции/соотв цветоам, которую только Вы видели? Детализация ущла? - нет. Тени убиты? - нет... Не забываем, что имеем дело с неуправляемым строковым конвертером (он пока из "редактируемого" функционала - только шумы уменьшает).
Re[srgs]:
Вот совсем конкретно. При прочих равных. Где что, по-моему, видно.
Re[Алексей Сокорев]:
Да различаются и что? )) Разговор - на уровне... теплее... еще теплее... Что криминального - оригинал при конвертации испорчен так, что его нельза в лайтруме довести до "идеала"?
Re[srgs]:
Потеря детализации, шумы в тенях, в красном и зелёном. И это при дефолтных настройках там и тут. ИМХО, лучше, чем SPP - tiff16 - любой графический редактор (если надо) - ещё не придумано.

Это - для Меррилла. Не проверял, возможно, для Кваттры разница не так заметна, там в глубинных слоях шумов меньше.
Ну, в смысле - не в слоях, а при усилении сигнала с них.
Re[Алексей Сокорев]:
denoise включите, без него лучше не сравнивать
Re[Алексей Сокорев]:
Тут надо бы понять с какими опциями вы конвертировали? "-denoise" была использована? В принципе тоже ничего "криминального" не вижу - шум, это естественное следствие обхода "фирменного" шумодава в SPP. Думаю можно прибить обработкой, да и доведут, имхо, в процессе развития. Разговора о том, что это законченный продукт ведь не идет.
Но удобство уже в пакетной перегонке большого кол-ва x3f в dng и далее (ЛР, RPP, 3dLut etc.) уже достижение. Честно говоря мне ЛР удобнее, чем SPP. Я люблю когда все в одном месте и по порядку, а имея несколько камер хочется все в одном конверторе, структурированно и с одними пресетами и т.п. держать.
Re[Алексей Сокорев]:
Цитата:
от: Алексей Сокорев
Потеря детализации, шумы в тенях, в красном и зелёном. И это при дефолтных настройках там и тут. ИМХО, лучше, чем SPP - tiff16 - любой графический редактор (если надо) - ещё не придумано.


Согласен на 100 проц., что пока лучше 16-ти битного тифа послее SPP для послед обработки нет... пока.. В строковом конверторе настроек по дефолту нет - там их просто (пока) нет. SPP продукт серьезный и есть множество свидетельств тому что, как таковых дефолтных настроек в SPP не существует - если движки по нулям - все равно идет шарп, шумодав работает, даже бандинг давится и пр. И, конечно, специально японцы не передают на выход DNG - зачем им конкуренция в любом виде? Здесь мы имеем дело с компактным конвертором с ОТКРЫТЫМ кодом, который делает первые шаги и неплохие, заметьте. И размер исполняемого файла 5 мегабайт и может использоватся как stand-alone приложение. Пишите его на флешку и конвертируйте в любых условиях без инсталляции. Я всегда за альтернативу )
Re[Алексей Сокорев]:
Извините, туплю сегодня. denoise - это в лайтруме? Я-то в шопе по работе сижу.
Re[Алексей Сокорев]:
p.s. Перегнал ваш x3f с опцией шумодава. Итоговый dng без каких либо коррекций через ACR ФШ в jpeg. Шума нет.


p.p.s. опция "denoise" в командной строке при конвертации. Типа "./x3f_extract -denoise ваш_файл.x3f"

p.p.p.s. Кстати фото зачетное :)
Re[bnxvs]:
Ну да, шума нет. И границ плит на крыше тоже.
Впрочем, я тоже за альтернативу.

ОСОБЕННО ЕСЛИ эта альтернатива поможет создать изображение лучше внутрикамерного JPEG.
Re[Алексей Сокорев]:
Надо потрет сравнить, там излишний шарп напрягал
Re[Алексей Сокорев]:
Да как нет. На месте они. Контраст чутка догнать левелами и все. Даже на сырце мне например видны, просто увеличить изображение надо.
Re[bnxvs]:
Цитата:

от:bnxvs
p.s. Перегнал ваш x3f с опцией шумодава. Итоговый dng без каких либо

опция "denoise" в командной строке при конвертации. Типа "./x3f_extract -denoise ваш_файл.x3f"

p.p.p.s. Кстати фото зачетное :)

Подробнее


Спасибо.
Re:
На всякий случай - тут находится проект и пр. -> https://github.com/rolkar/x3f Сборки под разные OS будут собираться и выкладываться по ссылке, где над "подчеркиванием" в топе - 3 releases - https://github.com/rolkar/x3f/releases
---------------
Если работаем в Лаутруме выставляем в настройках - DNG Compatibility Level - Camera RAW 4.6 и выше... -> http://www.dpreview.com/forums/post/56181429?image=0
Конвертер даже кое-что делает получше чем SPP (в плане компенсации пересветов) - http://www.dpreview.com/forums/post/56171000 и вообще эта тема на DPReview набирает обороты, что будет способствовать выходу новых версий )
Re:
Замерили резкость/разрешение оптики DP0 Quattro - инфа / выводы тут - http://sigma-rumors.com/2015/07/sigma-dp0-quattro-sharpness-peaks-wide-open/ Оптика получилась действительно топовая...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.