Olympus OM-D E-M10
Всего 13984 сообщ.
|
Показаны 881 - 900
Re[maksim r]:
DEL
Re[Akito Tama]:
от: Akito TamaRAW-формат - это настоящая мечта фотографов плёночной эпохи. Ведь сколько кадров было безнадёжно запорото всего лишь потому, что нельзя было уже после съемки исправить экспозицию, цветопередачу или добавить резкость! Даже танцы с бубном перед фотоувеличителем не давали желаемого результата. И вот оно - чудо технического прогресса!!! С наступлением эры цифровой фотографии фотограф теперь не только имеет возможность сразу увидеть то, что у него получилось на снимке, но и исправить огрехи уже потом - при "цифровой проявке". Скажу сразу, но RAW меня часто выручает. Даже в тех случаях, когда ценный снимок можно было бы считать безвозвратно испорченным, я могу вытянуть его пусть не до идеала, но хотя бы до преемлемого результата. при этом, само собой разумеющееся, не нужно забывать и о технике съёмки. Экспозиционные поправки и съёмку в мануале никто не отменял. Но и в этих режимах камера не всесильна и иногда приходится прибегать к правке снимков.
В таком случае стоит ли таких усилий частое обращение к РАВ?
Re[Vlad40]:


Re[Akito Tama]:
У меня работать с равами вошло в привычку после перехода с Пентакса на Кэнон. Слишком уж унылую картинку кропы Кэнон выдают по умолчанию, да и с ББ промахиваются постоянно. Про Panasonic GF3 могу сказать то же самое - из камеры выходит сплошная серятина, равы очень выручают.
С Олимпусом действительно равы не так сильно нужны, внутрикамерный JPEG более-менее устраивает. Да и простые рецепты (типа как на Кэнон - потянул 2-3 ползунка и картинка сразу ожила) не очень-то действуют: вроде бы и тянется рав хорошо, но нет такого явного эффекта гламуризации. Вообще, как-то не так он тянется, как на Кэноне. Хочу попробовать поснимать парные кадры и покрутить их, чтобы уже сравнить напрямую и понять, .
С Олимпусом действительно равы не так сильно нужны, внутрикамерный JPEG более-менее устраивает. Да и простые рецепты (типа как на Кэнон - потянул 2-3 ползунка и картинка сразу ожила) не очень-то действуют: вроде бы и тянется рав хорошо, но нет такого явного эффекта гламуризации. Вообще, как-то не так он тянется, как на Кэноне. Хочу попробовать поснимать парные кадры и покрутить их, чтобы уже сравнить напрямую и понять, .
Re[loaff]:
от:loaff
С Олимпусом действительно равы не так сильно нужны, внутрикамерный JPEG более-менее устраивает. Да и простые рецепты (типа как на Кэнон - потянул 2-3 ползунка и картинка сразу ожила) не очень-то действуют: вроде бы и тянется рав хорошо, но нет такого явного эффекта гламуризации. Вообще, как-то не так он тянется, как на Кэноне. .Подробнее
А в чем специфика на Оликах, на взгляд профи? Извиняюсь за невежество, но все сам не перепробуешь.
Re[maksim r]:

OM-D E-M10+40-150
Re[Vlad40]:
от: Vlad40
Увы, E-PL3 (как выяснилось) тоже пригоден только для съемки днём вне помещения или в помещении, но со вспышкой... Но вот те самые шумы меня откровенно добили.
Слабые места техники нужно знать и уметь их обходить. Мой ПМ-1 (то же что и Ваш ПЛ-3) очень часто сильно недоэкспонирует кадры, после чего внутри себя подтягивает до нужной яркости. Насколько понимаю, сделано это для сохранения светов любой ценой. Но обходится это шумностью картинки. Вот, посмотрите как выглядит сырая картинка без коррекции (в честном конвертере без скрытых тоновых кривых) по сравнению с камерным жпегом:

У этих оликов хороший цвет, но они не прощают вытягивания экспозиции, даже на минимальном исо лезет шум. С недавних пор (как выяснил эту особенность по недодёру) стараюсь не обращать внимания на картинку на экранчике, а смотреть на индикацию пересветов. Часто бывает, что на экране (впрочем как и в жпег-файле) все вроде бы пересвечено напрочь, картинка выбелена, но пересветы не мигают. Открываешь в конвертере - там все нормально, экспозиция оптимальна, ничего тянуть не надо, соответственно не лезут шумы. Называется не верь глазам своим. :)
Re[Akito Tama]:
Я не претендую на профи (а в обработке - в особенности), но достаточно много работал с равами с разных камер Кэнон (поменьше - Сони, еще меньше - Панасоник) и примерно представляю, что должно происходить, когда тянешь тот или иной ползунок. Но равы Олимпуса по первым впечатлениям ведут себя как-то не так.
При работе с уже отснятыми кадрами порадовала возможность существенно тянуть экспозицию почти без негативных последствий, а также повышать цветовую температуру, не получая типичной для Кэнона "желтухи". Не понравилось, как тянутся тени. Но окончательных выводов делать пока не хочу, надо отснять побольше материала, чтобы понять, где правила, а где - частные случаи.
При работе с уже отснятыми кадрами порадовала возможность существенно тянуть экспозицию почти без негативных последствий, а также повышать цветовую температуру, не получая типичной для Кэнона "желтухи". Не понравилось, как тянутся тени. Но окончательных выводов делать пока не хочу, надо отснять побольше материала, чтобы понять, где правила, а где - частные случаи.
Re[kkk]:
Да все-таки света наверное легче вытянуть на оликах, чем тени.
Re[sss1819-Александр]:
А что можно вытянуть, если там 255
?
То есть Н И Ч Е Г О Н Е Т!

То есть Н И Ч Е Г О Н Е Т!
Re[ViNi4co]:
Хорошо, ведь!
У меня лежит этот телевичок, очень редко пользуюсь, хотя знаю, что в ближнем бое он отлично своё отрабатывает.
У меня лежит этот телевичок, очень редко пользуюсь, хотя знаю, что в ближнем бое он отлично своё отрабатывает.
Re[es-limo]:
от: es-limo
Хорошо, ведь!
У меня лежит этот телевичок, очень редко пользуюсь, хотя знаю, что в ближнем бое он отлично своё отрабатывает.
Я бы сказала так. Не макрик конечно, но интересен.

OM-D E-M10+40-150
Re[igorsphoto]:
от: igorsphoto
А что можно вытянуть, если там 255?
То есть Н И Ч Е Г О Н Е Т!
Ну, 255 - это может быть только после конвертации, а как мы знаем, не все конвертеры одинаково полезны. :) А вот в РавДиггере до конвертации света совсем другими числами обозначаются, на ПМ1 вроде как 3400 в районе вылета. Так что смотреть нужно, какой такой павлин-мавлин. :)
А серьезно, думаю из-за того, что олики недодерживают, то продвинутые юзеры начинают вводит плюсовые поправки, после чего на экранчике вроде слишком светло, а потянул в конвертере и нормально стало. Вот и миф родился, что на оликах из светов можно больше вытянуть. А на самом деле просто экспозиция более правильная стала.
Re[kkk]:
Раньше тоже так было, потом в настройках полазил, включил виньетирование , кажется, и теперь что на экране аппарата , то и в RAWе , а JPG отличается только фильтром(E-PL3)
Re[maksim r]:

OM-D E-M10+40-150
Re[vak2 (Владимир)]:
от: vak2 (Владимир)
Весенние зарисовки
Кам jpeg без обработки, 12-40/2.8
Хорошие фото, как Вам 12-40/2.8? Наверное после него "китовый" одевать на камеру не хочется? :D
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
от:Kulikov Andrei (Велобайкер)
Блин не могу понять. Какое то ощущение двойственное. Вроде и нравится камера а смотрю на портреты и вижу что не ее это конек. Либо модели все загримированы до потери человеческого облика , либо у меня глюки и мне все пластиком кажется.
Владимир на какой дырке снимали , мне с айпада не видно а к большому я только через пару дней доберусь. И зря вы увлекаетесь центральной компоновкой. Попробуйте по боковым отработать а то все модели лицо в центре кадра грустновато смотрится. По цветам все нормально и шума я как то не заметил.Подробнее
Андрей, спасибо за ваши комментарии.
Мне кажется не стоит делать окончательных выводов основываясь только на этих примерах, да и портретист я ещё тот... Я уверен мы увидим в ветке ещё много интересных работ. Диафрагма была 2.8, честно говоря не обратил должного внимания, стоял режим Р. Ещё примеры с выставки.
Кам jpeg без обработки, 12-40/2.8


