Требуется фотограф, имеющий цифровую среднеформатную фотокамеру HASSELBLAD H5D-200MS или аналогичную по разрешению не менее 80 Мп, например с цифрозадником Phase One

Всего 62 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
...т
кстати, Hasselblad H1 - есть ведь в прокате. Чем не нравится? Разрешение, вроде, аналогичное.


Совсем не аналогичное! H1 - то старая модель, всего 22 Мп. HASSELBLAD H5D-200MS - матрица 50 Мп, но камера делает шесть кадров неподвижного объекта со сдвигом матрицы - получает 200 Мп. В этом весь смысл.


Цитата:
от: Serg Valen
А самому взять камеру в прокате и снять?


Я пришел к мысли, что надо искать не аренду, а именно фотографа - владельца камеры HASSELBLAD H5D-200MS.

Работа с такой камерой потребовала бы от меня больших затрат времени на освоение техники. А заказ единичный и вряд ли будет коммерческий смысл покупать такую камеру и изучать методы работы с ней. Аренда - я разорюсь на аренде и убью много времени, пока разберусь в нюансах управления.

К тому же, требуется мощный компьютер для обработки фото и специальное программное обеспечение, которое также придется изучить. Вряд ли мне это разумно делать ради нескольких кадров.

_____________________
Re[Vlad16]:
>Совсем не аналогичное! H1 - то старая модель, всего 22 Мп. HASSELBLAD H5D-200MS - матрица 50 Мп, но камера делает шесть кадров неподвижного объекта со сдвигом матрицы - получает 200 Мп. В этом весь смысл.<
...ну да, не углублялся в подробности, сорри.
Впрочем - это - фактически - уже близко к тому же панорамированию, кмк...
P.S.
просто, чтобы человек, с таким Хасселем - поехал на весь день в Звенигород... Не знаю... Человека, у которого он есть - деньгами не так уж просто заинтересовать))
Re[Vlad16]:
Я на днях снимал зал в частном доме , зал по высоте занимает три уровня четырехэтажного особняка. Съемку производил с балкона каждого уровня в каждом уровне по шесть вертикальных снимков, всего 18 снимков сшил их в единый панорамный снимок который весит более 100мб. Мой Imak 27" справился с ним (снимком) очень шустро. Панорамный снимок сшит в фотошопе.
Думаю, что с картиной справиться можно также точно. Можно дома потренироваться на каком либо холсте и выполнить работу обычной камерой.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
...
Думаю, что с картиной справиться можно также точно. Можно дома потренироваться на каком либо холсте и выполнить работу обычной камерой.


Может быть. Но вам же не была поставлена задача , чтобы можно было напечатать репродукцию в масштабе 1:1 к оригиналу.

Вы смотрите свою панораму на компьютере, быть может, напечатаете большое фото, но в очень скромном масштабе. В то время как крупноформатная печать репродукции неизбежно вытянет наружу все погрешности.

Я не готов экспериментировать на коммерческом заказе.
Re[Vlad16]:
Хасель, который вам нужен имеет всего 50мп на борту, а это значит что его легко можно заменить хорошей зеркалкой с ts-e объективом ;)

На самом деле варианта как обычно два:

1. Съёмка с нодальной точки на 200 или 300мм линзу с последующей программной склейкой нескольких кадров. Никакой неравномерности не будет и в помине если использовать нормальный импульсный свет, либо приличный постоянный, а диафрагму объектива можно зафиксировать (ведь нужно избежать неравномерность закрытия дырки!?) зажав репетир и одновременно открутив линзу на половину (впрочем, вы наверняка это знали, вы же занимаетесь репродуцированием профессионально :))

2. Ну и второй вариант это поставить на камеру длиннофокусный ts-e объектив и сделать панораму из нескольких кадров просто используя подвижки оптики. Этим вы практически избежите минимальных перспективных искажений, которые неизбежны при повороте камеры относительно объекта съемки.

Как-то так.
Re[nikolaki]:
Цитата:
от: nikolaki
Хасель, который вам нужен имеет всего 50мп на борту, а это значит что его легко можно заменить хорошей зеркалкой с ts-e объективом ;)


Извините , Вас не смущает цифра 200 в названии модели? Цитирую :

"Шестикратный мультиснимок с получением изображения в 200Mpix, что обеспечивает ультра высокое разрешение при съемке неподвижных объектов.

В цифровой системе H5D-200MS применяется сенсор 50Mpix, установленный на запатентованной Hasselblad симметричной рамке для мультиснимка, которая сверхточно позиционирует цифровой сенсор с помощью пьезоэлектрических приводов. В момент съемки камера фиксирует 6 разных кадров, путем смещения сенсора на 1 и на 1.5 пикселя, физически формируя тем самым изображение в 200Mpix. "

Подробнее http://hasselblad.ru/hasselblad-h5d200ms-p-2311.html


Как легко понять, картина или икона - это неподвижный объект. Значит, данная камера позволяет получить физически 200Мп.


Цитата:

от:nikolaki
...
2. Ну и второй вариант это поставить на камеру длиннофокусный ts-e объектив и сделать панораму из нескольких кадров просто используя подвижки оптики. Этим вы практически избежите минимальных перспективных искажений, которые неизбежны при повороте камеры относительно объекта съемки.

Как-то так.

Подробнее


Посмотрел тилт-шифт объектив PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D, длиньше не нашел : http://imaging.nikon.com/lineup/lens/specoalpurpose/pc_pce/pce_85mmf_28/index.htm

Увы, график MTF однозначно свидетельствует о невысоких качествах этой линзы на уровне ЗУМ-объективов. А от качества ЗУМ-ов меня тошнит, если мы говорим о репродуцировании. И по центру не здорово, а к краям совсем плохо. Конечно, если мы делаем качественную репродукцию для крупноформатной печати. Чудес не бывает - на сшитом кадре мы получим решетку из мыльных областей.

Для сравнения можно посмотреть вот этот график MTF http://www.sigma-photo.co.jp/english/lens/macro/150_28_os/#/data если его поставить на кроп-камеру, то получаем почти ровную резкость на всем кадре , причем на очень высоком уровне.


___________________________
Re[Vlad16]:
В общем если нужен свет могу помочь сделать равномерное освещение иконы с учетом размеров 1.5х1.5 метра. (профессиональный свет ARRI, но нужны подробности), а также могу обеспечить среднеформатную фотокамеру с 39-мегапиксельным цифровым задником Phase One и работу верстальщика-фотохудожника, который все склеит и откалибрует под печатный станок (цветопробы печатного станка оплачиваются отдельно).

если есть интерес, пишите в личку, а то замучился читать лирику на тему. ....:-)

Цена за все около 150 000 рублей включая подготовительный период и пост обработку до сдачи подготовленного материала к печати.

Окончательную цену смогу сказать только после рассмотрения четкого и грамотного технического задания. Возможно будет дешевле на 15-20% но не больше....
Re[palmyr]:
Человеку дорого хасель в прокат брать на пару тройку дней, чтобы изучить мануал, и сделать съемку, ведь он профессионально снимает картины и снять ему труда не составит)))), а вы ему за 150000 предлагает работу сделать, ага щазззз.
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16

Для сравнения можно посмотреть вот этот график MTF http://www.sigma-photo.co.jp/english/lens/macro/150_28_os/#/data если его поставить на кроп-камеру, то получаем почти ровную резкость на всем кадре , причем на очень высоком уровне.

Подробнее

...кстати, как раз думал о том, что эта линза могла бы пригодиться в Вашей ситуации.
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Человеку дорого хасель в прокат брать на пару тройку дней, чтобы изучить мануал, и сделать съемку, ведь он профессионально снимает картины и снять ему труда не составит)))), а вы ему за 150000 предлагает работу сделать, ага щазззз.

Подробнее



Как оказалось, есть предложения "аренды фотографа" с среднеформатной камерой по цене одной аренды техники. Зачем мне в таком случае изучать мануал и платить за лишние дни аренды , а также тратить свое время? Формально, камеру с 80 Мп и объективом 80 мм можно взять на два дня , субботу-воскресенье за 22 тыс. руб. - не считаю эту цену высокой.

Но проще за те же деньги арендовать технику вместе с владельцем , который сможет выполнить техническую часть работы.

Моя задача - поставить свет. Распределение заработка получается примерно в пропорции 50/50. Но пока я нашёл только вариант с камерой 80 Мп. Боюсь, маловато будет. Хотя... что-то мне подсказывает, что найти именно Хассель-200 будет сложно. Но мы никуда не спешим - искусство вечно.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
...кстати, как раз думал о том, что эта линза могла бы пригодиться в Вашей ситуации.



Она у меня есть, потому и пишу о том, что знаю. Чудесная штука! Также имею и другие "фиксы" от СИГМА - 50, 70 и 105 мм. Как ни странно, но они лучше оригинальных объективов. И совсем отлично их ставить на кроп-камеру - получается почти идеальная резкость по всему кадру..


Господа!

Мне требуется найти фотографа, имеющего и умеющего обращаться с цифровой среднеформатной фотокамерой HASSELBLAD H5D-200MS в режиме 200Мп


________________________
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Она у меня есть, потому и пишу о том, что знаю. Чудесная штука! Также имею и другие "фиксы" от СИГМА - 50, 70 и 105 мм. Как ни странно, но они лучше оригинальных объективов. И совсем отлично их ставить на кроп-камеру - получается почти идеальная резкость по всему кадру..

Подробнее

...так Вам и карты в руки, попробовать-то)) Не на этом заказе, на другой, более доступной, картине.
...насчёт 50 - это не так)) 70 - пристойный макрик. 105 - не юзал. А 150-й Сигме, среди завсегдатаев макрокатегории "Золотой Черепахи" - нет альтернативы))
Тамрон 90 - кстати, не сильно хуже 150-й Сигмы по детализации.
Re[glass]:
Цитата:
от: glass
...
...насчёт 50 - это не так)) .


Вы какой из двух СИГМ 50 мм имеете в виду? 2,8 или 1,4 ? И при каких параметрах диафрагмы и на какой камере? Опять-таки, мнение людей часто бывает разным в зависимости от сферы и условий применения.

Естественно, что для репродуцирования объектив 150 мм с OS (это новая модель), 70 мм или 105 мм будут качественнее любого 50 мм, но иногда размеры помещения и формат картины просто не позволяют использовать более качественный объектив. Нет в жизни идеала...

Тамроны меня смущают тем, что фирма не публикует тех. параметры своей оптики. Даже на новую модель нет данных http://lens-club.ru/lenses/item/c_2249.html
Re[Vlad16]:
Цитата:

от:Vlad16
Вы какой из двух СИГМ 50 мм имеете в виду? 2,8 или 1,4 ? И при каких параметрах диафрагмы и на какой камере? Опять-таки, мнение людей часто бывает разным в зависимости от сферы и условий применения.

Естественно, что для репродуцирования объектив 150 мм с OS (это новая модель), 70 мм или 105 мм будут качественнее любого 50 мм, но иногда размеры помещения и формат картины просто не позволяют использовать более качественный объектив. Нет в жизни идеала...

Тамроны меня смущают тем, что фирма не публикует тех. параметры своей оптики. Даже на новую модель нет данных http://lens-club.ru/lenses/item/c_2249.html

Подробнее


...ну, речь-то была о Сигмовских макрушниках? А он - только 2,8.

И - он мыльноват, всё-таки. На любой дырке. Нет, конечно, он более резкий, чем обычные фиксы, и, тем более, чем зумы, но, в сравнении с нормальной макрооптикой - не фонтан...

На Тамрон на Фотозоне тесты можно посмотреть... Там же данные по MTF есть.
Правда, на старую версию. За новую - ничего не скажу, но где-то было написано, что он перестал полный кадр крыть, вроде бы... Если это действительно так, то ну его нафиг, конечно...
Re[glass]:
Цитата:

от:glass
...ну, речь-то была о Сигмовских макрушниках? А он - только 2,8.

И - он мыльноват, всё-таки. На любой дырке. Нет, конечно, он более резкий, чем обычные фиксы, и, тем более, чем зумы, но, в сравнении с нормальной макрооптикой - не фонтан...

...

Подробнее



Трудно возразить, но всё познается в сравнении. Чем меньше фокусное расстояние, тем хуже объектив - таковы законы оптики, которые наука пока не смогла побороть. По-моему мнению, хорошие объективы для репродуцирования начинаются от 70-80 мм., да и то с некоторыми ограничениями - края надо обрезать.
Re[Vlad16]:
В Марко-Про можете взять камеру с цифрозадом напрокат
http://www.marco-[про}.ru/rent/equipment.php

Там же у манагеров можете проконсультироваться по простым вопросам


А ещё существует метод мозаичной сшивки с применением мехов:
здесь результат
http://shurca-spb.livejournal.com/10089.html
а здесь вариант конструкции (их у автора много)
http://shurca-spb.livejournal.com/9841.html
кстати у меня есть применяемый там объектив, если понадобится обращайтесь
Re[Morn]:
Цитата:
от: Morn
В Марко-Про можете взять камеру с цифрозадом напрокат
http://www.marco-[про}.ru/rent/equipment.php

Там же у манагеров можете проконсультироваться по простым вопросам


Спасибо, но я ищу фотографа с камерой определенного типа. Осваивать самому методы многопиксельной съемки пока не готов.
Re[Vlad16]:
Снимал и снимаю репродукции на синар с репрооптикой (apo-ronar 300) + 5д2, на выходе 200 Мп файл (в основе метода тот же сдвиг матрицы, что и у хасселя, только матрица другая), градиент освещенности исправляю при съемке подбором нужного градиентного фильтра перед объективом, файлы печатали на досках и возили по РФ передвижной выставкой. Еще могу дать сайт таких ребят - группа Эпос - загуглите, они тоже репродукции по музеям снимают панорамами, но чуть иначе, чем я, у них объектив сдвигается, а не матрица. И свет они хуже ставят ) Если надо, примеры загружу.
Re[Иль Фазоло]:
Цитата:

от:Иль Фазоло
Снимал и снимаю репродукции на синар с репрооптикой (apo-ronar 300) + 5д2, на выходе 200 Мп файл (в основе метода тот же сдвиг матрицы, что и у хасселя, только матрица другая), градиент освещенности исправляю при съемке подбором нужного градиентного фильтра перед объективом, файлы печатали на досках и возили по РФ передвижной выставкой. Еще могу дать сайт таких ребят - группа Эпос - загуглите, они тоже репродукции по музеям снимают панорамами, но чуть иначе, чем я, у них объектив сдвигается, а не матрица. И свет они хуже ставят ) Если надо, примеры загружу.

Подробнее


Все это, конечно, хорошо, но зачем такие "танцы с бубнами". Не проще ли приобрести конкретную фотокамеру, которая способна выдать на гора 200 Мп?

Та же группа "Эпос", уверен, в состоянии окупить данные затраты.
Re[Vlad16]:
Знаю как минимум несколько человек/организаций, сдающих PhaseOne с задником 80мп в аренду и имеющих оптику в ассортименте.

Есть опыт работы на ней.

Звоните +7 916 077 4414
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.