Вспышка срабатывает позже затвора

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Добрый день, подскажите пожалуйста.

Я новичок в фотографии. Фотоаппарат Canon EOS 1100D. Фотографии со вспышкой (встроенной) все темные получаются, без вспышки всё нормально. Так в любых режимах. Похоже вспышка срабатывает позже затвора. Это я что то не так делаю или в фотоаппарате дело (брак), фотоаппарат новый?

Спасибо
Re[rlisti]:
Наверное, лучше всего проверить, если сбросить все настройки к заводским. Чувствительность поставить на ISO100. Найдите в инструкции как сделать СБРОС (RESET) настроек и сделайте. Затем включите программу "зелёный прямоугольник" и сделайте пробные снимки. Выложите их сюда, сохраняя EXIF. Народ по снимкам скажет, что у вас неладно.
Тема была перемещена сюда из форума Общие вопросы фотографии
Re[rlisti]:
[quot] Похоже вспышка срабатывает позже затвора. Это я что то не так делаю или в фотоаппарате дело (брак), фотоаппарат новый?
[/quot]
Так не бывает даже в теории. Она не умеет срабатывать позже затвора...

Цитата:

от:rlisti
Добрый день, подскажите пожалуйста.

Я новичок в фотографии. Фотоаппарат Canon EOS 1100D. Фотографии со вспышкой (встроенной) все темные получаются, без вспышки всё нормально. Так в любых режимах. Спасибо

Подробнее

Если бы Вы потрудились выложить "тёмное" фото с живым екзифом Вам бы помогли, а так только предположения. У меня только три...
1. Вспышка в минусовой коррекции
2. Выдержка при съёмке со вспышкой слишком короткая
3. Диафрагма при съёмке со вспышкой сильно зажата
Возможно есть ещё какие-то нюансы, просто у меня никогда не было камер со встроенными вспышками, кроме Hasselblad H1 :D Но там надо ещё постараться, что бы накосячить, камера для фотографов...
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin