LEICA DG NOCTICRON 42.5mm F1.2 ASPH. POWER O.I.S. (H-NS043) (2014)

Всего 1286 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
Это совместный продукт Лейка и Панасоник. Финальный дизайн которого утвердила Лейка. Который производится Панасоником строго в Японии, по технологии с расширенным контролем качества и более точной юстировкой.

Это несколько меньше, чем объективы Лейка ручной сборки, и заметно больше, чем объектив в пластмассовом корпусе из Китая. Где то так.

Подробнее


Voightlander Nokton тоже делается в Японии, тоже ручная сборка и юстировка каждого экземпляра. Тоже из металла. Но стоит почему-то существенно дешевле. Между Паналейкой и Ноктоном я бы однозначно выбрал Ноктон (уже имеется 17.5/0.95 - отличное стекло)
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
там слова утвердила не было, было одобрила... и это не делает продукт совместным... если я напишу статью и впишу в авторы началальника... ну вы поняли.

Посмотрите оригинальный текст, если на слово не верите. Если сможете - поправьте меня.

А про начальника - это ни о чем. Я ни разу в жизни начальника в авторы не вписывал, хотя публикаций у меня - вагон. Да и Лейка Панасонику не начальник.
Re[Oddentity]:
Цитата:

от:Oddentity
Voightlander Nokton тоже делается в Японии, тоже ручная сборка и юстировка каждого экземпляра. Тоже из металла. Но стоит почему-то существенно дешевле. Между Паналейкой и Ноктоном я бы однозначно выбрал Ноктон (уже имеется 17.5/0.95 - отличное стекло)

Подробнее

Добро пожаловать! Поздравляю с набросом Вас, так сказать, на вентилятор!

Войт и Лейка - стекла разного уровня. У Войта просто дырку фрезой расточили с 2.0 до 1.0. Весь оптический дизайн у них на 2.0. Плюс отсутствие автофокуса и стаба.
Это не значит, что Войт плох. Просто это другое стекло за другие деньги.

"Разница между Фольксваген и Ауди - не велика. На обеих автомоблях можно комфортно ездить. Только один из них разгоняется немного быстрее", (С) Тило Саррацин.
Так и тут. Кому-то Лейка нужна. Кто-то купит ради понтов. А кто-то и "китом" снимает и радуется.

Ваш пост - наброс в чистом виде, уж извините.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Добро пожаловать! Поздравляю с набросом Вас, так сказать, на вентилятор!

Войт и Лейка - стекла разного уровня.

Ваш пост - наброс в чистом виде, уж извините.

Набросом скорее ваш пост отдает. Фойт и Лейка - стекла примерно одного уровня, Фойт достаточно много стекол делает для Leica M. Но не накручивает цену за имя.


Цитата:
от: olybyr
У Войта просто дырку фрезой расточили с 2.0 до 1.0. Весь оптический дизайн у них на 2.0

Спасибо посмеялся )
Всем бы так "фрезой расточить". :D
Re[Oddentity]:
Цитата:
от: Oddentity
Спасибо посмеялся )
Всем бы так "фрезой расточить". :D


Приведите, пожалуйста, MTF объективов Войт и Лейка. Только не "тестеров" в интернете, а от производителей.
Для Лейки он доступен (даже в интервью). Для Все панасовских объективов - тоже. Для Кэнон, Никон и т.п. - тоже.
А вот для Войтов м4/3 - нет. С чего бы это? :D

Вот Кэнон 85/1.2
http://www.usa.canon.com/CUSA/assets/app/images/EOS_2006/EF85_f12LIIUSM/tele_ef85mm.jpg

Вот паналейка:
http://dc.watch.impress.co.jp/img/dcw/docs/633/945/013.jpg

Если поставить Кэнон на кроп 2, то на открытой он будет более контрастным, чем лейка, и будет иметь несколько большие ореолы (flare). При этом виньетка будет поменьше, чем у паналейки. Вобщем стекла одного класса.

Если сравнить картинку с Кэнон на FF и с паналейки на m4/3 то на открытой будет примерный паритет (за вычетом большего разрешения снимка на FF).
Такие вещи как пластика и объем - это уже вкусовщина. Кому чего нравится.

А про Войт даже и сказать нечего. Если судить по сэмплам, равномерное изображение у него начинается с 2.0. на более открытых это резкий центр кадра, а края и углы сильно отстают. Если Вам нравятся эти аберрации - ничего не имею против. Но для тех, кому нужно ровное изображение по всему полю, Войт на открытой - не вариант.

А М-систему приплетать нет смысла. Объективы Лейка-М от паналеек тоже отличаются.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Посмотрите оригинальный текст, если на слово не верите. Если сможете - поправьте меня.


так я и посмотрел 承認を得て translate.google.com переводит как "С одобрения"
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr

А про начальника - это ни о чем. Я ни разу в жизни начальника в авторы не вписывал, хотя публикаций у меня - вагон. Да и Лейка Панасонику не начальник.


это о чем - о том как этикетки ставятся vs кто разработал, а вот ваш пример - как раз не в тему... элементарная логика.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Не суммикрона. Суммилюкса. :D

Тогда откуда взялось "крон" в Ноктикроне?? :?
Re[Юрий Трубников]:
Дык кто ж его знает.
Название не из линейки линз М. Думаю, это сделано специально, чтоб прямых аналогий избежать.

Линейке М название имеет скорее сакральный смысл:
Summarit - линза классического дизайна без асферических элементов
Elmar - темнее 3.5
Elmarit - светлее 3.5
Summicron - светлее 2.8, почти все суммикроны APO, имеют низкий уровень аберраций
Summilux - светлее 2.0, контролируемый уровень аберраций (не нулевой), мягко-рисующие линзы
Noctilux - уникальный зверь
Telyt - длиннофокусная оптика, почти все APO, самый низкий уровень аберраций.

Из этой логики Subj это некий гибрид. Ближе к Ноктилюксу и Суммилюксу. Но явно другой, иначе бы ему новое имя не дали.
Вообще имена у Лейки вещь сугубо условная. Это некая идеология линзы. Связи с оптической схемой, как у других производителей нет.
Re[deejjjaaaa]:
Я бы не доверял гуглю на 100%. В карманном словаре я это не нашел, а большого у меня под рукой нет. Да и не переводил я с японского давно.

Но по общему смыслу - "было согласовано" и т.п. Вариантов смысла довольно много. Перевод любого слова или оборота делается в контексте.

Собственно из текста понятно, что Лейка как-то участвовала в разработке и конечный дизайн принимался как-то вместе. Например, в тексте есть пассаж, что типа "на основе этой работы мы получили опыт, который сможет улучшить наши (т.е. люмикс) объективы". Т.е. японцы что-то получили от немцев.

Участие лейки могло быть разным. Конкретно в статье не очень понятно. так понял - методику тестирования дала Лейка.

Суммирую:
Лейка участвовала. Финальный дизайн Ей показывали и она головой кивала. Если б не кивала - повесили бы шильдик Люмикс.
Например, 12-35 и 35-100 весьма неплохие стекла. Хотя Люмикс.

Собственно а к чему спор? Вы думаете что с Вас хотят срубить бабла только за шильдик? Так не покупайте. Выбор есть.
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
Дык кто ж его знает.
Название не из линейки линз М. Думаю, это сделано специально, чтоб прямых аналогий избежать.

Линейке М название имеет скорее сакральный смысл:
Summarit - линза классического дизайна без асферических элементов
Elmar - темнее 3.5
Elmarit - светлее 3.5
Summicron - светлее 2.8, почти все суммикроны APO, имеют низкий уровень аберраций

Подробнее

Не совсем точное определение. Не светлее 2,8! Все суммикроны имеют 2,0.
Цитата:
от: olybyr

Summilux - светлее 2.0, контролируемый уровень аберраций (не нулевой), мягко-рисующие линзы

Опять же нет суммилюксом с ф/1,6 или 1,8! Все суммилюксы - ф/1,4!
Цитата:

от:olybyr

Noctilux - уникальный зверь
Telyt - длиннофокусная оптика, почти все APO, самый низкий уровень аберраций.

Из этой логики Subj это некий гибрид. Ближе к Ноктилюксу и Суммилюксу. Но явно другой, иначе бы ему новое имя не дали.
Вообще имена у Лейки вещь сугубо условная. Это некая идеология линзы. Связи с оптической схемой, как у других производителей нет.

Подробнее


Вот именно по идеологии было бы название Нокт и Люкс. А влезло название Крон. Случайно лейка ничего не делает, это попытка, и очень успешная попытка, совместить возможности Ноктилюкса с ровными характеристиками Суммикрона, имхо...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Не совсем точное определение. Не светлее 2,8! Все суммикроны имеют 2,0.

Вот именно по идеологии было бы название Нокт и Люкс. А влезло название Крон. Случайно лейка ничего не делает, это попытка, и очень успешная попытка, совместить возможности Ноктилюкса с ровными характеристиками Суммикрона, имхо...

Подробнее


Leica Digilux-2 имел объектив Vario-Summicron со светосилой 2.0-2.4. А это аппарат выпущенный Лейкой без приставки Пана- . Но если говорить о линейке М - Вы правы. Отмечу, что первая версия Ноктилюкса была 1.2.

Что касается идеологии - не буду спорить. По прочтению интервью у меня сложилось то впечатление, которое я высказал. Но может быть и Вы правы.

Я специально еще раз посмотрел оптические схемы и MTF на линзы М и на subj. Честно говоря, не вижу прямых аналогий. Ни с Ноктилюкс-М, ни Суммилюкс-М, ни Суммикрон-М. Правда Пана-лейка не приводит графики высокой частоты.

Подождем побольше примеров.

Собственно в любом случае, заявка от Пана-Лейки очень интересная. Но стекло не для чайников и показательные примеры появятся не сразу.
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Leica Digilux-2 имел объектив Vario-Summicron со светосилой 2.0-2.4.

Но двойка там есть!)
Цитата:
от: olybyr
А это аппарат выпущенный Лейкой без приставки Пана- . Но если говорить о линейке М - Вы правы.

И для R- линейки я тоже прав.)
Цитата:
от: olybyr

Что касается идеологии - не буду спорить. По прочтению интервью у меня сложилось то впечатление, которое я высказал. Но может быть и Вы правы.

Опять же, это только мое мнение...
Цитата:

от:olybyr


Я специально еще раз посмотрел оптические схемы и MTF на линзы М и на subj. Честно говоря, не вижу прямых аналогий. Ни с Ноктилюкс-М, ни Суммилюкс-М, ни Суммикрон-М. Правда Пана-лейка не приводит графики высокой частоты.

Подождем побольше примеров.

Собственно в любом случае, заявка от Пана-Лейки очень интересная. Но стекло не для чайников и показательные примеры появятся не сразу.

Подробнее

Естественно, объектив требует умелых рук! Но, очень интересен!!
Re[olybyr]:
Цитата:
от: olybyr
Я бы не доверял гуглю на 100%. В карманном словаре я это не нашел, а большого у меня под рукой нет. Да и не переводил я с японского давно.

ну как найдете - сообщите :D

Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
ну как найдете - сообщите :D

Дней через 10. Договорились?
Re[Юрий Трубников]:


Я вообще высскажу такое предположение, что эта линза - действительно совместная работа Лейки и Панасоник. Такой проект по обмену технологиями.

В руморсах пробегало, что лейка готовит новую полнокадровую систему. На мой взгляд, это разумно, поскольку Р система не развивается, а М система морально устарела. Да, отличные стекла, но дальномерные камеры в эпоху быстрого автофокуса и лайв-вью, это не современно. (надеюсь, фанаты меня овощами не закидают).

Вероятно Лейке нужны наработки Панасоника в электронике, оптической стабилизации и т.п. А Панасонику нужен опыт в оптике. Вот возможно они и договорились сотрудничать и сферы влияния развели.
Лейке - лейкино (35 мм кадр и СФ) + High grade стекла для м4/3
Панасонику - м4/3 + загрузку мощностей заказами от Лейки.
Да и вообще пришло время консорциумов. Фото-мир сейчас перенимает практику давно сложившуюся в мире авто. Где уже давно одна марка нередко отличается от другой парой линий в корпусе и шильдиком.

Тогда Ноктикрон - это "пилот" новой идеологии.

Но все, сказанное выше, мои догадки, не более. И могут быть полностью или целиком ошибочными.


ps. По счастью для моего бюджета новый продукт стоит достаточно дорого, чтобы зелёное животное пока одерживало уверенную победу.
Re[olybyr]:
Цитата:

от:olybyr
Дык кто ж его знает.
Название не из линейки линз М. Думаю, это сделано специально, чтоб прямых аналогий избежать.

Линейке М название имеет скорее сакральный смысл:
Summarit - линза классического дизайна без асферических элементов
Elmar - темнее 3.5
Elmarit - светлее 3.5
Summicron - светлее 2.8, почти все суммикроны APO, имеют низкий уровень аберраций
Summilux - светлее 2.0, контролируемый уровень аберраций (не нулевой), мягко-рисующие линзы
Noctilux - уникальный зверь
Telyt - длиннофокусная оптика, почти все APO, самый низкий уровень аберраций.

Из этой логики Subj это некий гибрид. Ближе к Ноктилюксу и Суммилюксу. Но явно другой, иначе бы ему новое имя не дали.
Вообще имена у Лейки вещь сугубо условная. Это некая идеология линзы. Связи с оптической схемой, как у других производителей нет.

Подробнее



Цитата:
от: Юрий Трубников
Не совсем точное определение. Не светлее 2,8! Все суммикроны имеют 2,0.
..

Опять же нет суммилюксом с ф/1,6 или 1,8! Все суммилюксы - ф/1,4!


Важно понять что не все, по крайней мере summilux-ы не все 1,4, и именно из-за градации объективов связанной с определнным порогом светосилы.

elmarit - светлее чем 3.5
summarit светлее чем 2.8,
summicron светлее чем 2.5
summilux светлее чем 2.0,
noktilux - светлее чем 1,4 (был как 0,95 так и 1,0, и также 1,2)

поскольку есть и такой зверек:

Leica Summilux 15mm f1.7 и он совсем не 1,4

при обозначении zoom объективов берется самое мальнькое значение диафрагмы (т.е. самое светлое).

Для меня лишь загадка - summaron (он как 2,8 так 3,5 был), summitar, summar - но это видать совсем древние

еще те что выбились:
elmar-m 2.8
Re[sonera]:
Я говорил о лейковских R - и M - оптики. Там все суммикроны имеют ф/2,0 и все суммилюксы - ф/1,4. Перенос названий на линейки для цифровых камер, возрождение суммаритов и т.д. - это уже другие реалии...
Re[sonera]:
Всем привет!

Да... тут конечно трудно что-либо даже сказать... Я конечно немного не той цены ожидал от Панасоника... Ну всё же 50-60 было бы допустимо... Но 90... Это конечно перебор...

Нет.... Я конечно куплю себе эту паналейку скорее всего... Не по тому, что я фотограф ацкий и мне без лейки ну никак... Просто для коллекции скорее... Для того чтобы поиграться было чем... Но реально понимаю, что с точки зрения фотографирования конечно это полный неадекват...

На самом деле тут как раз та ситуация, где микра играет не на своём поле. Это как раз тот случай, когда Титов в общем прав... Как ни странно, я с ним соглашусь. Как раз в этом случае проще и эффективнее купить А850 и Минольту 85\1,4 и обойдётся всё это в два раза дешевле, а результат будет как минимум не хуже..

Собственно как мы знаем именно эта самая портретно рисунчатая хрень не есть сильное место микры. И именно тут микра должна была бы нанести удар в виде сверхсветосильного портретника за цену в тысячу полторы долларов, чтобы закрыть вопрос вообще раз и навсегда. Пусть он был бы не таким идеальным на открытой, но даже при этом микра играла бы с полнокадровыми 85-ками на одном поле.... А тут взять и такое выдать И всё бы ничего, если бы не фуджи с их 85-кой... Тогда бы ещё можно было бы поговорить о том, что мол "всё равно альтернативый в этом размере нет"... Так ведь есть...

В общем вот так...
Re[fyarik]:
Так он и есть полторы ( 1599 на бх, например )

Цена в стране северных варваров - дело двадцатое.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта