от: SERGE TLT
на ART не нужно сильно обращать внимание. Требования рынка.
На гениальный маркетинговый ход невозможно не обратить внимания. Потому что он гениален!
от: SERGE TLT
на ART не нужно сильно обращать внимание. Требования рынка.
от: KI-FA
если бы все было настолько хорошо, то какой смысл тратиться на L-ки, только из-за стопа-полстопа светосилы? Все бы покупали сигму и все было бы супер.
от: mauvais ton
На гениальный маркетинговый ход невозможно не обратить внимания. Потому что он гениален!
от: SERGE TLT
...Теперь пусть стабилизируют свои изделия...
от: OlAf
Пока получается, что это возможно только в рамках системы камера-объектив одного производителя.
от:Dutch.
Хорошая линза, резкая, контрастная. Без сарказма. Жаль только боке опять по гауссу, как на телевиках, что будет плющить визуально картинку. В купе с современными камерами с бедным цыфровым цветом будет идеальный цифряк. Понимаю, это личное, но не могу избавиться от ощущения, что старые плёночные отпечатки, со старых мануальных линз, куда привлекательнее и живее "вылизанных" цифряков современности. ИМХО, естественно.Подробнее
от: SERGE TLT
Просто сигма резче- т.е. сигма- лучший чем кэнон пейзажник
от: mauvais ton
До первого слепого теста.


от: mauvais ton
?
А Тамрон и Сигмы со стабом типа 17-50 и 70-300?
от: Dutch.
Хорошая линза, резкая, контрастная. Без сарказма....
от: Бушкапе
Резкость убирается ползунком в конвертере.
С шарпом 0 "нежненько" будет даже с 200/2 на f8.
от: OlAf
Да. Своего покупателя найдет.
от: Dutch.
Вот ещё одна особенность Сигмы, выхолащивание цвета в зоне размытия. Ну тут Цайсы рулят. У них боке имеет густой, насыщенный цвет.
от: OlAf
Так они ещё не стали фиксами и не посветлели :D (правда, я вообще не знаю, что это такое - 17-50 и 70-300 )