посоветуйте недорогой штатив

Всего 16 сообщ. | Показаны 1 - 16
посоветуйте недорогой штатив
Здравствуйте, стал обладателем камеры canon eos 600d kit efs 18-55dc, ef 75-300dc. Когда снимаю объективом 75-300 отключаю автофокус и настраиваю в ручную фокус тогда более менее нормальные кадры получаются, но при максимальном увеличении иногда мылит. Сам я новичек в этом деле.
Вот смотрю на эти штативы:
foto.ru/fotopro_digi_9300.html
foto.ru/konig_kn-tripod35.html
foto.ru/era_ecsa-3730.html
foto.ru/slik_u_8000.html
Бюджет около 2000р.
Если есть дешевле и лучше, то не откажусь.
Вообще на что обращать внимание при выборе бюджетного/дешевого штатива?
Re[Денис Фролов]:
Re[Денис Фролов]:
Мой рост 1метр 87 сантиметров. Я так понял за такие деньги не найти штатив под рост. Т.е. получается максимальная рабочая высота будет не более 1,5 метров?
Re[Денис Фролов]:
Как выбрать и на что обратить внимание в соседних темах много раз обсуждалось.
Из ваших вариантов наиболее правильным показался http://foto.ru/fotopro_digi_9300.html
Но моё мнение: 2т.р. - слишком мало для штатива.
За эти деньги вы получите сомнительного качества "подставку" для камеры.
Re[Денис Фролов]:
Уровень глаз у вас на 1.80. А окуляр камеры стоящей на 1.50, будет где-то на 1.60. Если с грипом то 1.65 :)
Я 1.95, штатив 1.70 кажется, как раз :)
Re[Олег Каледин]:
А для 5Д М3 подойдет?Снимаю как фото,так и видео в путешествиях (в т. ч. в горах зимой),т.ч.имеют значение и вес,и устойчивость.Раньше все время использовал еще советские,но тяжеловаты они,да и для видео не годятся.
Re[Денис Фролов]:
Хочу рассказать о своих ошибках.
Лет 10 назад решил купить штатив. Выбирал чтобы полегче и недорого. Купил Slik U 2000 или 2200, сейчас уже и не помню, очень похож на те, что вы рассматриваете.
На тот момент у меня была плёночная зеркалка и объективы навроде ваших.