Итак, обновил я свой С1 до последней версии 7.2 и чудо произошло: РАФ фуджи открылся и, что важно, открылся он так же благородно, как открывается всё в это замечательном конвертере.
Итогом будет мой вердикт, в котором отменю свои подозрения (в которых я сомневался, и потому спрашивал здесь про конвертер!) на плохость матрицы Фуджи: Обе системы Олик и Фуджи держат в среднем паритет по соотношению шум/детализация.
Отклонения будут в зависимости от оптики и от предпочтений. Так, например, детализация на некоторых участках была лучше у Олика, а на других у Фуджи, но если округлить, то все равны.
Шумы в целом тоже паритет. Но немножко похвалю Фуджи за более равномерный и мелкозернистый шумок. У Олика размер "зерна" непринципиально, но купнее и имеются более выраженная, чем у Фуджи, случайная россыпь отдельных "зёрен", которые можно разглядеть на 100%-м кропе.
В конечном счёте я бы не стал на различия матрицы всерьёз смотреть и выбирал бы по более применимым и заметным на практике нюансам. Таким как АФ, эргономика, размер/вес или, может, наличие уже в личном запасе объектива под сисстему. Ну или даже эксклюзивность дизайна, если кто-то сможет выделить одно из двух. Ах, да, наличие ЭВИ (в солнечный день, да и точка опоры для уменьшения шевелёнки) или, наоборот, его отсутствие (уменьшение размеров!) тоже немаловажная вещь.
P.S.: оценку картинки делал на ИСО 1600, т.к. в моей практике такое значие часто встречается - для тех, кто стреляет преимущественно в полдень лучше изучать картинку на более низких ИСО.
FUJIFILM X-M1 - вторая камера фотографа. Съемка в студии на Х-М1. Объективы и аксессуары. Может ли FUJI X заменить зеркалку...
Всего 6115 сообщ.
|
Показаны 1341 - 1360
Re[]:
Re[Lonely Boy]:
от: Lonely Boy
Ужас имхо, кожа выбита до состояния полного её отсутствия, нельзя так на живых людях делать.
Да вы что? В самом деле? Пойду застрелюсь... :) :) : ) Поучите отца детей делать... :) :) :)
Re[Prometej]:
от:Prometej
Итак, обновил я свой С1 до последней версии 7.2 и чудо произошло: РАФ фуджи открылся и, что важно, открылся он так же благородно, как открывается всё в это замечательном конвертере.
Итогом будет мой вердикт, в котором отменю свои подозрения (в которых я сомневался, и потому спрашивал здесь про конвертер!) на плохость матрицы Фуджи: Обе системы Олик и Фуджи держат в среднем паритет по соотношению шум/детализация.
Отклонения будут в зависимости от оптики и от предпочтений. Так, например, детализация на некоторых участках была лучше у Олика, а на других у Фуджи, но если округлить, то все равны.
Шумы в целом тоже паритет. Но немножко похвалю Фуджи за более равномерный и мелкозернистый шумок. У Олика размер "зерна" непринципиально, но купнее и имеются более выраженная, чем у Фуджи, случайная россыпь отдельных "зёрен", которые можно разглядеть на 100%-м кропе.
В конечном счёте я бы не стал на различия матрицы всерьёз смотреть и выбирал бы по более применимым и заметным на практике нюансам. Таким как АФ, эргономика, размер/вес или, может, наличие уже в личном запасе объектива под сисстему. Ну или даже эксклюзивность дизайна, если кто-то сможет выделить одно из двух. Ах, да, наличие ЭВИ (в солнечный день, да и точка опоры для уменьшения шевелёнки) или, наоборот, его отсутствие (уменьшение размеров!) тоже немаловажная вещь.
P.S.: оценку картинки делал на ИСО 1600, т.к. в моей практике такое значие часто встречается - для тех, кто стреляет преимущественно в полдень лучше изучать картинку на более низких ИСО.Подробнее
Еще про формат стоит не забывать, 4:3 и 3:2...
Re[SCAT]:
Лично против Вас, ничего не имею, честно. Но белая, гладкая пластмасса вместо кожи, ужас.
Re[SCAT]:
от: SCAT
Еще про формат стоит не забывать, 4:3 и 3:2...
Сам по себе формат в отрыве от размера матрицы мне не видится проблемой. По крайней мере в большинстве случаев и особенно, если дело не касается пейзажа :) (для пейзажу я всё-таки оставлю Олик дома и пойду с шестёрой, если такая возможность будет)
В жанровой фотографии (а мне Олик как раз в данной стезе видится уместным) 4:3 даже сподручнее. ИМХО.
Re[Lonely Boy]:
от: Lonely Boy
белая, гладкая пластмасса вместо кожи, ужас.
Для справки: это и есть суть хай кея ;)
Re[Lonely Boy]:
от: Lonely Boy
Лично против Вас, ничего не имею, честно. Но белая, гладкая пластмасса вместо кожи, ужас.
Да я тоже лично против вас ничего не имею, только неплохо бы иногда разобраться в теме, прежде чем учить там кого... :)
Если бы вы писали просто: "мне не нравится", то и вопросов ни у кого бы не возникло... :)
Re[Prometej]:
Вывод о равенстве по шумам Фуджи Х-М1 и Олика Е-М5 показался сомнительным. Проделал для себя сравнения с РАВ файлами с того же ресурса. Проявлял тем, что имею, а именно: с Фуджи Ниньзей, а с Олика ACR. Все ползунки в конвертерах, отвечающих за шумоподавление, поставил в "0". В результате на Олике заметен шум даже на ИСО100, при ИСО1600 различие в пользу Фуджика просто бросается в глаза. Мой вывод: Фуджи Х-М1 "шумит" значительно меньше, чем Олимпус.
Это подтверждает и мой опыт с этим Оликом, где очень часто был виден шум на минимальном ИСО, что очень напрягало(может зря :) ). На Фуджи с этим делом значительно лучше. Олик хорош, спору нет, но Фуджи, на мой взгляд, дает лучшее качество картинки :)
Re[NN]:
от:NN
Вывод о равенстве по шумам Фуджи Х-М1 и Олика Е-М5 показался сомнительным. Проделал для себя сравнения с РАВ файлами с того же ресурса. Проявлял тем, что имею, а именно: с Фуджи Ниньзей, а с Олика ACR. Все ползунки в конвертерах, отвечающих за шумоподавление, поставил в "0". В результате на Олике заметен шум даже на ИСО100, при ИСО1600 различие в пользу Фуджика просто бросается в глаза. Мой вывод: Фуджи Х-М1 "шумит" значительно меньше, чем Олимпус.
Это подтверждает и мой опыт с этим Оликом, где очень часто был виден шум на минимальном ИСО, что очень напрягало(может зря :) ). На Фуджи с этим делом значительно лучше. Олик хорош, спору нет, но Фуджи, на мой взгляд, дает лучшее качество картинки :)Подробнее
1. почему вы, сидящий на этих системах ,использовали ХУДШИЙ конвертер для Олика и, возможно, один из лучших если не лучший (по мнению юзеров Фуджи) для Фуджи? Хотели доказать себе то, во что верите?
2. что за Олик у вас был? У меня был е520 когда-то. Быстро продал. Шумел безбожно. Но вот беда: новые Олики - это уже СОВСЕМ другая песня.
3. выставлять все ползунки на О - это абсолютно бессмысленное действие, неприменимое НИКАК в практике, а значит и неправильное для задач ФОТОГРАФА, ибо фотограф БУДЕТ ползунки эти двигать в противоположную от нуля сторону.
Вы можете сомневаться и делать выводы, но я, сидя на Кэноне, непредвзят. Мне нет смысла обманываться СЕБЯ.
Re[Prometej]:
от:Prometej
1. почему вы, сидящий на этих системах ,использовали ХУДШИЙ конвертер для Олика и, возможно, один из лучших если не лучший (по мнению юзеров Фуджи) для Фуджи? Хотели доказать себе то, во что верите?
2. что за Олик у вас был? У меня был е520 когда-то. Быстро продал. Шумел безбожно. Но вот беда: новые Олики - это уже СОВСЕМ другая песня.Подробнее
1. У меня был Олимпус ОМ-Д ЕМ-5, сейчас нет, по указанной ранее причине.
2. Вера не требует доказательств. По вопросам веры - не ко мне, сорри :)
3. ACR очень хороший конвертер. Но моя версия, к сожалению, не поддерживает Фуджи.
4. Я не сижу на системе, сижу на стуле. Это удобнее :)
Re[NN]:
от: NN
4. Я не сижу на системе, сижу на стуле. Это удобнее :)
Я бы поспорил. Вот сейчас на кровати сижу. По мне так удобнее, чем стул. Всегда лечь можно.
Re[Prometej]:
от:Prometej
1. почему вы, сидящий на этих системах ,использовали ХУДШИЙ конвертер для Олика и, возможно, один из лучших если не лучший (по мнению юзеров Фуджи) для Фуджи? Хотели доказать себе то, во что верите?
2. что за Олик у вас был? У меня был е520 когда-то. Быстро продал. Шумел безбожно. Но вот беда: новые Олики - это уже СОВСЕМ другая песня.
3. выставлять все ползунки на О - это абсолютно бессмысленное действие, неприменимое НИКАК в практике, а значит и неправильное для задач ФОТОГРАФА, ибо фотограф БУДЕТ ползунки эти двигать в противоположную от нуля сторону.
Вы можете сомневаться и делать выводы, но я, сидя на Кэноне, непредвзят. Мне нет смысла обманываться СЕБЯ.Подробнее
В соседней ветке только что переводил по теме...
В том же обсуждении один чел очень правильно высказался:
[quot]There is no perfect camera, we all know that.
-the E-M1 is blazing fast, has access to great native lenses (and there are more on the way) but the noise is there from iso 200 and from iso 800 results are not so pleasant (if you compare them to X-Trans or FF)
-the X-T1 is the jack of all trades...has great IQ and low noise up to iso 3200/6400, the lenses are fantastic and built like all producers used to do before using plastic on a large scale but only has decent AF in low light (poor AF in very low light) and lacks a good flash system
-the A7/A7r has the greatest IQ and noise performance (even up to 12800) but lacks native lenses and the AF is the slowest of the bunch
Those are the 3 most important mirrorless cameras out there now. Off course there are the traditional DLSRs with APS-C and FF sensors out there too but we know the trade-offs regarding size and weight.
There's a camera for every user and that's a good thing. We just have to do some tests at a local camera store to see what's the best for us.
[/quot]
Типа, все мы знаем, что камера не совершенна...
- E-M1 существенно быстрее, имеет отличные родные стекла, которых будет еще больше, но шум на ISO200 и от ISO800 результат так себе (по сравнению с X-Trance Fuji X)...
- X-T1 последний писк моды... отличное качество изображения и низкие шумы вплоть до ISO3200/6400, фантастические стекла и сделан, как до того как начали делать пластмассовый отстой (вольный перевод ), но АФ всего лишь пристойный при низком освещении, при совсем плохом отстойный... и ему недостает хорошей системы пыхов...
- A7/A7r имеет наилучшее качество изображения и самые низкие шумы вплоть до ISO12800, но ей не хватает родных стекол и АФ самый медленный из группы...
Эти три наиболее важные БЗК сейчас. Конечно есть обычные зеркалки кропнутые и ФФ, но они не вписываются из за размеров и веса...
Х-Т1 подходит для всех и это хорошо... Нужно только потестировать в местном шопе, что бы понять, что лучше для вас...
(Кто хочет может лучше перевести)...
Re[Prometej]:
Да ну, значит в моей вселенной другой высокий ключ ;)
Re[SCAT]:
что-то я запутался в моделях. Фуджи М1 - это не Х-транс? И у неё быстрый АФ, а у Т1 он медленный?
Re[Lonely Boy]:
от: Lonely Boy
Да ну, значит в моей вселенной другой высокий ключ ;)
пара примеров приблизила бы нас к консенсусу...
Re[SCAT]:
А, сорри, это же Е-м1, который Олик.
Ну, мнения разные. В любом случае надо самому смотреть. Если надумаю брать, то только через реальное сравнение.
Ну, мнения разные. В любом случае надо самому смотреть. Если надумаю брать, то только через реальное сравнение.
Re[Lonely Boy]:
от: Lonely Boy
Да ну, значит в моей вселенной другой высокий ключ ;)
Бывает... Не такой? Идея фотографии: высокий ключ (High Key)
Re[Prometej]:
от: Prometej
что-то я запутался в моделях. Фуджи М1 - это не Х-транс? И у неё быстрый АФ, а у Т1 он медленный?
это маркетинг мозги нам пудрит - быстрый это олик E-M1, а хороший - это фуджик X-M1, сабж этой ветки

Up -ну вот, не успел
Re[SCAT]:
Помимо идеи, есть техническая реализация..
Re[SCAT]:
от:SCAT
- X-T1 последний писк моды... отличное качество изображения и низкие шумы вплоть до ISO3200/6400, фантастические стекла и сделан, как до того как начали делать пластмассовый отстой (вольный перевод ), но АФ всего лишь пристойный при низком освещении, при совсем плохом отстойный... и ему недостает хорошей системы пыхов...
.Подробнее
что же это за фантастические стекла? кроме пары светосильных фиксов ничего выдающегося то и нет(