FUJIFILM X-M1 - вторая камера фотографа. Съемка в студии на Х-М1. Объективы и аксессуары. Может ли FUJI X заменить зеркалку...

Всего 6115 сообщ. | Показаны 5041 - 5060
Re[SCAT]:


Re[SCAT]:


Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance
аф - спорно. в общем пофиг. )


А вот это сильно зависит от того, что снимаешь.
Мне, например, очень надо...

Re[SCAT]:
Один фиг с фазовым фокусом у того-же 600д ни хм1, ни хт1 не сравнится. Поэтому толку-то спорить на тему изменений которые вроде как есть, да, отличается фокус, но в сравнении с зеркалками - это все фигня?
Re[gtrance]:
Цитата:

от:gtrance
Один фиг с фазовым фокусом у того-же 600д ни хм1, ни хт1 не сравнится. Поэтому толку-то спорить на тему изменений которые вроде как есть, да, отличается фокус, но в сравнении с зеркалками - это все фигня?

Подробнее


Ну привели же отчет профессионала, который до этого снимал зеркалками?
Достаточно подробный. Против этого все эти слова - это только слова.

Могу добавить ещё
http://fujifilmru.livejournal.com/84277.html


(автофокус у 610д от 600д не отличается)
Re[SCAT]:
ты попробуй руками. сам. я попробовал в магазине - мне хватило. )
Что за привычка рекламу-то тащить? САМ ПРОБУЙ!
Re[SCAT]:
Да, и посмотрел отчет в ЖЖ - никон по микроконтрасту таки выигрывает, и проявлять надо в не в лайтруме. Так-то ваще оригинально - с никона деталей больше, но присмотритесь, у фуджа они тоже есть, только их достать надо.. бгг ))) шутко юмора прям! Чож не достали детали? )))))
Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance
Что за привычка рекламу-то тащить? САМ ПРОБУЙ!


Где реклама? Лисейкина фотограф, у которой есть 610D и T1 одновременно.
Хороша реклама


Цитата:
от: gtrance
ты попробуй руками. сам. я попробовал в магазине - мне хватило. )


Что попробовал? T1 + 16/55 ?

Re[SCAT]:
t1+ 55-200 xf. Оно реально тормознее чем сони а500 +60-300. А500 при этом весьма древняя камера. и у меня есть 50-230 на м1, я отлично вижу что к чему, и у т1 разрыв с м1 гораздо меньше чем между т1 и а500. Поэтому это все ловля блох.

Что касаемо рекламы - стиль статьи и прочие факты говорят именно о рекламе. С фотографиями.
Если бы это был анализ - мы бы увидели те самые "детали", о которых написано, но которых не видно и которые "можно достать". Также увидели бы путь, с помощью которого их "можно достать". и так касаемо всего, тогда это был бы точный анализ двух камер. А пока - описательные субьективные характеристики с генерализованными выводами.
Re[SCAT]:
Я же вот не воплю что это супер-пупер, я проэкспериментировал, поставил кучу проявщиков, нашел наилучший по своим критериям - и выкладываю фотографии. каждый желающий может посмотреть и сравнить с другим проявщиком -я и равы выкладывал. с мурадыма тоже могу выложить без проблем.
Re[Snark19]:
Цитата:

от:Snark19

Подробнее


Хороши сорванцы! Больше всех понравился этот портрет, очень художественно и непринужденно!
Re[SCAT]:
Кстати да, душевно так, и по-детски открыто!
Re[gtrance]:
У меня и м1 и Т1 разница в АФ очень сильно заметна. А про то, что у фуджи самый худший АФ давно говорил - только все ругаются на это.
Тут имеет значение вся система. У сони проблемы с объективами. Зачем мне быстрый АФ, если либо нет денег на те объективы, что есть. Либо вообще нужного нет?
Re[SCAT]:
отсюда тоже самое и следует - смысл заниматься репортажем и менять шило на мыло, когда древние зеркалки все равно сильно лучше, уж не говоря о новейших?
Смысл в фудже -цвет. В репортаже он не имеет первостепенной важности.
Я купил её только из-за цвета. т
Re[gtrance]:
Я тоже из-за цвета купил. Но я ж не знал, что цвет - это к жпегу камерному. Короче, обычный кроп с хреновым автофокусом и безобразным видео. Валяется в ожидании отпуска вместо мыльницы. Сравнивать с ФФ - это верх безумия. Стоит поснимать чуть обоими и все становится на свои места. Прекрасный фото-кроп-аппарат, но сову на глобус тянуть не надо.
Re[SCAT]:
Причем тут жипег камерный?
Re[A-ST-ins]:
Цитата:
от: A-ST-ins
Короче, обычный кроп с хреновым автофокусом и безобразным видео.
И здесь же: Цитата:
от: A-ST-ins
Прекрасный фото-кроп-аппарат, но сову на глобус тянуть не надо.

Мне кажется, Вы просто не разобрались или не поняли эту камеру. Ну или это действительно не Ваша камера. Что тоже бывает. Одну камеру берёшь в руки по случаю, а другую не хочешь из рук выпускать. У меня так случилось с Фуджи при уже имевшемся Кэнон :)
Re[SCAT]:
тоже так подумал. камера имеет отличный цвет, микроконтраст, резкость. главное научиться проявлять все это. Когда лайтрум выкинет свой движок и засунет от нинзи алгоритмы для хтранса - наступит счастье. ))))
Re[gtrance]:
Цитата:
от: gtrance
t1+ 55-200 xf. Оно реально тормознее чем сони а500 +60-300.

Что такое 60-300? нет такого объектива - ни у Сони, ни у кого другого.
Цитата:
от: gtrance
А500 при этом весьма древняя камера. и у меня есть 50-230 на м1, я отлично вижу что к чему, и у т1 разрыв с м1 гораздо меньше чем между т1 и а500. Поэтому это все ловля блох.

не гоните пургу; у т1/10 отличие от М1/A1 в разы по АФ.
В большинстве случаев шустрей и цепче, чем а500/55 и даже а900 (дву последние у меня есть, как и LA-EA4 на а7р2, который тот же самый модуль АФ)
это не "по магазину", а по практическому опыту говорю, после нескольких лет работы с каждой из камер.
зы: Адобовской проявщик последних версий вполне справляется с Х-трансом для печати в формат А3+ включительно; так что фотографируйте и тренируйтесь обрабатывать,- это гораздо полезней, чем "агитки" разводить и АФ хаять БЗКшный
Re[cyxapuk]:
Цитата:
от: cyxapuk
И здесь же..

Речь, что фотографии получаются хорошие, для кропа, но при имеющихся минусах.
Цитата:
от: gtrance
Причем тут жипег камерный?

Притом, что при проявке с РАВа это преимущество нивелируется)
Кстати, не подскажете, как сделать так, чтобы ниндзя так плотно не давила пересветы? Слишком ровной и плоской картинка становится, приходится накладывать две проявки друг на друга - с ниндзи и с АКР.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта