Фотография зимой на закате

Всего 50 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Spector]:
Цитата:

от:Spector
... в облачный день освещение может достигать десяти тысяч градусов (сам такого не видел но до восьми доходило). Вот из этого нужно прикидывать что сейчас на небе и выставлять цветовую температуру сообразно этому. Правда, по-моему, проще снимать в RAW...

Подробнее

Спасибо, понял, что это за параметр. Наверное, вы правы: проще в РАВ, а потом в ФШ, ибо, как писал Павел, цветовая температура постоянно меняется и регулировать фотоаппарат имеет смысл только если разок щелкнуть и все. А если много снимков делать, то можно устать регулировать.
Re[radicalmos]:
Обьективчиков у Кенона+Сигма+Тамрон =дофигишша! Остальное - вопрос вкуса (к фотографии)
Re[radicalmos]:
Серая карта на закате просто противопоказана, получите не закат, а невесть что. Один мой знакомый пейзажник настраивает ББ через лайввью, подгоняя кельвины под цвет неба, сравнивая его с изображением на экране камеры.
Re[_BY_SERG]:
карту надо в другую сторону направлять. т е картой к обьекту, фотик от обьекта
или просто снимать шыроким углом и автоббить по этому фото или черз матовое стекло снимать. карта в обратную сторону экв. матовому стекло в прямую.

за чем снимают картой в прямую сторону???? это токо для пересьёмки открыток когда уровен бумаги приводют к уровен бумаги чтоб опять напечатать. больше не для чего.
Re[L4m3r]:
Ничего не понял! Но страшно любопытно: как это картой к обьекту? (пейзаж зимой??? "В каком месте пейзажа карту ставить?") А камеру в обратную сторону направлять???? Что-то нехорошо мне.....
Тут еще и "карта на закате противопоказана",,,, т.е. Серая карта она токмо в определенном диапазоне работает???? (это вопрос к BY_Serg)
Re[Павел Ионас]:
ну попробуи на досуге. карта ставится на место обьектива она просто заменяет собой широко угольный обьектив. аснимается с нее тот свет который должен влететь в обьектив.

с темже успехмо можно просто снять обьектив но на зеркалках можит баянет мешать давать тень
Re[L4m3r]:
Не получится: карта не прозрачна. Если я поставлю её (например) на расстоянии 2 см от обьектива, то она затенит собой 99% падающего в обьектив света (экспозамер невозможен) и замер ББ будет не по всему возможному кадру (пейзаж) со всеми переотражениями от снега\предметов) , а только от света отражаемого Серой картой (ББ - будет навран).
Потому и смеялся (где-то год назад?) над вопросом: "В каком месте пейзажа ставить Серую карту?".
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Не получится: карта не прозрачна. Если я поставлю её (например) на расстоянии 2 см от обьектива, то она затенит собой 99% падающего в обьектив света

Наверное Ламер имел в виду, что нужно повернуть к лесу задом, а к избушке передом.... тоесть стать задом к снимаемому пейзажу :D
Тогда свет от пейзажа отразится от карты и попадет в объектив.
Re[Павел Ионас]:
Цитата:

от:Павел Ионас
Ничего не понял! Но страшно любопытно: как это картой к обьекту? (пейзаж зимой??? "В каком месте пейзажа карту ставить?") А камеру в обратную сторону направлять???? Что-то нехорошо мне.....
Тут еще и "карта на закате противопоказана",,,, т.е. Серая карта она токмо в определенном диапазоне работает???? (это вопрос к BY_Serg)

Подробнее


Включите уже мозг наконец. :D Что мы снимаем на закате? - правильно, теплый ламповый свет. Вся фишка заката в его неправильном ББ. И что останется от его теплоты, если мы выставим "правильный ББ по карте"? - ровным счетом ничего не останется. Все закатные краски будут убраны, останутся только длинные тени...


Re[_BY_SERG]:
Смысл в том, чтобы видеть объект так, как видит глаз в момент съемки
Re[radicalmos]:
Цитата:
от: radicalmos
Смысл в том, чтобы видеть объект так, как видит глаз в момент съемки

ну так а причем тут серая карта? Настраивайте ББ по лайфвью, как я вам выше и посоветовал - и будет все как видит глаз. Ну или близко к этому...
Re[radicalmos]:


Re[Сергей Буркацкий]:
По LiveView я не против настраивать. Это должно сработать.

Просто интересно, что здесь писали насчет настройки по отраженному от серой карты свету. Если повернуть серую карту к "вашему" закату, то от нее (от карты), наверное, тоже не серый свет исходить (отражаться) будет, а тот, что мы видим глазом, то есть свет заката?
Re[radicalmos]:
Цитата:

от:radicalmos
По LiveView я не против настраивать. Это должно сработать.

Просто интересно, что здесь писали насчет настройки по отраженному от серой карты свету. Если повернуть серую карту к "вашему" закату, то от нее (от карты), наверное, тоже не серый свет исходить (отражаться) будет, а тот, что мы видим глазом, то есть свет заката?

Подробнее


думаю вы не совсем соотносите для себя что такое закат и принцип действия серой карты или белого листа для установки правильного ББ. Закат при относительно ясном небе это два источника света - один сильно теплый - солнце, один сильно синий - небо. Вот ваша задача как фотографа и состоит в нахождении в кадре правильного баланса между отраженной от снега небесной синевой и красными лучами солнца. И вот мы берем в руки белый лист или серую карту - повернем их к солнцу - уйдет и белый лист и серая карта в красные оттенки, повернем к небу - как и снег уйдут в синеву. Ну а уж после того, как мы при обработке в шопе тыкнем в серую карту или белый лист(окрашенные в теплые или холодные тона) среднесерой пипеткой - догадайтесь сами, что получим на выходе.
Re[radicalmos]:
Цитата:
от: radicalmos
Смысл в том, чтобы видеть объект так, как видит глаз в момент съемки

оптически правельно -снимаеш как есть и смотриш в темноте с манитора.
хорошее приближене для печати которую невидно в темноте-снимаеш фиш аем и крутиш через икам. естессно надо задать уровни света оригинала И ОТПЕЧАТКА ТОЖЕ.
второе приближене - матовое стекло вперёд или карта назад т.е оптическое среднее по свету
Re[_BY_SERG]:
Цитата:
от: _BY_SERG
... Ну а уж после того, как мы при обработке в шопе тыкнем в серую карту или белый лист(окрашенные в теплые или холодные тона) среднесерой пипеткой - догадайтесь сами, что получим на выходе.


Понятно, тогда только через LiveView. Что касается обработки в ФШ, то, наверное, есть два подхода в фотоделе, IMHO.

Первый, это когда нужно сделать фотографию, чтобы объект был хорошо виден и различим. Ну, как при дневном свете.
Второй - когда объект должен выглядеть так, как он выглядел на глаз в момент фотографирования.
Для первого случая ФШ очень удобен: правкой уровней и кривых можно добиться дневного света на фотографии и хорошей видимости предмета.

Для второго случая ФШ не применим ввиду того, что придется по памяти править фотографию, а это ерунда получится: попробуй запомни тона неба, снега и т.д., чтобы потом в ФШ все это воспроизвести.
Здесь только LiveView.
То есть все зависит от цели.
Это мои догадки.
Re[_BY_SERG]:
Цитата:
от: _BY_SERG

тыкнем в серую карту или белый лист(окрашенные в теплые или холодные тона) среднесерой пипеткой - догадайтесь сами, что получим на выходе.

омг ну возми пинг понговый шарик сыми его и усредни тоже обзор 180

или снежёк слепи
Re[L4m3r]:
То есть шарик и синеву снега и желтизну солнца отражать будет?
Re[_BY_SERG]:
Спасибо за вежливый ответ!
1.Попробуйте прочесть инструцию и понять, для чего нужна Серая карта.
2.А мой вопрос не заметили или не поняли?
Re[Александр Блоцкий]:
Нет.Что и удивило в "расстановке" : прикиньте сами - много ли отразится если карта будет на расстоянии 2-3см. от обьектива? Замер по СК при сьемке пейзажа возможна только если поставить её на фокальную плоскость и ухитрится чтобы при этом она еще и занимала центральную область фокусировки....Единственный выход, чтобы карта было 3х5....10х15 метров?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.