Экспозиция выдержкой

Всего 73 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[radicalmos]:
Цитата:
от: radicalmos
Самооценку поднимаете, понятно

какая самооценка, вы вообще о чем?

в сети полно статей по экспонометрии на цифре, гуглуйте, ищите инфу, дело старших товарищей дать ключевые слова для поиска.
Re[radicalmos]:
у кэнона в инструкции называется частичный чтоли замер или както так ане точка
или просто фигачиш на пролом потом по гистограме сматри скоко нехватает до верху стоко и прибовляи

да есть ещё такои приём если нет точки. при большом контрасте ставиш небо пополам по середине кадра (или как нить чтоб занимало половину площади) и корекцию +1 стоп. как общеизвесно половина это и есть 1 стоп по этому небо станет +2 по точке.
очевидно можно таг же делать четверть площади и корекцию 0 и т д.

но это фсё приёмы плёночные если в глуши осталсо со свердловском 4. на нармальном фотике фсё это забыть.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
В казино запрещено фотографировать. Где это вы такое в штатах нашли??

Запрещено, только кто это особо проверяет? Если не фотографировать рядом с охраной, то все ОК. Просто не надо попадаться и все.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Неумение пользоваться автоматикой не есть признак ума. Это скорее признак незнания инструкции к камере.
Но смысл не пользоваться автоматикой есть. Например, в казино...
Но ограничивать себя одним ручным режимом... Скучно.

Подробнее

А кто сказал, что ручным режимом пользуются от неумения пользования автоматикой? Это тоже самое, что сказать "ездит на машине с ручной коробкой от неумения пользования автоматической".
Мне лично от автоматики нужны 2 основные вещи - баланс белого и мощность вспышки.
Re[Yellowstoner]:
Цитата:

от:Yellowstoner
А кто сказал, что ручным режимом пользуются от неумения пользования автоматикой? Это тоже самое, что сказать "ездит на машине с ручной коробкой от неумения пользования автоматической".
Мне лично от автоматики нужны 2 основные вещи - баланс белого и мощность вспышки.

Подробнее

Странные у Вас подходы.
Я почти всегда снимаю в режиме А, кроме работы с внешней пыхой и некоторых особых случаев.
Экспокоррекцию ввожу почти всегда, но уже отталкиваясь от замера камерой, а не просто "на глаз".
А вот с балансом белого и мощностью вспышки на автоматику сильно надеяться не стоит. Мощность вспышки почти всегда уточняю в ходе съемки, баланс белого в обычных условиях доверяю автомату, в более сложных - выставляю по карточке.
Смысла работать в ручном режиме при обычной съемке не вижу вообще.
Re[KotLeopold]:
ручной нужен на древних фотиках без live view ну и еше где нет кнопки аел хДд

аеше очень весело без ручного режыма пытаца снять что либо из окна поезда или типа того хДДДДДД даже аел неспасёт
Re[Yellowstoner]:
Цитата:
от: Yellowstoner
Мне лично от автоматики нужны 2 основные вещи - баланс белого и мощность вспышки.


Ну тогда вы тратите слишком много лишнего времени, переключаясь с одного режима на другой ))))))). Работать с балансом белого и управлять мощностью блица можно в любом режиме. Хочешь в А, а хочешь в М.
Re[Yellowstoner]:
Цитата:
от: Yellowstoner
Мне лично от автоматики нужны 2 основные вещи - баланс белого и мощность вспышки.
мощьность вспышки это да...
а зачем автоматический ББ!? неужели есть ещё несчасные снимающие в jpg?
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
мощьность вспышки это да...
а зачем автоматический ББ!? неужели есть ещё несчасные снимающие в jpg?

Вот все тут такие сторонники прогресса и автоматики,- а что, прогресс не позволяет вам еще получать качественную картинку непосредственно на выходе из камеры? Неужели, годы развития цифровой фототехники ни к чему особо новому не привели, и после съемки надо корячиться над обработкой каждого кадра, иначе он даже для интернета непригоден?
Забыл сказать, что мне лично от автоматики требуется еще как раз качественный jpg на выходе.
Скажем, вчера отснял конференцию - сразу отдал заказчику диск и положил $ на свой счет. Все 300 с лишним фото абсолютно пригодны для коммерческого использования сразу без доп. обработки. А если бы обработка была необходима, то это бы увеличило и бюджет работы и сроки ее выполнения, что менее интересно для заказчика.
В общем, использование ручного режима дает мне возможность получать качественные фото непосредственно в процессе съемки, и клиенты часто не просят обработку вообще.
Работали в октябре с одной девушкой на пару. Она не могла отдать клиентам сразу свои фото, обрабатывала несколько дней. Посмотрел на ее результаты потом,- неплохо (но у нее проф. образование фотографическое, она и не должна выдавать брак), но камера при нужных настройках позволила мне изначально получить более красочную картинку (лучше цвета) без доп. обработки.
Re[Yellowstoner]:
И как режим М улучшает цвета и джипег?
Не подумайте, что я иронизирую - скорее пытаюсь лучше понять тему...
Может отстал от жизни?
Re[KotLeopold]:
тагже как на слайде.. поскольку жыпег выдаёт не фото а абсолютно случайные, нужная цыфра из этих случайных выбирается недодержкой хДДДДД
Re[KotLeopold]:
Цитата:
от: KotLeopold
И как режим М улучшает цвета и джипег?
Не подумайте, что я иронизирую - скорее пытаюсь лучше понять тему...
Может отстал от жизни?

Общая картина складывается из многих разных компонентов в целом, а вы почему-то на отдельных деталях концентрируетесь. Я не говорил про связь цвета и режима М.
Я говорю, что для того чтобы получить качественный результат непосредственно в jpg и свести последующую обработку к минимуму, я снимаю как правило в режиме М с профилями под конкретную задачу.
Re[Yellowstoner]:
А что такое "профили под конкретную задачу", если вы снимаете в М? Что вы имеете в виду под профилями??
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А что такое "профили под конкретную задачу", если вы снимаете в М? Что вы имеете в виду под профилями??

Настройки jpg.
Re[Yellowstoner]:
Цитата:

от:Yellowstoner
Общая картина складывается из многих разных компонентов в целом, а вы почему-то на отдельных деталях концентрируетесь. Я не говорил про связь цвета и режима М.
Я говорю, что для того чтобы получить качественный результат непосредственно в jpg и свести последующую обработку к минимуму, я снимаю как правило в режиме М с профилями под конкретную задачу.

Подробнее

Я - именно фотолюбитель, но все же иногда снимаю очень много, в том числе и свадьбы.
В таких случаях тоже стараюсь снять сразу в джипеге и получить при этом качественный результат.
Обычно "забиваю" в пользовательские настройки два варианта:
- С1 - съемка с внешней пыхой, режим М, выдержка порядка 1/..., диафрагма ..., баланс белого по карте, если возможно. Далее - даю поправку по мощности вспышки и ИСО меняю, если надо. Если вдруг темп действий резко меняется - короче выдержка...
- С2 - съемка без пыхи, режим А, диафрагма по ситуации, выдержка на автомате. Если выдержки становятся слишком длинными - ИСО выше. Если не хватает - переходим в С1.
Ну и есть еще обычные А, М, Р - там тоже можно снимать, если С1 или С2 не подходит.
Обычно особой обработки не требуется. :!:
Конечно, без брака не бывает, но в целом удобно все...
Re[Artur58]:
Про экспозицию в цифровых фотоаппаратах, подробнее - http://photo-element.ru/book/exposition/exposition.html

http://photo-element.ru/expo.html
Re[vlad--king]:
заблы он там про кривую точности от освещ. которая на плёнки.даёт макс качество при средней експозици. как везде написано прифигачивается среднее в среднему. а на цыфре то при максимальной (если это не фуджы-ср) по этом у цыфры ровно одна правильная эксп.под потолок. а при средней можит быть недобор качства до 1-2 форматов т.е напечатаеш тока а4-а5 вместо а3. 1 стоп это1 формат.

этов разумноофото было чтоли или где то ражжовано
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Не понимаю я людей, которые покупают камеры, напичканные автоматикой только для того, чтобы первым делом всё это отключить...
.

На Автомате я снимал месяц. Камера как хотела так и городила.
Приоритет диафрагмы меня порадовал больше. Аж два месяца.
Вот только Автомат - он все же автомат. Я выставил удобную мне диафрагму. Iso.
Доверил камере на свое усмотрение выставлять выдержку. Да только автомат живет по принципу: Что-бы-было-видно-все.
Не важно - что именно Я ХОТЕЛ видеть.
Стоит зайти в помещение (или вечером), ситуация с недостатком света, и начались эксперименты.
Человек на пляже спиной к закату ... - камера за меня решит - море (на низкой экспозиции) я подчеркнуть хочу, или лицо человека по возможности спасти ?
Велосипедист едет ... - камера за меня решит - прорисовать надпись на рюкзаке я снимаю, или мне важно не размазать все это шевеленкой ?
(готовых режимов: дети, спорт, закат - мало, и они блокируют прочие настройки)
Доверить автомату iso ? Доверял. Потом вечер вычищал шумы, похерив резкость и полноценные цвета. В первой же ПлохоОсвещенной ситуации автомат выставил: 1500iso. Умница!
Хотя стоило лишь увеличить выдержку РУКАМИ, а камеру пристроить на перила и сделать задержку спуска.

Ей богу, вроде бы умные люди, на аватарках все увешаны дорогостоящей аппаратурой, а парите мне про автоматические режимы.
Если вы хочешь не сводку для местной газеты наснимать, а к снимку подойти ХУДОЖЕСТВЕННО, будь готов что камера "угадает" подстроится к ситуации в одном снимке из пяти.
А если Переснять нет возможности ?
Мутить потом с RAW ?
Хорошо если один-два стопа, доступные для правки - спасут первоначальную задумку снимка ...

Цитата:

от:Dmitry_ZA
Снимать в ручном режиме есть определенный смысл.
Действительно, удобно один раз установить экспозицию,
и далее снимать много кадров, которые будут иметь
одинаковую тональность; при желании можно менять
выдержку и диафрагму, сохраняя выбранную экспозицию.

Подробнее

Как минимум один человек оказался солидарен. Опыт работы приходит в полевых условиях. О причине выбора режима М я написал выше.
А вот к полуавтоматике - есть странная ситуация:
В режиме М - в видоискателе есть шкала (от - к + Ev). Точки показывают экспозамер исходя из того, куда я сейчас ткнул передней линзой.
Но в большинстве случаев я вижу что по этой шкале обьективно судить нельзя(!): нейтральная сцена, свет умеренный, но шкала показывает крайнее правое положение (как будто имеет место дикий пересвет). Хотя я глазами вижу что это не так. я делаю снимок. и на кадре - как и ожидалось - все в норме.
Хотя если поводить камерой туда сюда - шкала скачет, как будто и правда чего то там замеряет и отображает в реальном времени.
Или тут тайный смысл какой то, или у меня камера загоняет
Re[Artur58]:
Цитата:

от:Artur58
Как минимум один человек оказался солидарен. Опыт работы приходит в полевых условиях. О причине выбора режима М я написал выше.
А вот к полуавтоматике - есть странная ситуация:
В режиме М - в видоискателе есть шкала (от - к + Ev). Точки показывают экспозамер исходя из того, куда я сейчас ткнул передней линзой.
Но в большинстве случаев я вижу что по этой шкале обьективно судить нельзя(!): нейтральная сцена, свет умеренный, но шкала показывает крайнее правое положение (как будто имеет место дикий пересвет). Хотя я глазами вижу что это не так. я делаю снимок. и на кадре - как и ожидалось - все в норме.
Хотя если поводить камерой туда сюда - шкала скачет, как будто и правда чего то там замеряет и отображает в реальном времени.
Или тут тайный смысл какой то, или у меня камера загоняет

Подробнее

Такое бывает при точечном замере и бликах в сцене. Если это не так - камеру в ремонт.
Да, забыл, что у Вас зеркалка и у неё датчики экспозиции, а не замер по всему полю! Когда один из действующих датчиков наезжает на блик или солнце (лампу) в кадре - прыжок неизбежен. Привет зеркальному принципу экспозамера! А если перейти в режим лив-вью, тоже прыгает?
Re[Artur58]:
Никогда не снимаю в лайт-вью :( После привычки целиться с резинового наглазника, на экранчике что то посредственно прыгает + экономлю батарею.

Описанная выше странность диаграммы экспозамера стала причиной того что я ей не пользуюсь.
Да, снимаю в raw, но не понимаю - как можно несколько часов снимать на автомате, а потом дневать за лайтрумом, каждую фотку правя на ББ, экспу и прочее. Привык калибровать экспопару сразу, парой пристрелочных снимков.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.