помогите выбрать зеркалку canon для видео без ограничения
Всего 49 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
помогите выбрать зеркалку canon для видео без ограничения
Помогите выбрать зеркалку canon для видео съемки в помещении , запуталась совсем(
Re[lizaaa]:
в чем запутались? такое ощущение, что вы просто посмотрели, какие могут снимать видео, увидели десяток моделей и всё, сразу тему создали.
70ку покупайте и всё.
70ку покупайте и всё.
Re[lizaaa]:
посоветуйте еще оптику , хотела марк 3 но начиталась что для видео он не лучший вариант
Re[lizaaa]:
от: lizaaa
посоветуйте еще оптику
10-1000 \ 1.0
Re[lizaaa]:
я новичок не могу найти такой объектив, если вам не сложно напишите полное название
Re[lizaaa]:
Автор Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM, вот она http://foto.ru/canon_eos_70d_ef-s18-135_is_stm.html
Re[lizaaa]:
спасибо камеру нашла, посоветуйте объектив для макросъемки в помещении
Re[lizaaa]:
посоветуйте объектив для макросъемки в помещении
не, ну вы как издеваетесь.
то вам видео без ограничения (ограничения чего???), то макросъемку
и всё какое-то абстрактное.
вы правила раздела читали? сформулируйте хоть как-то, чего вам нужно и сколько есть денег.
и учтите, что либо берете несколько универсальных объективов, либо целую кучу узконаправленных.
ну либо не берите зеркалку и вовсе.
кстати, зачем вообще вам именно зеркалка?
Re[lizaaa]:
Мда.... может сразу и телевик нужен?
http://www.foto.ru/canon_ef-s_60mm_f_2,8_macro_usm.html
http://www.foto.ru/canon_ef-s_60mm_f_2,8_macro_usm.html
Re[lizaaa]:
под ограничением имелось ввиду ограничение по времени видео съемки , напрмер 60 снимает 12 минут и останавливается , а есть те что без ограничений по времени
вот что нужно от камеры, буду снимать курс про маникюр , в кадры руки мастера и клиента , это макросъемка ведь?
вот что нужно от камеры, буду снимать курс про маникюр , в кадры руки мастера и клиента , это макросъемка ведь?
Re[lizaaa]: