
Тема закрыта
Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df
Всего 6615 сообщ.
|
Показаны 6541 - 6560
ДФ + 50/1,4G
Re[Борис Коло]:
Я поставил настройки пикчер стайл от доктора Эвила и благодарил его за это. Привёл примеры. Согласитесь, это мое личное дело! А так как пару страниц назад здесь была дискуссия о том, в каких форматах кому-то снимать удобнее, я выложил кадр с джипегом и равом, где в первом случае небо провалено. Я как раз и поддерживал мнение, что рав бывает полезен...
Но это не повод, вам , уважаемые коллеги, вырывать из контекста моего поста бракованный снимок и тыкать в мою непрофессиональность. Меня это ничуть не беспокоит.
Чтобы закончить дискуссию, я как художник, а не фотограф, могу открыть вам «америку»: в изобразительном искусстве, в живописи или графике, все должно подчиняться законам композиции! И если по замыслу в работе делается акцент на каких-то деталях, то зачастую, все остальное опускается или мало прорабатывается. Чтобы не было механичности в подходе, чтобы проявился творческий замысел, идея, авторский взгляд!
Впрочем, на разных рынках, развалах, Арбатах, стоят самоучки со своими пейзажами, где кропотливо, вероятно высунув язык, одинаково перечислены все иголочки, листики, тучки и прочие лучики. Поэтому я допускаю, что многие фотографы увлекаются такой детализацией, благо камера позволяет все это запечатлеть. Для них много пикселей не бывает. Но я бы постеснялся навязывать такую точку зрения всем без исключения. Тот же доктор Эвил посчитал в этом снимке более важным растения, а не проработанное небо.
И я с ним согласился, что писал бы я этюд с натуры, я бы не стал прорабатывать небо так подробно, как это сделала бы камера с фильтром.
Пора закончить этот дурацкий разговор...
Но это не повод, вам , уважаемые коллеги, вырывать из контекста моего поста бракованный снимок и тыкать в мою непрофессиональность. Меня это ничуть не беспокоит.
Чтобы закончить дискуссию, я как художник, а не фотограф, могу открыть вам «америку»: в изобразительном искусстве, в живописи или графике, все должно подчиняться законам композиции! И если по замыслу в работе делается акцент на каких-то деталях, то зачастую, все остальное опускается или мало прорабатывается. Чтобы не было механичности в подходе, чтобы проявился творческий замысел, идея, авторский взгляд!
Впрочем, на разных рынках, развалах, Арбатах, стоят самоучки со своими пейзажами, где кропотливо, вероятно высунув язык, одинаково перечислены все иголочки, листики, тучки и прочие лучики. Поэтому я допускаю, что многие фотографы увлекаются такой детализацией, благо камера позволяет все это запечатлеть. Для них много пикселей не бывает. Но я бы постеснялся навязывать такую точку зрения всем без исключения. Тот же доктор Эвил посчитал в этом снимке более важным растения, а не проработанное небо.
И я с ним согласился, что писал бы я этюд с натуры, я бы не стал прорабатывать небо так подробно, как это сделала бы камера с фильтром.
Пора закончить этот дурацкий разговор...
Re[Тonimara]:
от:Тonimara
я как художник, а не фотограф, могу открыть вам «америку»: в изобразительном искусстве, в живописи или графике, все должно подчиняться законам композиции! И если по замыслу в работе делается акцент на каких-то деталях, то зачастую, все остальное опускается или мало прорабатывается. Чтобы не было механичности в подходе, чтобы проявился творческий замысел, идея, авторский взгляд!...Подробнее
Чудесный пример!
... Есть ОГРОМНАЯ разница между пустым местом на холсте, альбомном листе, даже на плёночном кадре, наконец! - и пустотой цифры.
Re[www user]:
от:www user
Не факт! Скинтон здесь НЕ раздражает, как от Д750 и Д800. Но и не радует, как в Д40. Для КМОП- камеры уже неплохо. Если добавить вес и размеры - то появляется рационал.
Но главное - это дизайн. Дф это нишевый имиджевый продукт. Кто в теме - берет ее, не заморачиваясь подробностями цветопередачи :-)Подробнее
не раздражает, говорю покрутив еще с пару десятков рав,
но и не "вау", супротив той же д700,
если совсем много денег лишних, то за интересный кузов можно купить,
а так в приоритете всё же картинка,
и соглашусь с коллегами, 16Мп - это есть хорошо, больше такого не будет.
Re[avs28]:
от:avs28
не раздражает, говорю покрутив еще с пару десятков рав,
но и не "вау", супротив той же д700,
если совсем много денег лишних, то за интересный кузов можно купить,
а так в приоритете всё же картинка,
и соглашусь с коллегами, 16Мп - это есть хорошо, больше такого не будет.Подробнее
А вдруг будет? Пути маркетинговые неисповедимы. Есть ожидание - может в ответ на него появиться специализированная модель, без высоких рабочих ИСО, но с матрицей, оснащённой цветооделяющими линзами с жирным цветом, с крупным пикселем, изготовленным по новейшей технологии. В которой всё будет заточено для достижения любого желаемого цвета. Всё может быть в пределах технологического и научного уровня развития человечества, а эти пределы как мы можем наблюдать из истории и жизни за последние лет сто очень-очень расширились. И продолжают расширяться, переходя в некоторых областях в сферу неразумного, кстати...
Re[Тonimara]:
Золотые слова!
А, главное, вовремя сказаны.
Хотя...
А, главное, вовремя сказаны.
Хотя...
Re[Severnik]:
от:Severnik
А вдруг будет? Пути маркетинговые неисповедимы. Есть ожидание - может в ответ на него появиться специализированная модель, без высоких рабочих ИСО, но с матрицей, оснащённой цветооделяющими линзами с жирным цветом, с крупным пикселем, изготовленным по новейшей технологии.Подробнее
Я где-то писал, что хотел бы камеру с рабочими ИСО 25-100, но с высоким ДД и гладкой картинкой без шумодавов и пр. костылей. Но в маркетинговые пути в плане реализации таких пожеланий - не верю категорически. Кэнон в G1x первой и второй версии держался на 12-13 мпикс, на третьей упал к 24 - всё.
Re[Владимир Минаев]:
Берите GoPro. Великолепно снимает в контровом свете. И с проявкой не будет возни.
Re[Oleg Frolov]:
ТОП 10 зеркалок по состоянию на конец 2017 года / начало 2018 года (видео):
[object width="1200" height="677"][param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/AVKMrgdhBcQ?version=3&autohide=1"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="https://www.youtube.com/v//AVKMrgdhBcQ?version=3&autohide=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="1200" height="677"][/embed][/object]
[object width="1200" height="677"][param name="movie" value="https://www.youtube.com/v/AVKMrgdhBcQ?version=3&autohide=1"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="https://www.youtube.com/v//AVKMrgdhBcQ?version=3&autohide=1" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="1200" height="677"][/embed][/object]
Re[Severnik]:
от: Severnik
А вдруг будет? Пути маркетинговые неисповедимы. Есть ожидание - может в ответ на него появиться специализированная модель...
Слабо верится. Камер "для всего" хватает, а камер для картинки нет. На ДФ - была надежда, но вышло, что кузов для олдфагов, матрица для репортёров, а автофокус и вовсе от д7000, ну ведь правда же. Отрасль в жирные-то годы не баловала, а ныне особо не до экспериментов. Никон обжёгся на d3x, камера цветаста была, но по слухам тётка ценник конский на сенсор тогда выставила никону, вот и нет больше художественной линейки. Продолжаем охоту на древности, коей и ДФ вскорости станет :D
Re[avs28]:
от: avs28
а автофокус и вовсе от д7000, ну ведь правда же.
от Д600/610, это будет точнее, Д7000 всё же кроп-камера, там могут быть свои нюансы
что кузов для олдфагов, матрица для репортёров
матрица и матрица, почему сразу репортёры, просто самая топовая матрица на тот момент
Вообще отличный сплав всего :)
Дальше наворачивать конечно можно, особенно не меняя стоимость, потребитель всегда за, но это уже другой продукт.
Никон обжёгся на d3x, камера цветаста была, но по слухам тётка ценник конский на сенсор тогда выставила никону, вот и нет больше художественной линейки.
Да почему обжёгся. У Никона было разделение на камеры с высоким разрешением и репортёрские с низким, на 4-м поколении от этого отказались.
В начале 2000-х
Д2н - 900$ (4Мп)
Д2х - 2000$ (12Мп)
Д2хс - 4250$ (12Мп)
За высокое разрешение по тем временам тоже ценник не слабый, как и разница между ним и обычными 4Мп.
На момент Д3х её 24Мп были как плакаты в сравнении с 12Мп прочим.
Пришло другое время, другие технологии, другие требования, другое позиционирование линеек камер. Д600 пошатнула Д3х, 24Мп за намного дешевле, а Д8хх похоронила по всем статьям.
Re[Doctor_EVIL]:
Спасибо, ДОК! Как всегда, отличные кадры.
Re[avs28]:
от: avs28
Слабо верится. Камер "для всего" хватает, а камер для картинки нет.
Re[avs28]:
от:avs28
не раздражает, говорю покрутив еще с пару десятков рав,
но и не "вау", супротив той же д700,
если совсем много денег лишних, то за интересный кузов можно купить,
а так в приоритете всё же картинка,
и соглашусь с коллегами, 16Мп - это есть хорошо, больше такого не будет.Подробнее
16Мп есть мало. Хорошо, что такого больше не будет.
Даже 4/3 перешел на 20Мп.
С рассуждениями про Д3х и проч. согласен. Вот тут жаль, что линейки слили. Д3х все равно была недоступна по цене (это в районе 10-11 киллобаксов по курсу на сегодня), но хоть был референс идеального цвета.
Сейчас и того нет. И уже не будет.
Re[www user]:
от: www user
16Мп есть мало. Хорошо, что такого больше не будет.
Даже 4/3 перешел на 20Мп.
Сейчас и того нет. И уже не будет.
Посмотрите в сторону Сигмы, Лейки, если уж настолько важен цвет. Можету них есть интересные варианты по цветности?
Re[Severnik]:
У Лейки точно есть. За 20 000 долларов.






