Тема закрыта

Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df

Всего 6615 сообщ. | Показаны 6441 - 6460
Re[DON_HENARO]:
Цитата:
от: DON_HENARO

И, самое главное, всё должно быть "из коробки", ни один ползунок не должен быть тронут

Напомнили приписки в конце фильмов "ни одно животное присъёмках данного фильма не пострадало"
Так и здесь - "При съёмках данного кадра ни один ползунок не был тронут" :)

А на счёт эталон и днище. То с "эталонной" камеры товарищи в большинстве случаев хорошо так накручивают, а с "неверной" требуют строго исходник без вмешательства и чтобы там было снято в уродском свете, но картинка как в идеальном с обработкой на "эталоне" :)
Хм, получилось одинаково...такс, так не пойдёт и вот тут начинается "красный не достаточно красный", "ореолы не достаточно воздушны из-за избытка/нехватки мегапикселей", "шум при увеличении картинки на 500% и измерении штангенциркулем превышает ГОСТовское значение" и пр.
Re[Doctor_EVIL]:
я просто против доведения любой ситуации до абсурда - бывают старые памятные чем-то вещи, но развалившиеся ботинки я сразу выбрасываю на помойку.
нет никакого смысла хранить всё подряд, но у человека, видимо, какие-то свои резоны.
Re[Oleg Frolov]:
можно зайти вот сюда:
http://www.photographer.ru/nonstop/
и сравнить со своими, сделать какие-то выводы вместо того, чтобы тратить время и нервы на сохранение терабайтов равов и джипегов.
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL
Напомнили приписки в конце фильмов "ни одно животное присъёмках данного фильма не пострадало"
Так и здесь - "При съёмках данного кадра ни один ползунок не был тронут" :)

А на счёт эталон и днище. То с "эталонной" камеры товарищи в большинстве случаев хорошо так накручивают, а с "неверной" требуют строго исходник без вмешательства и чтобы там было снято в уродском свете, но картинка как в идеальном с обработкой на "эталоне" :)
Хм, получилось одинаково...такс, так не пойдёт и вот тут начинается "красный не достаточно красный", "ореолы не достаточно воздушны из-за избытка/нехватки мегапикселей", "шум при увеличении картинки на 500% и измерении штангенциркулем превышает ГОСТовское значение" и пр.

Подробнее

Во-во :!:
Re[Алексей Торопов]:
Цитата:
от: Алексей Торопов
можно зайти вот сюда:
http://www.photographer.ru/nonstop/
и сравнить со своими, сделать какие-то выводы вместо того, чтобы тратить время и нервы на сохранение терабайтов равов и джипегов.

А вот это не понял? :D Это к чему? Фото класс, если что!
Re[Алексей Торопов]:
Цитата:
от: Алексей Торопов
я просто против доведения любой ситуации до абсурда.

Порой только абсурд помогает увидеть всю нелепость
Re[DON_HENARO]:
так, задачи у людей разные: кто-то классные фотки делает, а кто-то раводжипегами на форумах мерятся (и думает, как эти раводжипеги для потомков сохранить).
Re[Алексей Торопов]:
Цитата:

от:Алексей Торопов
я просто против доведения любой ситуации до абсурда - бывают старые памятные чем-то вещи, но развалившиеся ботинки я сразу выбрасываю на помойку.
нет никакого смысла хранить всё подряд, но у человека, видимо, какие-то свои резоны.

Подробнее


Здесь многие слышат только себя, слышать собеседника не умеют изначально и к этому не приучены.

Барахла у меня нет, и старые ботинки естественно на помойке. Я не храню тысячи снимков, храню только явно удачные с любых фотосъемок.
За съемку может быть тысяча кадров, остается только избранное.
И вот это избранное хранится в рав 14 бит и aRGB.
Вместо того что бы парится с выкручиванием баланса белого в джипег, я включаю голову в сторону съемки сюжета. Дальнейшая конвертация в редакторе и на нормальном мониторе, в РАЗЫ точнее того что вы там накрутите в джипег и с опытом занимает пару секунд.
Но некоторые на форуме переключились с кнопки ШЕДЕВР, на СРАЗУ ШЕДЕВР В ДЖИПЕГ..... И главное льют это на неокрепшие умы начинающих.

Впрочем, каждый выбирает для себя. Что пить, что есть, каких иметь друзей и т.д.






Re[Kwadrikus Ziklopius]:
Цитата:
от: Kwadrikus Ziklopius
Здесь многие слышат только себя, слышать собеседника не умеют изначально и к этому не приучены.

Здорово, что вы сами себя характеризуете по делу
Re[Kwadrikus Ziklopius]:
неокрепшим умам с равами возиться рано, чтобы крутить равы, надо иметь представление, куда, зачем и чего крутить.
Re[Алексей Торопов]:
Цитата:
от: Алексей Торопов
неокрепшим умам с равами возиться рано, чтобы крутить равы, надо иметь представление, куда, зачем и чего крутить.


и уж тем более рано СРАЗУ ШЕДЕВР В ДЖИПЕГ, рав им даст возможность исправить некоторые косяки.
Re[Konstantin-SPb]:
Цитата:
от: Konstantin-SPb
и уж тем более рано СРАЗУ ШЕДЕВР В ДЖИПЕГ, рав им даст возможность исправить некоторые косяки.

Либо погрязнуть в конверторах, пипетках, формулах идеального скинтона и пр., забить на фотографию и быть икспертом на фото.ру, тоже вариант.

Кста, здесь никто не заставляет снимать в джипег, вообще никто, эту "мельницу" придумали гости, в лице некоторых Дон Кихотов и теперь сами же борются со своей придумкой :)
Здесь люди используют разные предоставляемые камерой возможности по ситуации и условиям. Что в этом плохого? Правильно - ничего. Ну так.
Re[Konstantin-SPb]:
поснимайте годик на бюджетный кэнан в джипеге, а потом сделайте несколько кадров на фудж протройку.
мозги вправляются не онлайн-курсами обработки рав, а накоплением визуального опыта.
даже с учётом того, что фудж - чемпион по камджипегу, начинаешь башкой думать, в какую сторону колёсико экспокоррекции крутить и есть ли смысл задирать в камере контраст.
понятно, что "некоторые косяки" можно поправить в конвертере, но плясать нужно не от этого, с таким подходом люди вываливают тонны фотошлака, снятого в раве, и не понимают, что это шлак.
Re[Oleg Frolov]:
Я лично снимаю по всякому. В РАВ коммерческие съёмки, остальное в джипег после появления ДФ, да и на Д800 тоже, а вот на Д700 только джипег противопоказан в некоторых условиях.

И фото подписываю в трёх вариантах:
1 - камджипег - значит как есть с камеры с нулём дополнительного вмешательства
2 - джипег - значит снял изначально в джипег равов этого кадра не существовало, были сделаны некоторые мелкие правки в редакторе: горизонт, экспозиция, ББ
3 - ничего не указано - значит конвертация из РАВ, ну или забыл приписать "джипег", хотя стараюсь не забывать

И не ощущаю греха снимая в каком то из форматов. И не замаливаю его за поворота колёсика в камере на "тока джипег".
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:
от: Doctor_EVIL
Либо погрязнуть в конверторах, пипетках, формулах идеального скинтона и пр., забить на фотографию и быть икспертом на фото.ру, тоже вариант.

Либо погрязнуть в попытках снимать сразу шедевр в джипеге и забить на фотографию и далее по тексту...
Re[Алексей Торопов]:
Цитата:

от:Алексей Торопов
поснимайте годик на бюджетный кэнан в джипеге, а потом сделайте несколько кадров на фудж протройку.
мозги вправляются не онлайн-курсами обработки рав, а накоплением визуального опыта.
даже с учётом того, что фудж - чемпион по камджипегу, начинаешь башкой думать, в какую сторону колёсико экспокоррекции крутить и есть ли смысл задирать в камере контраст.
понятно, что "некоторые косяки" можно поправить в конвертере, но плясать нужно не от этого, с таким подходом люди вываливают тонны фотошлака, снятого в раве, и не понимают, что это шлак.

Подробнее

без рава и конверторов фотошлака будет на порядок больше.
Re[Konstantin-SPb]:
вам не рассуждать надо, а пойти фотки этого же Цыха с пробэка глянуть.
я подозреваю, у вас ещё и с монитором беда какая-то.
Re[Konstantin-SPb]:
Цитата:
от: Konstantin-SPb
Либо погрязнуть в попытках снимать сразу шедевр в джипеге и забить на фотографию и далее по тексту...

Единственное НО. Никто из здешних не заявляет что нужно снимать только в джипег, вообще никто.
А вот некоторые гости настаивают что снимать необходимо исключительно в РАВ.
Чувствуете разницу?

И. Примеров, когда человек снимает, получает удовольствие, развивается. А камеры поверьте смотрибельный джипег отрабатывают прилично, делая банальные манипуляции на камере, типа правка экспозиции. В общем в итоге человек развивается в отличного фотографа, любителя либо профи, не важно, но таких примеров тьма.
И когда начинающий сразу полез в РАВ, давай накручивать, заниматься не фотографией, а крутильней, вываливая фиг пойми что, в итоге снимая фигню, но придумывая особенные цвета или полутона видимые только ему, быстро превращается в особого ценителя и его потолок форумный иксперт, такого тоже не мало. Есть конечно и изначальные технари для которых камера это просто так штука с крутилками, в которой они знают всех поставщиков деталек, какой сборщик лучше собирает, в какой месяц выходили наиболее удачные матрицы и пр., там уж конечно РАВ-конвертор необходимо брать в руки сразу, без него даже фото на компе не открывать, а потом обложиться десятком конверторов и между ними ползать, их тестить, потом камеру тестить ещё раз, конечно же после покупки она была тут же оттестщина по полной, первая сотня её кадров это шкалы, стены кирпичные и пр.

Суть:
Снимать первично, крутить вторично - превосходно!
Крутить первично, снимать вторично - кал.
Увы, иначе не быть.

Новичкам (не отбитым технарям) бы я настоятельно рекомендовал снимать в джипег, наслаждаться процессом съёмки, получаемой картинкой, светом, тенью, объектом съёмки....а потом уже при желании и необходимости переходить в РАВ, тогда когда уже сформируется взгляд и понимание.
Re[Doctor_EVIL]:
Цитата:

от:Doctor_EVIL
Единственное НО. Никто из здешних не заявляет что нужно снимать только в джипег, вообще никто.
А вот некоторые гости настаивают что снимать необходимо исключительно в РАВ.
Чувствуете разницу?

И. Примеров, когда человек снимает, получает удовольствие, развивается. А камеры поверьте смотрибельный джипег отрабатывают прилично, делая банальные манипуляции на камере, типа правка экспозиции. В общем в итоге человек развивается в отличного фотографа, любителя либо профи, не важно, но таких примеров тьма.
И когда начинающий сразу полез в РАВ, давай накручивать, заниматься не фотографией, а крутильней, вываливая фиг пойми что, в итоге снимая фигню, но придумывая особенные цвета или полутона видимые только ему, быстро превращается в особого ценителя и его потолок форумный иксперт, такого тоже не мало. Есть конечно и изначальные технари для которых камера это просто так штука с крутилками, в которой они знают всех поставщиков деталек, какой сборщик лучше собирает, в какой месяц выходили наиболее удачные матрицы и пр., там уж конечно РАВ-конвертор необходимо брать в руки сразу, без него даже фото на компе не открывать, а потом обложиться десятком конверторов и между ними ползать, их тестить, потом камеру тестить ещё раз, конечно же после покупки она была тут же оттестщина по полной, первая сотня её кадров это шкалы, стены кирпичные и пр.

Суть:
Снимать первично, крутить вторично - превосходно!
Крутить первично, снимать вторично - кал.
Увы, иначе не быть.

Новичкам (не отбитым технарям) бы я настоятельно рекомендовал снимать в джипег, наслаждаться процессом съёмки, получаемой картинкой, светом, тенью, объектом съёмки....а потом уже при желании и необходимости переходить в РАВ, тогда когда уже сформируется взгляд и понимание.

Подробнее

Кто настаивает что снимать нужно исключительно в РАВе?
Человек развивает в отличного фотографа, любителя или профи независимо от того в каком формате он снимает, было бы желание.
Re[Konstantin-SPb]:
Цитата:
от: Konstantin-SPb
Кто настаивает что снимать нужно исключительно в РАВе?

Ранее видно кто.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.