Например, с D700, одной из самых "цветастых" камер Никон :D
Тема закрыта
Новая зеркалка в ретро стиле Nikon Df
Всего 6615 сообщ.
|
Показаны 6261 - 6280
Re[Oleg Frolov]:
Вот бы Доктор сделал парные DF c какой-нибудь "цветастой", хотя бы вид из окна
Да экзиф бы потёр
А я бы просто понаблюдал за "экспердами"
Например, с D700, одной из самых "цветастых" камер Никон :D
Например, с D700, одной из самых "цветастых" камер Никон :D
Re[OlAf]:
от: OlAf
Ты снова не угадал. Кодак SLR/n намного лучше.
Я и не гадал, а процитировал цветового знатока. И привёл ему в пару второго цветового знатока, который ранее изрыгал кирпичи.
Читай внимательно. И каждый из них цветовой иксперт. Этакий сомелье цвета. Просто свёл их вместе. Вот только у кого что в бокале :)
Я же просто снимаю без теоретических балабольств за цвет и прочее.
Re[Doctor_EVIL]:
Балабольства у тебя избыток, а в цвете ты что-нибудь вообще понимаешь?
Re[www user]:
от:www user
Если бы только он! Фактически, по цвету, Дф на одном из последних мест. У нее едва ли не самый лучший синий, но и самые линялые все прочие тона.
Я бы даже не назвал эту палитру "плохой". Она просто ДРУГАЯ, и имеет свое очарование. Скажем, на нее хорошо идет Заполярье и ночь.Подробнее
Ночные снимки со штатива и ИСО 100 на Дф просто замечательно получаются, конечно не в полной темноте, уличных фонарей, даже тусклых достаточно, главное что бы свет попадал на объект. Шумов практически при этом нет на объекте даже при 30-ти секундной выдержке, картинка вполне приятная.
Re[DON_HENARO]:
Куда ты лезешь в калашный ряд ...без монитора
Re[DON_HENARO]:
от:DON_HENARO
Вот бы Доктор сделал парные DF c какой-нибудь "цветастой", хотя бы вид из окнаДа экзиф бы потёр
А я бы просто понаблюдал за "экспердами"
![]()
Например, с D700, одной из самых "цветастых" камер Никон :DПодробнее
После базовой коррекции РАВ невозможно будет отличить Д700-800-ДФ.
Камерные джипеги, особенно в определённых условиях будут отличимы, так как разная логика, разные поколения. Например, всем известная желтушность автоББ у Д700 в помещении.
У Д700 более узкий ДД, это ощущается, но некоторым людям приятнее в портретах как раз более узкий ДД, при некоторых сюжетах фото может восприниматься более воздушно. Но простое подведение более "охватистых" камер на посте к единому знаменателю сделает слепой отбор пыткой угадайки.
В общем у ДФ и Д800 куда как лучше автоББ, шум и более широкие возможности на редактуре. И более продвинутые камеры под менее подвести можно, а вот обратная ситуация сложнее.
Ещё что можно отметить. ДФ очень круто сохраняет и передаёт тёплые тона, тогда как Д700 склонна к прохладному, где то более зелёному. В крайне определённых сюжетах подводить одно под другое не то что тяжело (это уже не три щелчка), а просто не хочется этой возни, так как хочется оставить оба варианта, что то есть и в том и в том варианте. В большинстве случаев одно под одно легко, чаще условно под Д700, как более "примитивную" камеру.
По Д800. По-первости чуть ли не плевался от картинки. НО. Она была связана с экранчиком камеры. Я был привыкший к врущему экрану Д700, хотя картинка на мониторе что с Д700, что с Д800 была ближе к экранчику Д800. Но мне лучше видеть фото на экране камеры врачным и приукрашенным каким оно будет после коррекции, чем правдивым. Но в последние годы, уже когда стал и на ДФ активно снимать как то привык. Ещё мне не нравился больший экран у Д800, но в последнее время несколько свыкся.
На счёт Д80 и типа смачного ССД. Иногда, именно иногда были супер кадры! Но это как случай, переход на ФФ, в частности Д700 сделала получение хороших кадров нормой. Как писал ранее на роль компактной прогулочной камеры Д80 не подошла, так как нифига не компактная, лишь чуть меньше, что не важно, по получаемой картинке по сравнению с Д700 - срам.
У камер несколько разная, так скажем, базовая точка, точка отсчёта. И если кидать один пресет без изменений или применять один жёстко отработанный навык коррекции, то если взять за основу Д700 кадры Д800 иными и кадры ДФ будут третьими. Полагаю это многим вынесло мозг и глаза (и мне тоже на самом старте, но решил разобраться) и пошли байки про то какой у Д800 плохой: цвет, картинка, скин и пр. Ранее писал, отмечу ещё раз, из этих камер именно у Д800 цвет и передача фактуры самые точные и точнее всего передаётся сразу из коробки, это превосходно видно при съёмке тканей.
Как только приходит понимание отличий камер, где у какой "точка отсчёта", то всё, проблем нет. Можно сводить одно с другим так что при просмотре съёмки из тысячи кадров без экзифа я и сам путаю где что порой, больше смотрю по фокусному расстоянию, какой объектив и уже по нему предполагаю камеру.
Можно получать хорошие кадры используя наоборот именно стартовые отличия камер и не убиваться по особенностям.
Думаю вот о Д850. Чуть не купил, но тормознул. Хотелка хочет, а целесообразность говорит: "нафига тебе четвёрый ФФ" :) Но если таки возьму, то на полку уйдёт.....на полку уйдёт....типа "самая цветастая" Д700 :)
Re[OlAf]:
Подправил то сообщение двумя словами "Так, выходит" в начале, чтобы было понятно некоторым не слишком сообразительным о чём речь.
На счёт понимания цвета. Я его понимаю практически, а не болтологически и применяю так, как хочется в конкретном случае. И эта тема не об этом, это насаждение флуда с твоей стороны. Да и не хочется чтобы и здесь ты устроил своё "сам дурак", ой, то есть "твоё ДельтаЕ" :P
Был на форуме как то тест на цвет, оттенки (что то такое), я его сразу с первого раза прошёл на 100%, тогда как у большинства 5 ошибок это был отличный результат. Олаф в любом случае на него ссылку хранит, может скинуть думаю, поразвлекаетесь кому захочется.
На счёт понимания цвета. Я его понимаю практически, а не болтологически и применяю так, как хочется в конкретном случае. И эта тема не об этом, это насаждение флуда с твоей стороны. Да и не хочется чтобы и здесь ты устроил своё "сам дурак", ой, то есть "твоё ДельтаЕ" :P
Был на форуме как то тест на цвет, оттенки (что то такое), я его сразу с первого раза прошёл на 100%, тогда как у большинства 5 ошибок это был отличный результат. Олаф в любом случае на него ссылку хранит, может скинуть думаю, поразвлекаетесь кому захочется.
Re[Doctor_EVIL]:
Тонка у тебя кишка со мной тягаться
Так что там насчет лучшего чмос? Дф нервно курит
Re[OlAf]:
от: OlAf
Ему расскажи, он быстро порядок в твоей голове наведет
Это лучший чмос кодак slr/n
Ещё раз.
Цитата за авторством Ваше Благородие: "DF единственная камера из всех кмосов с картинкой хоть как то приемлемой по цвету и оттенкам, но к сожалению только из рава."
Чего ко мне то прицепился, то что я процитировал его цитату в ответе.
Какая то форумная клиника творится.
И фото с какого Кодака в тему ДФ лепишь, тогда в своих темах это тут же трёшь от других.
P.S. Типичная картинка по умолчанию в том числе и с Никон-камер, подлежит правке, по хорошему.
Re[Doctor_EVIL]:
Ты написал:
Я тебе любезно ответил, что это ошибка. Кодак SLR/n лучше.
от: Doctor_EVIL
ДФ лучшая из КМОС по цвету...
Я тебе любезно ответил, что это ошибка. Кодак SLR/n лучше.
Re[Doctor_EVIL]:
от:Doctor_EVIL
После базовой коррекции РАВ невозможно будет отличить Д700-800-ДФ.
Камерные джипеги, особенно в определённых условиях будут отличимы, так как разная логика, разные поколения. Например, всем известная желтушность автоББ у Д700 в помещении.
У Д700 более узкий ДД, это ощущается, но некоторым людям приятнее в портретах как раз более узкий ДД, при некоторых сюжетах фото может восприниматься более воздушно. Но простое подведение более "охватистых" камер на посте к единому знаменателю сделает слепой отбор пыткой угадайки.
В общем у ДФ и Д800 куда как лучше автоББ, шум и более широкие возможности на редактуре. И более продвинутые камеры под менее подвести можно, а вот обратная ситуация сложнее.
Ещё что можно отметить. ДФ очень круто сохраняет и передаёт тёплые тона, тогда как Д700 склонна к прохладному, где то более зелёному. В крайне определённых сюжетах подводить одно под другое не то что тяжело (это уже не три щелчка), а просто не хочется этой возни, так как хочется оставить оба варианта, что то есть и в том и в том варианте. В большинстве случаев одно под одно легко, чаще условно под Д700, как более "примитивную" камеру.
По Д800. По-первости чуть ли не плевался от картинки. НО. Она была связана с экранчиком камеры. Я был привыкший к врущему экрану Д700, хотя картинка на мониторе что с Д700, что с Д800 была ближе к экранчику Д800. Но мне лучше видеть фото на экране камеры врачным и приукрашенным каким оно будет после коррекции, чем правдивым. Но в последние годы, уже когда стал и на ДФ активно снимать как то привык. Ещё мне не нравился больший экран у Д800, но в последнее время несколько свыкся.
На счёт Д80 и типа смачного ССД. Иногда, именно иногда были супер кадры! Но это как случай, переход на ФФ, в частности Д700 сделала получение хороших кадров нормой. Как писал ранее на роль компактной прогулочной камеры Д80 не подошла, так как нифига не компактная, лишь чуть меньше, что не важно, по получаемой картинке по сравнению с Д700 - срам.
У камер несколько разная, так скажем, базовая точка, точка отсчёта. И если кидать один пресет без изменений или применять один жёстко отработанный навык коррекции, то если взять за основу Д700 кадры Д800 иными и кадры ДФ будут третьими. Полагаю это многим вынесло мозг и глаза (и мне тоже на самом старте, но решил разобраться) и пошли байки про то какой у Д800 плохой: цвет, картинка, скин и пр. Ранее писал, отмечу ещё раз, из этих камер именно у Д800 цвет и передача фактуры самые точные и точнее всего передаётся сразу из коробки, это превосходно видно при съёмке тканей.
Как только приходит понимание отличий камер, где у какой "точка отсчёта", то всё, проблем нет. Можно сводить одно с другим так что при просмотре съёмки из тысячи кадров без экзифа я и сам путаю где что порой, больше смотрю по фокусному расстоянию, какой объектив и уже по нему предполагаю камеру.
Можно получать хорошие кадры используя наоборот именно стартовые отличия камер и не убиваться по особенностям.
Думаю вот о Д850. Чуть не купил, но тормознул. Хотелка хочет, а целесообразность говорит: "нафига тебе четвёрый ФФ" :) Но если таки возьму, то на полку уйдёт.....на полку уйдёт....типа "самая цветастая" Д700 :)Подробнее
Так оно и есть!
Одно вижу точно, лучше жпегов чем у DF я ещё не наблюдал :D
Из рава, думаю, вообще сказка получится... Цвет просто радует глаза, чистый, красивый, один из лучших, на мой взгляд
Re[DON_HENARO]:
от: DON_HENARO
Цвет просто радует глаза, чистый, красивый, один из лучших, на мой взгляд
Грех говоришь, сейчас святая форумная инквизиция тебя исполосует кодак-кнутом, а потом посадят на фуджи-кол, а после сожгут на кенан-костре, а что останется отдатут псам-олимпусам :)
Re[OlAf]:
от: OlAf
Ты написал:
Я тебе любезно ответил, что это ошибка. Кодак SLR/n лучше.
Читать надо текст полностью, а не выхватывать вклинившись, тогда будет понятно кто что написал и о чём разговор был.
Re[Severnik]:
от:Severnik
Решение давно уже есть - WU1-a + смартфон (планшет)+программка на смартфоне (планшете)=решение проблемы. Мало того, что дистанционно, ещё и тачскрин в придачу, пальчиком тыкнул - камера там и сфокусировалась. Недостатков два: жрёт батарею, и мне лично не нравится сознавать нехороший (по моему личному мнению), постоянный режим работы матрицы... От земли хоть стоя снимай. Этот недорогой миниатюрный адаптер бывало выручал.Подробнее
был-продал.....особенно "удобно"работать когда тебе кто то звонит...
Re[Doctor_EVIL]:
Если ты действительно считаешь Д700 цветастой камерой, то дальше можно не продолжать.
Re[OlAf]:
от: OlAf
Кодак SLR/n лучше.
Олаф.. всем (на этом форуме и не только на этом) известно, ты большой какальщик на Nikon но, всё таки, прежде чем делать такие заявления, нужно поиметь в пользовании то, что ты называешь худшим..
сколько кадров ты сделал на Df своими руками?..и вообще делал ли?..если делал? покажи..а мы (реальные владельцы сабжа) посмотрим что у тебя получилось?..
А если ты её (Df) в руках не держал? то лучше пока помолчал бы (в этой ветке) что лучше? а что хуже?.. пока камеру не пощупаешь лично..
Re[www user]:
от: www user
Если ты действительно считаешь Д700 цветастой камерой, то дальше можно не продолжать.
Это точно ...
Вообще цвет как то резко кончился не только с переходом на кмос а вообще с массовым распространением плоских мониторов. Если браться фотографы обратили внимание - в магазинах торгующих телевизорами всегда тошнит глаза. Потому как демонстрационный цвет вывернут буквально наизнанку. Такое впечатление, что народ в основной своей массе внезапно деградировал в плане восприятия цвета.
К примеру - я у знакомых в Италии не могу смотреть телевизор - там цвет полный ГМО. А они не в восторге от цвета мои фото - для них не хватает вырвиглазного цвета. Пробовал выставить даже у них не компе нормальный цветовой профиль монитора - не хватает цвета им. Такое ощущение что от цвета природы и живописи сейчас маркетологи уводят потребителя в какой то синтетический суррогат. И чем дальше тем забористее.
Re[Ваше Благородие]:
Хочешь быстрее продать телевизор на витрине или лучше выделить более дорогой - выкрути на нём яркость и насыщенность (без дикого фанатизма конечно) и телек продастся быстрее.



