как работает Canon 24-70\2.8 на кропе?

Всего 285 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[faterdom]:
Цитата:

от:faterdom
Да. Но именно с моим объективом, потому что есть примеры как такой же объектив косячит с кропом.
Могу только признать, что на ФФ конечно удобней стали сами фокусные, а качество картинки просто гарантировано. На кропе процент брака примерно в 20-25 все-таки был.
Равномерно у меня там работал только родной 18-200, но качество итоговой картинки очень не рядом. Еще на кропе отлично себя показывали 300L и макросотка L, ни в чем не уступая самим же себе на ФФ.

Подробнее


ясненько - то есть тут уж как повезет
Re[bart simpson]:
уже почти насобирал необходимую сумму денег - жду решающих отзывов! ану-ка, владельцы 24-70/2.8 на кропе - отзовитесь!
Re[bart simpson]:
А зачем он нужен на кропе? Я бы деньги оставил для чего нибудь другого.
Re[Британ]:
Цитата:
от: Британ
А зачем он нужен на кропе? Я бы деньги оставил для чего нибудь другого.


думал брать 6д и 24-105 - мне так советовали да и сам подумал что будет лучше - но появились отзывы, что у 24-105 массово перетирается шлейф диафрагмы по этому вернулся к варианту 70д плюс 24-70/2.8
Re[bart simpson]:
Я бы взял 17-55, всё таки нужно ориентироваться по фокусным расстояниям в первую очередь.
Re[bart simpson]:
Пинкбой, если верить массовым отзывам, то лучше изучать не существующую технику, а будущую. И мечтать, что вот когда-то там, как только, так сразу, когда удвоят матрицу, учетверят пиксели, увосьмерят скорость и так далее...
Принцип понятен. Монологи теоретиков. У меня пятачёк с китовым 24-105 куплен в мае 2007 г. Снял с тех пор около 10.000 кадров - и о кошмар!!! Никакой шлейф не отвалился, внешне объектив не протёрся, никогда не юстировался, и до сих пор обеспечивает попуксельную резкость. Но у меня другая проблема - отсутствует художественное видение кадра. Котов не снимаю, знакомых девушек тоже не садирую на фотосессиях. Поэтому все снимки получаются какие-то нешедевральные. Но я сразу понял, что надо учится смотреть на кадр. А не шлейфами озадачиваться.
Re[Британ]:
Цитата:
от: Британ
Я бы взял 17-55, всё таки нужно ориентироваться по фокусным расстояниям в первую очередь.


планируется переход на полный кадр в этом случае 24-70 останется а 17-55 придется продавать и к тому же я живу в небольшом городе и продать этот объектив будет архисложно
Re[Alteks65]:
Цитата:

от:Alteks65
У меня пятачёк с китовым 24-105 куплен в мае 2007 г. Снял с тех пор около 10.000 кадров - и о кошмар!!! Никакой шлейф не отвалился, внешне объектив не протёрся, никогда не юстировался, и до сих пор обеспечивает попуксельную резкость.

Подробнее


не исключено, что вам просто повезло с объективом, но просто отзывы двух людей - один из которых заявил, что знает 4 человек у которых шлейф диафрагмы на 24-105 полетел, а второй пару сообщений ниже добавил, что у него такая проблема тоже и идет покупать 24-70 - эти отзывы вносят, хм, опасаения по поводу целесообразности покупки 24-105
Re[bart simpson]:
Был сабж на 7D. Также юзал 24-105 на нем же.
Оба норм. Ничего нигде не перетерлось.
Смотря для чего использовать - если хочется играть с размытием, то 24-70, все-таки дырка 2.8 на кропе не то же самое что 4.0 на нем же. Но надо учесть, что и бритвенной резкости 24-70 первой версии на 2.8 не дает. Мне 24-105 в равных условиях (даже 4.0 у обоих) показался резче (хотя может это были свойства конкретных объективов). При этом стаб вполне компенсирует более узкую диафрагму в условиях недостатка света.

Соответственно, 24-105 лучше как универсальник, под репортаж и т.п.
24-70 стоит выбрать если хочется вдумчиво делать что-то мягкое, красивое.
Re[bart simpson]:
Цитата:

от:bart simpson
думал брать 6д и 24-105 - мне так советовали да и сам подумал что будет лучше - но появились отзывы, что у 24-105 массово перетирается шлейф диафрагмы по этому вернулся к варианту 70д плюс 24-70/2.8

Подробнее

Да, существуют целые заводы по массовомуперетиранию шлейфов на 24-105,
так сказать по предпродажной подготовке в рамках глобализации,
и сказали Вам об этом наверное люди там работающие!

Кроп брать по цене ФФ (не далеко ушел), более, чем странно.
6д+24-105 - без вариантов.

Re[Джес]:
Цитата:
от: Джес
Был сабж на 7D. Также юзал 24-105 на нем же.
Оба норм. Ничего нигде не перетерлось.
.


а автофокус 24-70 на семерке хорошо работал? частые ли были промахи?
Re[Ja Het]:
Цитата:

от:Ja Het
Да, существуют целые заводы по массовомуперетиранию шлейфов на 24-105,
так сказать по предпродажной подготовке в рамках глобализации,
и сказали Вам об этом наверное люди там работающие!

Кроп брать по цене ФФ (не далеко ушел), более, чем странно.
6д+24-105 - без вариантов.

Подробнее


предполагается очень интенсивная эксплуатация объектива! по этому все таки 24-70 понадежнее будет
Re[bart simpson]:
Шлейф реально перетирается, но держится достаточно долго - профессиональным репортерам, снимающим практически каждый день, хватает года на полтора. Любителю может хватить и на 10 лет и даже больше, наверное.

У первой версии 24-70, кстати, тоже есть механическая проблема - стираются пластиковые шайбы в геликоиде. Но это тоже происходит далеко не сразу - через пару-тройку лет очень активной эксплуатации.

Интересно, что насчет второй версии 24-70 пока не слышно таких жалоб - то ли пофиксили, то ли просто еще слишком мало времени прошло с момента его появления (как раз 2 года назад его только выпустили).

Вообще, чудес не бывает - любые движущиеся детали со временем стираются/ломаются.
Re[loaff]:
Цитата:

от:loaff
Шлейф реально перетирается, но держится достаточно долго - профессиональным репортерам, снимающим практически каждый день, хватает года на полтора. Любителю может хватить и на 10 лет и даже больше, наверное.
.

Подробнее


о!!! спасибо за отзыв по существу! а полтора года интенсивной эксплуатации это сколько примерно тысяч кадров?
Re[bart simpson]:
Знаю репортера, который делает примерно 300 тысяч в год на 2 камеры. Но это не тот, который мне говорил про 1,5 года (он, кстати, снимает на 24-105 с момента его выпуска, первый после поломки продал, не ремонтируя, второй отремонтировал и продал, третий ремонтировал два раза и затер до того, что хобот при наклоне даже не выезжал, а буквально выпадал).
Re[loaff]:
Цитата:

от:loaff
Знаю репортера, который делает примерно 300 тысяч в год на 2 камеры. Но это не тот, который мне говорил про 1,5 года (он, кстати, снимает на 24-105 с момента его выпуска, первый после поломки продал, не ремонтируя, второй отремонтировал и продал, третий ремонтировал два раза и затер до того, что хобот при наклоне даже не выезжал, а буквально выпадал).

Подробнее


я запутался))) так сколько тысяч кадров по вашему в среднем живет шлейф диафрагмы на 24-105 до ремонта?
Re[bart simpson]:
Тут весь народ и так запутанный, так, что не страшно!
Re[Ja Het]:
Цитата:
от: Ja Het
Тут весь народ и так запутанный, так, что не страшно!


но хотелось бы выяснить все ж-таки))))
Re[bart simpson]:
Цитата:
от: bart simpson
я запутался))) так сколько тысяч кадров по вашему в среднем живет шлейф диафрагмы на 24-105 до ремонта?

У меня около 40тыщ прошел за 2,5 года, пока до ремонта дело не дошло.
Re[bart simpson]:
У объектива "пробег" вряд ли возможно измерить, поскольку он изнашивается при изменении фокусного, а подсчитать операции зумирования нереально. Это еще и от стиля съемки зависит: кто-то постоянно крутит зум, а кто-то зумирует ногами, если нет особой необходимости.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.