Натюрморт и предметное фото

Всего 1083 сообщ. | Показаны 961 - 980
Re[unreal]:
от:unreal
Подробнее

Олег, по цвету имхо норм, в остальном мне не очень- слева избыточно, драпировка тоже спорна для меня. я сначала пробовал ткань использовать. сейчас тоже в натюрморте избегаю, тем более такую, как шерсть. хотя бывает очень красиво можно вписать, особенно если складки правильно уложить.
здесь еще драпировка сзади сильно затемнена, если эти задние два края отпустить немного, то может быть станет лучше (равновесие + складки более упорядоченно чмтаются). хотя композиционно мне всё равно скучновато
Re[VPH]:
от:VPH
Олег, по цвету имхо норм, в остальном мне не очень- слева избыточно, драпировка тоже спорна для меня. я сначала пробовал ткань использовать. сейчас тоже в натюрморте избегаю, тем более такую, как шерсть. хотя бывает очень красиво можно вписать, особенно если складки правильно уложить.
здесь еще драпировка сзади сильно затемнена, если эти задние два края отпустить немного, то может быть станет лучше (равновесие + складки более упорядоченно чмтаются). хотя композиционно мне всё равно скучновато
Подробнее

это из серии "че пью, о том пою" :laugh:
Вадим, спасибо за отзыв!
натюрморт
Re[VPH]:
от:VPH
Подробнее

известия и улыбка на зп - это пять!
Re[VPH]:
от: VPH
... тем более такую, как шерсть. хотя бывает очень красиво можно вписать...

К виски просится шотландская клетка. :)
Re[Cog]:
от: Cog
К виски просится шотландская клетка. :)

в данном случае я высказался исключительно по формальной стороне, безо всяких ассоциативных связей.

по поводу шотландской ткани могу сказать, что

- это не шотландский виски, это облепиховый ликер на основе виски (насколько я понимаю)
- с шотландским пледом ассоциация да, прямая, но очень явственная, прямолинейная. нужно чем-то разбавить (связанными предметами) или сделать её менее заметной. как например Кипренский на известном портрете Пушкина "набросил" поэту шотландский плед, чтобы показать связь Пушкина с Байроном (у того мать была из рода Гордонов). связь достаточно тонкая, особенно учитывая, что род Байронов- не шотландский род.
- ассоциации- дело тонкое, для меня, например, вполне ассоциативно всё связывается как на карточке ниже




всё имхо конежнож :)
Re[VPH]:
от:VPH


Подробнее

круто, стильно!
Re[unreal]:
спасибо Олег!
Re[VPH]:
от:VPH
в данном случае я высказался исключительно по формальной стороне, безо всяких ассоциативных связей.
... на карточке ниже

всё имхо конежнож :)
Подробнее

Я без претензий. Просто навеяло. Про облепиху даже не подумал, наверное смотрел на надпись невнимательно и увидел только то, что мне ближе. :) А фото классное. Жаль, что не курю! :)

Спонтанный натюрморт в тему:

Re[Cog]:
от: Cog
Я без претензий. Просто навеяло.

ни разу не подумал, что это какие-то претензии. со своей стороны просто хотел высказаться дальше по ткани и ассоциациям :)
Re[Cog]:
от:Cog
Жаль, что не курю! :)


Спонтанный натюрморт в тему:

Подробнее

разбуди в себе чудовище! :laugh:

когда бросил курить, через пол года сделал "последнее прощание"
взял бутылку Remy Martin 0.7, кубинскую сигару и все это растянул на вечер... ))
больше никакого табака
Re[VPH]:
от:VPH
Подробнее


А тут какие ассоциативные связи вы рисовали?
Re[D'AVerk]:
от: D'AVerk
А тут какие ассоциативные связи вы рисовали?

никаких. это безыдейный натюрморт.
я ставил так, как мне нравилось, совершенно не заморачиваясь смысловыми связями между предметами.
т.е. форма была на первом плане, хотя у меня этот натюрморт и создаёт настроение.
есть и натюрморты с идеями, но я не вкладываю в каждую карточку символы или смыслы
Re[VPH]:
А... а я столько времени пытался догадаться )))
Re[D'AVerk]:
от: D'AVerk
А... а я столько времени пытался догадаться )))

вообще, если говорить об истории натюрморта, то да, когда он выделился в отдельный жанр (т.н. голландский или фламандский натюрморт), как правило, все или большая часть предметов наюрморта имели свой смысл, даже в цветочных натюрмортах или натюрмортах с разной едой. издавались даже книги-сборники с объяснениями всяких символов, чтобы можно было "читать" натюрморты. в сети сейчас достаточно много инфы.
я когда начинал снимать натюрморты, тоже сделал несколько карточек, в которых смысл преобладал, но потом перестал этим заниматься- скучно для зрителя, да и не хочу ограничивать зрителя только своим ассоциативным рядом, возможно понятным только для меня.

хотя и могу заложить определенный смысл. для примера ниже карточка (старая)



1. это просто натюрморт с гранатом и виноградом, он уже самодостаточен.

2. когда снимал его, имел ввиду миф о похищении Персефоны Аидом и её последующий выбор:
- зёрна граната говорят сами за себя
- виноград у меня ассоциировался с Деметрой (но недостаточно оправившейся после похищения дочери)
- сам гранат (плод)- один из символов смерти, Аида
- зеркало (пластина глянцевателя)- как параллельный (потусторонний) мир
- маленькая маска- тоже отсылка к Аиду и в то же время ссылка на театр (мифологию), вместе со старыми книжками, которые выступают в качестве основания натюрморта.

пысы если конечно в вашем вопросе не была скрыта ирония, тогда извините за много букаф ;)
Re[sevastopol-foto]:
Застал времена когда радио-детали покрывали золотом, а футляры приборов, внутри, черным бархатом.
На работе. Подоконник. Полуденное солнце. Вытряхнул ЗИП и коробки. Насыпал деталек из кассетницы. Снял.
Re[VPH]:
от:VPH
вообще, если говорить об истории натюрморта, то да, когда он выделился в отдельный жанр (т.н. голландский или фламандский натюрморт), как правило, все или большая часть предметов наюрморта имели свой смысл, даже в цветочных натюрмортах или натюрмортах с разной едой. издавались даже книги-сборники с объяснениями всяких символов, чтобы можно было "читать" натюрморты. в сети сейчас достаточно много инфы.
я когда начинал снимать натюрморты, тоже сделал несколько карточек, в которых смысл преобладал, но потом перестал этим заниматься- скучно для зрителя, да и не хочу ограничивать зрителя только своим ассоциативным рядом, возможно понятным только для меня.

хотя и могу заложить определенный смысл. для примера ниже карточка (старая)



1. это просто натюрморт с гранатом и виноградом, он уже самодостаточен.

2. когда снимал его, имел ввиду миф о похищении Персефоны Аидом и её последующий выбор:
- зёрна граната говорят сами за себя
- виноград у меня ассоциировался с Деметрой (но недостаточно оправившейся после похищения дочери)
- сам гранат (плод)- один из символов смерти, Аида
- зеркало (пластина глянцевателя)- как параллельный (потусторонний) мир
- маленькая маска- тоже отсылка к Аиду и в то же время ссылка на театр (мифологию), вместе со старыми книжками, которые выступают в качестве основания натюрморта.

пысы если конечно в вашем вопросе не была скрыта ирония, тогда извините за много букаф ;)

Подробнее


Наполнять сегодня натюрморты античными смыслами - НМВ,пустая трата времени. Для зрителя - это то же самое, что натюрморт вообще без смысла. Современный натюрморт нужно наполнять смыслами, доступными для понимания современному человеку. Или смыслами "вне времени", или актуальными смыслами. Здесь же получилась отсылка (которую нужно суметь прочитать в натюрморте) к отсылке (которую нужно уметь понимать в рамках мифологии). Просто же отсылка к мифу - зачем?
Формирование же "смысла" зрителя в любом случае строится на контексте. Или контексте автора, выраженном в произведении. Или т.н. ситуативном контексте.
Не считайте это критикой творчества. Это всего лишь частное мнение на тему натюрморта.


Re[сергей1978.23]:
от:сергей1978.23
Наполнять сегодня натюрморты античными смыслами - НМВ,пустая трата времени. Для зрителя - это то же самое, что натюрморт вообще без смысла. Современный натюрморт нужно наполнять смыслами, доступными для понимания современному человеку. Или смыслами "вне времени", или актуальными смыслами. Здесь же получилась отсылка (которую нужно суметь прочитать в натюрморте) к отсылке (которую нужно уметь понимать в рамках мифологии). Просто же отсылка к мифу - зачем?
Формирование же "смысла" зрителя в любом случае строится на контексте. Или контексте автора, выраженном в произведении. Или т.н. ситуативном контексте.
Не считайте это критикой творчества. Это всего лишь частное мнение на тему натюрморта.
Подробнее

наполняйте. или не наполняйте. снимайте и выставляйте.

касательно важности смыслов- у каждого человека свои ценности. мне, к примеру, интересны мифы древней Греции, по разным причинам. я не навязываю этих смыслов зрителю. я и свою символику разложил исключительно для D'AVerk, сначала просто хотел ограничиться "вот натюрморт, который имеет некоторый смысл".
касательно доступности смыслов- это вообще относится к механизмам восприятия конкретных людей, зависящих от приобретенного опыта и багажа знаний конкретных людей.
касательно отсылки к мифу- я вероятно косноязычно написал: смысл отсылки в более простых, но банально современных вещах- это выбор между матерью и мужем, причём не на уровне квартира vs бабло. всего лишь для этого надо знать историю про три гранатовых зёрнышка.
Re[VPH]:
от:VPH
смысл отсылки в более простых, но банально современных вещах- это выбор между матерью и мужем, причём не на уровне квартира vs бабло. всего лишь для этого надо знать историю про три гранатовых зёрнышка.

Подробнее


Отлично. Осталось выяснить, насколько цельно это реализовано в Вашем натюрморте.
Сложные смыслы допускают простые решения.
Re[sevastopol-foto]:
Дабы не офф.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта