
E2+kit


от: Bomzel
уважаемые коллеги! нужна недорогая и надежная и хорошая и с поворотной головой вспышка
заранее спасибо!
от:Bomzel
уважаемые коллеги! подскажите, у кого был опыт - нужна недорогая и надежная и хорошая и с поворотной головой вспышка. не родные и не ниссины. понятно, что только в ручном режиме ей придется работать ...Подробнее

от:es-limo
От олимпуса FL36 использую иногда с фуджи. В принципе, удобная. Небольшая, есть крутилка для быстрой регулировки мощности, голова во все стороны.
<...>
Есть ещё китайская YN460. Она больше, с маленькой камерой не так удобно. И регулируется кнопками. Обе можно в сторонку поставить и поджигать камерной. YN чаще пропускает в этом случае, олимпусовская редко.Подробнее
от: Vitalij_K.
Пользуюсь Yongnuo YN560 IV. На камере не держу, ставлю рядом. Поджиг через синхронизатор. Заказал вторую + трансмиттер(Yongnuo 560-tx)

от: es-limo
Но вспышка должна, хотя бы "краем глаза" своей ловушки, "видеть" вспышку камеры. Если запилить нормальную синхронизацию, всё будет проще и стабильнее.

от:Bomzel
никак не могу понять - нравится мне этот объектив или нет... 35/1.4 однозначно крут. а вот с 56-м пока не могу определиться.Подробнее
от: Andrei Malkov
Эти белые пятна ....грязный нос и нижняя часть лица...очень неудачно...
от:es-limo
Не в плане критики, а как точка зрения: снимком выше, девушка на тёмном - работа оптики раскрыта лучше. Конечно, чем крупнее план, тем это проще передать. А в вашем снимке - на мой взгляд, несколько плосковато это выглядит. Размытие на месте, объекты выделены - не знаю, может, тонировка/обработка мешает?
У меня пятьдесят шестого нет и не будет, наверное. Есть тридцатьпятка, мне тоже нравится. Думаю, что он берет ещё более универсальным фокусным. 56 мм уже немного специфично..Подробнее
от:yetme
около года уже снимаю на 56ой. технически стекло превосходное, но, если честно, зона размытия мне у него не всегда нравится. плохо справляется с пестрым фоном и листвой - начинает рябить. источники света и блики та же история. постоянно приходится следить за фоном. еще один недостаток высокой светосилы на кропе - это переход в нерезкость. на полном кадре он более плавный. на кропе грубый: чуть рука ушла в сторону и ее размыло вхлам.
в общем, неоднозначное стекло со своими плюсами и минусамиПодробнее

от: Jockei
А можно выразиться немного приличнее?![]()
"Слишком резкие переходы от средних тонов к светлым делают картинку неудачной"