Fujifilm X-E2

Всего 5947 сообщ. | Показаны 4341 - 4360
Re[Volka]:



E2+kit
Re[Volka]:
Первые пробы:
Re[Bomzel]:
Цитата:
от: Bomzel
уважаемые коллеги! нужна недорогая и надежная и хорошая и с поворотной головой вспышка
заранее спасибо!

От олимпуса FL36 использую иногда с фуджи. В принципе, удобная. Небольшая, есть крутилка для быстрой регулировки мощности, голова во все стороны. Правда, только две батарейки, иногда нужно ждать зарядки после интенсивных пыхов. Я не покупал её специально, она была к олимпусу, а для фуджи у меня другой нет. Есть ещё китайская YN460. Она больше, с маленькой камерой не так удобно. И регулируется кнопками. Обе можно в сторонку поставить и поджигать камерной. YN чаще пропускает в этом случае, олимпусовская редко.
Re[Bomzel]:
Цитата:

от:Bomzel
уважаемые коллеги! подскажите, у кого был опыт - нужна недорогая и надежная и хорошая и с поворотной головой вспышка. не родные и не ниссины. понятно, что только в ручном режиме ей придется работать ...

Подробнее


Пользуюсь Yongnuo YN560 IV. На камере не держу, ставлю рядом. Поджиг через синхронизатор. Заказал вторую + трансмиттер(Yongnuo 560-tx)
Пример. Пыха в потолок.
Re[es-limo]:
Цитата:

от:es-limo
От олимпуса FL36 использую иногда с фуджи. В принципе, удобная. Небольшая, есть крутилка для быстрой регулировки мощности, голова во все стороны.

<...>

Есть ещё китайская YN460. Она больше, с маленькой камерой не так удобно. И регулируется кнопками. Обе можно в сторонку поставить и поджигать камерной. YN чаще пропускает в этом случае, олимпусовская редко.

Подробнее


спасибо! вот то, что пропускает - не очень информация. надо думать покрепче...

Цитата:
от: Vitalij_K.
Пользуюсь Yongnuo YN560 IV. На камере не держу, ставлю рядом. Поджиг через синхронизатор. Заказал вторую + трансмиттер(Yongnuo 560-tx)


спасибо! сам думаю про YN - все хорошо, кроме отсутствия ттл. и именно вынесенной хочу использовать почаще на стойке. + см выше - пропуски расстраивают, потому что пока без трансиверов собираюсь использовать.

-------------------------

пока что смотрю в сторону meike - но не знаю. не знаю...
Re[Bomzel]:
Дистанционный поджиг у этих вспышек без доп. синхронизации - с помощью светоловушек. Это не самый надёжный канал. Олимпусовская вспышка поджигается встроенной светоловушкой, можно сказать, стабильно. Но вспышка должна, хотя бы "краем глаза" своей ловушки, "видеть" вспышку камеры. Если запилить нормальную синхронизацию, всё будет проще и стабильнее.


(не к разговору о вспышках, естественный свет)
Re[es-limo]:
Цитата:
от: es-limo
Но вспышка должна, хотя бы "краем глаза" своей ловушки, "видеть" вспышку камеры. Если запилить нормальную синхронизацию, всё будет проще и стабильнее.


это все понятно. спасибо! )
56/1.2


никак не могу понять - нравится мне этот объектив или нет... 35/1.4 однозначно крут. а вот с 56-м пока не могу определиться.
Re[Bomzel]:
Не в плане критики, а как точка зрения: снимком выше, девушка на тёмном - работа оптики раскрыта лучше. Конечно, чем крупнее план, тем это проще передать. А в вашем снимке - на мой взгляд, несколько плосковато это выглядит. Размытие на месте, объекты выделены - не знаю, может, тонировка/обработка мешает?
У меня пятьдесят шестого нет и не будет, наверное. Есть тридцатьпятка, мне тоже нравится. Думаю, что он берет ещё более универсальным фокусным. 56 мм уже немного специфично..
Re[Bomzel]:
Цитата:

от:Bomzel


никак не могу понять - нравится мне этот объектив или нет... 35/1.4 однозначно крут. а вот с 56-м пока не могу определиться.

Подробнее


около года уже снимаю на 56ой. технически стекло превосходное, но, если честно, зона размытия мне у него не всегда нравится. плохо справляется с пестрым фоном и листвой - начинает рябить. источники света и блики та же история. постоянно приходится следить за фоном. еще один недостаток высокой светосилы на кропе - это переход в нерезкость. на полном кадре он более плавный. на кропе грубый: чуть рука ушла в сторону и ее размыло вхлам.
в общем, неоднозначное стекло со своими плюсами и минусами
Re[Volka]:
Эти белые пятна ....грязный нос и нижняя часть лица...очень неудачно...
Re[Andrei Malkov]:
Цитата:
от: Andrei Malkov
Эти белые пятна ....грязный нос и нижняя часть лица...очень неудачно...

А можно выразиться немного приличнее?
"Слишком резкие переходы от средних тонов к светлым делают картинку неудачной"
Re[es-limo]:
Цитата:

от:es-limo
Не в плане критики, а как точка зрения: снимком выше, девушка на тёмном - работа оптики раскрыта лучше. Конечно, чем крупнее план, тем это проще передать. А в вашем снимке - на мой взгляд, несколько плосковато это выглядит. Размытие на месте, объекты выделены - не знаю, может, тонировка/обработка мешает?
У меня пятьдесят шестого нет и не будет, наверное. Есть тридцатьпятка, мне тоже нравится. Думаю, что он берет ещё более универсальным фокусным. 56 мм уже немного специфично..

Подробнее


спасибо за комментарий/мнение.

насчет картинки коллеги - там все же студийный свет и условия съемки - там даже кит 16-50 на длинном конце отрисует хорошо при хорошем свете (а там свет хороший ;) )

почти соглашусь и насчет планов. как правило 56 лучше отрабатывает поясовые, погрудные и лицевые портреты. полноростоые уже с трудом. почему так - я не знаю. может, у меня такой экземпляр?

и почти 100% согласен , что обработка убила объем.

35-ка отличный объектив. и честно - не вижу разницы между двумя линзами.... поэтому даже стал посматривать на 90-ый - но он то как раз уже , дейстительно, сильно специфичен. 56-ой удобен для определенных сюжетов - я почти всю лав-стори отснял на него - работать с ним и приятно, и трудно - все же 85 фактических мм дают о себе знать.
Re[yetme]:
Цитата:

от:yetme
около года уже снимаю на 56ой. технически стекло превосходное, но, если честно, зона размытия мне у него не всегда нравится. плохо справляется с пестрым фоном и листвой - начинает рябить. источники света и блики та же история. постоянно приходится следить за фоном. еще один недостаток высокой светосилы на кропе - это переход в нерезкость. на полном кадре он более плавный. на кропе грубый: чуть рука ушла в сторону и ее размыло вхлам.
в общем, неоднозначное стекло со своими плюсами и минусами

Подробнее


точно! ЗП иногда просто пугает. особенно где много веток (у меня там сосновые с иголками) - какая-то каша. причем если снимать на фоне обыкновенной листвы с просветами, то получается красивое бокэ - глаз радуется. переход из зоны резкости в зону нерезкости очень странный.

стекло как бы и нравится и в то же время - нет. если честно - 35-ка больше по картинки симпатична - там есть характер. а здесь характера, увы, нет. есть только одна мысль - что им надо научиться снимать - да, очень требовательное стекло к условиям съемки. на ФФ никоне 85/1.4 нравился больше. а вот на фуджи 35/1.4 нравится больше, чем 50/1.4 Д и Г на ФФ никона. хотя все же бокэ получше у старшего брата.

пока что себя уговариваю его не продавать - а распробовать. сейчас поищу и выложу картинку с естественным светом и обработкой. там, вроде бы, объем есть и ЗП хорошо отработан.
Re[Bomzel]:


вот тут, как мне кажется, объектив отработал отлично. единственное что - ХА вылезли (я в качестве примера их тут оставляю).

или есть другое мнение?
Re[Jockei]:
Цитата:
от: Jockei
А можно выразиться немного приличнее?
"Слишком резкие переходы от средних тонов к светлым делают картинку неудачной"


ну да, можно помягче. но в цвете смотрится картинка гораздо лучше - а перевод в чб тут очень неудачен... т.е. эта, "слишком резкие переходы от средних тонов к светлым" ;)
Re[Jockei]:
Хорошо:))) Пусть будет ваша версия:))))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.