Fujifilm X-E2

Всего 5947 сообщ. | Показаны 361 - 380
60/2.4


Re[texxxnik]:
Цитата:
от: texxxnik
Так понял что они мало чем отличаются от обычных кроп зеркалок по мобильности, те же шифанерчики. То на то менять особого смысла имхо нет.

X-T1 всего на немного выше, чем Х-Е1, и при этом уже... до зеркалки ему далеко еще, не такой "пузатый".
Re[Volka]:
Кто объяснит. Снимаю на мануальщину, приоритет диафрагмы (рав), ничего не меняю а в эксифе прописывается какая то ерунда, экспокоррекция , диафрагма и даже фокусное расстояние ? Причем все это не на всех кадрах.
Re[Absolutic]:
Отличный фотки. Лёгкие, светлые, радостные. Сплошной позитив. Мне всё больше нравится Fuji XF 60mm f/2.4. Я снимал ним предметку и лёгкое макро - только положительные эмоции. Шум и скорость на уровне 35ки, если не макро режим, на контрастных объектах и при хорошем свете фокусируется не хуже других объективов Fuji. И это на X-E1. Резкость и боке нравится. У podakuni и на flikr много отличных портретов.
Re[TREFF]:
Цитата:

от:TREFF
Отличный фотки. Лёгкие, светлые, радостные. Сплошной позитив. Мне всё больше нравится Fuji XF 60mm f/2.4. Я снимал ним предметку и лёгкое макро - только положительные эмоции. Шум и скорость на уровне 35ки, если не макро режим, на контрастных объектах и при хорошем свете фокусируется не хуже других объективов Fuji. И это на X-E1. Резкость и боке нравится. У podakuni и на flikr много отличных портретов.

Подробнее


спасибо. Обьектив неплохой, но автофокус уж очень медленный. Скорость у 35ки в разы больше. Предметка и макро да без проблем. Но 20месячный ребенок который мчится в разные стороны причем недалеко от тебя, и никогда не останавливается, и мотает головой, на 60ку очень сложно снять. Буду надеяться что у 56го автофокус пошустрее:))

Резкость и боке очень хорошие.
Re[ИЗО3200
Не такое оно уж и малошумное, практически полноразмер с небольшой подрезкой
ИЗО3200 1/60 1,4
Re[Alex.P]:
Цитата:
от: Alex.P
Не такое оно уж и малошумное, практически полноразмер с небольшой подрезкой
ИЗО3200 1/60 1,4


Шум есть, безусловно. Но! Он ровный и мелкий, как пленочное зерно, на мой взгляд - красивый и придает шарм фотографии. А во-вторых, сохраняется детализация! Шум ее не убивает. Это очень важно, и в этом явное преимущество фуджей перед большинством других БЗК.
Re[Aleks-2013 (Bulьdog)]:

Объектив XC16-50mmF3.5-5.6 OIS



Re[Volka]:

Re[Volka]:
Подскажите, LMO работает в RAW или только для JPG?
Re[Sesame]:
Насколько я помню в джпег, хотя могу ошибаться, даже скажу так, рад был бы ошибиться 8)
Re[Lonely Boy]:
А можно сравнить так и так? Очень интересно, ищу плюсы по сравнению с х-е1
Re[Volka]:
Продублирую здесь после Е1 ветки. Все-таки по сабжевой камере, вдруг кому будет полезно. :)

Сегодня пришел комплект моих синхронизаторов Yongnuo RF-603 II C1. Делюсь небольшим тестом.



Пара слов о них. Это синхронизаторы под Canon. Как видно, на пятке 5 контактов по кеноновской схеме. Контакты на башмаке несколько смущают, но об этом позже.

Немного истории. Когда-то я имел дело с Yongnuo RF-602. Знакомый просил купить ему на иБее на 600D. Это был каменный век. В принципе, они и тогда синхронизировали весьма неплохо, беда была в деталях. Во-первых, трансмиттер был один, он ставился на камеру и больше ни на что не был годен. Питался он от какой-то дорогой батарейки-боченка, при этом выключателя на нем не было. Во-вторых, зажима на пятке не было, можно было запросто смахнуть его с камеры, как и вспышку с ресивером (ресивер тоже не фиксировался). В-третьих, взаимозаменяемость по функционалу хромала. Если трансмиттер выходил из строя, оставались только ресиверы.

Потом Youngnuo выпустили 603-ю серию. Появилась взаимозаменяемость компонентов, при этом каждый блок решал, кем он будет - передавать или принимать. Это, насколько мне известно, создавало конфузы в работе.

И вот, в октябре прошлого года объявили о запуске второго поколения 603-й модели. Изделие повзрослело. Наконец появился фиксатор на пятке. Появился выключатель питания, совмещенный с переключателем TRX/TX, то есть, теперь точно можно задать кто будет передавать, а кто принимать. Да и вообще, изделие ощущается весьма серьезно - пластик, металлические детали, сборка, упаковка. Все на высоком уровне. Внутрь не лазил, говорят, с аккуратностью пайки не ахти.

Теперь по сути.



На камере синхронизатор смотрится весьма неплохо. Хотя я бы предпочел иметь возможность его поворота, но это усложнило бы конструкцию пятки. Как-то так, вдоль корпуса:



Еще, что понравилось - колесико выдержек при зафиксированном синхронизаторе можно крутить в отличие от установленной на камеру Canon Speedline 580EX II - ее необходимо сначала снять.

О функциональности изделия.



1. Дистанционное управление. Я не зря купил модификацию С1 вместо С3, так как больше нацеливался на Фуджи, нежели на еще не проданный Кенон. Различие между ними только вон в том шнурочке, что идет от камеры к синхронизатору. С1 - это под проводное дистанционное хххD серии Кенона с вилкой 2,5 мм. Дистанционное работает безупречно. Поддерживается половинное нажатие на синхронизаторе-пульте вне камеры для фокусировке и затем съемка по полному нажатию. Единственный минус здесь - синхронизатор не будит камеру через гнездо дистанционного. Это, пожалуй, единственный замеченный мною недостаток.

2. Поджиг вспышки. Все гладко и без проблем. Вспышка срабатывает, как и положено. Половинное нажатие на камере - фокус, полное - снимок и поджиг вспышки.

3. Минимальная выдержка синхронизации. Якобы тут что-то допилили во второй серии по сравнению с первой, но здесь речь именно в сочетании с камерой. Несмотря на то, что заявлено минимум 1/180, камера вполне себе снимает и на 1/200 - весь кадр освещен равномерно. На 1/250 уже есть небольшая тень внизу кадра. В принципе, можно кадрировать, у кого есть запас по разрешению в плане объекта съемки.

4. Пробуждение заснувшей вспышки с камеры. Все отлично. Поначалу смутили контакты на башмаке сверху синхронизатора, о чем я и писал в начале поста. Я уж было подумал, что продавец перепутал и прислал не то, так как один синхронизатор был прилеплен отдельно к упаковке (в стандартном комплекте их два, я купил три). Вдруг вспышка бы не проснулась без этих контактов. Но все заработало отлично. Как, впрочем, и на самой камере. Никакие контакты на пятке синхронизатора с его разбором отключать не пришлось.

Единственное, что мне не удалось сделать, так это заставить сфокусироваться камеру по половинному нажатию и сделать снимок, управляя ею с помощью синхронизатора, установленного на башмаке другой камеры. Иными словами, сфотографировать фотографирующую камеру. Но это уже такой изврат, который я вряд ли стану когда-либо практиковать.

В общем, изделие очень даже хорошее и относительно недорогое, чуть более $12 за штуку при покупке трех штук «там».

В качестве заключения хотелось бы упомянуть мануальную вспышку Yongnuo YN-560 III, выпущенную тоже сравнительно недавно. Ее прелесть прежде всего в том, что в ней уже встроен ресивер под эту серию синхронизаторов. Купил, включил и снимай, дополнительный синхронизатор не нужен. Из остальных плюсов ведущее число 58, как и на кеноновских 580EX I/II, и столько же ступеней мощности. Ну и цена – от $72 за голову. В общем, «строби» - не хочу.
Re[miric]:
Если я правильно понял, с этими изделиями можно использовать вспышки кенон от аппарата fuji?
Re[Sesame]:
Лмо работает для джпега, источник - инструкция к камере. х-е1 очень выгодная покупка, если купить в паре с 18-55, у нас этот кит стоит 729, а х-е2 с ним 1299, т.е получается 18-55 с х-е1 стоит 200 евро, а с х-е2 400 евро, отдельно стоит 699... По картинке разницы нет, вторая версия чуть шустрее. Я бы взял первую версию и сэкономил бы, я так и хотел, но, тушки кончились, а ждать 3 недели было в лом )

Re[Volka]:
Купил таки бу Х-Е2 , пошустрее, да и RAW 14 (не знаю уж на сколько это заметно). 35 есть, вот теперь думаю про широкий угол, 18-55 (он как бы универсальнее) или 18мм он поменьше, но края мылит дико до f8. Как 18-55 по сравнению с 18мм на широком угле? Интересует центр в первую очередь..
Re[Sesame]:

Объектив 35 мм, Рейн. Слева Германия, справа Франция



Объектив 27 мм



Объектив 16-50



Объектив 27 мм



Объектив 18 мм



Re[Volka]:
На 35 -ку есть какой нить пейзаж на f8 ?
Re[SerZin]:
Цитата:
от: SerZin
Если я правильно понял, с этими изделиями можно использовать вспышки кенон от аппарата fuji?


Немного не понял вопрос. Как это "вспышки кенон от аппарата фуджи"? :( Я думаю, поджигаться будут и другие, не только кенон.
Re[miric]:
Цитата:
от: miric
Немного не понял вопрос. Как это "вспышки кенон от аппарата фуджи"? :( Я думаю, поджигаться будут и другие, не только кенон.

То есть мы ставим это устройство на камеру Fuji и любые вспышки будут работать? Но наверно в ручном режиме, ТТЛ не будет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта